Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

User avatar
ALV00
Уже с Приветом
Posts: 1491
Joined: 08 Mar 2002 10:01
Location: NJ

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by ALV00 »

Ну вообще то возможность сидеть до пенсии в одной компании это очень даже гут. Я серьезно задумываюсь, не поизучать ли мейнфреймы.
User avatar
Kolbasoff
Уже с Приветом
Posts: 3481
Joined: 02 Jan 2005 22:10

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by Kolbasoff »

ALV00 wrote: 04 Jun 2017 02:16 Ну вообще то возможность сидеть до пенсии в одной компании это очень даже гут. Я серьезно задумываюсь, не поизучать ли мейнфреймы.
Серьезно? Мне уже через полгода надоедает на одном месте. А если еще ничего не делать при этом, то совсем хоть стреляйся. Но если не надо ходить на работу и можно работать с круизного корабля или с пляжа, то нормально: зашел в МФ, посмотрел что все нормально, и дальше рыбу ловить. Но если надо ездить на работу и там отбывать часы, то можно и крышей поехать от безделья.
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16206
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by zVlad »

flip_flop wrote: 03 Jun 2017 22:01
Я вот и цифры приводил - на данный момент - 99.3% за х86 для серверов.
99.3% чего? Общего количества серверов, доходов от продажи серверов, или еще чего то.
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16206
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by zVlad »

Kolbasoff wrote: 04 Jun 2017 00:53
zVlad wrote: 03 Jun 2017 21:34 P.S. Вам по-видимому не дает покоя то что компьютеры с которых Вы начинали свою карьеру ИТ-шника ушли в небытие, как и фирма с компьютеров которой были дралоскоплены они. А вот МФ мало того что старше тех компьютеров еще и благополучно существует. Злит? Попрыгайте, пройдет
Злит-то как раз вас, да так, что вы дни считаете до момента, когда перестанете ходить на службу в свою унылую богадельню где уже 15 лет просиживаете штаны на одном и том же стуле, пялясь на одну и ту же консоль мэйнфрейма. Вы такой карьеры желаете молодежи?

У меня же вопрос общего свойства: а что хорошего в постоянстве занятий? В ИТ вообще рекомендуется менять контору (или отдел в конторе) раз в два-три года. Я вообще меняю раз в год и чувствую себя отлично. Еще успеваю устать от трехмесячного отпуска. А был бы я админ мейнфрейма, ну и куда бы я делся с подводной лодки, если таких подводных лодок две на все море?

Что касается будущего централизованных вычислений, то они уходят, а с ними и инфрастуктура (МФ). Сейчас развиваются распределенные системы - распределенное хранение и обработка данных (биг дата), распределенные вычислительные ресурсы (облака), распределенное подтверждение транзакций (блокчейн), безсерверный обмен сообщениями (телеграм), на подходе "интернет вещей", когда холодильники начнyт разговаривать с телевизорами. Вы хотите учить молодежь, сходите на их тусовки, посмотрите чем молодежь живет и что ее интересует. МФ ее точно не интересует. К тому же сколько в России мейнфреймов всяких разных, не только ИБМ?
Молодежь с которой я общался недавно не знает про биг дата. Я спрашивал. Ответа не было. Я полагаю студентами они вообще мало что знают из того что практикующие в ИТ и живущие в Америке зарабатывают. Но они готовы изучать любые здравые, зарекомендовавшие себя временем, технологии. МФ они с удовольствием бы изучали если бы им их преподаватели. В дальнейшем они бы с удовольствием на МФ решали задачи.
О постоянстве занятий. То что я сижу на одной конторе более 17 лет это для меня большой стресс. Я тоже привык в прошлой жизни менять обстановку и менял ее гораздо чаще чем кто-либо другой на этом форуме - количество ВЦ на которых я что-нибудь да сделал реально превышает число 50, до которого я вел список но забросил. Вся Челябинская область (за исключением ПО "Маяк" и ВНИИТФ) и часть Тюменьской вот что было моим рабочим местом семь лет с 1984 по 1992.
Я не раз порывался сменить работу в Канаде, но гадство зарплата и другие блага на нашей фирме таковы что без потерь это сделать никак не получалось.
Ну и последнее о постоянстве. Это Вам кажется что МФ и ПО на нем это что-то такое чему можно выучиться за немного времени и потом лишь повторять заученные действия снова и снова (Вас вводит в заблуждение знание администрирования Windows и Unix, там да, тоска). За эти 17 лет я постоянно что-то новое изучал и работал с этим новым. И я еще далеко не все охватил, или не довел до совершенства). В настоящее время я остался один в team. Team lead не в счет. Это возможно только благодаря тому что я изучил все основные разделы ПО МФ: zOS, DB2 и многое другое, которые как правило являются узкими специализациями на МФ, представленные разными специалистами. У нас на самом деле есть еще один человек на МФ. Она занимается только storage: диски ленты. Это традиционно было отделено в группу storage для всех платформ. Я мог бы и ее заменить без проблем, но пока до ее сокращения дело не дошло. Пусть работает. Без меня она шага сделать не может тем не менее.
Недавно читал: "проблема распределенной обработки в самой распределенности". Я считаю любой фанатизм плох. Сегодня мы живем в состоянии фанатизма распределенной обработки. Фанатизм этот вызван тем что мощей и интелекта систем не хватает решать по сути централизованные задачи централизовано. Вот и децентрализуют все на свете. Я писал здесь что на МФ проблемы биг дата нет. Просто нет. Штатные средства позволяют работать с такими объемами данных с какими надо. Кроме того давным давно существует HSM: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hierarc ... management
User avatar
flip_flop
Уже с Приветом
Posts: 4375
Joined: 20 Jun 2001 09:01

