Прошу помощи в подготовке резюме медсестры

В областях, не связанных с IT
Outlook
Posts: 12
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Прошу помощи в подготовке резюме медсестры

Post by Outlook »

Нахожусь в процессе поиска позиции медсестры и подготовки первого резюме. Есть несколько вопросов в связи с этим.

О себе: медучилище, работа медсестрой два года, мединститут, работа врачом девять лет, в США три года, училась на курсах английского языка год и работала волонтером в госпитале 6 месяцев.

Вопросы:
1. Нужно ли в резюме указывать о работе врачом? Не подумают ли что overqualified? Если указывать, то как преподнести?
2. Большой перерыв в работе медсестрой, как быть с этим? Может написать что все это время работала не врачом а медсестрой?
3. Нет опыта реальной работы в США – что писать по этому поводу?

Буду очень благодарна всем кто ответит!
User avatar
hedgehog
Уже с Приветом
Posts: 3263
Joined: 27 Jun 1999 09:01
Location: Lincoln Park, NJ

Re: Прошу помощи в подготовке резюме медсестры

Post by hedgehog »

Outlook,
вы не написали самого главного - есть ли у вас лизенция на работу медсестрой и сданы ли экзамены....
Шел и насвистывал дырочкой в правом боку...
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

Действительно, если не зданы экзамены, ни кто вас не возьмёт.

Outlook wrote: и работала волонтером в госпитале 6 месяцев.

3. Нет опыта реальной работы в США – что писать по этому поводу?


Как же нет опыта, когда вы работали 6 месяцев в госпитале? :? А то, что это было волонтерство (то бишь вам не платили), это можно и не указывать, но сам опыт указать обязательно нужно.
All rights reserved, all wrongs revenged.
Outlook
Posts: 12
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by Outlook »

Да, экзамен сдан и лицензия имеется.
User avatar
C.I.
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 26 Sep 2000 09:01
Location: Louisville, KY => Detroit, MI => Dallas, TX => Orlando, FL => Oklahoma City, OK

Re: Прошу помощи в подготовке резюме медсестры