Aerospace engineering?

В областях, не связанных с IT
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Aerospace engineering?

Post by Verunchik »

Посоветуйте, если, конечно, кто-то сталкивался с подобным, что лучше сделать с российским дипломом инженера из аерокосмического университета?
Опыта работы по специальности нет... совсем. Так уж вышло, что в те годы, когда был получен диплом ~10 лет назад, человек предпочел заняться бизнесом в России...
Мое понимание вопроса - евалюировать диплом и идти на мастера (не думаю, что сам по себе диплом заинтересует здешнего работодателя; тем более что в России учили по старинке без компьютерных програм).
Какие еше пути-дорожки? Mожет быть не в aerospace?
valeriypi
Уже с Приветом
Posts: 6035
Joined: 03 May 2004 18:42
Location: Bay Area, CA

Re: Aerospace engineering?

Post by valeriypi »

Либо учится-переучиваться, либо в "переплачиваемые программисты-мошенники", если есть хорошо подвешенный англиский, коммуникабельный и знаком с реалиями америkанской жизни в реалторы на foreclosure/refinansing
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Re: Aerospace engineering?

Post by Герасим »

Verunchik wrote: был получен диплом ~10 лет назад,
Мое понимание вопроса - евалюировать диплом и идти на мастера


Учтите, что есть срок давности. Американские университеты могут засчитать курсы только 5-летней или 10-летней, зависит от университета, давности.
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Aerospace engineering?

Post by cowboy »

Verunchik wrote:Посоветуйте, если, конечно, кто-то сталкивался с подобным, что лучше сделать с российским дипломом инженера из аерокосмического университета?
Опыта работы по специальности нет... совсем. Так уж вышло, что в те годы, когда был получен диплом ~10 лет назад, человек предпочел заняться бизнесом в России...
Мое понимание вопроса - евалюировать диплом и идти на мастера (не думаю, что сам по себе диплом заинтересует здешнего работодателя; тем более что в России учили по старинке без компьютерных програм).
Какие еше пути-дорожки? Mожет быть не в aerospace?


Если учились 10 лет назад, то будет сложно садиться за парту опять. Посмотрите какие вузы есть у вас в округе и что они предлагают. Некоторые могут не требовать эвалюировать диплом, но потребуют сдать GRE. Везде по разному. Aerospace (Aeronautical Engineering) уж очень узкая специализация, но очень многие инженера с таким образованием успешно работают в других областях. Если есть поблизости такой факультет и есть желание учиться, то смело шагайте на мастера. На 2-3 года реально получить корочку. Видел очень много позиций, где требовалось такое образование. В любом случае, это будет большим плюсом в будущем. Да и зарплаты у них повыше. Второй вариант - делать мастера в более широких областях. Там будет попроще учиться и найти первую работу. Если сильно большой интерес в аэронафтике, то никто не мешает указать российское образование и уже с американским мастером не в Aerospace стучаться в любимую область. Удачи!
...
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: Aerospace engineering?

Post by Verunchik »

cowboy wrote:
Verunchik wrote:Посоветуйте, если, конечно, кто-то сталкивался с подобным, что лучше сделать с российским дипломом инженера из аерокосмического университета?
Опыта работы по специальности нет... совсем. Так уж вышло, что в те годы, когда был получен диплом ~10 лет назад, человек предпочел заняться бизнесом в России...
Мое понимание вопроса - евалюировать диплом и идти на мастера (не думаю, что сам по себе диплом заинтересует здешнего работодателя; тем более что в России учили по старинке без компьютерных програм).
Какие еше пути-дорожки? Mожет быть не в aerospace?


Если учились 10 лет назад, то будет сложно садиться за парту опять. Посмотрите какие вузы есть у вас в округе и что они предлагают. Некоторые могут не требовать эвалюировать диплом, но потребуют сдать GRE. Везде по разному. Aerospace (Aeronautical Engineering) уж очень узкая специализация, но очень многие инженера с таким образованием успешно работают в других областях. Если есть поблизости такой факультет и есть желание учиться, то смело шагайте на мастера. На 2-3 года реально получить корочку. Видел очень много позиций, где требовалось такое образование. В любом случае, это будет большим плюсом в будущем. Да и зарплаты у них повыше. Второй вариант - делать мастера в более широких областях. Там будет попроще учиться и найти первую работу. Если сильно большой интерес в аэронафтике, то никто не мешает указать российское образование и уже с американским мастером не в Aerospace стучаться в любимую область. Удачи!


