В Сочи разбился самолёт.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by ARARAT. »

Stoic wrote:
ARARAT. wrote:
Stoic wrote:
ARARAT. wrote:
Stoic wrote:ТУ-154 морально старый самолет, там ничего не компьютезировано, соят аналоговые приборы.
Не удивлен, что многое там на глаз визуально определяется. Ну не развивалась отечественная авиация после распада СССР.
Дело не в развити после распада, Ту-154 старой разработки просто, так-же как и тут летают и старше борты...
Неправильно. Если посмотрите в кабину пилотов "такого старого американского самолета" там все компьютерезировано везде дисплей.
У меня мания и параноя - всегда перед заходом в самолет смотреть в кабину пилотов.
Они все усовершенствованы. В России - нет, стрелк и циферблаты.
Ага, вы в кабины военных самолетов тут смотрели?
Про это не знаю, однако в российских боюсь что еще хиже чем в гражданских.
У страха глаза велики, ето единственное что можно сказать тут...
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by -JS- »

ie wrote:
-JS- wrote:
ie wrote:
-JS- wrote: Означает ли это, что эффект от убранных закрылок наступает мгновенно? Скорее всего нет. Падение подъемной силы на крыле ведь не дискретно. Это я к тому, что судя по переговорам все произошло мгновенно. Как-то немного непонятно.
в переговорах указано сколько времени прошло между фразами?
может просто заметели что снижаются уже кагда поздно было...
нет, не указано, но отсутствие "нештатных" команд, как бы говорит о том, что все произошло очень быстро.
дефайн "быстро", что бы просесть на 100 метров надо несколько секунд, десяткок секунд (?)
В данной ситуации "быстро" будет до 5 секунд. При 300 км в час 100 метров вниз вертикально будет около секунды, с учетом угла и точки невозврата 5 секунд.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11092
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by ie »

-JS- wrote: В данной ситуации "быстро" будет до 5 секунд.
то есть я убираю закрылки, самалет начинает сближатся с землей.
за окном темнота, я нечего не подзревая продолжаю делать другие операции, т.к. на взлете пилоты особенно заняты.
но через пять секунд я каким-то боком должен почуствовать что самолет снижается?

на самом деле, опытные пилоты говорят что они чуствуют отдим местом, что самалет падает...
этому даже есть научное обоснование, типа гладкая мышца кишечника особенна чуствительна к перегрузкам. :umnik1:
пусть меня поправят спецы, если есть тут такие.
-JS- wrote:При 300 км в час 100 метров вниз вертикально будет около секунды, с учетом угла и точки невозврата 5 секунд.
ну там не вертикально явно. с учетом того что задели воду хвостом падали плашмя.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1116
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by novitssv »

ie wrote:
-JS- wrote: В данной ситуации "быстро" будет до 5 секунд.
то есть я убираю закрылки, самалет начинает сближатся с землей.
за окном темнота, я нечего не подзревая продолжаю делать другие операции, т.к. на взлете пилоты особенно заняты.
но через пять секунд я каким-то боком должен почуствовать что самолет снижается?
почувствовать? а смотреть на показания высоты? я так понимаю там глаз надо держать на данных высота/скорость
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6625
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Helmsman »

Жп-метр в природе водится, но его точность сильно преувеличена, особенно в условиях сильно ограниченной видимости.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11092
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by ie »

novitssv wrote:
ie wrote:
-JS- wrote: В данной ситуации "быстро" будет до 5 секунд.
то есть я убираю закрылки, самалет начинает сближатся с землей.
за окном темнота, я нечего не подзревая продолжаю делать другие операции, т.к. на взлете пилоты особенно заняты.
но через пять секунд я каким-то боком должен почуствовать что самолет снижается?
почувствовать? а смотреть на показания высоты? я так понимаю там глаз надо держать на данных высота/скорость
высота - скорост это два разных прибора, там еще авиагаризонт есть, и температура двигателя, и направление и т.д. и т.п.

если вы перевели взглят с одного прибора на другой, подумали правильная ли скорость - уже две секунды прошло,
и так 10 раз получаем 20 сек...

