Ранняя смена рабочего места. Нужен совет

Murtagy
Posts: 1
Joined: 10 May 2018 16:41

Ранняя смена рабочего места. Нужен совет

Post by Murtagy »

Всем привет.

Вводная:
Я работаю с начала 2018 года ИТ бизнес-аналитиком в крупном банке РБ,это мое первое место работы. В моем департаменте увольняют моего прямого руководителя. Перемены идут к негетивному, компетентных людей не так много, не вижу в чем я развиваюсь на месте работы, новый руководитель не будет владеть экспертизой в системе над которой работаем, понимания наших задач у него тоже нет.
Немного недоволен моим функционалом, контакт с разработчиками происходит через аналитика дочерней компании, нет системы в получении компетенций. Поднял свое понимание SQL, посмотрел как люди работают, понял финансовую модель банка как такового.
Должностные инструкции не подписывал, испытательного не было, платят мало (с квартальной премией вышло по 400$ в месяц, по самому окладу 270$).

Собственно вопрос:
Если я уйду, вслед за руководителем - как это смотрится в резюме? Не будет ли это черным пятном в резюме?
Позитивными ли являются 5 месяцев опыта БА в банке, поможет ли это при устройстве в ИТ компанию.

Буду рад услышать ваше мнение :umnik1:
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14407
Joined: 26 May 2006 02:39

Re: Ранняя смена рабочего места. Нужен совет

Post by stenking »

Всем глубоко пофиг. Важно что именно вы умеете делать.
Бога нет.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Re: Ранняя смена рабочего места. Нужен совет

Post by Dmitry67 »

Оклад 270$ ????????
16400р в месяц?
Кассир пятерочки по моему от 30т
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Ранняя смена рабочего места. Нужен совет

Post by Boriskin »

Dmitry67 wrote: 10 May 2018 18:04 Оклад 270$ ????????
16400р в месяц?