Непонятная ситуация

КПП
Новичок
Posts: 29
Joined: 16 Feb 2017 00:48

Непонятная ситуация

Post by КПП »

Работаю уже 10 лет на одном месте, платят немного меньше средней з/п (это мое субъективное мнение). Решил немного улучшить зарплату. Ищу работу с пол-года. Трудно найти что-то с оплатой чуть выше средней по рынку в нашей местности. Квалификация у меня средняя (я не кокетничаю), и я рассчитываю на небольшую прибавку процентов 10. Было 2 десятка интервью по телефону (половина контор меня отсеила на этом этапе), с десяток интервью лицом к лицу. И 2 офера. Но тут могло бы быть больше. Офер сейчас дают только если предварительно договориться о размере компенсации. Если на это этапе не удалось придти к согласию, то и офера не будет.
В ноябре собеседовался в небольшой конторе, рассылка медицинских товаров, 2 сотни конторских служащих (текучка большая - низкая зарплата у них), 8 программистов, конторе 40 лет. Они ищут программиста с июля 2017.
Условия не плохие, переработок нет, 8 часов в конторе - не 9. Медицина (покрытие) такая же, как у меня сейчас, а платитъ за нее чуть больше. Один день в неделю из дома можно работать. Явных подвохов я не заметил.