Тем временем в России - 2

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81315
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Вы наверное не в курсе сколько сейчас судов строится на наших верфях. Сотни. От военных супер подлодок и крейсеров до катеров и ледоколов.
Аиериканцы и прочие бриты тоже строят суда у корейцев. Тоже видимо ничего не могут.
Прорыв за последние 15 лет в России колосальный.
И да..тяжело восстанавливать то что ублюдки либерасты просрали.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Тем временем в России - 2

Post by atr »

Yvsobol wrote: 23 Dec 2017 16:15 Вы наверное не в курсе сколько сейчас судов строится на наших верфях. Сотни. От военных супер подлодок и крейсеров до катеров и ледоколов.
Аиериканцы и прочие бриты тоже строят суда у корейцев. Тоже видимо ничего не могут.
Прорыв за последние 15 лет в России колосальный.
И да..тяжело восстанавливать то что ублюдки либерасты просрали.
Да, не в курсе. Разве что, интересовался статистикой по СВП (Метеор и другие), в СССР было выпущено более 3тыс СВП, нынче же выпустили один, имеют планы на ближайшие года на 20. И то, движки импортные немецкие. Возможно, в остальном судостроении все в ажуре. Но! По той же гражданской авиации - картина совсем другая. Почему, если взять одну случайную но типичную высокотехнологичную отрасль ГА (сплошь импорт), взять другую (судостроение) и сделать выборку конкретных типов СВП (тоже все плохо), последует что это исключение, а в целом в остальных отраслях все ровно наоборот?
Неубедительно.
Хотя прорыв и есть, но ощущение бензоколонки остается. так что не так уж неправы либералы.
Другое дело, что заставить стать большим, чем бензоколонка, наверное может либо истощение волшебного источника, либо какие-то на порядки более суровые геополитические проблемы нежели нынешние санкции, тогда хочешь не хочешь а придется работать больше лучше сильнее, делать все самим, и к сожалению, наверное, такое возможно только через новую жесткую или даже репрессионную госсистему. А пока что стимула - нет. Можно почти все купить.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81315
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Как раз благодаря санкциям стимул появился.
А так да. Можно было все купить.
А щас все свое от продуктов до пароходов.
Но если сидеть и медитировать на бенщокалонку то конечно ничего не видим.
И в самолетах стараемся. Но это очееь сложно, да и не нужно иногда, сделать полностью свое. После того как Ваши кумиры все просрали особенно.
User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8571
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России

Re: Тем временем в России - 2

Post by alex67 »

atr wrote: 23 Dec 2017 16:02 Вероятно, речь не о том что в стране ничего не делается, а о том, что раньше делалось больше. Действительно, и освоение месторождений, и прочие проекты и "на мерзлоте и полярная ночь", сложные для своего времени, делались и в советское время. Но, кроме них, еще делалось куча всего интересного и прорывного технического, чего сейчас нет. Авиация? Вся ГА была на самодельном, сейчас же - на импортном, а своего единичными экземплярами выпускают лишь. Турбины? Что за скандал с Сименсом и Крымом, почему свои не сделали, вроде такие вещи делали сами раньше? Космос? Используя старые заделы, летаем и даже продаем, но Россию явно обходят в лидерстве. Судостроение? Почему в Корее те же танкеры заказаны а не на своих верфях? Или, гордая новость была что в Рыбинске спустили на воду первое за постсоветское время судно на подводных крыльях (обновленный Метеор), и делали его ... 3 года! В свое время, очередной космический проект за такое время запускали. И так куда не посмотри. Отдельные искорки есть, но системно - такое ощущение что бензоколонка, да.
Что конечно не умаляет сложности работ по отрасли "бензоколонки".
Действительно, "раньше" делалось больше, это факт. Однако не факт, что было лучше людям, жившим "в советское время". Приобрести новый "Запорожець" было несбыточной мечтой советского человека, а про "Жигули" рядовой обыватель даже и мечтать не смел, не говоря уж про "Волгу", это вообще было из области фантастики, как полет в космос, о котором было упомянуто, "зато мы делаем ракеты". И напомню, если кто забыл, что город Ставрополь-на-Волге в 1964 году был переименован в Тольятти, так как автозавод был построен с нуля фирмой Фиат, итальянской, если кто не знает, и выпускал он автомобили опять же Фиат под брендом Жигули. Кто стал бы мечтать о "Жигулях", если бы свободно мог купить Хонду или Хюндэ? Кто стал бы смотреть советскую кинопродукцию, если бы мог смотреть голливудскую? Кто стал бы отдыхать в Крыму, если бы мог поехать в Турцию? "Железный занавес", при всей его условности, каждый советский человек ощущал ежедневно и ежечасно, надевая на ноги пыточные колодки обувной фабрики "Скороход" и годами отмечаясь в очередях, чтобы купить хоть какую-нибудь мебель в новую квартиру, которую он ждал 20 лет, живя вчетвером в одной комнате в коммуналке и занимаясь сексом с женой исключительно в ванной, чтобы родители или дети не видели и не слышали. Зато - космос, Гагарин.