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by flip_flop »

zVlad wrote: 04 Jun 2017 03:21
flip_flop wrote: 03 Jun 2017 22:01
Я вот и цифры приводил - на данный момент - 99.3% за х86 для серверов.
99.3% чего? Общего количества серверов, доходов от продажи серверов, или еще чего то.
At this point, X86 iron represents 99.3 percent of worldwide server shipments based on the Gartner data and 86.6 percent of revenues. For those of you who are students of data processing history, this is just an astounding level of market share. Intel has a tremendous amount of power in the datacenter, and as it solidifies its position in storage and expands aggressively into networking, this will grow. But unless and until Unix systems and mainframes are unplugged in datacenters, it will be hard for Intel Xeons to grow revenue market share. And the vast profits that Intel extracts from Xeons – we are talking 50 percent gross margins for its Data Center Group – make it a target of every processing wannabe in the world. Markets do not let vendors have this kind of control for long. Just ask IBM. But Intel is smarter than IBM, and its paranoia about competition has served it well and helped it preserve and extend its position in the datacenter.
User avatar
ALV00
Уже с Приветом
Posts: 1491
Joined: 08 Mar 2002 10:01
Location: NJ

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by ALV00 »

Kolbasoff wrote: 04 Jun 2017 03:05
ALV00 wrote: 04 Jun 2017 02:16 Ну вообще то возможность сидеть до пенсии в одной компании это очень даже гут. Я серьезно задумываюсь, не поизучать ли мейнфреймы.
Серьезно? Мне уже через полгода надоедает на одном месте. А если еще ничего не делать при этом, то совсем хоть стреляйся. Но если не надо ходить на работу и можно работать с круизного корабля или с пляжа, то нормально: зашел в МФ, посмотрел что все нормально, и дальше рыбу ловить. Но если надо ездить на работу и там отбывать часы, то можно и крышей поехать от безделья.
Надоело прыгать с места на место. Приходишь в новый офис - the same old shit, just a different town. Плюс гимор адаптации. Засесть бы куда-нибудь капитально на удаленку, чтобы бабло капало, а самому заниматься чем-нибудь интересным. Мечты, мечты...
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16206
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by zVlad »

