Бизнес-расходы у self-employed

Oрганизация и ведение малого бизнеса
Bandidos
Новичок
Posts: 37
Joined: 07 Sep 2007 15:38
Location: Midwest, USA

Бизнес-расходы у self-employed

Post by Bandidos »

Наконец-то отделался я от емплоймента, теперь меня ждут пышные хлеба фрилансинга. Подскажите какие расходы можно списывать как бизнес-расходы до уплаты селф-емплоймент таксов. Пытаюсь изучить матчать по интернету, но не все ясно, может кто знающий подскажет. Я так понимаю что можно списать:
1. расходы на медстраховку
2. расходы на лиз машины (в той части что используется для бизнеса)
3. расходы на лиз оргтехники (компьютер, принтер и т.д.)(а если не лиз, а сразу купить, то эти расходы можно списать???)
4. расходы на расходные материалы (пардон за масло масляное) - типа бумага, канцтовары, картриджи для принтеров
5. Еду и развлечения для клиентов
6. Расходы на бизнес-трипы. Я так понял что билеты и отель можно легко списать. Что с едой, которая была во время бизнес-трипа. Не обеды для клиента, а то что сам хомячил.
7. Всякие легальные и налоговые услуги
8. Часть уплаты моргича и утилитис за домашний офис.
9. Mileage при поездке по бизнесу. причем тут сложно - типа если на лизованной машине то миладж можно списывать только если с первого года лиза??? А иначе только по чекам - за бензин, за обсл. Так ли это?
Что я упустил?
Спасибо!
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by thinker »

Что я упустил?
Расходы на дорогу до оффиса можно списывать (бензин). Турботакс предлагает ввести расстояние и помножить на количество дней, в которые вы ездите в месяц и потом на 12. Ещё Турботакс предлагает списать расходы на мобильник. Опять же, вводим месячный счет и вычисляем какой процент от него используем на бизнес, а потом умножает на 12.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Аццкий Taxist »

Bandidos wrote:Наконец-то отделался я от емплоймента, теперь меня ждут пышные хлеба фрилансинга. Подскажите какие расходы можно списывать как бизнес-расходы до уплаты селф-емплоймент таксов. Пытаюсь изучить матчать по интернету, но не все ясно, может кто знающий подскажет. Я так понимаю что можно списать:
1. расходы на медстраховку
2. расходы на лиз машины (в той части что используется для бизнеса)
3. расходы на лиз оргтехники (компьютер, принтер и т.д.)(а если не лиз, а сразу купить, то эти расходы можно списать???)
4. расходы на расходные материалы (пардон за масло масляное) - типа бумага, канцтовары, картриджи для принтеров
5. Еду и развлечения для клиентов
6. Расходы на бизнес-трипы. Я так понял что билеты и отель можно легко списать. Что с едой, которая была во время бизнес-трипа. Не обеды для клиента, а то что сам хомячил.
7. Всякие легальные и налоговые услуги
8. Часть уплаты моргича и утилитис за домашний офис.
9. Mileage при поездке по бизнесу. причем тут сложно - типа если на лизованной машине то миладж можно списывать только если с первого года лиза??? А иначе только по чекам - за бензин, за обсл. Так ли это?
Что я упустил?
Спасибо!
1, 4, 7 – можно
2,9 – можно или считать мили проеханные по бизнесу плюс парковки, толлы и т.д., или то, что действительно потрачено – лиз, ремонт, бензин и т.д. Если в начать использовать вычет за реальные затраты, в следующие годы нельзя использовать вычет по милям, за ту же машину.
3 – если купить, то можно списать используя Section 179, но есть некоторые ограничения.
На 5 есть ограничения. Должно быть указано как именно еда и развлечения связаны с бизнесом.
6 – Во время дальний поездок (несколько часов от дома) свою еду можно списывать.
8 – надо, чтобы помещение, которое «списываешь» отвечало требованиям для home office.
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Аццкий Taxist »

thinker wrote:
Что я упустил?
Расходы на дорогу до оффиса можно списывать (бензин). Турботакс предлагает ввести расстояние и помножить на количество дней, в которые вы ездите в месяц и потом на 12. Ещё Турботакс предлагает списать расходы на мобильник. Опять же, вводим месячный счет и вычисляем какой процент от него используем на бизнес, а потом умножает на 12.
Тут надо добавить, что на дорогу из home office, в оффис клиента.
Если просто из дома к клиенту, то это типа commute.
Bandidos
Новичок
Posts: 37
Joined: 07 Sep 2007 15:38
Location: Midwest, USA

