Линза

Теория и практика
User avatar
Херовимчик
Уже с Приветом
Posts: 5283
Joined: 27 Sep 2008 21:48
Location: Moscow-Seattle-SFBA

Линза

Post by Херовимчик »

Посоветуйте параметры линзы для следующей композиции:
1 миля городского ландшафта + 30 миль океана + горы в далком бэкграунде.
Какие должны быть параметры линзы, чтобы первая миля была очень четкой и дальние горы тоже были не размытым пятном? Как всю эту красоту охватить-то? :D
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6635
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Линза

Post by Helmsman »

Взять угол поширше, и всех делов. :) И диафрагму прикрыть до 8-11. Остальное - вопрос исключительно финансовый.
User avatar
Херовимчик
Уже с Приветом
Posts: 5283
Joined: 27 Sep 2008 21:48
Location: Moscow-Seattle-SFBA

Re: Линза

Post by Херовимчик »

Helmsman wrote:Взять угол поширше, и всех делов. :) И диафрагму прикрыть до 8-11. Остальное - вопрос исключительно финансовый.
надо было сразу наверно сказать - я полный профан в этом деле, я только в процессе выбора тушки и изучения тонкостей оптики (пока очень туго идет). Мне бы в циферках - focal lengths, maximum apertures.
Знаю точно, что на моей 35mm (equivalent) f/2.8 как не крути даже близко не получается все это охватить. От гор вообще один намек
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6635
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Линза

Post by Helmsman »

Попробуйте 14-16мм. И полный кадр, без эквивалентов.
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36937
Joined: 08 Sep 2003 13:32
Location: Chicago area

Re: Линза

Post by nvvosk »

Херовимчик wrote:
Helmsman wrote:Взять угол поширше, и всех делов. :) И диафрагму прикрыть до 8-11. Остальное - вопрос исключительно финансовый.
надо было сразу наверно сказать - я полный профан в этом деле, я только в процессе выбора тушки и изучения тонкостей оптики (пока очень туго идет). Мне бы в циферках - focal lengths, maximum apertures.