Электротехника, силовая электроника (поиск работы)

В областях, не связанных с IT
Varicap
Posts: 1
Joined: 22 Aug 2012 12:54

Электротехника, силовая электроника (поиск работы)

Post by Varicap »

Здравствуйте!


Работаю инженером-разработчиком, по большей части в области силовой электроники, но приходится и слаботочкой заниматься, и программированием микроконтроллеров, и подобие НИОКРов проводить. Убедился, что в России данный вид деятельности почти не востребован. Сейчас в этой области нужны, в основном, менеджеры по продажам, которые получают [минимум] в 2 раза больше чем я .

Озадачился поиском работы за рубежом. Насколько я понимаю, там инженеры разработчики техники нужны.
Насколько я понимаю, без PhD по моей тематике будет трудно найти работу, например, в США или Канаде. Так ли это?

Еще. У меня диплом инженера, учился в институте 5,5 лет. Это образование соответствует "bachelor's degree" или нет?


Заранее спасибо..
kopusha27
Уже с Приветом
Posts: 764
Joined: 19 Dec 2007 16:56

Re: Электротехника, силовая электроника (поиск работы)

Post by kopusha27 »

Varicap wrote:Насколько я понимаю, без PhD по моей тематике будет трудно найти работу, например, в США или Канаде. Так ли это?

Еще. У меня диплом инженера, учился в институте 5,5 лет. Это образование соответствует "bachelor's degree" или нет?
В США работу найти не сильно проблематично сейчас. C PhD или без PhD одинаково для инженера, язык и опыт нужны больше и чаще. Проблема найти работодателя, который согласится рабочую визу оформлять и долго вас ждать. Зачем ему эта забота?
5.5 лет нормального технического вуза обычно более чем для бакалавра, чаще равняют мастеру.
User avatar
flip_flop
Уже с Приветом
Posts: 4375
Joined: 20 Jun 2001 09:01

Re: Электротехника, силовая электроника (поиск работы)

Post by flip_flop »