Microsemi

starkiller
Уже с Приветом
Posts: 891
Joined: 21 Mar 2005 21:18
Location: California

Microsemi

Post by starkiller »

Никто случайно не трудился на эту компанию в качестве программиста? На глассдоре и т.п. отзывы не вызвали во мне особого энтузиазма послать им резюме. Единственный остался вопрос - как там отношение к удаленной работе? Или к полу-удаленной, когда твоя группа в одном офисе, а ты в другом (ближе к дому).
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Re: Microsemi

Post by Dm.uk »

это один из постепенно растущих монстров (точнее монстриков :-) ) в semiconductors, постепенно поглощает более мелкие конторы.

Вобщем работа в таких фирмах (сам в такой работаю, но я - не программист) довольно специфична и довольно сильно отличается от работ в software-oriented конторах. Таким конторам, как правило, нужны те у кого "голова повернута" в сторону embedded s/w (точнее firmware). Бывают исключения из правил, но невсегда. Думаю что именно поэтому масса "чисто программистов" и недолюбливает такие конторы. Но именно и в этом и плюс таких контор ...

Также не забывайте что в данной конторе полным полно подразделений и нередко работа в одном из них будет довольно сильно отличаться от работы в другом подразделении
starkiller
Уже с Приветом
Posts: 891
Joined: 21 Mar 2005 21:18
Location: California

Re: Microsemi

Post by starkiller »

А те у кого голова повернута в сторону FW по наблюдениям хуже или лучше оплачиваются чем обычные программеры? Я сам системный программист, так что при желании мог бы наверное перепрофилироваться.
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Re: Microsemi

Post by Dm.uk »

зависит от специализации, квалификации и ... опыта. Прежде всего эмбедчик это прежде всего инженер, а уже потом "кодер"