flip_flop wrote: 04 Jun 2017 04:28
zVlad wrote: 04 Jun 2017 03:21
flip_flop wrote: 03 Jun 2017 22:01
Я вот и цифры приводил - на данный момент - 99.3% за х86 для серверов.
99.3% чего? Общего количества серверов, доходов от продажи серверов, или еще чего то.
At this point, X86 iron represents 99.3 percent of worldwide server shipments based on the Gartner data and 86.6 percent of revenues. For those of you who are students of data processing history, this is just an astounding level of market share. Intel has a tremendous amount of power in the datacenter, and as it solidifies its position in storage and expands aggressively into networking, this will grow. But unless and until Unix systems and mainframes are unplugged in datacenters, it will be hard for Intel Xeons to grow revenue market share. And the vast profits that Intel extracts from Xeons – we are talking 50 percent gross margins for its Data Center Group – make it a target of every processing wannabe in the world. Markets do not let vendors have this kind of control for long. Just ask IBM. But Intel is smarter than IBM, and its paranoia about competition has served it well and helped it preserve and extend its position in the datacenter.
Опять unpluged. Я уже рассказывал про одного анплагатора. Кому то опять неймется заработать насмешки лет через пять-десять.
Кстати ссылочку на этот шедевр не забудьте опубликовать.
User avatar
flip_flop
Уже с Приветом
Posts: 4375
Joined: 20 Jun 2001 09:01

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by flip_flop »

zVlad wrote: 04 Jun 2017 14:57
flip_flop wrote: 04 Jun 2017 04:28
zVlad wrote: 04 Jun 2017 03:21
flip_flop wrote: 03 Jun 2017 22:01
Я вот и цифры приводил - на данный момент - 99.3% за х86 для серверов.
99.3% чего? Общего количества серверов, доходов от продажи серверов, или еще чего то.
At this point, X86 iron represents 99.3 percent of worldwide server shipments based on the Gartner data and 86.6 percent of revenues. For those of you who are students of data processing history, this is just an astounding level of market share. Intel has a tremendous amount of power in the datacenter, and as it solidifies its position in storage and expands aggressively into networking, this will grow. But unless and until Unix systems and mainframes are unplugged in datacenters, it will be hard for Intel Xeons to grow revenue market share. And the vast profits that Intel extracts from Xeons – we are talking 50 percent gross margins for its Data Center Group – make it a target of every processing wannabe in the world. Markets do not let vendors have this kind of control for long. Just ask IBM. But Intel is smarter than IBM, and its paranoia about competition has served it well and helped it preserve and extend its position in the datacenter.
Опять unpluged. Я уже рассказывал про одного анплагатора. Кому то опять неймется заработать насмешки лет через пять-десять.
Кстати ссылочку на этот шедевр не забудьте опубликовать.
Про проценты ссылка приведена - Gartner. Можете бодаться с ними и с их статистикой. У них есть конкуренты- IDC, статистика примерно такая же. Это факты, от которых не отмахнуться.

Ссылка на остальную лирику - статья "The Server At Peak X86" в компьютерном журнале Nextplatform : https://www.nextplatform.com/2016/09/15 ... -peak-x86/

The Next Platform is published by Stackhouse PublishingPlatformStack Inc and formally launched February 23, 2015, in partnership with the UK’s top technology publication, The Register. It offers in-depth coverage of high-end computing at large enterprises, supercomputing centers, hyperscale data centers, and public clouds. Публикуйте опровержение и свои шедевры для широких масс.

Насчёт "unplugged" - ха-ха три раза :D :D :D , перечитайте текст, пожалуйста. У Вас повышенная чувствительность к этому слову и проблемы с пониманием прочитанного.

P,S. Я уже приводил ссылки в параллельной теме про айтишников на пенсии:
viewtopic.php?f=2&t=210847&start=450#p6683667
server_market.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16206
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by zVlad »

flip_flop wrote: 04 Jun 2017 17:22 ....
Спасибо за ссылку (слово Gartner - это не ссылка, и то что есть достаточно).
....High end machines, which cost more than $250,000 and which are dominated by IBM’s mainframes and Power Systems, had a 31.4 percent decline in the quarter to $1.6 billion. If you do the math, these IBM platforms generated $1.34 billion in revenues, which is why IBM stays in the game in systems. IBM’s systems still drive lots of operating system and middleware revenues, which are annuity-like thanks to monthly licenses for this code and which are extremely sticky and difficult to replace.
Good enough for now.
На Ферарри тоже не каждый рассекает. Больше на Каролах и Крузах, я имею в виду Шевролет. Но это нисколько не значит что Ферарри не будет, будет и еше долго.
И это перед аннонсом нового семейства МФ, после которого будет всплеск.
А что там нового у Xeon-ov. Когда они последнюю новинку выпускали и собираются ли чем-нибудь еще порадовать своих последователей?
User avatar
flip_flop
Уже с Приветом
Posts: 4375
Joined: 20 Jun 2001 09:01

