Домашний офис и налоги

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
Sushi
Уже с Приветом
Posts: 1138
Joined: 02 Jan 2003 10:34
Location: SFBA

Домашний офис и налоги

Post by Sushi »

У меня в дополнение к основной работе появился контракт на 1099. Работаю из дома регулярно по 3 часа в день.
Дома естъ комната который используется как офис, ничего лишнего. Планирую списать расходы на офис с налогов. Как я понимаю можно списатъ частъ utilities, insurance пропорционально площади офиса по отношению к общей площади.

Возникает вопрос, учитывается ли время проведенное в офисе при расчетах?
Если у кого естъ опыт списания затрат на домашний офис поделитесь пожалуйста, буду благодарен любой информации.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Домашний офис и налоги

Post by cybopob »

У вас моргич или рентал?

Время проведенное не учитывается.
User avatar
Sushi
Уже с Приветом
Posts: 1138
Joined: 02 Jan 2003 10:34
Location: SFBA

Re: Домашний офис и налоги

Post by Sushi »

Mortgage.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Домашний офис и налоги

Post by cybopob »

хм, яб тогда с бухгалтером бы посоветовался всеже. Я точно не знаю но при какихто условиях придется амортизировать дом. Не факт правда что это нужно делать с 1099, но если нужно, то яб воздержался от списываний какихлибо.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Домашний офис и налоги

Post by cybopob »

т.е. под бухгалтером я имею ввиду CPA, хотя мож кто тут подскажет точно букву закона?
User avatar
Sushi
Уже с Приветом
Posts: 1138
Joined: 02 Jan 2003 10:34
Location: SFBA

Re: Домашний офис и налоги

Post by Sushi »

Я как раз дом и не рассматривал как объект списания. Моргидж и налоги и так списываются, т.к я делаю itemized deductions. Я рассматриваю такие только такие вещи связанные с домашним офисом как комунальные услуги,страховку и интернет.

Бизнес не такой большой чтобы бугалтера нанимать :oops:
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Домашний офис и налоги

Post by cybopob »

Sushi wrote:Я как раз дом и не рассматривал как объект списания. Моргидж и налоги и так списываются, т.к я делаю itemized deductions. Я рассматриваю такие только такие вещи связанные с домашним офисом как комунальные услуги,страховку и интернет.

Бизнес не такой большой чтобы бугалтера нанимать :oops:
Проблема в том, что при ведение бизнеса (я знаю только на примере LLC) из дому вы обязаны амортизировать дом. Т.е. если вы его не аммортизировали, это ваши проблемы, т.е. никто вас это делать не заставит конечно, но при продаже дома вы заплатите инком такс, а вот это уже будет ваша проблема.
Я не уверен что это прилагается к вашему случаю, просто потому что я знаю только про LLC, поэтому и советую провентилировать вопрос с профессионалом, шоб потом не было мучительно больно...
User avatar
Sushi
Уже с Приветом
Posts: 1138
Joined: 02 Jan 2003 10:34
Location: SFBA

Re: Домашний офис и налоги

Post by Sushi »

Спасибо, ценное замечание. Выходит, что IRS предполагает, что property амортизировалось вне зависимости от того использовались deductions или нет
Understand Depreciation Recapture
You may say to yourself, "Well, I don't have to worry about depreciation
recapture if I don't elect to use it". You would be very wrong. The IRS
included depreciation recapture in the tax law so you are liable whether you
used it or not. You must recapture depreciation you actually claimed or could
have claimed for renting out the house.
Наверное уж тогда надо аморитизировать. Если случиться продаватъ property с прибылью, как понимаю придется платитъ налог на аморизированную сумму по текущему рейту up to 25%, фактически возвращая налоговые льготы прошлых лет. Это даже может бытъ выгодно из за разности налоговых ставок, просто надо про это помнитъ.

http://www.real-estate-owner.com/deprec ... pture.html
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Домашний офис и налоги

Post by cybopob »

да, это конечно индивидуально и надо считать. Во многих случаях конечно аммортизировать выгодней, но надо считать, сколько вам от этого вернут в течение Н лет и сколько заплатите при продаже через Н лет.
User avatar
ghostrider
Уже с Приветом
Posts: 315
Joined: 13 Feb 2004 14:25
Location: Woodinville, WA (was: Minsk)

Re: Домашний офис и налоги

Post by ghostrider »

т.к. interest у вас и так списывается - можете списать utilities пропорционально площади.

процент времени проведенного в офисе не учитывается

Return to “Малый бизнес”