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Bandidos »

Аццкий Taxist wrote: Тут надо добавить, что на дорогу из home office, в оффис клиента.
Если просто из дома к клиенту, то это типа commute.
Это как понимать?
Должно быть "если из home office к клиенту - то покрывается".
А вот если из своего дома к себе в офис - то это коммут.
Разве не так?
XAOC
Уже с Приветом
Posts: 1650
Joined: 26 Jan 2006 20:42

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by XAOC »

Bandidos wrote:
Аццкий Taxist wrote: Тут надо добавить, что на дорогу из home office, в оффис клиента.
Если просто из дома к клиенту, то это типа commute.
Это как понимать?
Должно быть "если из home office к клиенту - то покрывается".
А вот если из своего дома к себе в офис - то это коммут.
Разве не так?
если вы раз в неделю выезжаете к клиенту, то это расходы.
а если ездите работать в офисе клиента каждый день "как на работу", то коммют.

представьте, что у вас не домашний офис, а где нить в офис центре. если вы к клиенту ездите из своего офиса (не домашнего), то это расходы. а если к клиенту ездите сразу из дома, то коммют.
Bandidos
Новичок
Posts: 37
Joined: 07 Sep 2007 15:38
Location: Midwest, USA

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Bandidos »

Ну ладно, а практически - кто это считает что вот я именно оттуда сюда. Нет, понятно если скажем у меня клиент в 20 милях от хоум офиса, а я говорю что за месяц намотал 3 тыс миль к нему - то это весьма подозрительно. Насколько нужно доказывать что вот да, действительно все эти мили именно к клиенту? Достаточно ли моего слова?

Помните, как в "Dallas buyers club":
- Вы можете доказать что они все ваши пациенты?
- А вы можете доказать что нет?
XAOC
Уже с Приветом
Posts: 1650
Joined: 26 Jan 2006 20:42

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by XAOC »

Bandidos wrote:Ну ладно, а практически - кто это считает что вот я именно оттуда сюда. Нет, понятно если скажем у меня клиент в 20 милях от хоум офиса, а я говорю что за месяц намотал 3 тыс миль к нему - то это весьма подозрительно. Насколько нужно доказывать что вот да, действительно все эти мили именно к клиенту? Достаточно ли моего слова?

Помните, как в "Dallas buyers club":
- Вы можете доказать что они все ваши пациенты?
- А вы можете доказать что нет?
вы можете списывать что хотите, но в случае аудита у вас должны быть убедительные доказательства. могут и вашего клиента спросить по какому поводу вы к нему приезжали и как часто.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by cybopob »

Кстати про списывание расходов на транспорт.
Я почти год этим занимался, на ипхоне даже есть софт, типа тракает за вас и мили и составляет лог (лог важен для аудита, т.е. надо записывать - поехал на почту такого то числа отправлять письмо в налоговую - 3.5 мили.
Реально вот такая строгость.
Короче как написал, почти год занимался, там лог был на 20 страниц. И шо в результате? Сэкономил 28 баксов на налогах :).
До пошли они нафиг время важней.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by cybopob »

Bandidos wrote:Ну ладно, а практически - кто это считает что вот я именно оттуда сюда. Нет, понятно если скажем у меня клиент в 20 милях от хоум офиса, а я говорю что за месяц намотал 3 тыс миль к нему - то это весьма подозрительно. Насколько нужно доказывать что вот да, действительно все эти мили именно к клиенту? Достаточно ли моего слова?

Помните, как в "Dallas buyers club":
- Вы можете доказать что они все ваши пациенты?
- А вы можете доказать что нет?
В аудите все не так. Там по умолчанию вы должны предоставить лог передвижения с датами. Если лога нет - вы наврали. На самом деле сходите блин HRBlock - там бесплатно вам все расскажут - что можно списывать что нельзя, как составлять логи (но про это я сразу выше написал - списывать мили неблагодарное занятие, ибо это копейки а времени требует дофига).
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by cybopob »

Вот парочка аппов про то шо я говорил
https://itunes.apple.com/us/app/miletra ... 48751?mt=8
https://itunes.apple.com/us/app/mileiq- ... 30929?mt=8