Парадокс заключается в том, что разрушение, к примеру, авиационной промышленности было инициировано как раз единомышленниками тех же самых людей, которые сегодня вопят о "бензоколонке". Зачем производить свои авто, если можно купить чужие? Зачем производить свои гражданские самолеты, если есть прекрасная продукция Боинга и Эрбаса? Зачем выпускать боевые самолеты, если злобного, нехорошего, тиранического, тоталитарного коммунистического СССР больше нет? Россия ни с кем воевать не собирается, бывшие враги стали лучшими друзьями, разоружение, уря-уря, мир-дружба-жвачка, свободный рынок, свобода, демократия, и так далее по списку. Именно дерьмократы и превратили страну в "бензоколонку", чтобы на вырученные деньги покупать боинги и эрбасы. Авиационную промышленность не восстановишь за один день, сегодня это происходит, тут никто отрицать не станет, надеюсь, но чудеса бывают только в сказках Радио Свобода, сегодня СССР и тоталитаризм, а завтра, после распада СССР - свобода и житуха как в Канаде. Не будет за неделю как в Канаде, не надейтесь, восстановление разрушенного либерастами - это очень длительный и болезненный процесс.

Не ожидайте, что Россия выйдет из мировой торговли, мирового разделения труда, опять возвигнет "железный занавес" и будет все производить самостоятельно, не будет этого. "В советское время" морские суда строились на верфях в Николаеве, надо ли пояснять, почему сегодня заказывают газовоз в Южной Корее, а не в Украине? Что касается турбин, то турбины в России вполне себе строятся, но конкретно "крымские" турбины заказывались еще во времена "мир-дружба-жвачка", и отнюдь не для Крыма, в Крым их пришлось срочно перенаправить из-за энергетической блокады Крыма со стороны Украины, это было вынужденное и абсолютно правильное, хорошо обоснованное решение. Тут нет ничего плохого или обидного. А "в советское время" и долго после этого даже трубы для нефтепроводов заказывали в Германии, и лишь в 2011 году, уже при режиме кровавой гэбни, стали наконец-то выпускать свои.
03.12.2011
25 ноября в городе Выксе Нижегородской области произошло событие, важность которого несомненна не только для России – оно вызовет резонанс и в международных деловых кругах. Наплощадке Выксунского металлургического завода пущен в эксплуатацию МКС-5000 - металлургический комплекс «Стан-5000».

Комплекс предназначен для выпуска стальных листов шириной пять, длиной восемнадцать метров. Возможности стана позволяют катать листы различной толщины, но в основном он будет делать прокат, соответствующий толщине труб большого диаметра (ТБД) для магистральных нефте- и газопроводов. Создание комплекса «Стан-5000» явилось завершающим этапом многолетней работы, которая ведется российскими металлургами по ликвидации зависимости нашей страны от импорта как самих ТБД, так и широкополосного прокатного листа, используемого для их производства.

