How to become a Junior Front-End developer

User avatar
SUPER
Уже с Приветом
Posts: 604
Joined: 23 Jun 2016 19:49
Location: SFBA

How to become a Junior Front-End developer

Post by SUPER »

Добрый день,

Работаю QA тестером фрилансером 3 года. Параллельно почти 1 год хожу на вечерние курсы Front-End девелопмента. На данный момент знаю HTML, CSS, JQurey. Знаю, что очень востребован AngularJS, но я его еще не проходил.. возможно в ноябре будут его учить.

Резюме у меня есть, завтра у меня будет интервью в банке, будут 3-4 митинга.

Но у меня пока нет портфолио в Гитхабе, сваять свой вебсайт что то не нахожу времени. Что делать? Тырить чужие коды? В Гитхабе я там есть но, я пока не понял функции этого сайта.

Может кто нибудь поделится, если у кого то есть шпаргалка- ответы на Junior Front-End developer interview questions

Спасибо!
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: How to become a Junior Front-End developer

Post by АццкоМото »

Сначала нужно понять что такое VCS: https://en.wikipedia.org/wiki/Version_control" onclick="window.open(this.href);return false;
Потом - что такое git: https://en.wikipedia.org/wiki/Git" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну а дальше что такое github должно стать интуитивно понятно (хостинг гит-репозиториев, если вкратце)
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4185
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: How to become a Junior Front-End developer

Post by valchkou »

SUPER wrote: Но у меня пока нет портфолио в Гитхабе, сваять свой вебсайт что то не нахожу времени. Что делать? Тырить чужие коды? В Гитхабе я там есть но, я пока не понял функции этого сайта.
я бы все таки нашел время сваять что то свое.
гитхаб вам не нужен, весь код можно в браузере поглядеть будет.
пс
а вы знатете как дебажить жаваскрипт?
NPE
Новичок
Posts: 21
Joined: 22 Sep 2015 07:09