их потом можно экспортировать или распечатывать но эти логи маст хэв для дедактибла.
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Аццкий Taxist »

cybopob wrote:Кстати про списывание расходов на транспорт.
Я почти год этим занимался, на ипхоне даже есть софт, типа тракает за вас и мили и составляет лог (лог важен для аудита, т.е. надо записывать - поехал на почту такого то числа отправлять письмо в налоговую - 3.5 мили.
Реально вот такая строгость.
Короче как написал, почти год занимался, там лог был на 20 страниц. И шо в результате? Сэкономил 28 баксов на налогах :).
До пошли они нафиг время важней.
Что-то совсем мало. В прошлом году за каждую милю списывалось $0.56.
Если предположить, что вы платили ~30% налога, получиться, что вы за весь год проехали по бизнесу только 160 милей.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by cybopob »

Аццкий Taxist wrote:
cybopob wrote:Кстати про списывание расходов на транспорт.
Я почти год этим занимался, на ипхоне даже есть софт, типа тракает за вас и мили и составляет лог (лог важен для аудита, т.е. надо записывать - поехал на почту такого то числа отправлять письмо в налоговую - 3.5 мили.
Реально вот такая строгость.
Короче как написал, почти год занимался, там лог был на 20 страниц. И шо в результате? Сэкономил 28 баксов на налогах :).
До пошли они нафиг время важней.
Что-то совсем мало. В прошлом году за каждую милю списывалось $0.56.
Если предположить, что вы платили ~30% налога, получиться, что вы за весь год проехали по бизнесу только 160 милей.
Помоему reimbursement rate 0.56 и дедукшин это разные вещи.
Но я не налоговый специалист если честно.
У меня за 8 месяцев вышло порядка 300 миль (ну да, я не тракист и я не колешу целыми днями по бизнесу, весь бизнес из дому практически).

Вобщем конечно если вы по бизнесу там 20-40 миль в день ездеете, может оно и стоит всей этой суеты с логом, в остальных случаях яб забил.
Bandidos
Новичок
Posts: 37
Joined: 07 Sep 2007 15:38
Location: Midwest, USA

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Bandidos »

cybopob wrote:
Аццкий Taxist wrote:
cybopob wrote:Кстати про списывание расходов на транспорт.
Я почти год этим занимался, на ипхоне даже есть софт, типа тракает за вас и мили и составляет лог (лог важен для аудита, т.е. надо записывать - поехал на почту такого то числа отправлять письмо в налоговую - 3.5 мили.
Реально вот такая строгость.
Короче как написал, почти год занимался, там лог был на 20 страниц. И шо в результате? Сэкономил 28 баксов на налогах :).
До пошли они нафиг время важней.
Что-то совсем мало. В прошлом году за каждую милю списывалось $0.56.
Если предположить, что вы платили ~30% налога, получиться, что вы за весь год проехали по бизнесу только 160 милей.
Помоему reimbursement rate 0.56 и дедукшин это разные вещи.
Но я не налоговый специалист если честно.
У меня за 8 месяцев вышло порядка 300 миль (ну да, я не тракист и я не колешу целыми днями по бизнесу, весь бизнес из дому практически).

Вобщем конечно если вы по бизнесу там 20-40 миль в день ездеете, может оно и стоит всей этой суеты с логом, в остальных случаях яб забил.
Компенсация за милю каждый год меняется. Согласно документам ИРС, на 2015 это... аж 57,5 центов. По-моему это как раз и есть рейт для бизнес экспенсес.
Ну да, то есть если у меня клиент в соседнем штате у меня к нему 400 миль в одну сторону, то очень даже неплохие деньги удастся поднять за пару трипов в месяц.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by cybopob »

Bandidos wrote:
cybopob wrote:
Аццкий Taxist wrote:
cybopob wrote:Кстати про списывание расходов на транспорт.
Я почти год этим занимался, на ипхоне даже есть софт, типа тракает за вас и мили и составляет лог (лог важен для аудита, т.е. надо записывать - поехал на почту такого то числа отправлять письмо в налоговую - 3.5 мили.
Реально вот такая строгость.
Короче как написал, почти год занимался, там лог был на 20 страниц. И шо в результате? Сэкономил 28 баксов на налогах :).
До пошли они нафиг время важней.
Что-то совсем мало. В прошлом году за каждую милю списывалось $0.56.
Если предположить, что вы платили ~30% налога, получиться, что вы за весь год проехали по бизнесу только 160 милей.
Помоему reimbursement rate 0.56 и дедукшин это разные вещи.
Но я не налоговый специалист если честно.
У меня за 8 месяцев вышло порядка 300 миль (ну да, я не тракист и я не колешу целыми днями по бизнесу, весь бизнес из дому практически).

