Как попасть в Америку?

AltaiR-05
Posts: 3
Joined: 26 Jan 2016 08:14

Как попасть в Америку?

Post by AltaiR-05 »

Добрый день. Я живу в Дагестане. Женат. Английский на начальном уровне. Есть высшее образование (нефтегазовое) но нет никаких знаний по специальности. Сам в своем будуещем вижу только IT. Сам начинающий только изучил HTML/CSS и дальше планировали изучать веб программирование, но тут лазая на форуме понял что лучше изучать Java. Так значит такие вопросы у меня:
1. На самом ли деле лучше учить Java оставив WEB?
2. Сколько времени займет у новичка на изучение Java до такого уровня, что я могу потом найти работу в США?
3. Как я могу перебраться в США со своей женой и остаться там работать и учиться в сфере IT?
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11093
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Как попасть в Америку?

Post by ie »

AltaiR-05 wrote:Добрый день.
и вам тогоже!
AltaiR-05 wrote: 1. На самом ли деле лучше учить Java оставив WEB?
Одно не исключает второго. Можно использовать Java для написания веб приложений.
AltaiR-05 wrote: 2. Сколько времени займет у новичка на изучение Java до такого уровня, что я могу потом найти работу в США?
сколько времени у вас ушло на изучение HTML/CSS ?
если это время умножить на 5 приблизительно получится время необходимое вам для изучения джава.
уровень местных спецов не такой уж и высокий на самом деле, конешно исключая токарей высокого полета,
особенно урожденных в б. ссср :wink:
единственное их приемущество что они уже здесь.
AltaiR-05 wrote:3. Как я могу перебраться в США со своей женой и остаться там работать и учиться в сфере IT?
если есть деньги и возраст позволяет, ябы начал с учебы.
причем не обязательно в сша. если нет, то единственный путь (пусть меня поправят спецы)
это работа фри лансером и/или участие в опенсорс проектах.

удачи!
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34212
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Как попасть в Америку?