Люди старшего поколения помнят эмбарго НАТО на поставку труб для советских магистральных газопроводов, введенное в 1962 году, когда наша страна приступала к интенсивному развитию нефтегазовой отрасли.В ответ Челябинский трубопрокатный завод ввел тогда в строй «Стан 1020», и на первом изделии, которое он выдал, было написано: «Труба тебе, Аденауэр». Но, увы, сваренные из двух полуцилиндров челябинские трубы не выдерживали конкуренции с выполненными из высокопрочной стали и рассчитанными на давление до 250 атмосфер немецкими ТБД с одним сварным швом. Когда СССР взялся за строительство экспортных газопроводов, эмбарго стало немцам невыгодно, и они согласились продавать трубы, необходимые Советскому Союзу. Десятки миллиардов долларов заплатила наша страна за импорт ТБД, пока, наконец, в 2005 году на Выксунском металлургическом заводе вступила в строй первая в России линия, выпускающая трубы большого диаметра для магистральных газопроводов диаметром 1420 мм с одним прямым швом.

Но наладить такое высокотехнологичное производство в массовом масштабе - миллион тонн трубы 1420 и столько же - ТБД другого сортамента - на Выксунском заводе (а через два года российские мощности по производству труб большого диаметра увеличились еще на 600 тысяч тонн за счет Ижорского трубного завода) еще не значит полностью освободиться от импорта при производстве ТБД. Где взять широкий штрипс, то есть прокатный лист, чтобы свернуть из него трубу толщиной до 52 мм и диаметром 1420 мм, а значит, длиной окружности примерно 4500 мм (округленно 5000 мм)? Нужен сверхмощный прокатный стан, стан «5000», который превратит вышедший из установки непрерывной разливки стали сляб толщиной в 190, 250, 300 миллиметров в лист требуемых размеров. Для того, чтобы такое превращение произошло, необходимо передать на обжимные валки стана огромное усилие - до 12 тысяч тонн. За все годы существования СССР было построено всего одно подобное производство – в городе Колпино Ленинградской области. Его продукция использовалась в судостроении. Затем он был приобретен «Северсталью» и переориентирован на Ижорский трубный завод. В 2009 году «Стан-5000» был введен в строй на Магнитогорском металлургическом комбинате. Однако этих мощностей оказалось недостаточно, чтобы существенно ослабить зависимость отечественных товаропроизводителей от импорта толстого листа. Больше того, с 2008 года наблюдается его ускоренный рост. Только за восемь месяцев 2011 года импорт плоского проката в Россию увеличился на 41 процент. Причем четыре пятых ввозимого листа приходится на трубную отрасль. В настоящее время российские трубники вынуждены приобретать за рубежом более 1 млн. тонн штрипса в год. Стране было необходимо крупное специализированное предприятие по производству листового проката для труб. Такое предприятие и построено теперь в Выксе.
http://iv-g.livejournal.com/583375.html
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 17078
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: Тем временем в России - 2

Post by evandrey »

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

Ion Tichy wrote: 20 Dec 2017 18:38 Танкер - ни разу не российский.
А чей? Думаете, не патриотично? :lol: ... Хотите еще пример? Из того, что мне ближе.

Вот беру первый попавшийся на глаза сейсмик ... по состоянию на 2011 год

название: Western Trident
построен в Норвегии
флаг: Панама
владелец: GecoShip A.S., Gatwick, United Kingdom
оператор: WesternGeco A.S., Tananger, Norway


Вы в курсе, что это американский (США) пароход?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81315
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Влад.
Это бесполезно. Я пытался. Никак.
Ну не понимают люди специфику морского бизнеса.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 23 Dec 2017 21:16 Влад.
Это бесполезно. Я пытался. Никак.
Ну не понимают люди специфику морского бизнеса.
Это даже не морской ... а нефтяной, наверное, бизнес. Падение цен на нефть именно по американским компаниям вдарило от души. Норги - и то меньше пострадали. Кстати, однопометник этого парохода, ака "Вестерн Нептун" ... недавно Росгеология по дешевке приобрела. Назвали, кажись, "Академик Примаков".
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81315
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Нет. Специфика такая у всех мировых лидеров морской индустрии.
Маерск также работает к примеру.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

я про нефтянку писал.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81315
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

А я про морской бизнес.
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Тем временем в России - 2

Post by Ion Tichy »

VladDod wrote: 23 Dec 2017 21:13
Ion Tichy wrote: 20 Dec 2017 18:38 Танкер - ни разу не российский.
А чей? Думаете, не патриотично? :lol: ... Хотите еще пример? Из того, что мне ближе.

