Sushi wrote:Любопытно, а имеет ли большой смысл такая фрагментация? Сколько надо в конкретном отеле останавливаться или на авиакомпании летать, на свои кровные чтобы отбить annual fee и скопить поинты?
Вооот.
Именно, что зачастую в мильных карточках нужно еще годовой фи отбивать.
После того, как ты получил обещанные за открытие 50К миль, нужно потратить 50К долларов, чтобы набрать следующие 50К миль. На кэшбэковких карточках, если потратишь 50К, то получишь 500 долларов кэшбэка на самой примитивной. А на той же 2-кеш-сити за потраченные 50К долларов, ты получишь уже 1К долларов кешбэка, а если пользовать карточки с 3%, 5% или 6%, то и того больше (теоретически это ап ту 3К долларов кешбэка).
Плюс сэкономленный годовой фи – 85 долларов, а порой и выше.
Т.е., если все оплачивать все мильной карточкой, то потратив 50К, заработаешь 50К миль – 2 билета туда-обратно, а если тупо пользовать только 2кеш-сити, то получишь 1000 кешбэка + 85 сэкономленных на фи (а порой и чуть больше). Итого 1085 долларов. Покупай на них, что хочешь, хочешь ТВ, хочешь билеты.
Именно потому я для себя решила открывать мильные карточки с офером 50К миль за открытие, тратить по ней, сколько они требуют (и ни копейкой больше), получать эти мили, и потом ты имеешь почти два года на то, чтобы их потратить (почти год пока действует 0-фи, потом быстренько ее закрываешь, а мили еще год висят на мильном акаунте после закрытия карточки).
Можно, конечно, отслеживать спецпредложения, где дают больше миль за потраченный доллар. Но это уже лишние телодвижения. А если делать больше телодвижений с кешбэковскими карточками, то и там можно иметь больше, ап ту 3085 долларов с 50К.