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by flip_flop »

Есть и будет и у Xeon, не сомневайтесь :D

Я был очень доволен своим камнем в составе серверного узла на основе KNL - мои приложения числодробилки ускорились в несколько раз за счёт как большого числа ядер на чипе (64, есть и 72), (при этом у них 4 hyperthreading на ядро), так и очень быстрой памяти (MCDRAM), интегрированной в корпус(16 ГБ в корпусе). Ну и мелочи, типа AVX512. В целом, более 3 TFlops double precision per chip. Мои игры с 22х ядерным Broadwell-EP в составе обычного десктопа тоже весьма неплохи для обычной рутины, программ, использующих параллельность, уже много, и всё летает.

Почитайте о грядущих моделях Skylake (младшие модели и десктопные версии (вплоть до 18 голов с разгоном) уже появились и смотрятся уже неплохо).

Ну и на закуску - это не только серверные CPU. 3D Xpoint уже вышли (Optane)- это быстрые SSD, которые являются чем-то средним между DRAM и SSD. Уже были интересные архитектурные решения в виде использования NVDIMM и Software Defined Memory, которые нивелировали необходимость отдельного процессора на ввод-вывод (типа контроллера каналов у МФ или отдельного процессора для дисковой системы в составе Oracle Exadata, которая покрывает МФ по числу транзакций как бык овцу). Ну и много другого, чего я говорить не буду.

Вы все десять-пятнадцать лет уповаете на чудо со стороны МФ, которого нет. Вот, ещё один график в историческом контексте:
idc-q4-2016-servers-x86-other.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
DVK
Уже с Приветом
Posts: 2225
Joined: 15 Aug 2003 15:02

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by DVK »

zVlad wrote: 04 Jun 2017 22:16
flip_flop wrote: 04 Jun 2017 17:22 ....
Спасибо за ссылку (слово Gartner - это не ссылка, и то что есть достаточно).
....High end machines, which cost more than $250,000 and which are dominated by IBM’s mainframes and Power Systems, had a 31.4 percent decline in the quarter to $1.6 billion. If you do the math, these IBM platforms generated $1.34 billion in revenues, which is why IBM stays in the game in systems. IBM’s systems still drive lots of operating system and middleware revenues, which are annuity-like thanks to monthly licenses for this code and which are extremely sticky and difficult to replace.
Good enough for now.
На Ферарри тоже не каждый рассекает. Больше на Каролах и Крузах, я имею в виду Шевролет. Но это нисколько не значит что Ферарри не будет, будет и еше долго.
Ваши МФ ну куя не Феррари, а автобус ЛуАЗ. Все ещё используется в автопарке города Мухосранска, но все нормальные люди уже купили себе авто, а те кто не смог купить ездят на маршрутках.
zVlad wrote: 04 Jun 2017 22:16 И это перед аннонсом нового семейства МФ, после которого будет всплеск.
Автопарк города Мухосранска спишет старый ЛуАз и купит новый.
zVlad wrote: 04 Jun 2017 22:16 А что там нового у Xeon-ov. Когда они последнюю новинку выпускали и собираются ли чем-нибудь еще порадовать своих последователей?
Пилять, это уже фимоз головного мозга.
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
User avatar
DVK
Уже с Приветом
Posts: 2225
Joined: 15 Aug 2003 15:02

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by DVK »

flip_flop wrote: 04 Jun 2017 22:52 Есть и будет и у Xeon, не сомневайтесь :D
По-моему бессмысленно бисер метать.
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by Ion Tichy »

DVK wrote: 04 Jun 2017 22:56...
Ваши МФ ну куя не Феррари, а автобус ЛуАЗ. Все ещё используется в автопарке города Мухосранска, но все нормальные люди уже купили себе авто, а те кто не смог купить ездят на маршрутках.
...
Вы скорее всего сами не осознаете сути Вашей аналогии - с т.з. экономической эффективности (стоимость кг/км) автобус/самосвал/18-колесник даст в пятак фору любому запорожцу-мерседесу-ферраре. Не говоря уж о нагрузке на инфраструктуру. Я долго и близко знал один мухосранск по названию Нью-Йорк - автобусы и сабвейки там рулили и будут рулить.

