Downshifting

Palych
Уже с Приветом
Posts: 13989
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Downshifting

Post by Palych »

Ситуация следующая: имеется инженер-программист, больше 20 лет пишущий программы. Не гений, но вроде получается делать работающие системы, исправлять неработающие, и проч.
Имеется опыт работы в команде, как с подмастерьями, так и с "горизонтальной" структурой. Менеджерского опыта нет.
Последние 15+ лет трудоустроен в большой конторе, место довольно теплое зарплата приличная, на жизнь хватает, наверное сравнима со среднерыночными значениями.
Работу свою любит, с заморочками большой конторы борется с переменным успехом, но в целом успешно, у начальства был (в смысле has been) на хорошем счету.

Так получилось что работать полноценно нет возможности: жестко привязан к дому, работе можно посвятить от силы часов 5 в день, и то урывочно.
Пока позиция в конторе официально не изменилась, требования тоже, я как бы соответствую, начальство и команда прикрывает мои немощи, в общем пока терпят, пока держусь.
Но иногда возникает ощущение что долго так не протянуть, по разным причинам.

Собственно вопрос:
В какую сторону копать при поиске не пыльной, удалённой, пусть не очень хорошо оплачиваемой, но стабильной работы?
В принципе я бы рассмотрел и смену карьеры, но опять же непонятно на что?
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Downshifting

Post by Komissar »

я уже давно запостил здесь топик, что-то вроде 50-60-70, типа работаешь 50-60% времени, получаешь где-то $70К/год. Пока таких райских мест не нашлось.
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12003
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Downshifting

Post by M. Ridcully »

Palych wrote: 03 Dec 2017 04:02 работе можно посвятить от силы часов 5 в день, и то урывочно.
Да тут таких "дуаншифтеров" процентов 90%