Спасибо за развернутый ответ. Желание у человека учиться и заниматься тем что интересно есть.
Не подозревала что есть срок давности у полученного когда-то диплома... :upset:
Шире специализация у Mechanical Enigineer? Так?
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Aerospace engineering?

Post by cowboy »

Verunchik wrote:
Спасибо за развернутый ответ. Желание у человека учиться и заниматься тем что интересно есть.
Не подозревала что есть срок давности у полученного когда-то диплома... :upset:
Шире специализация у Mechanical Enigineer? Так?


На счет давности полученного диплома я не уверен. Такого быть не должно. Понимаете, обычно получая мастера, студент уже знает в какой области он хочет работать. Соответсвенно берут нужные предметы. Так что Mechanical Engineer понятие действительно сильно размытое. Начните для начала с разведки и сбора информации. У меня, к примеру, выбора почти не было: два местных технических ВУЗа и только один имел вечернюю программу. Удачи!
...
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Re: Aerospace engineering?

Post by Герасим »

cowboy wrote:На счет давности полученного диплома я не уверен. Такого быть не должно.


Срок давности не диплома, а курсов, коии могут зачесть в счёт уже взятых для получения мастера или бакалавра в данном университете.

А диплом он и есть диплом, его можно только эвалюировать.
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Aerospace engineering?

Post by cowboy »

Герасим wrote:
cowboy wrote:На счет давности полученного диплома я не уверен. Такого быть не должно.


Срок давности не диплома, а курсов, коии могут зачесть в счёт уже взятых для получения мастера или бакалавра в данном университете.

А диплом он и есть диплом, его можно только эвалюировать.


Может быть. На самом деле это мелочи. Если ВУЗ примет российский бакалавр, то нуна добрать 10-12 классов. Мой диплом приравняли к мастеру, но все равно пришлось брать почти все мастер классы. Я пытался махать перед их носом и второй корочкой с MBA (чтобы зачли часть классов по экономике, которые можно было взять в дополнение к инженерным), но особого эффекта это не имело.
...
User avatar
krem
Уже с Приветом
Posts: 1796
Joined: 07 May 2001 09:01
Location: Ukraine->MI->CA

Re: Aerospace engineering?

Post by krem »

Verunchik wrote:Посоветуйте, если, конечно, кто-то сталкивался с подобным, что лучше сделать с российским дипломом инженера из аерокосмического университета?
Опыта работы по специальности нет... совсем. Так уж вышло, что в те годы, когда был получен диплом ~10 лет назад, человек предпочел заняться бизнесом в России...
Мое понимание вопроса - евалюировать диплом и идти на мастера (не думаю, что сам по себе диплом заинтересует здешнего работодателя; тем более что в России учили по старинке без компьютерных програм).
Какие еше пути-дорожки? Mожет быть не в aerospace?


Получать MBA и идти менеджером в тот же аэроспейс.
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Aerospace engineering?

Post by cowboy »

krem wrote:
Verunchik wrote:Посоветуйте, если, конечно, кто-то сталкивался с подобным, что лучше сделать с российским дипломом инженера из аерокосмического университета?
Опыта работы по специальности нет... совсем. Так уж вышло, что в те годы, когда был получен диплом ~10 лет назад, человек предпочел заняться бизнесом в России...
Мое понимание вопроса - евалюировать диплом и идти на мастера (не думаю, что сам по себе диплом заинтересует здешнего работодателя; тем более что в России учили по старинке без компьютерных програм).
Какие еше пути-дорожки? Mожет быть не в aerospace?


Получать MBA и идти менеджером в тот же аэроспейс.


Плохая идея :nono#: Не советую.
...
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: Aerospace engineering?

