Оцените, прошу совета и т.д. (с $48к в Мск на $100к в США)

Unibus
Новичок
Posts: 25
Joined: 20 Jun 2017 12:52

Оцените, прошу совета и т.д. (с $48к в Мск на $100к в США)

Post by Unibus »

Добрый день, уважаемые эксперты.
Без лишних блаблабла перейду сразу к делу (заранее извиняюсь, пишу впервые, хотя лет 10 читаю сам подобные темы)
Дано (Москва):
1) мне 32, образование ИТ, работаю в банковских ИТ последние 10 лет - большую часть времени server-side разработчик Oracle (SQL, PL\SQL), разработка и сопровождение АБС (отечественных). Уровень "синьор".
DWH - опыт 2,5 года на хоронилищах в двух крупнейших банках РФ на позициях phisycal data model architect и team lead (из них Teradata - 2 года).
последние 2 года занимаюсь Oracle GoldenGate (внедрением, настройкой, саппортом) и просто экспертизой по Oracle (code review, tuning, HA etc) (т.е. больше сместился в роль DBA, занимаюсь репликациями БД на проекте интернет-банкинга крупнейшего банка, нагрузки и IOPS запредельные, но всё равно далеко до Bank of America и тем более до Bank of China - в последнем в онлайне клиентов столько, сколько у нас всего). Официально должности звучали как главный инженер/специалист/разработчик/консультант.
2) супруга, 28 лет, тоже образование ИТ, погромист 1С, но последние 6 лет в декрете (скоро выходить). Уровень - что-то среднее между джуниор и мидл, наверное.
3) двое детей, 5 и 2 года. Старшая последние 2 года занимается английским с репетитором.