цыфры от балды, но мой поинт в том, в той сложной ситуации.. что-то случилось и у них было мало времени,
чтобы понять что что-то идет нитак, потом принять решение и начать действовать.
User avatar
NSG
Уже с Приветом
Posts: 1041
Joined: 24 Feb 2006 03:09
Location: Chicago

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by NSG »

По утверждению пилотов, закрылки убираются долго - 15 секунд. Если убрать закрылки при выпущенном шасси, то самолет резко проседает (на что указывают возгласы экипажа). При этом КВС видимо не сразу понял, в чем дело и задрал нос вместо того, чтобы его опустить. Так описывают ситуацию летчики-профессионалы. Они также считают, что экипаж, по-видимому, мало отрабатывал эту аварийную ситуацию на тренажерах. Багаж, уехавший в хвост, мог усугубить ситуацию. Так однажды рухнул на взлете американский военный Боинг-747 - плохо закрепленный бронетранспортер поехал назад, снес два других и все три уехали в хвост самолета. Кстати, рычаги закрылок и шасси умудряются путать даже на Боингах, где они находятся в совершенно разных местах (но к счастью вовремя замечают ошибку).
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by -JS- »

ie wrote: высота - скорост это два разных прибора, там еще авиагаризонт есть, и температура двигателя, и направление и т.д. и т.п.

если вы перевели взглят с одного прибора на другой, подумали правильная ли скорость - уже две секунды прошло,
и так 10 раз получаем 20 сек...
цыфры от балды, но мой поинт в том, в той сложной ситуации.. что-то случилось и у них было мало времени,
чтобы понять что что-то идет нитак, потом принять решение и начать действовать.
Ну во-первых там народу минимум 3 человека, так что один может смотреть на одно, а другой на другое.
А вообще вычитал тут, что нормальный взлет 154-го от отрыва от ВВП до уборки закрылков составляет всего 45 секунд.
Что интуитивно подтверждается моими наблюдениями как пассажира.
Тут вот, что еще интересно : шасси убирают сразу после отрыва, если предположить, что вместо них убрали закрылки - самолет то вообще бы набрал высоту? без форсажа или как это в современных самолетах называется.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by -JS- »

NSG wrote:По утверждению пилотов, закрылки убираются долго - 15 секунд. Если убрать закрылки при выпущенном шасси, то самолет резко проседает (на что указывают возгласы экипажа). При этом КВС видимо не сразу понял, в чем дело и задрал нос вместо того, чтобы его опустить. Так описывают ситуацию летчики-профессионалы. Они также считают, что экипаж, по-видимому, мало отрабатывал эту аварийную ситуацию на тренажерах. Багаж, уехавший в хвост, мог усугубить ситуацию. Так однажды рухнул на взлете американский военный Боинг-747 - плохо закрепленный бронетранспортер поехал назад, снес два других и все три уехали в хвост самолета. Кстати, рычаги закрылок и шасси умудряются путать даже на Боингах, где они находятся в совершенно разных местах (но к счастью вовремя замечают ошибку).
Интересно бы узнать при каком угле закрылков происходит просадка? И когда она начинает проявляться. Думаю, что сразу и по нарастающей.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by -JS- »

Ахринеть. Это что значит забыли как работать с накопителями.
http://m.newsru.com/russia/28jan2017/80sblackbox.html" onclick="window.open(this.href);return false;
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Fur_Elise »

А что, теперь версия диверсии - основная?
Восхитившая либералов гибель самолета была организована извне. Стали известны данные, переданные европейским спутником Sentinel -1B, который пролетал над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию, был сбит в результате диверсии.


Если верить этим данным, экипаж Ту-154 на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако, буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.


Эксперты полагают, что, с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.


Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.


Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный - более трех километров! - разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью».
http://molnija1.ru/blog/43224288454/I-v ... ess_denied" onclick="window.open(this.href);return false;
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by SergeyM800 »

Все чуднее и чуднее... Или чисто журналисткая утка напомнить ?
Эксперты пришли к выводу, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа.
...
По данным близкого к комиссии источника "Коммерсанта", выводы оказались "шокирующими".
http://www.interfax.ru/russia/553449?utm_source=topmain
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Serge7
Уже с Приветом
Posts: 5483
Joined: 17 Jul 2004 18:14
Location: San Diego, CA, USA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Serge7 »

SergeyM800 wrote: 14 Mar 2017 15:35 Все чуднее и чуднее... Или чисто журналисткая утка напомнить ?
Эксперты пришли к выводу, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа.
...
По данным близкого к комиссии источника "Коммерсанта", выводы оказались "шокирующими".
http://www.interfax.ru/russia/553449?utm_source=topmain
Интересно.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1116
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by novitssv »

Ну вот и официально - перегруз + 10т. И о нем не знал капитан - взлетал и уберал закрылки как обычно. Топлива залили по максимуму не зная сколько груза уже загруженно.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