Post by Verunchik »

Почему? Сложно найти работу?
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Aerospace engineering?

Post by cowboy »

Verunchik wrote:Почему? Сложно найти работу?


Ну хорошо, берем 18-20 классов и через 4-5 лет получаем MBA. Начинаем стучаться в инженерную область на позицию менеджера. В процентном соотношении чистых менеджерских позиций, где нужен только MBA, в таких областях очень-очень мало (это же промышленный рынок, а не потребительский). Да и те в отделах (финансовый, логистика, планирование и т.д.), в которых ваши технические знания особо не нужны будут, даже если они остались и не улетучились за 15 лет. Т.е. вы не будете иметь особого преимущества перед другими, с таким же MBA.
Другими словами, получить MBA дело конечно хорошое, но техническое образование, как дополнительный козырь, сойдет в данном случае на нет. Удачи!
...
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: Aerospace engineering?

Post by Verunchik »

Понятненько. Значит МBА отпадает... :fr:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Aerospace engineering?

Post by KP580BE51 »

Verunchik wrote:Понятненько. Значит МBА отпадает... :fr:

Кризис в стране и в мире вообще. Идите сразу в армию, пока за это платют и вообще, дело добровольное. Все равно заставят.

Какие еше пути-дорожки?

Вы не рассматривали специальность "пилот МБР"? :lol:
SunShineGl
Новичок
Posts: 22
Joined: 19 Feb 2006 03:23
Location: USA

Re: Aerospace engineering?

Post by SunShineGl »

- Российский диплом - эвальюривать. (Если учились 5 лет, возможно, получите "мастера".) Если нет, bachelors в aerospace -тоже вещь хорошая. Какая специализация у Вас? Кстати, в моём дипломе авиационного ВУЗа написано "инженер-механик". (Заканчивала, более чем 10 лет назад..) Судя по моему ВУЗу, знания нам дали очень неплохие, разносторонние.
- Плотно познакомиться с 3D инженерными программами (SolidWorks, ProE, Unigraphics и т.д.) Попроще - SolidWorks. В принципе, программы работают по схожему принципу, так что не имеет особого значения, какую выучите. На крайний случай, AutoCAD тоже пойдёт.
- Хорошая голова на плечах может заменить российский опыт. :wink:
- Пишите резюме. Рассылайте на позиции engineering technician и engineer. На позицию техника - резюме попроще, на позицию инженера - посолиднее.
Авиационных предприятий много, разбросаны по разным штатам. В авиационной промышленности подчас можно обойтись без лицензии PE профессионального инженера, как часто требуется в других инженерных отраслях. Зарплаты несколько выше, чем в целом по отрасли.
Здесь очень много талантливых инженеров, с большим опытом и знаниями, но не Б-ги горшки обжигают. Так что очень советую немного подучиться, и вперёд - искать работу в соответствии с дипломом.
Если получите даже небольшой первоначальный опыт в engineering в этой стране и хорошо зарекомендуете себя, то дальше всё будет намного проще. Специальность не очень уж и узкая и даже на данный печальный момент сравнительно востребованная.
Проверено - вышеуказанный путь - работает :-)
Удачи!
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: Aerospace engineering?

Post by Verunchik »

KP580BE51 wrote:
Verunchik wrote:Понятненько. Значит МBА отпадает... :fr:

Кризис в стране и в мире вообще. Идите сразу в армию, пока за это платют и вообще, дело добровольное. Все равно заставят.

Какие еше пути-дорожки?

Вы не рассматривали специальность "пилот МБР"? :lol:



Ваши мысли так же красивы как Ваша милая аватарка :crazy: Thanks! :gen1:
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: Aerospace engineering?

Post by Verunchik »

SunShineGl wrote:- Российский диплом - эвальюривать. (Если учились 5 лет, возможно, получите "мастера".)... Какая специализация у Вас? Кстати, в моём дипломе авиационного ВУЗа написано "инженер-механик". ... Проверено - вышеуказанный путь - работает :-)
Удачи!