Вот беру первый попавшийся на глаза сейсмик ... по состоянию на 2011 год

название: Western Trident
построен в Норвегии
флаг: Панама
владелец: GecoShip A.S., Gatwick, United Kingdom
оператор: WesternGeco A.S., Tananger, Norway


Вы в курсе, что это американский (США) пароход?
Совершенно не в курсе. Более того (позор мне) я даже затрудняюсь понять что в данном случае значит "американский пароход"... :food:
Вот "владелец: GecoShip A.S., Gatwick, United Kingdom" - просто и ясно. И можно честно сказать что пароход - британский бо принадлежит британской конторе.

Как и в случае с СПГ танкером "Кристоф..." - евойным владельцем является кипрская контора. Соотв-но и судно - кипрское. М.б. оно и было некоторое время российским - между моментом получения "ямалом" судна с верфи и продажей/дарением/вотэва судна конторе с Кипра.

Как-то так.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81315
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Влад.
Вот видишь как все просто?
Как в аптеке..)))
А мы тут раскарячиваемся...
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

Ion Tichy wrote: 23 Dec 2017 23:37 я даже затрудняюсь понять что в данном случае значит "американский пароход"... :food:
Потому, что суда эти строила американская Western Geophysical для себя. Для нее они и работали, ей собственно и принадлежат.
Потом долю в ее бизнесе (примерно 30%) выкупила Шлюмберже (это Европа). Если хотите, конечно ... пароход посчитать на 30% европейским и на 70% американским ... дело ваше! А панамский флаг вас не смущает? :D Я правильно понял? :food:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

Да, а еще ... не забудьте ... европейские 30% разнести по долям между Лондоном, Парижем и еще десятком стран входящих в концерн Шлюмберже ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 23 Dec 2017 23:42 Влад.
Вот видишь как все просто?
Как в аптеке..)))
А мы тут раскарячиваемся...
Ну бывает людям невдомек, что "владелец" может всего 5 процентами бизнеса владеть.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81315
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

В случае с Сомкофлотом владелец владеет 100%. То есть Россия грубо говоря в данном случае которая полностью контролирует СКФ.
Просто они не понимают что такое регистрация судна, оператор судна и т.д.
Тут флаг не важен.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

Вот тут поточнее информация для разборки "национальной принадлежности судна" ... для желающих :-)
Western Geophysical was a company founded in California in 1933 by Henry Salvatori for the purpose of using reflection seismology to explore for petroleum.

The company prospered and was sold by Salvatori to Litton Industries in 1960.[1] In 1987, Litton and Dresser Industries formed a joint venture comprising Western and Dresser Atlas. The joint venture, Western Atlas, was spun off as a public company in 1994. Western then purchased Halliburton Geophysical Services, which had been formed from Geophysical Service Incorporated, Geosource and several other companies. In 1998, Western Atlas was acquired by Baker Hughes. In 2000, Western Geophysical became part of a joint venture between Baker Hughes and Schlumberger called WesternGeco and ceased to exist as a separate entity.[2] In May 2006, Schlumberger bought Baker Hughes' 30% share of the company.

Western Geophysical built a number of significant seismic survey vessels over the years, in different classes depending on the role. The majority of Western Geophysical vessels were named for geographic features, such as:

Western Anchorage (200', West Coast and Alaska)
Western Cape (small, Gulf of Mexico)
Western Cay (small, Gulf of Mexico)
Western Glacier (200', West Coast and Alaska)

More recent vessels including the Western Trident and Western Neptune passed to WesternGeco when the new company was formed.
https://en.wikipedia.org/wiki/Western_Geophysical
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Тем временем в России - 2

Post by Ion Tichy »

