Как скостить налоги?
-
- Новичок
- Posts: 31
- Joined: 26 Mar 2000 10:01
- Location: Sarasota, FL USA
Как скостить налоги?
В прошлом году в американском посольстве в Москве заплатил $1350 за визы для семьи. Никто не знает, нельзя их как нибудь вычесть из налогооблагаемой суммы? Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
Как скостить налоги?
Наш Tax Adviser засунул их в moving expences. Поставил свою подпись на формах Прокатило.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Как скостить налоги?
Helena
Еще бы не прокатило, если это абсолютно законно. Кстати, подпись бухгалтера это хорошо, но за содержание деклараций отвечает налогоплательщик. Бухгалтера за обман или ошибки тоже могут лишить лицензии, но подавшему неправильную декларацию налогоплательщику от этого легче не станет.
nick2
Кроме стоимости виз можно списать практически все расходы на переезд, включая билеты, багаж, оплату гостиницы пока вы снимали квартиру и т.п. Одно условие - если только их работодатель вам не вернул. В этом случае списывается только та часть, что он вам не оплатил.
Прочтите подробности вот здесь:
<A HREF="http://www.irs.ustreas.gov/prod/forms_pubs/pubs/p52102.htm">Deductible Moving Expenses</A>
И здесь:
<A HREF="http://www.irs.ustreas.gov/prod/forms_pubs/pubs/p52105.htm">How To Report</A>
Еще бы не прокатило, если это абсолютно законно. Кстати, подпись бухгалтера это хорошо, но за содержание деклараций отвечает налогоплательщик. Бухгалтера за обман или ошибки тоже могут лишить лицензии, но подавшему неправильную декларацию налогоплательщику от этого легче не станет.
nick2
Кроме стоимости виз можно списать практически все расходы на переезд, включая билеты, багаж, оплату гостиницы пока вы снимали квартиру и т.п. Одно условие - если только их работодатель вам не вернул. В этом случае списывается только та часть, что он вам не оплатил.
Прочтите подробности вот здесь:
<A HREF="http://www.irs.ustreas.gov/prod/forms_pubs/pubs/p52102.htm">Deductible Moving Expenses</A>
И здесь:
<A HREF="http://www.irs.ustreas.gov/prod/forms_pubs/pubs/p52105.htm">How To Report</A>
-
- Новичок
- Posts: 53
- Joined: 11 Jun 1999 09:01
- Location: Minneapolis, MN
Как скостить налоги?
Владимир, извиняюсь...
Я - студент, поэтому exempt individual, поэтому нерезидент. А вы и Helena, видимо на рабочей визе, так? (поэтому резиденты)
GKeeper
Я - студент, поэтому exempt individual, поэтому нерезидент. А вы и Helena, видимо на рабочей визе, так? (поэтому резиденты)
GKeeper
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Как скостить налоги?
GKeeper
Я здесь живу уже достаточно долго, потому давно гражданин США
Я здесь живу уже достаточно долго, потому давно гражданин США
-
- Новичок
- Posts: 31
- Joined: 26 Mar 2000 10:01
- Location: Sarasota, FL USA
Как скостить налоги?
На самом деле Moving Expenses я списывал уже в прошлом году. Но у жены и детей виза была на год, и они летом ездили в Москву, в частности, и для того чтобы продлить визы. Как думаете, можно списать их билеты и стоимость виз? Списывать билеты - это, конечно, наглость, но как списать визы без билетов?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
Как скостить налоги?
Согласна с Vladimir-CA, сама списывала билеты и уже получила возврат . только что получается, я еше и расходы на визу могла списать? Ех, кабы раньше то знать, а...жаль, еше бы немного дядюшка Сем вернул
------------------
Nataly
------------------
Nataly
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Как скостить налоги?
Nataly
Вы можете подать <A HREF="http://ftp.fedworld.gov/pub/irs-pdf/f1040x.pdf">Amended Tax Return (форма 1040Х)</A> за прошедшие годы (до 7 дет назад, по моему), Дядя Сэм честно вернёт всё, что должен.
Вы можете подать <A HREF="http://ftp.fedworld.gov/pub/irs-pdf/f1040x.pdf">Amended Tax Return (форма 1040Х)</A> за прошедшие годы (до 7 дет назад, по моему), Дядя Сэм честно вернёт всё, что должен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
Как скостить налоги?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Vladimir-CA:
Nataly
Вы можете подать <A HREF="http://ftp.fedworld.gov/pub/irs-pdf/f1040x.pdf">Amended Tax Return (форма 1040Х)</A> за прошедшие годы (до 7 дет назад, по моему), Дядя Сэм честно вернёт всё, что должен.<HR></BLOCKQUOTE>
Ех, поздно уже, квитанцию об уплате за визу то я ужо выкинула и только моя природная лень и не желание копаться в старых бумажках спасли меня и я каким-то чудом не выкинула билет хотя, приду домоь пороюсь, чем черт не шутит
спасибо за информацию
------------------
Nataly
Nataly
Вы можете подать <A HREF="http://ftp.fedworld.gov/pub/irs-pdf/f1040x.pdf">Amended Tax Return (форма 1040Х)</A> за прошедшие годы (до 7 дет назад, по моему), Дядя Сэм честно вернёт всё, что должен.<HR></BLOCKQUOTE>
Ех, поздно уже, квитанцию об уплате за визу то я ужо выкинула и только моя природная лень и не желание копаться в старых бумажках спасли меня и я каким-то чудом не выкинула билет хотя, приду домоь пороюсь, чем черт не шутит
спасибо за информацию
------------------
Nataly
-
- Новичок
- Posts: 53
- Joined: 11 Jun 1999 09:01
- Location: Minneapolis, MN
Как скостить налоги?