Спасибо за ответ. Не знаю точно как звучит специальность в дипломе (я абсолютный гуманитарий :) ) - знаю что ето был аерокосмический университет, по-моему, факультет конструкций летательных аппаратов. Наверное, инженер-коструктор...
Обучали там аж целых 5.5 лет, так что может и хватит на Мастерс...
Пока на резюме товариша откликов ноль - может составлено криво, а может отсутствие опыта в купе с российским дипломом не нравится работодателям, не берусь судить...

Спасибо за то что поделились опытом! :fr:
Tatyank
Уже с Приветом
Posts: 479
Joined: 16 Mar 2007 04:57

Re: Aerospace engineering?

Post by Tatyank »

Verunchik wrote:Посоветуйте, если, конечно, кто-то сталкивался с подобным, что лучше сделать с российским дипломом инженера из аерокосмического университета?
Опыта работы по специальности нет... совсем.


А в каком штате работа ищется?
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: Aerospace engineering?

Post by Verunchik »

[/quote] А в каком штате работа ищется?[/quote]

California. А что?
Kotelok
Уже с Приветом
Posts: 3012
Joined: 12 Mar 2004 03:48

Re: Aerospace engineering?

Post by Kotelok »

Verunchik wrote:Посоветуйте, если, конечно, кто-то сталкивался с подобным, что лучше сделать с российским дипломом инженера из аерокосмического университета?
Опыта работы по специальности нет... совсем. Так уж вышло, что в те годы, когда был получен диплом ~10 лет назад, человек предпочел заняться бизнесом в России...

Работы в aerospace навалом и оплачивается она прекрасно. Нужно 2 вещи. Опыт и гражданство для clearance. Как "хорошая голова" может заменить опыт работы я в принципе не представляю. Я работала некоторое время в департменте aerospace в нашем университете. Общалась с тамошними студентами. Они на последних курсах уже кто в Локид Мартине, кто в БолАероспейс на полставки. Expectations от людей с образованием aerospace science and engineering высокие.
Может диплом в electrical engineering заэвалюировать? Устроится в какую-нибудь контору по инсталяции солнечных панелей. Их щас тьма-тьмущая. Будет там киловаты складывать и на площадь делить
SunShineGl
Новичок
Posts: 22
Joined: 19 Feb 2006 03:23
Location: USA

Re: Aerospace engineering?

Post by SunShineGl »

Работы в aerospace навалом и оплачивается она прекрасно.

Действительно много aerospace companies разного уровня, соответственно много и работы. И да, оплачивается неплохо 8)
Нужно 2 вещи. Опыт и гражданство для clearance.
Приятно, конечно, считать себя исключением из правил, насчёт гражданства и опыта. :mrgreen: Но я не согласна. Да, конечно, в NASA не стоит, наверное, без гражданства прорываться.:radio%: Во многие же аероспейс компании достаточно грин карты. Без опыта же, понятно, не надо метить в тот же Lockheed, Honeywell или Northrop Grumman, ну и далее по списку, который у всех на слуху. Достаточно много маленьких компаний, в которых требования не то, чтобы занижены, а просто относятся более гибко. То есть определённая сделка: несколько меньшая зарплата - несколько худшая job history. Ну а задача-то на первом этапе - вклиниться и получить местный опыт работы, даже, если начинать с позиции technician. Года через 3 уже претендовать и на нормальную зарплату и приличную компанию, если придётся не по вкусу та первая.
Expectations от людей с образованием aerospace science and engineering высокие.

Согласна на все 100.

Про "голову" и опыт. Если человек прилично учился, получил хорошие знания (а российские авиационные вузы очень неплохую подготовку дают), и учитывая то, что сфера очень обширная, и даже при наличии опыта можно попасть в колею, отличную от того, что делал/делала раньше, то можно попытаться рискнуть. На entry level в большинстве случаев будут учить на месте. А вот здесь голова как раз и пригодится. Понятно, что тяжело будет вначале, а кому легко? Не пытаюсь учить плохому, но исходя из оценки своих способностей, можно подумать над тем, что написать в параграфе job history в России.
Правда, наверное, на ентри левел не стоит афишировать "мастера", ограничиться бакалавром.
ето был аерокосмический университет, по-моему, факультет конструкций летательных аппаратов. Наверное, инженер-коструктор... Обучали там аж целых 5.5 лет, так что может и хватит на Мастерс...

