Горно-добывающая промышленность США

В областях, не связанных с IT
amerikandream
Posts: 6
Joined: 30 Sep 2012 06:16

Горно-добывающая промышленность США

Post by amerikandream »

Всем доброго времени суток. Меня зовут Александр, мне 24 года. Я только собираюсь учавствовать в DV lottery 2014. Много читал о ней, знаю о всех рисках и расходах. Вслучае выигрыша и получения " зеленой карты" понимаю, что поеду в "ни куда". Мне хотелось бы подготовить себе маленькую почву.
По образованию автомеханик( начальное профессиональное), заочно учусь на 3 курсе университета(аудио техника). Работаю на известном в России ГМК "НорильскийНикель" в одном из его подразделений ( "Норильскгеология) по профессии машинист буровой установки, под землей.Опыт 5 лет. В этом году получил грамоту " лучший молодой рабочий" .
В Америке мне бы не хотелось менять профиль. Подскажите будет ли у меня возможность устроиться в америке и работать на руднике, под землей?
amerikandream
Posts: 6
Joined: 30 Sep 2012 06:16

Re: Горно-добывающая промышленность США

Post by amerikandream »

Забыл указать, что имею квалификацию сварщика. Опыта нет.
kopusha27
Уже с Приветом
Posts: 764
Joined: 19 Dec 2007 16:56

Re: Горно-добывающая промышленность США

Post by kopusha27 »

Важнее уровень разговорного и письменного английского языка и происхождение буровой установки, на которой сейчас работаете.
Если язык есть и также опыт с установкой американской, то после обучения 12+ месяцев теоретически что-то сможете найти. Практически - сомневаюсь, что найдете и что есть смысл, денег за такую работу платят не так много. Закончить образование и работать инженером должно быть выгоднее.
В Юте и Неваде вот например
http://www.indeed.com/salary/q-Undergro ... y,-UT.html
http://www.indeed.com/salary/q-Undergro ... n,-NV.html
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Горно-добывающая промышленность США

Post by city_girl »