Ну и FYI (в первом смысле) - ЛуАЗ автобусы не производил. Совсем не производил. Т.е. никогда.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
DVK
Уже с Приветом
Posts: 2225
Joined: 15 Aug 2003 15:02

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by DVK »

Ion Tichy wrote: 04 Jun 2017 23:23
DVK wrote: 04 Jun 2017 22:56...
Ваши МФ ну куя не Феррари, а автобус ЛуАЗ. Все ещё используется в автопарке города Мухосранска, но все нормальные люди уже купили себе авто, а те кто не смог купить ездят на маршрутках.
...
Вы скорее всего сами не осознаете сути Вашей аналогии - с т.з. экономической эффективности (стоимость кг/км) автобус/самосвал/18-колесник даст в пятак фору любому запорожцу-мерседесу-ферраре. Не говоря уж о нагрузке на инфраструктуру. Я долго и близко знал один мухосранск по названию Нью-Йорк - автобусы и сабвейки там рулили и будут рулить.
Я то как раз понимаю. Аналогия с МФ полнейшая. Просто человек совсем не понимает, что для автобусов своя ниша, для персонального транспорта своя, для владельцев Феррари - своя. И упорно всех пытается на автобусы пересадить. А если мне надо быстро, без остановок, без пересадок, без бомжей вонючих - его это не ипет.
Ion Tichy wrote: 04 Jun 2017 23:23 Ну и FYI (в первом смысле) - ЛуАЗ автобусы не производил. Совсем не производил. Т.е. никогда.
ЛуАз, Лиаз - какая в ж разница. Я в сортах г не разбираюсь.
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by АццкоМото »

zVlad wrote: 04 Jun 2017 22:16
flip_flop wrote: 04 Jun 2017 17:22 ....
Спасибо за ссылку (слово Gartner - это не ссылка, и то что есть достаточно).
....High end machines, which cost more than $250,000 and which are dominated by IBM’s mainframes and Power Systems, had a 31.4 percent decline in the quarter to $1.6 billion. If you do the math, these IBM platforms generated $1.34 billion in revenues, which is why IBM stays in the game in systems. IBM’s systems still drive lots of operating system and middleware revenues, which are annuity-like thanks to monthly licenses for this code and which are extremely sticky and difficult to replace.
Good enough for now.
На Ферарри тоже не каждый рассекает. Больше на Каролах и Крузах, я имею в виду Шевролет. Но это нисколько не значит что Ферарри не будет, будет и еше долго.
И это перед аннонсом нового семейства МФ, после которого будет всплеск.
А что там нового у Xeon-ov. Когда они последнюю новинку выпускали и собираются ли чем-нибудь еще порадовать своих последователей?
Ту пут ит ин перспектив: ОйБеЭм купила нас, небольшую довольно компанию-оператора датацентров, за 2 ярда и тут же вбухала в развитие еще 3. И это все называлось шутливо "покет чейндж". 1.3 ярда в год.... это вообще ничто. от слова "совсем". и сравнение с феррари тут не поможет
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
DVK
Уже с Приветом
Posts: 2225
Joined: 15 Aug 2003 15:02

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by DVK »

Lazy444 wrote: 04 Jun 2017 23:47 Судя по постам, некоторые МФ только на картинках видели. Явно не в теме, но щеки раздувают, только шум стоит.
Так чтобы не было недопонимания - в своё время работал на ЕС ЭВМ 1045 и 1065. Писал на ПЛ/1 и на ассемблере.

