Про бизнес.

Oрганизация и ведение малого бизнеса
Armson
Уже с Приветом
Posts: 266
Joined: 18 Apr 2002 03:10

Про бизнес.

Post by Armson »

А есть на форуме люди, которые имеют свой бизнес в Америке? Можно ли вложив тысяч 50$ купить или организовать бизнес в Штатах, который приносил бы 10% чистого дохода в месяц?
Я занимаюсь бизнесом уже 12 лет и очень хотел бы пообщаться с людьми владеющими вопросом.
Сергей.
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4352
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Re: Про бизнес.

Post by GoodBuyAmerica »

[quote:84a54dccca="Armson"]А есть на форуме люди, которые имеют свой бизнес в Америке? Можно ли вложив тысяч 50$ купить или организовать бизнес в Штатах, который приносил бы 10% чистого дохода в месяц?
Я занимаюсь бизнесом уже 12 лет и очень хотел бы пообщаться с людьми владеющими вопросом.
Сергей.[/quote:84a54dccca]
То есть Вы хотите вложить в bond с 16.6% yield? Тогда после, скажем, ~40% налогов (Fed + California) у Вас останется 10% чистой прибыли. Довольно сложно. Лет 18 назад еще можно было. Если Вы только будете финансировать кого-то на грани банкротства. Я слышал, в Сан Диего компании уже под 100% годовых занимают.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
User avatar
Справочник
Уже с Приветом
Posts: 3326
Joined: 05 Jul 2002 22:46
Location: Miami

Re: Про бизнес.

Post by Справочник »

[quote:08aead6120="kilbupser"][quote:08aead6120="Armson"]А есть на форуме люди, которые имеют свой бизнес в Америке? Можно ли вложив тысяч 50$ купить или организовать бизнес в Штатах, который приносил бы 10% чистого дохода в месяц?
Я занимаюсь бизнесом уже 12 лет и очень хотел бы пообщаться с людьми владеющими вопросом.
Сергей.[/quote:08aead6120]