Я немного не понял, как так удалось провести стоимость виз под Moving Expenses??? Когда я читал всякие Tax Guides for Aliens, там написано, что только citizens and resident aliens могут что-либо списывать как Moving Expenses... А если вы визу получили в этом году, то никак на подпадаете под это дело...
Или я что-то неправильно понял в местных инструкциях? Ответьте, плз, я собираюсь сегодня-завтра все отправлять...
GKeeper
Или я что-то неправильно понял в местных инструкциях? Ответьте, плз, я собираюсь сегодня-завтра все отправлять...
GKeeper
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Как скостить налоги?
GKeeper
По ссылке простой интерактивный тест на сайте IRS, с помощью которого ты можешь определить, кто ты был в 1999 году <A HREF="http://www.irs.ustreas.gov/prod/ind_info/tax_trails/figa.html"> Nonresident Alien Or Resident Alien for tax purposes?</A>
По ссылке простой интерактивный тест на сайте IRS, с помощью которого ты можешь определить, кто ты был в 1999 году <A HREF="http://www.irs.ustreas.gov/prod/ind_info/tax_trails/figa.html"> Nonresident Alien Or Resident Alien for tax purposes?</A>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 254
- Joined: 18 Feb 1999 10:01
- Location: North Potomac, MD, U.S.A.
Как скостить налоги?
А как насчет тех денег, которые я выложил из своего кармана за трансфер Н1 (уже находясь в Штатах)? Я бы с удовольствием их списал...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 235
- Joined: 09 Sep 1999 09:01
- Location: New York, NY
Как скостить налоги?
Попытаться "скосить" налоги для человека, работающего по рабочей визе, в первый год можно так: т.к. подразумевается, что работа в Америке - это временная работа ( виза временная, дом остался в России, за него коммунальные и пр. счета платятся ), то всю еду и lodging можно списать на travel Expenses.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
Как скостить налоги?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by SashaT:
А как насчет тех денег, которые я выложил из своего кармана за трансфер Н1 (уже находясь в Штатах)? Я бы с удовольствием их списал...<HR></BLOCKQUOTE>
посоветуься с адвокатом... наверное можно, ты же вроде как релокайшен сделал...
------------------
Nataly
А как насчет тех денег, которые я выложил из своего кармана за трансфер Н1 (уже находясь в Штатах)? Я бы с удовольствием их списал...<HR></BLOCKQUOTE>
посоветуься с адвокатом... наверное можно, ты же вроде как релокайшен сделал...
------------------
Nataly
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1255
- Joined: 01 Jun 1999 09:01
- Location: Irkutsk.RU -> Hamden, CT-> Princeton, NJ, USA
Как скостить налоги?
Narod,
a nygno li k nalogovoi deklaracii podshivat bilety + kvitanchii za oplaty visi (ili ih kopii) ?
Spasibo.
------------------
Удачной охоты!
a nygno li k nalogovoi deklaracii podshivat bilety + kvitanchii za oplaty visi (ili ih kopii) ?
Spasibo.
------------------
Удачной охоты!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
Как скостить налоги?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Lis:
Попытаться "скосить" налоги для человека, работающего по рабочей визе, в первый год можно так: т.к. подразумевается, что работа в Америке - это временная работа ( виза временная, дом остался в России, за него коммунальные и пр. счета платятся ), то всю еду и lodging можно списать на travel Expenses. <HR></BLOCKQUOTE>
А кто Вам мешает продать дом? Ну живу я например в Калифорнии, есть у меня дом, поехала я на работу по контракту на 3 года в Техас, например. Кого касается что у меня дом есть, вот если я его продам, из-за того что мне по работе надо переехать, то с этих денег я не буду платить налог, но если мне хочется его сохранить, то это мое дело и моя забота, как я понимаю, к налогам не имеюшая ни малеьшего отношения...Т.к. моя работе не "заставляет" меня сохранять дом в Калифорнии (квартиру в России) и платить за него. Вот когда Вы из-за работы вынуждены продать дом и переехать на новое место, то с этих денег налог Вы не платите...