Вобщем конечно если вы по бизнесу там 20-40 миль в день ездеете, может оно и стоит всей этой суеты с логом, в остальных случаях яб забил.
Компенсация за милю каждый год меняется. Согласно документам ИРС, на 2015 это... аж 57,5 центов. По-моему это как раз и есть рейт для бизнес экспенсес.
Ну да, то есть если у меня клиент в соседнем штате у меня к нему 400 миль в одну сторону, то очень даже неплохие деньги удастся поднять за пару трипов в месяц.
Не ну одно дело логать три трипа в месяц по 400 миль, другое дело возиться там с 3-5тью милями по три раза на дню.
Но лог вести обязательно. Без лога нельзя дедуктить.
Bandidos
Новичок
Posts: 37
Joined: 07 Sep 2007 15:38
Location: Midwest, USA

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Bandidos »

Спасибо всем за ответы. Вопросы еще такие появились:

1. Если выехал в соседний штат к клиенту на пару дней и там шлялся по ресторанам, то верно ли что из этих расходов (то есть расходов на еду) списывается только 50%
2. По поводу медстраховки. Верно ли что ее нельзя списать как бизнес-расходы (то есть до 15,3%), но она такс-дедактибл для инком такс?
3. Может ли фрилансер как-то обустроить себе HSA или FSA?

А и вот еще что - чисто технически как каждый лучше управляется с банковскими счетами. Ну например, сразу возникает идея сделать отдельный счет куда клиенты будут платить. С него соотв напрямую платить бизнес-расходы. Тут возникает мысль чтобы примерный налог не путался под ногами в этом счете, открыть еще счет куда примерно 1/3 откладывать как налоги которые надо будет заплатить. Ну и соотвественно с первого счета просто переводить на свой личный и понимать что это вот твои деньги. У кого какой опыт?
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Аццкий Taxist »

Bandidos wrote:Спасибо всем за ответы. Вопросы еще такие появились:

1. Если выехал в соседний штат к клиенту на пару дней и там шлялся по ресторанам, то верно ли что из этих расходов (то есть расходов на еду) списывается только 50%
2. По поводу медстраховки. Верно ли что ее нельзя списать как бизнес-расходы (то есть до 15,3%), но она такс-дедактибл для инком такс?
3. Может ли фрилансер как-то обустроить себе HSA или FSA?

А и вот еще что - чисто технически как каждый лучше управляется с банковскими счетами. Ну например, сразу возникает идея сделать отдельный счет куда клиенты будут платить. С него соотв напрямую платить бизнес-расходы. Тут возникает мысль чтобы примерный налог не путался под ногами в этом счете, открыть еще счет куда примерно 1/3 откладывать как налоги которые надо будет заплатить. Ну и соотвественно с первого счета просто переводить на свой личный и понимать что это вот твои деньги. У кого какой опыт?
1 - Да. Более менее вся еда "списывается" только на 50%. Во время дальних поездок, можно считать стоимость еды по таблицам, а не по реальным тратам. Но списывается все-равно только 50%.

2. Если сам по себе (sole proprietor), то да. Просто записываешь в строку 29 формы 1040.

3. Может. Предлагают в банках и брокерских конторах. Еще можно пенсионный план замутить.
Bandidos
Новичок
Posts: 37
Joined: 07 Sep 2007 15:38
Location: Midwest, USA

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Bandidos »

Можете поподробнее рассказать про FSA или HSA для селфемплойд? В википедии написано что FSA для селфэемплойд нельзя. Что насчет HSA, точно ли это можно? Еще вроде есть какой-то MSA (medical savings account) - кто что знает про это?
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: Бизнес-расходы у self-employed

Post by Аццкий Taxist »

Bandidos wrote:Можете поподробнее рассказать про FSA или HSA для селфемплойд? В википедии написано что FSA для селфэемплойд нельзя. Что насчет HSA, точно ли это можно? Еще вроде есть какой-то MSA (medical savings account) - кто что знает про это?
HSA можно, если ваша медицинская страховка удовлетворяет требованиям на этот счет.
MSA сейчас нет, его заменили на HSA.

http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/p969.pdf

Return to “Малый бизнес”