Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Банки, налоги, кредит
blak_box
Уже с Приветом
Posts: 502
Joined: 07 Jun 2002 18:41

Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by blak_box »

Получаю в 3 ночи смску от Chase о подозрительном credit card charge на 77 центов от Holiday Inn. Просят подтвердить authorized or not. Я воспринял с подозрением, вдруг сама смска fraudulent. Проверил online, действительно есть такой charge, а также на минус 77 центов, и на $165 от IHG - все pending. Ответил на смску, что не authorized. Сразу пришла новая смска: позвоните по такому-то номеру. На всякий случай я позвонил не по номеру в смс, а по указанному на обороте карты. Рассказал им про подозрительные транзакции, они их там пометили, текущую кредитку заблокировали и обещали выслать новую. Утром было 2 емейла, что вышлют новую карту, и про мой fraud claim. Короче, смски были действительно от чейза, тут они молодцы что быстро сработали.

Через несколько дней транзакции на плюс/минус 77 центов исчезли, а pending $165 от IHG стал posted $142 от Holiday Inn. Вопрос: зачем чейз запостил ту транзакцию, если я ее по телефону указал как fraudulent? В емейле про fraud claim они написали что "they may send a letter in blue envelope ... to confirm the transactions you identified as fraudulent". То есть они уже знают какие из них fraudulent. Слово may тоже смущает: они сами не знают слать или не слать?
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by thinker »

Слово "may" здесь означает "will".
Подождите еще пару дней и убедитесь, что все нелегальные транзанкции ушли. Если нет, сновo нужно им звонить и выяснять.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Uzito »

Эээ... никогда слово "may" не было близко к "will". Даже наоборот, оно означает что скорее всего это не случится.

Лучше позвоните во fraud департамент еще раз.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by thinker »

Uzito wrote: 12 Jul 2017 16:55 Эээ... никогда слово "may" не было близко к "will". Даже наоборот, оно означает что скорее всего это не случится..
Ошибаетесь. Это слово в данном контексте только указывает на вежливо-уважительный тон. Больше ничего.
(Как и в случае: You may sit down.)
И перевод будет "мы так и поступим".
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Uzito »

thinker wrote: 12 Jul 2017 17:07 Ошибаетесь. Это слово в данном контексте только указывает на вежливо-уважительный тон. Больше ничего.
(Как и в случае: You may sit down.)
К сожалению ошибаетесь вы. "You may sit down" совершенно не означает, что тот, кому это было сказано сядет. Это оначает только разрешение присесть. Может он уже насиделся и хочет постоять? Или у него геморрой размером с кулак и он сидеть не может.
В случае "may" vs "will" разница в вероятности того что это случится.
Статья с заголовком "New drug may cure cancer" - в лучшем случае означает принятие желаемого за действительное, а в худшем просто обман читателя.
Анонс "Train 1234 will arrive at track 5 in 10 minutes" - совершенно однозначно указывает что 1234ый (а не 6789) поезд приедет; на пятый путь (а не на шестой); не позднее 10 минут с момента анонса.

То, что из чейза написали что они могут прислать потверждение оначает только то, что если они не будут в силах разобраться где fraud, то они попросят подтверждения, а если смогут разобраться сами, то никакого подтверждения они присылать не будут.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by thinker »

Uzito wrote: 12 Jul 2017 17:29Статья с заголовком "New drug may cure cancer" - в лучшем случае означает принятие желаемого за действительное, а в худшем просто обман читателя.
Здесь контекст другой, согласен.

Сравните:
При устройстве на работу можно увидеть такую фразу:
You may be asked to pass a drug test. or...
We may ask you to pass a drug test.

Это с 99% вероятностью означает, что так оно и будет, и что от вас потребуют здать тест на наркотики, no matter what. Слово "may" указывает лишь на формальный стиль и некоторую вежливость. Подразумевается что - "Мы можем вас попросить пройти тест, но ... вы также можете отказаться, но в этом случае естественно работу мы вам не дадим." :-)
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Uzito »

thinker wrote: 12 Jul 2017 18:20 Здесь контекст другой, согласен.

Сравните:
При устройстве на работу можно увидеть такую фразу:
You may be asked to pass a drug test. or...
We may ask you to pass a drug test.

Это с 99% вероятностью означает, что так оно и будет, и что от вас потребуют здать тест на наркотики, no matter what. Слово "may" указывает лишь на формальный стиль и некоторую вежливость. Подразумевается что - "Мы можем вас попросить пройти тест, но ... вы также можете отказаться, но в этом случае естественно работу мы вам не дадим." :-)
Это тоже другой контекст. "We may blah-blah" это завуалирование резервирование права с которым Вы соглашаетесь отсылая свое резюме. Если Вас действительно решат взять на работу, то Вы соглашаетесь что не будете против прохождения теста и не будете возникать и угрожать судом, если кто-то другой по какой-то причине такой тест проходить не будет. И совершенно понятно, что никакого теста не нужно будет проходить если Ваше резюме пойдёт в корзину.

