How to become a Visual Merchandiser???

В областях, не связанных с IT
User avatar
oxxy
Новичок
Posts: 32
Joined: 23 Sep 2004 03:26
Location: NY

How to become a Visual Merchandiser???

Post by oxxy »

Имеется образование в fashion design and Fashion Marketing and Promotion , правда Лондонское, а не американское. Очень хотела бы работать в visual merchandising , опыта нет, но это реально то, что мне интересно и может хорошо получаться. Кто нибудь есть из этой индустрии? Поделитесь "кухней изнутри", с чего начинать и т.д. Спасибо.
User avatar
Marie Clair
Уже с Приветом
Posts: 17688
Joined: 19 Sep 2005 16:57
Location: NJ, US

Re: How to become a Visual Merchandiser???

Post by Marie Clair »

Я не из индустрии, но мой совет, смотрите работы в WWD газете, наверное есть internship, даже если начнете с волантирства, все равно это начало. Можно взять пару местных классов в FIT или если есть деньги в Parson school (Parsons The New School for Design). Короче, google - visual merchandising and NYC, info завались. Удачи!
The best things in life either make you fat, drunk, or pregnant.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: How to become a Visual Merchandiser???

Post by city_girl »

Никаких волантирств, интерншип в очень крайнем случае и недолго, и только если есть реальная возможность перевести в full-time работу. Искать работу, есть закрытые ярмарки работ в этой области для выпускников и специалистов - искать в интернете объявления. Работы в Нью-Йорке есть, для многих компаний европейское образование в этой области очень даже привлекательно. Вообще все волонтирства и бесплатные интершипы в этой сфере - это бесплатная эксплуатация раб силы даже без перспективы наема на работу. Интерншипы в этой сфере делаются или за деньги, или за студенческие кредиты, или за быструю перспективу постоянной работы (которую четко и понятно объявили), все остальное пустая трата времени.