Так же мой хороший друг работает в IBM Consulting как DB2 and Oracle admin. Правда он вменяем и всех на автобусы пересаживать не собирается
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by Ion Tichy »

DVK wrote: 04 Jun 2017 23:49
Ion Tichy wrote: 04 Jun 2017 23:23
DVK wrote: 04 Jun 2017 22:56...
Ваши МФ ну куя не Феррари, а автобус ЛуАЗ. Все ещё используется в автопарке города Мухосранска, но все нормальные люди уже купили себе авто, а те кто не смог купить ездят на маршрутках.
...
Вы скорее всего сами не осознаете сути Вашей аналогии - с т.з. экономической эффективности (стоимость кг/км) автобус/самосвал/18-колесник даст в пятак фору любому запорожцу-мерседесу-ферраре. Не говоря уж о нагрузке на инфраструктуру. Я долго и близко знал один мухосранск по названию Нью-Йорк - автобусы и сабвейки там рулили и будут рулить.
Я то как раз понимаю. Аналогия с МФ полнейшая. Просто человек совсем не понимает, что для автобусов своя ниша, для персонального транспорта своя, для владельцев Феррари - своя....
Для полноты картины - не могли бы Вы рассказать в %% какова ваша оценка ниш МФ автобусов, персональных тачек и феррарей ну скажем в наших Год Их Блесс штатах? СпрОсите %% от чего? Ну давайте о бизнес прикладах (забьем на Ливермор, производство и прочие ДоД) - где дешевле обрабатывать бизнес $$ транзакции? На автобусах, маршрутках или феррарях?

Ну и чтобы два раза не вставать - ныне модные клауды... Это автобусы, купе в [СВ] вагоне или персональные тачки?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
DVK
Уже с Приветом
Posts: 2225
Joined: 15 Aug 2003 15:02

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by DVK »

Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:15
DVK wrote: 04 Jun 2017 23:49
Ion Tichy wrote: 04 Jun 2017 23:23
DVK wrote: 04 Jun 2017 22:56...
Ваши МФ ну куя не Феррари, а автобус ЛуАЗ. Все ещё используется в автопарке города Мухосранска, но все нормальные люди уже купили себе авто, а те кто не смог купить ездят на маршрутках.
...
Вы скорее всего сами не осознаете сути Вашей аналогии - с т.з. экономической эффективности (стоимость кг/км) автобус/самосвал/18-колесник даст в пятак фору любому запорожцу-мерседесу-ферраре. Не говоря уж о нагрузке на инфраструктуру. Я долго и близко знал один мухосранск по названию Нью-Йорк - автобусы и сабвейки там рулили и будут рулить.
Я то как раз понимаю. Аналогия с МФ полнейшая. Просто человек совсем не понимает, что для автобусов своя ниша, для персонального транспорта своя, для владельцев Феррари - своя....
Для полноты картины - не могли бы Вы рассказать в %% какова ваша оценка ниш МФ автобусов, персональных тачек и феррарей ну скажем в наших Год Их Блесс штатах? СпрОсите %% от чего? Ну давайте о бизнес прикладах (забьем на Ливермор, производство и прочие ДоД) - где дешевле обрабатывать бизнес $$ транзакции? На автобусах, маршрутках или феррарях?
Вы тоже из тех, кто другого применения компьютерам кроме обработки бизнес транзакций не знает?
Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:15 Ну и чтобы два раза не вставать - ныне модные клауды... Это автобусы, купе в [СВ] вагоне или персональные тачки?
Понятия не имею...
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by АццкоМото »

Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:15 Ну и чтобы два раза не вставать - ныне модные клауды... Это автобусы, купе в [СВ] вагоне или персональные тачки?
очевидно, это такси
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by Ion Tichy »

DVK wrote: 05 Jun 2017 00:34
Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:15...
Вы тоже из тех, кто другого применения компьютерам кроме обработки бизнес транзакций не знает?
Обижаешь, начальник. А солитер раскладывать?
DVK wrote: 05 Jun 2017 00:34
Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:15 Ну и чтобы два раза не вставать - ныне модные клауды... Это автобусы, купе в [СВ] вагоне или персональные тачки?
Понятия не имею...
Зря. На самом деле интересно. попробуйте если есть свободная минутка. Ну так вот, по моему персонально-субъективному восприятию. Клаудизация - выгодна. Клаудизация - производная от виртуализации. По виртуализации ИМХО в порядке убывания качества идут zOs, Линуксы, М$.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by АццкоМото »

Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:43 Клаудизация - производная от виртуализации.
Ой беда-беда! клауд вообще не имеет прямого отношения к виртуализации. да, они часто ходят рука об руку, но прямой связи нет, не говоря уже о "производной"
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
DVK
Уже с Приветом
Posts: 2225
Joined: 15 Aug 2003 15:02

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by DVK »

Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:43
DVK wrote: 05 Jun 2017 00:34
Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:15...
Вы тоже из тех, кто другого применения компьютерам кроме обработки бизнес транзакций не знает?
Обижаешь, начальник. А солитер раскладывать?
DVK wrote: 05 Jun 2017 00:34
Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:15 Ну и чтобы два раза не вставать - ныне модные клауды... Это автобусы, купе в [СВ] вагоне или персональные тачки?
Понятия не имею...
Зря. На самом деле интересно. попробуйте если есть свободная минутка. Ну так вот, по моему персонально-субъективному восприятию. Клаудизация - выгодна. Клаудизация - производная от виртуализации. По виртуализации ИМХО в порядке убывания качества идут zOs, Линуксы, М$.
Меня, как конечного потребителя мало интересует что там под капотом. Больше интересует соотношение цена/качество. И решение каким облаком я буду принимать исходя из бюджета и класса задачи в первую очередь.
Вот как девелопера меня это уже больше будет волновать. Наличие средств разработки и отладки, а также их распространенность на рынке, и спрос на рынке труда - одни из факторов в выборе.
Больше всего это меня волнует как менеджера. Начнём с людей. Производительность труда Коболиста или Java писателя, учитывая средства производства. Что я буду делать если очередного Коболиста завтра собьёт автобус, как быстро я смогу его заменить. По сравнению с тем же Джавистом. Как дорог этот Коболист? Это только люди. Про другие аспекты даже и упоминать не буду.
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by Ion Tichy »

АццкоМото wrote: 05 Jun 2017 00:47
Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:43 Клаудизация - производная от виртуализации.
Ой беда-беда! клауд вообще не имеет прямого отношения к виртуализации. да, они часто ходят рука об руку, но прямой связи нет, не говоря уже о "производной"
На этот раз "упс" говорю я. Расскажите плз когда клауды никак не соотносятся с виртуалиями.
(Спрашиваю без балды - я щас безработный, ищу фулл тайм в колораде со 100500 бейз, а всем надо фул стэк, микросервисы и ессно клауды.)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by АццкоМото »

Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:58
АццкоМото wrote: 05 Jun 2017 00:47
Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:43 Клаудизация - производная от виртуализации.
Ой беда-беда! клауд вообще не имеет прямого отношения к виртуализации. да, они часто ходят рука об руку, но прямой связи нет, не говоря уже о "производной"
На этот раз "упс" говорю я. Расскажите плз когда клауды никак не соотносятся с виртуалиями.
(Спрашиваю без балды - я щас безработный, ищу фулл тайм в колораде со 100500 бейз, а всем надо фул стэк, микросервисы и ессно клауды.)
http://bfy.tw/CBHi
Можете не благодарить
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Пример как решаются архитектурные вопросы в ИТ.

Post by Ion Tichy »

АццкоМото wrote: 05 Jun 2017 01:00
Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:58
АццкоМото wrote: 05 Jun 2017 00:47
Ion Tichy wrote: 05 Jun 2017 00:43 Клаудизация - производная от виртуализации.
Ой беда-беда! клауд вообще не имеет прямого отношения к виртуализации. да, они часто ходят рука об руку, но прямой связи нет, не говоря уже о "производной"
На этот раз "упс" говорю я. Расскажите плз когда клауды никак не соотносятся с виртуалиями.
(Спрашиваю без балды - я щас безработный, ищу фулл тайм в колораде со 100500 бейз, а всем надо фул стэк, микросервисы и ессно клауды.)
http://bfy.tw/CBHi
Можете не благодарить
Извините, ошибся адресом.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

Return to “Работа и Карьера в IT”