ищу работу в biomed. science research/industry MA, CT, NYC

В областях, не связанных с IT
este
Новичок
Posts: 41
Joined: 09 Aug 2011 21:21

ищу работу в biomed. science research/industry MA, CT, NYC

Post by este »

у меня больше 25 лет работы в biomedical science research:
пол-карьеры в cardiovascular/shock,
вторая половина карьеры (последняя) в neuroscience .

Совсем нет опыта поиска работы :-). Всегда работу предлагали или дивигалась вверх в одном и том же институте и затем университете. В Американский Универ пригласили на работу.

пол-года назад мужу сделали предложение позиции, от которого мы не смогли отказаться. Переехали. Впервые в жизни ищу работу.

Согласо credencials (MD, резидентуру в US не проходила, работала в research, and Ph.D in Medical Scieneces) наиболее адекватный уровень - Assistant Professor, Lecturer in academia
or
Principal scientist/ Director of study in biotech/Pharm industry.
Готова на другие предложения.

Ищу в
south part of Massachusetts, including Boston area
Connecticut
Great New York Area

Подскажите, пожалуйста, что-нибудь. Или предложите
Могу предложить интересную тему для исследования: нанотехнология в ранней диагностике и доставке лекаств к точке назначения. Реалистичный grant: 4 collaborators, part of it sbmitted to NSF.
спасиб большой за ЛЮБЫЕ замечания, вопросы, предложения, рассуждения
este
Новичок
Posts: 41
Joined: 09 Aug 2011 21:21

Re: ищу работу в biomed. science research/industry MA, CT, N

Post by este »

можно в личку mila97@krup.us
este
Новичок
Posts: 41
Joined: 09 Aug 2011 21:21

Re: ищу работу в biomed. science research/industry MA, CT, N

Post by este »

:-(
User avatar
Ljolja
Уже с Приветом
Posts: 2924
Joined: 01 Apr 2004 04:22

Re: ищу работу в biomed. science research/industry MA, CT, N

Post by Ljolja »