Научите пользоваться Ebay-ем

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
Рысенок
Уже с Приветом
Posts: 1735
Joined: 28 Dec 2006 00:35
Location: Mosk. Obl. - Pasadena, CA - SFBA

Научите пользоваться Ebay-ем

Post by Рысенок »

Не уверена, куда поместить этот вопрос, так как нет никакого малого бизнеса... Тем не менее, появилась необходимость продать одну вешь через Ebay. Раньше приходилось только покупать, и соответственно в вопросах продажи я совсем чайник. В связи с этим, люди добрые, поделитесь пожалуйста советами, как наиболее быстро и выгодно продать без риска для здоровья. :-)

К примеру, несколько конкретных вопросов:

1. Какую лучше стратегию выбрать: выставить вешь совсем задешего, но зато получить большее количество [bids]? Или же выставить подороже, в надежде, что по такой цене тоже купят?

2. Как более-менее правильно оценить стоимость выставляемой веши? Если учесть, что вешь абсолютно новая (с фирменными ярлычками) и магазинная стоимость известна.

3. Я заметила что за несколько дней на выставленую мною вешь взглянули всего 10 человек. Как добиться большей популярности? (изменение цены делу совершенно не помогло)

4. Я пыталась задать в поиске Ebay критерии моей веши и оказалось, что в списке выдаваемых вешей, она находится очень далеко - то есть, простому покупателю найти ее будет не легко, если только не задать в поиске название конкретной фирмы. Не уверена, что я понятно изъясняюсь, ну скажем, если кому-то приспичит купить "красный ботинок", то выставляемый мной "красный ботинок" будет только на 10й странице. Есть ли возможность повлиять на результаты поиска? От каких критериев он зависит?

5. Как узнать сколько надо просить за [shipping&handling], ведь рассылка сильно зависит от места отправки, а заранее ето не известно?

Ну и вообше, поделитесь пожалуйста своими полезными советами. :oops:
"Happiness is not something ready made. It comes from your own actions.” (c) Dalai Lama
User avatar
Рысенок
Уже с Приветом
Posts: 1735