"We may reserve right to refuse service to anyone" не означает что будет отказано всем подряд.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by thinker »

Uzito wrote: 12 Jul 2017 18:41"We may reserve right to refuse service to anyone" не означает что будет отказано всем подряд.
Не всем подряд, а - "мы оставляем за собой право отказать кому угодно."
All rights reserved, all wrongs revenged.
blak_box
Уже с Приветом
Posts: 502
Joined: 07 Jun 2002 18:41

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by blak_box »

Позвонил им еще раз, указал на fraudulent $142. Общеали дать кредит на эту сумму. Такое возможно, что бОльшая pending сумма сталa меньшей posted суммой, даже если карта на момент постинга была закрыта? И с другим именем мерчанта?
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Uzito »

blak_box wrote: 12 Jul 2017 20:59 Позвонил им еще раз, указал на fraudulent $142. Общеали дать кредит на эту сумму. Такое возможно, что бОльшая pending сумма сталa меньшей posted суммой, даже если карта на момент постинга была закрыта? И с другим именем мерчанта?
Мерчанты часто имеют сервис который уповещает о смене номера кредитной карты, обычно используется так где повторные месячный платежи.
Не забудьте зафайлить репорт в полицию, бумага пригодится если Chase решит пойти на попятную и скажет что транзакция авторизованая.
blak_box
Уже с Приветом
Posts: 502
Joined: 07 Jun 2002 18:41

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by blak_box »

Тут же не recurring payments. Я еще сам не знаю номер новой карты, а Holiday Inn уже знает?
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14216
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Korney »

Uzito wrote: 12 Jul 2017 22:54
blak_box wrote: 12 Jul 2017 20:59 Позвонил им еще раз, указал на fraudulent $142. Общеали дать кредит на эту сумму. Такое возможно, что бОльшая pending сумма сталa меньшей posted суммой, даже если карта на момент постинга была закрыта? И с другим именем мерчанта?
Мерчанты часто имеют сервис который уповещает о смене номера кредитной карты, обычно используется так где повторные месячный платежи.
Не забудьте зафайлить репорт в полицию, бумага пригодится если Chase решит пойти на попятную и скажет что транзакция авторизованая.
Не думаю что Чейз решит пойти на попятную. Вообще-то это у них прописано в Terms and Conditions, что все fraudulent charges will be refunded.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Uzito »

Korney wrote: 13 Jul 2017 06:26 Не думаю что Чейз решит пойти на попятную. Вообще-то это у них прописано в Terms and Conditions, что все fraudulent charges will be refunded.
Я в том смысле, что для случая "Мы тут посмотрели и решили что транзакция на самом деле была Вами авторизована" вместо "не авторизовал, мамой клянусь" будет полис репорт, показывающий сереьзность подхода. Шанс отказа маленький, но лучше клювом не щёлкать.
User avatar
Aloha2002
Уже с Приветом
Posts: 285
Joined: 23 Mar 2016 14:20

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Aloha2002 »

Полная глупость: никто не будет составлять полис репот на транзакцию. Вы, видимо , не знаете, как ратотает это все. Полис репот составтв том случае, если украли сумочку или бумажник с карточкой, или если вы подозреваете, кто украл.
Во всех остальных случаях, как и писали выше, звонок в банк, что транзакция мною не авторизованна. И ВСЕ!!!
Не нужно давать советы, если не разбираетесь в этом
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Uzito »

Aloha2002 wrote: 27 Jul 2017 20:46 Полная глупость: никто не будет составлять полис репот на транзакцию. Вы, видимо , не знаете, как ратотает это все.
Я прекрасно знаю как это работает. Да, никто не ринется искать мошенников воспользовавшихся украденой кредиткой. Но это как минимум защитит вас от того, что банк спустит расследование на тормозах откажется возмещать ущерб.

Почитайте уж чтоли что сами банки говорят.
https://www.bankofamerica.com/privacy/r ... y-theft.go
If you've been the victim of identity theft, we're here to help. We'll cancel your card and issue a replacement immediately. You won’t be liable for
any fraudulent activity.

If you think your identity has been stolen

Contact Bank of America immediately by calling 1.800.432.1000 or visiting your nearest banking center to report any fraudulent activity you’ve seen and to close any accounts that have been tampered with or fraudulently established.
Contact the 3 major credit bureaus listed below to place a fraud alert on your credit file. You also can order a credit report to identify any unauthorized activity.