Звучит знакомо... А человек учился на "1-ом факультете"?

Да, здесь говорили про позицию менеджера. Вот на менеджера позицию, без опыта, даже с 10-ю дипломами, мне кажется, очень трудно будет устроиться... Но опять же, это всё из моего личного опыта. У кого-то этот опыт может быть совершенно другим, более позитивным или более негативным...
Kotelok
Уже с Приветом
Posts: 3012
Joined: 12 Mar 2004 03:48

Re: Aerospace engineering?

Post by Kotelok »

Я подписана на рассылку aerospace jobs. Вот что пришло сегодня...

AAR CORP Location: FL, IL, MI, NY
Director of Supply Chain, Marketing Director, Senior Quality Systems Auditor, VP of Engineering, VP of Quality, VP of Quality, VP of Quality, VP of Quality, VP of Quality, VP Quality and Operations, Director of Business Development, Director of Engineering, Director of Quality

AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES Location: NY
Sales Manager - NYC & LAX

ATK Location: AZ, CA, MD, MN, MS, TX, UT, VA, WV
Aircraft Technicians , Eng III, Software, Eng IV, Design, Eng IV, Systems, Financial Analyst, Industrial Engineer-Aerospace, Industrial Engineer-Composite Aerospace, Information Systems Security Officer ISSO, Material Handling Process Engineer-Manufacturing , Program Manager - Aerospace, Program Manager III, Senior Program Manager - Transition to Production, Supv, Config Analysis, Design Drafter 07, Dir, Communications, Eng III, Design, Eng V, Design, Government Accounting & Compliance Specialist, Manufacturing Engineer , Principal Mechanical Engineer, RF Design Engineer, Systems Engineer - Defense, Technical Project Manager , Valve Design Engineer - Defense, Weapons Integration Engineer - Missiles

Custom Sensors and Technologies (CST) Location: CA
Manager, Supply Chain, Sr. Mechanical Inspector, Final Presentation, Director, Quality, Engineer, Quality Senior, Honer - LVDT Machine Shop, Manager, Quality, Sr. Design Engineer - Aerospace, VP, Global Trade Compliance

Eaton Corporation Location: CA, MD, MI, MS, OH
Product Sales Manager, Program Management Process & Control Manager, Project Engineer - Aerospace Hydraulic Systems - Jackson, MS, Team Leader (Second Shift), Electrical Engineer, Manager: Product Engineering Pneumatic Product Technology, Mechanical Engineer, Supervisor - Customer Support

GE Aviation Location: KS, MD, MI, OH
Manager - Intern Trade & ITAR Compliance, MMS Technical Manager, Senior Avionics Systems Engineer, Senior Certification Engineer, Senior Certification Engineer, Applications Software Leader / Sub-Section Manager, Applications Software Leader / Sub-Section Manager, Contracts Manager , Contracts Manager , Contracts Manager, Contracts Manager - Administration , Contracts Manager - Administration, Engineer / Technologist, Engineer / Technologist, Lead Contracts Analyst / Negotiator, Lead Contracts Analyst / Negotiator , Lead Contracts Analyst / Negotiator , Lead Engineer / Technologist - Systems Safety , Lead Engineer / Technologist / Systems Safety, Mechanical Design Engineer - Rotating Machinery , Software Manager - Globalization / Outsourcing ...click link above for more jobs

Goodrich Corporation Location: CA
Design Engineer IV (Senior Design Engineer) , Senior Stress Engineer - Requisition #2535, Systems & Equipment Engineer IV

L-3 Communications Ocean Systems Location: CA
Export Compliance Administrator, Contracts Manager, Financial Analyst , Mechanical Inspector, Master

Raytheon Location: CA, MA
Mgr I Industrial Security, Sr Systems Engineer I - Naval Surface Ship Electronic Systems Development -

