Филолог

В областях, не связанных с IT
Volna
Новичок
Posts: 88
Joined: 18 Sep 2002 21:25

Филолог

Post by Volna »

А вот куда нам, русским филологам податься? В учителя или детсадовские работники пойти - как-то не привлекает, к тому же сертификацию надо пройти. Библиотека - библиотечное образование. Я вот стою перед выбором - или переучиваться (жалко времени и денег), или поработать каким-нибудь клерком или кассиром, а потом еще что-нибудь искать. Да еще и на эти работы боязно претендовать - тут толпы испаноязычных конкурирующих товарищей. Опыта здешнего нету, на родине работала учителем, секретарем, переводчиком. Английский приличный. Вот, даже измучалась от таких мыслей :D Буду благодарна за любой совет.
User avatar
E1ena
Уже с Приветом
Posts: 274
Joined: 22 Sep 2001 09:01

Post by E1ena »

попробуйте temp agencies - они сами вас проэвальюруют, посмотрят, что больше подходит... обычно, временное трудоустройство ведет к постоянному. Если не хочется уходить от русс. яз, поищите или русские ассоциации всякие, или есть такие организации, которые нанимают native speakers, чтобы учит американцев один на один. удачи!
jj
Уже с Приветом
Posts: 5667
Joined: 21 Jun 2001 09:01

Post by jj »

E1ena wrote:... есть такие организации, которые нанимают native speakers, чтобы учит американцев один на один. удачи!


E1ena, а нельзя ли поподробнее, что это за организации? Может быть вы расскажете о своем опыте поиска работы? Мне показалось, что вы нашли успешное пременение своему русскоязычному диплому :wink:
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

Русский филолог- это тут не специальность. есть счастливчики, конечно, которые находят работу преподавателя русского языка-но потребность в таких- мизерная. Не популярный в Америке язык.
Безусловно надо что-то приобретать. Со мной класс по психологии отношений берет американка лет 35-40. Социолог(унрверситет) по образованию. Хочет поступить на Мастера Nurse.