Equifax layer 1.800.525.6285
Experian layer 1.888.397.3742
Trans Union layer 1.800.680.7289

The fraud alert requests creditors to contact you before opening any new accounts. As soon as one credit bureau confirms your fraud alert, the other 2 credit bureaus will be automatically notified and all 3 credit reports will be sent to you free of charge.
Close other accounts that you know or believe have been tampered with or fraudulently opened. Use the ID Theft Affidavit layer (PDF, requires Install Adobe Reader for PDF) when disputing unauthorized accounts.
File a police report. Get a copy of the report to submit to your creditors and others that may require proof of the crime.
File a complaint with the Federal Trade Commission layer (FTC). The FTC maintains a database of identity theft cases used by law enforcement agencies for investigations.
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13590
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by lxf »

Uzito wrote: 12 Jul 2017 22:54 Не забудьте зафайлить репорт в полицию...
В местную сельскую ?
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Uzito »

lxf wrote: 31 Jul 2017 19:20
Uzito wrote: 12 Jul 2017 22:54 Не забудьте зафайлить репорт в полицию...
В местную сельскую ?
В ближайшую к месту проживания.
User avatar
Aloha2002
Уже с Приветом
Posts: 285
Joined: 23 Mar 2016 14:20

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Aloha2002 »

Uzito wrote: 28 Jul 2017 20:32
Aloha2002 wrote: 27 Jul 2017 20:46 Полная глупость: никто не будет составлять полис репот на транзакцию. Вы, видимо , не знаете, как ратотает это все.
Я прекрасно знаю как это работает. Да, никто не ринется искать мошенников воспользовавшихся украденой кредиткой. Но это как минимум защитит вас от того, что банк спустит расследование на тормозах откажется возмещать ущерб.

Почитайте уж чтоли что сами банки говорят.
https://www.bankofamerica.com/privacy/r ... y-theft.go
If you've been the victim of identity theft, we're here to help. We'll cancel your card and issue a replacement immediately. You won’t be liable for
any fraudulent activity.

If you think your identity has been stolen

Contact Bank of America immediately by calling 1.800.432.1000 or visiting your nearest banking center to report any fraudulent activity you’ve seen and to close any accounts that have been tampered with or fraudulently established.
Contact the 3 major credit bureaus listed below to place a fraud alert on your credit file. You also can order a credit report to identify any unauthorized activity.

Equifax layer 1.800.525.6285
Experian layer 1.888.397.3742
Trans Union layer 1.800.680.7289

The fraud alert requests creditors to contact you before opening any new accounts. As soon as one credit bureau confirms your fraud alert, the other 2 credit bureaus will be automatically notified and all 3 credit reports will be sent to you free of charge.
Close other accounts that you know or believe have been tampered with or fraudulently opened. Use the ID Theft Affidavit layer (PDF, requires Install Adobe Reader for PDF) when disputing unauthorized accounts.
File a police report. Get a copy of the report to submit to your creditors and others that may require proof of the crime.
File a complaint with the Federal Trade Commission layer (FTC). The FTC maintains a database of identity theft cases used by law enforcement agencies for investigations.
Почитайте эгримент на карточке и не пишите всякой ерунды
OhBoy
Уже с Приветом
Posts: 2913
Joined: 08 May 2016 19:09

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by OhBoy »

У меня недавно мексиканцы закупились в найсе на 170$. Позвонил в бэнк (чейз), транзакцию вернули взад и выслали новую карту, больше о них ничего не слышали. Каким образом гостинице удалось ещё раз провести транзакцию по новой карте загадка.

То что сама транзакция уменьшилась вполне нормально, сначала они авторизировали цену ночи+ депозит, а дальше депозит убрали и осталась сухая цена ночи.
blak_box
Уже с Приветом
Posts: 502
Joined: 07 Jun 2002 18:41

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by blak_box »

OhBoy wrote: 16 Aug 2017 02:36 У меня недавно мексиканцы закупились в найсе на 170$. Позвонил в бэнк (чейз), транзакцию вернули взад и выслали новую карту, больше о них ничего не слышали. Каким образом гостинице удалось ещё раз провести транзакцию по новой карте загадка.

То что сама транзакция уменьшилась вполне нормально, сначала они авторизировали цену ночи+ депозит, а дальше депозит убрали и осталась сухая цена ночи.
Транзакция была пендинг по старой карте, потом стала перманент.
User avatar
Aloha2002
Уже с Приветом
Posts: 285
Joined: 23 Mar 2016 14:20

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Aloha2002 »

Uzito wrote: 28 Jul 2017 20:32
Aloha2002 wrote: 27 Jul 2017 20:46 Полная глупость: никто не будет составлять полис репот на транзакцию. Вы, видимо , не знаете, как ратотает это все.
Я прекрасно знаю как это работает. Да, никто не ринется искать мошенников воспользовавшихся украденой кредиткой. Но это как минимум защитит вас от того, что банк спустит расследование на тормозах откажется возмещать ущерб.

[/quote]

Вы ни хрена не знаете как это работает!!!!!
Банк просто спишет деньги и все , и никакого расследования никто не будет проводить.
Не нужно всякую хрень писать!!!!
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Uzito »

Aloha2002 wrote: 26 Sep 2017 15:27 Вы ни хрена не знаете как это работает!!!!!
Банк просто спишет деньги и все , и никакого расследования никто не будет проводить.
Не нужно всякую хрень писать!!!!
Bless your heart.
User avatar
Aloha2002
Уже с Приветом
Posts: 285
Joined: 23 Mar 2016 14:20

Re: Chase запостил fraudulent transaction после моего звонка и выпуска новой карты

Post by Aloha2002 »

Всегда удивляли профаны, дающие советы :angry: :angry: :angry:

Return to “Финансы”