Первая уплата налогов. W2 + 2 работы(self employer). Соориентируйте пожалуйста.

Банки, налоги, кредит
User avatar
tyffresy
Posts: 8
Joined: 04 May 2010 16:46
Location: FL, Boca Raton

Первая уплата налогов. W2 + 2 работы(self employer). Соориентируйте пожалуйста.

Post by tyffresy »

Всем здравствуйте
У нас следующая ситуация
Приехали в конце января 16го года, всей семьёй. Я, жена и двое детей (2 и 5)( все имеют GC)
Уехали из США всей семьёй в начале декабря 16го года
Сейчас вернулся я один, что бы разрулить текущие вопросы
Жена не работала. Декларацию будем подавать совместно
У меня была работа, по которой я получил W-2, а так же они выдали форму 1095-С
Так же была одна работа по лини self employer (uTest) - У них заполнял форму W-9. Раньше они высылали народу форму 1099 - но теперь ничего такого не делают. Это как бы внутрення по США работа.
Так же у меня есть работа на себя в заграницах, поддержка и развитие сайтов и т.п. услуги. Работа как бы субподрядная, хотя я и выхожу на клиентов напрямую, но получаю оплату всегда с PayPal чешской конторы. Договоров никаких нет. Просто доход получается только от одного источника.
Еще у меня есть в наличии форма от макретплэйса 1095-А

Пробуя разобраться начал использовать бесплатный вариант от КредитКармы, затем листая форумы начал сомневаться (а логический круг всего пути у меня еще не сформировался), что этого варианта мне не хватит. А нужно что то типа Turbotax self employed
Начал заполнять на Турботаксе. И появились двусмыслия в вариантах, работа с сайтами это надо оформлять как зарубежные доходы или можно просто как доходы от самозанятости.
И по получению оплаты и uTest и чехи платят PayPal , это какой вид получения денег?
Про списания расходов вроде бы всё понятно, не понятно только какие формы по итогу мне надо будет заполнять и с какими дополнениями к ним. И надо ли высылать в IRS описания этих моих самозанятостей..
Штат Флорида

Подскажите люди добрые правильно ли я двигаюсь в своих начинаниях? Спасибо.


зы К налоговому бухгалтеру я сходить схожу, но сначал хочу хотя бы что то сам понять, что бы правильно ему объяснить. А в идеале, обойтись без оного..
С кем бы рыбы пострелять..
Anatoly Lukyanov
Новичок
Posts: 69
Joined: 23 Aug 2016 07:27
Location: Seattle

Re: Первая уплата налогов. W2 + 2 работы(self employer). Соориентируйте пожалуйста.

Post by Anatoly Lukyanov »

tyffresy wrote:Всем здравствуйте
У нас следующая ситуация
Приехали в конце января 16го года, всей семьёй. Я, жена и двое детей (2 и 5)( все имеют GC)
Уехали из США всей семьёй в начале декабря 16го года
Сейчас вернулся я один, что бы разрулить текущие вопросы
Жена не работала. Декларацию будем подавать совместно
У меня была работа, по которой я получил W-2, а так же они выдали форму 1095-С
Так же была одна работа по лини self employer (uTest) - У них заполнял форму W-9. Раньше они высылали народу форму 1099 - но теперь ничего такого не делают. Это как бы внутрення по США работа.
Так же у меня есть работа на себя в заграницах, поддержка и развитие сайтов и т.п. услуги. Работа как бы субподрядная, хотя я и выхожу на клиентов напрямую, но получаю оплату всегда с PayPal чешской конторы. Договоров никаких нет. Просто доход получается только от одного источника.
Еще у меня есть в наличии форма от макретплэйса 1095-А

Пробуя разобраться начал использовать бесплатный вариант от КредитКармы, затем листая форумы начал сомневаться (а логический круг всего пути у меня еще не сформировался), что этого варианта мне не хватит. А нужно что то типа Turbotax self employed
Начал заполнять на Турботаксе. И появились двусмыслия в вариантах, работа с сайтами это надо оформлять как зарубежные доходы или можно просто как доходы от самозанятости.
И по получению оплаты и uTest и чехи платят PayPal , это какой вид получения денег?
Про списания расходов вроде бы всё понятно, не понятно только какие формы по итогу мне надо будет заполнять и с какими дополнениями к ним. И надо ли высылать в IRS описания этих моих самозанятостей..
Штат Флорида

Подскажите люди добрые правильно ли я двигаюсь в своих начинаниях? Спасибо.


зы К налоговому бухгалтеру я сходить схожу, но сначал хочу хотя бы что то сам понять, что бы правильно ему объяснить. А в идеале, обойтись без оного..
Доходы от Utest и от "чехов" заносятся в Schedule C. Если оба вида деятельности подходит по один Business Code https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/f1040sc.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; можно все расходы и доходы объединить в одном Schedule C. Если вид деятельности различается, надо составить отдельное Schedule C, на какждый вид деятельности.

В первом случае (одно Schedule C), то что получится переносится в форму 1040. Во втором случае (два или больше Schedule C), сумма того, что получится в Schedules C , переносится в Schedule E, а то, что получится в Schedule E в форму 1040.

Еще, в случае "чехов" надо посмотреть не попадает ли это под требования формы 8865 или подобных насчет корпораций или ИП.

Return to “Финансы”