Поставка товаров из США в Россию.

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Поставка товаров из США в Россию.

Post by GreatPoo »

Люди, наивные вопросы собираюсь задавать... :oops: Рассматриваю вот возможность поставок товаров из Штатов в Россию, контейнерами. Опыта в этом деле - ноль. Пока вопросы такие. Например, я покупаю товары у трех фирм, объем которого в совокупности составит один сорокафутовый контейнер. Каким образом организуется поставка? Груз должен быть отправлен в адрес некоей логистической фирмы, которая будет консолидировать груз в порту? Кто этим должен заниматься? Можно ли отправить контейнер в Россию (Дальний Восток) из С-Ф? Или лучше из Сиэтла? Нужно ли мое присутствие для консолидации и отправки? Зубры бизнеса, не смейтесь, пожалуйста. Буду благодарен за ссылки или конкретные ответы.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81300
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Поставка товаров из США в Россию.

Post by Yvsobol »

GreatPoo wrote:Люди, наивные вопросы собираюсь задавать... :oops: Рассматриваю вот возможность поставок товаров из Штатов в Россию, контейнерами. Опыта в этом деле - ноль. Пока вопросы такие. Например, я покупаю товары у трех фирм, объем которого в совокупности составит один сорокафутовый контейнер. Каким образом организуется поставка? Груз должен быть отправлен в адрес некоей логистической фирмы, которая будет консолидировать груз в порту? Кто этим должен заниматься? Можно ли отправить контейнер в Россию (Дальний Восток) из С-Ф? Или лучше из Сиэтла? Нужно ли мое присутствие для консолидации и отправки? Зубры бизнеса, не смейтесь, пожалуйста. Буду благодарен за ссылки или конкретные ответы.

Напиши мне в ЛС. Я дам пару ссылок.
Alex
Новичок
Posts: 87
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA, USA

Post by Alex »

Напиши мне в ЛС. Я дам пару ссылок.

Как бы эти ссылочки тоже заполучить?
User avatar
Renegade
Ник закрыт.