TECHEXPO Top Secret Location: DC, MD, VA
Security Cleared Professionals - Interview this April, Aerospace Professionals , Aerospace, Engineering & Technology Professionals, Engineering & Aerospace Professionals w/ Security Clearance, Homeland Security Specialists, Intelligence Analyst, Network Engineers with Security Clearance, Network Engineers with Security Clearance , Program & Project Managers with Security Clearance, Security Cleared Professionals Wanted!, Software Engineers with Security Clearance, Systems Administrators with Security Clearance, Telecommunication Professionals with Security Clearance, Test Engineers

Thales North America, Inc. Location: VA
Bid & Proposal Manager

The Boeing Company Location: AL, CA, FS, MO, PA, VA
AWACS Aircraft General Inspector (AW-084), AWACS Instructor Pilot (AW-064), AWACS Mission Simulator DDTD Technicians (AW-030), C-130 Flight/Simulator Instructor (CW-159), C-130 Material Control Technician (DMW028), C-130 PDM Supervisor (DMW005), C-130 Record Specialist (CW-055), C-130 Supply Specialist (CW-048), Certification Engineer 2 or 3, Certification Engineer 4 / 5, Electrical Systems Design Engineer 4, Intelligence Image Analyst 2, Intelligence Image Analyst 3, Long Term Planner - Level 2/3 (CR-DW), Long Term Planner - Level 2/3 (CR-DW), Marketing & Sales Representative 5 - TSS, Mfg Technology Analyst 2 - ARES US, Mission Ops Specialist/Command and Control-Level 2/3 (CR-DW), Mission Ops Specialist/Command and Control-Level 2/3 (CR-DW), ...click link above for more jobs

Vanguard Composites Group, Inc. Location: CA
Program Manager

Woodward HRT Location: CA
Electronic Engineer II , Engineer, Lean Operations , Grinder Specialist, Intern - Elec Engineer , Intern - Engineer , Manager Manufacturing , Principal Systems Engineer , Program Manager I , Research Associate , Senior Design Engineer, Sr. Supplier Quality Engineer , Subcontract Administrator , Sr. Supplier Quality Engineer

Alliance Solutions Location: AL
Sr. Manufacturing Engineer, Sr. Manufacturing Engineer

Applied Defense Solutions Location: CO
Software Developer

CAE SimuFlite Location: TX
Global Manager, Instructor Development and Training

Fatigue Technology, Inc. Location: OK, TX
Regional Sales Manager - Oklahoma, Kansas, Missouri , Regional Sales Manager, Corpus Christi

Flexco Location: CA
Sales & Marketing Manager

Northstar Aerospace Location: IL
Principal Rotorcraft Engineer
SunShineGl
Новичок
Posts: 22
Joined: 19 Feb 2006 03:23
Location: USA

Re: Aerospace engineering?

Post by SunShineGl »

Вот что пришло сегодня...

В основном "киты" в этом списке, которым, как раз и clearance, и опыт могут понадобится. Новичку, наверное, действительно сложно туда будет пробиться. Хотя чего не бывает.
Aerospace работодатели в Калифорнии (small businesses) :
http://www.manta.com/mb_43_G0_05/aerospace/california?pg=2
Tatyank
Уже с Приветом
Posts: 479
Joined: 16 Mar 2007 04:57

Re: Aerospace engineering?

Post by Tatyank »

SunShineGl wrote:
Вот что пришло сегодня...

В основном "киты" в этом списке, которым, как раз и clearance, и опыт могут понадобится


Clearance далеко не на все позиции требуется. И на Level 1 и опыта обычно не спрашивают...
SunShineGl
Новичок
Posts: 22
Joined: 19 Feb 2006 03:23
Location: USA

Re: Aerospace engineering?

Post by SunShineGl »

Clearance далеко не на все позиции требуется. И на Level 1 и опыта обычно не спрашивают...

Совершенно согласна, но, мне всё-таки кажется, больше вероятности в данном случае работу получить в небольшой компании, где клеаранс ни на какие позиции спрашивать не будут.

Return to “Карьера и Работа”