Не совсем как обычно.
Ошибки екипажа в пилотирование все равно на лицо.
Тут все вместе.
ЗЫ;

И ето, етоеще не официально, а очередная версия от сми.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

Теперь официально. Вопрос закрыт.
https://www.kommersant.ru/doc/3313458
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by SergeyM800 »

В итоге его действия из системных превратились в хаотичные и стали напоминать, по выражению одного из экспертов, «паническое шараханье из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека».
Пипец просто какой-то. Вот и доверяй свою тушку потом пилотам. Впечатление такое что он обкуренный был... нервы могу сдать тоже. Но штурман то вроде не паниковал ? Нет каких инструкций, что штурман может взять управление на себя если командир не вменяем ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

Переутомление. Работали на износ. Вояки.
К сожалению так бывает. Поетому у гражданских отдых ето святое.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

Причины за текстом

Автор телеграм-канала заявил, что выводы нужно читать не только буквально (хотя они довольно прозрачны и по формальным показателям), но и между строк. С этой точки зрения, документ, по сути, сообщает, что экипажи, летающие в Сирию, буквально «заезжены» до предельной степени усталости и потери адекватности восприятия обстановки. К квалификации летчиков претензий в такой ситуации выдвигаться не может, да и не в ней дело.

«Военно-транспортная авиация оказалась не готова к масштабным вызовам, которые перед ней поставила задача по организации непрерывного воздушного моста в Сирию. Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей. Грядущие отставки в ВКС РФ (которых не избежать) вряд ли помогут преодолеть эту проблему», — заключил автор.
https://lenta.ru/articles/2017/05/31/sochi/
Natalca
Мисс Привет 2018
Posts: 3421
Joined: 10 Jan 2006 21:16

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Natalca »

SergeyM800 wrote: 31 May 2017 22:04
В итоге его действия из системных превратились в хаотичные и стали напоминать, по выражению одного из экспертов, «паническое шараханье из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека».
Пипец просто какой-то. Вот и доверяй свою тушку потом пилотам. Впечатление такое что он обкуренный был... нервы могу сдать тоже. Но штурман то вроде не паниковал ? Нет каких инструкций, что штурман может взять управление на себя если командир не вменяем ?
Сомневаюсь что штурман может взять управление на себя, у меня отчим штурман, никогда не слышала от него. Обычно же есть второй пилот.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by ARARAT. »

SergeyM800 wrote: 31 May 2017 22:04
В итоге его действия из системных превратились в хаотичные и стали напоминать, по выражению одного из экспертов, «паническое шараханье из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека».
Пипец просто какой-то. Вот и доверяй свою тушку потом пилотам. Впечатление такое что он обкуренный был... нервы могу сдать тоже. Но штурман то вроде не паниковал ? Нет каких инструкций, что штурман может взять управление на себя если командир не вменяем ?
Интересно каким образом штурман может взять "управление на себя", у него нет даже самого "управления"(он сидит сзади), только у КС и второго пилота...
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by oshibka_residenta »

Yvsobol wrote: 31 May 2017 22:13 Переутомление. Работали на износ. Вояки.
К сожалению так бывает.
А зачем ? Смысла в этой "работе на износ" никакого не было.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by ARARAT. »

oshibka_residenta wrote: 01 Jun 2017 03:44
Yvsobol wrote: 31 May 2017 22:13 Переутомление. Работали на износ. Вояки.
К сожалению так бывает.
А зачем ? Смысла в этой "работе на износ" никакого не было.
Вояки не гражданка...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

oshibka_residenta wrote: 01 Jun 2017 03:44
Yvsobol wrote: 31 May 2017 22:13 Переутомление. Работали на износ. Вояки.
К сожалению так бывает.
А зачем ? Смысла в этой "работе на износ" никакого не было.
У военных? Я так понимаю борты работали в режиме нон стоп. Грузовые военные.
У вояк нет таких норм как у гражданских. Надо лететь - полетишь.
Я могу только предполагать ибо точно мы не знаем. Но там война и работа сверхнормативная.
Мирон
Уже с Приветом
Posts: 109
Joined: 18 Apr 2017 20:10

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Мирон »

Yvsobol wrote: 01 Jun 2017 04:03 Я могу только предполагать ибо точно мы не знаем.
Мы точно не знаем и не узнаем, поскольку ваша любимая гебуха (ну и вояки до кучи), естественно, все засекретили...

Return to “Политика”