Я экономист, хочу попробовать себя флористом

В областях, не связанных с IT
Pa29
Новичок
Posts: 22
Joined: 30 Sep 2012 08:50
Location: RnD

Я экономист, хочу попробовать себя флористом

Post by Pa29 »

Здавствуйте, форумчане. Хотелось бы услышать ваше мнение. Весной планируем переезд в США по GC ( пригород Чикаго, на первое время, там родственники). Жена по образованию экономист, но учитывая серьезные жизненные изменения, хотела бы попробовать себя во флористике.
Подскажите, пожалуйста: востребована ли эта специальность, возможный уровень дохода, реально ли устроиться на работу, учитывая что опыта у жены нет ( кроме собственного сада), есть только желание и курсы флористики 8летней давности.
eveline74
Новичок
Posts: 49
Joined: 25 Feb 2008 20:57

Re: Я экономист, хочу попробовать себя флористом

Post by eveline74 »

У меня знакомая-немка-флорист( приехала в США с мужем-конкракт на 2 года),
не зная английского, прошлась по магазинам цветов, нашла работу с первой недели.
Зарплату, наверное минимальную платили, но когда были большие заказы, получала экстра.
Потом уехала в Германию, и приезжала еще специально на работу (были большие заказы на свадьбу).
Pa29
Новичок
Posts: 22
Joined: 30 Sep 2012 08:50
Location: RnD

Re: Я экономист, хочу попробовать себя флористом

Post by Pa29 »

Спасибо. Интересно, такие магазины существуют в небольших городках пригорода, или нужно будет в Чикаго искать?
User avatar
Оранжевый Верблюд
Уже с Приветом
Posts: 2376
Joined: 09 Feb 2012 03:55
Location: SFBA

Re: Я экономист, хочу попробовать себя флористом

Post by Оранжевый Верблюд »

Pa29 wrote: учитывая что опыта у жены нет ( кроме собственного сада), есть только желание и курсы флористики 8летней давности.
пусть сертификат о курсах (если есть) переведёт на английский, если нет - может "нарисует" как-нибудь. И сделает себе сайт со своими работами, пока время ещё есть. Можно ещё и флаеры сделать, ходить в магазинах и раздавать. Больше саморекламы - больше шансов что-то найти быстрее.