VladDod wrote: 24 Dec 2017 00:07
Ion Tichy wrote: 23 Dec 2017 23:37 я даже затрудняюсь понять что в данном случае значит "американский пароход"... :food:
Потому, что суда эти строила американская Western Geophysical для себя. Для нее они и работали, ей собственно и принадлежат.
Потом долю в ее бизнесе (примерно 30%) выкупила Шлюмберже (это Европа). Если хотите, конечно ... пароход посчитать на 30% европейским и на 70% американским ... дело ваше! А панамский флаг вас не смущает? :D Я правильно понял? :food:
1. О владельцах. Вы привели данные где указан только один владелец - некая британская контора. :pain1: Нужно обладать офуенным интеллектом чтобы из текста "владелец: GecoShip A.S., Gatwick, United Kingdom" понять что Гекошип - совладелец. Напоминает нашу здешнюю Маркизу - пишет одно, имеет ввиду другое и на всяк случ держит фигу в кармане.
2. О панамском флаге - нет, не смущает. Хотя опять таки позор мне - я до сих пор не знаю в чем цимес всех этих панамских либерийских и прочих флагов.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81315
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Я кстати не зря упомянул крупнейшую мировую судоходную компанию - Маерск. 650 судов вроде по всему миру 900!!!!! Юридических лиц ее дочерние предприятия. По всему миру. Включая кучу в штатах, австралиях, России и т.д.
Так Вот компания - датская. До сих пор семья датчан владеет ей.
Но Вы не найдете ни одного их судна под датским флагом. Ни одного судна которое оперируется датским предприятием.

Если не понимаете понятие " удобный флаг" и оператор судна, то не надо делать выводов кому это судно принадлежит.!!
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

Ion Tichy wrote: 24 Dec 2017 00:29 Нужно обладать офуенным интеллектом чтобы из текста "владелец: GecoShip A.S., Gatwick, United Kingdom" понять что Гекошип - совладелец.
Да, для этого нужно отследить, что GecoShip - структура в составе WesternGeco, который в свою очередь является совместным бизнесом, а не самостоятельной единицей. А вы что, каждую зарегистрированную в британском оффшоре, компанию за британскую числите? Да? 8O
Или этой вашей чести удосужились только российские компании зарегистрированные на ... где там? Кипр? Да? :D
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 24 Dec 2017 00:37 Я кстати не зря упомянул крупнейшую мировую судоходную компанию - Маерск. 650 судов вроде по всему миру 900!!!!! Юридических лиц ее дочерние предприятия. По всему миру. Включая кучу в штатах, австралиях, России и т.д.
Так Вот компания - датская. До сих пор семья датчан владеет ей.
Но Вы не найдете ни одного их судна под датским флагом. Ни одного судна которое оперируется датским предприятием.
Да мало ли народа убежденного, что Shell - американская компания, а не англо-голландская.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Тем временем в России - 2

Post by Ion Tichy »

VladDod wrote: 24 Dec 2017 00:37
Ion Tichy wrote: 24 Dec 2017 00:29 Нужно обладать офуенным интеллектом чтобы из текста "владелец: GecoShip A.S., Gatwick, United Kingdom" понять что Гекошип - совладелец.
Да, для этого нужно отследить, что GecoShip - структура в составе WesternGeco, который в свою очередь является совместным бизнесом, а не самостоятельной единицей. А вы что, каждую зарегистрированную в британском оффшоре, компанию за британскую числите? Да? 8O
Я не в курсе что такое "британский офшор", пардон. Предполагаю (но не уверен) что "британский офшор" ≠ "Британия". Короче - если по адресу регистрации компании действуют законы ГБ (Great Britain, не ГосБезопасность), то компания однозначно британская. Совсем коротко - чья юрисдикция, того и компания.

Квота ниже - это риторика или Вам действительно интересен мой ответ?
Или этой вашей чести удосужились только российские компании зарегистрированные на ... где там? Кипр? Да? :D
Ну и возвращаясь к судам (весселям)...

Кто являестя юридическим владельцем[-ами] "Кристофа..."?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81315
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Юридическим владельцем данного судна является кипрская компания - дочка СКФ.
То есть СКФ. То есть Российское юр.лицо.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Тем временем в России - 2

Post by VladDod »

Ion Tichy wrote: 24 Dec 2017 01:05 Я не в курсе что такое "британский офшор", пардон.
Подконтрольные Британии острова, к примеру Jersey или Isle of Man. Где с налогами попроще, короче.
Кто являестя юридическим владельцем[-ами] "Кристофа..."?
Соболь уже ответил. 100% Совкомфлот. Номинально может быть записан на какую нибудь МонголияШиппинг, бо это дешевле, но которая, в свою очередь, принадлежит Совкомфлоту. Если Вам так охота, можете разбираться. Я, :oops: честно, утомился.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Политика”