Поправьте меня, если я не права...
------------------
Nataly
Попытаться "скосить" налоги для человека, работающего по рабочей визе, в первый год можно так: т.к. подразумевается, что работа в Америке - это временная работа ( виза временная, дом остался в России, за него коммунальные и пр. счета платятся ), то всю еду и lodging можно списать на travel Expenses. <HR></BLOCKQUOTE>
А кто Вам мешает продать дом? Ну живу я например в Калифорнии, есть у меня дом, поехала я на работу по контракту на 3 года в Техас, например. Кого касается что у меня дом есть, вот если я его продам, из-за того что мне по работе надо переехать, то с этих денег я не буду платить налог, но если мне хочется его сохранить, то это мое дело и моя забота, как я понимаю, к налогам не имеюшая ни малеьшего отношения...Т.к. моя работе не "заставляет" меня сохранять дом в Калифорнии (квартиру в России) и платить за него. Вот когда Вы из-за работы вынуждены продать дом и переехать на новое место, то с этих денег налог Вы не платите...
Поправьте меня, если я не права...
------------------
Nataly
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Как скостить налоги?
Lis
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote
Не катит. Человек, работающий по найму, а H1-B допускает только работу по найму, не может списывать Travel Expenses, даже связанные с работой. Ему их должен возмещать работодатель, который их, кстати, успешно списывает с доходов компании.
Travel Expenses могут списывать independent contractors, работающие по прямому договору с заказчиком и не состоящие ни в чьём штате как employees. Но это уже другая история, и там действуют другие правила, относящиеся к маленькому индивидуальному бизнесу (Sole Proprietor).
oMoses
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote
Нет, не нужно. Но нужно их хранить в течение 7 лет на случай (очень маловероятный - менее 1%) если попадёте под выборочную проверку вашей налоговой декларации. Тогда все эти бумаги надо будет показать инспектору налоговой службы.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote
всю еду и lodging можно списать на travel Expenses
Не катит. Человек, работающий по найму, а H1-B допускает только работу по найму, не может списывать Travel Expenses, даже связанные с работой. Ему их должен возмещать работодатель, который их, кстати, успешно списывает с доходов компании.
Travel Expenses могут списывать independent contractors, работающие по прямому договору с заказчиком и не состоящие ни в чьём штате как employees. Но это уже другая история, и там действуют другие правила, относящиеся к маленькому индивидуальному бизнесу (Sole Proprietor).
oMoses
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote
a nygno li k nalogovoi deklaracii podshivat bilety + kvitanchii za oplaty visi (ili ih kopii)?
Нет, не нужно. Но нужно их хранить в течение 7 лет на случай (очень маловероятный - менее 1%) если попадёте под выборочную проверку вашей налоговой декларации. Тогда все эти бумаги надо будет показать инспектору налоговой службы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
Как скостить налоги?
Народ, я позволю себе такую реплику:
таксы это не так уж и просто, правда проще, чем иммиграционные законы.
Поэтому надо хотя бы 1 раз сходить за консультациеи к Tax Adviser.
Правда в нашем случае у двух Adviser различные мнения, платить ли моему мужу на J1 City Tax, а деньги это немалые. Вот сидим и думаем, кого послушаться .
таксы это не так уж и просто, правда проще, чем иммиграционные законы.
Поэтому надо хотя бы 1 раз сходить за консультациеи к Tax Adviser.
Правда в нашем случае у двух Adviser различные мнения, платить ли моему мужу на J1 City Tax, а деньги это немалые. Вот сидим и думаем, кого послушаться .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
Как скостить налоги?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Helena:
Народ, я позволю себе такую реплику:
таксы это не так уж и просто, правда проще, чем иммиграционные законы.
Поэтому надо хотя бы 1 раз сходить за консультациеи к Tax Adviser.
Правда в нашем случае у двух Adviser различные мнения, платить ли моему мужу на J1 City Tax, а деньги это немалые. Вот сидим и думаем, кого послушаться .<HR></BLOCKQUOTE>
на сколько я понимаю, совет Вам дает Adviser, опираясь на какие-то документы и законы, т.е. если он нашел статью под которую вы попадаете и по катороь Вы не должны платить, то попробуьте сами почитать ету статью (этот документ). Если к Вам потом придирутся, покажите данную статью/закон на которую Вы сослались. Это же как бухгалтер, хорошиь бухгалтер знает законы и знает как и что списывать, а плохоь может просто не знать того или иного дополнения или статьи закона... Тут же уже Mickey рассказывал про случаь с домом, что первыь Adviser просто не знал тонкостеь закона, а второь знал.
------------------
Nataly
Народ, я позволю себе такую реплику:
таксы это не так уж и просто, правда проще, чем иммиграционные законы.
Поэтому надо хотя бы 1 раз сходить за консультациеи к Tax Adviser.
Правда в нашем случае у двух Adviser различные мнения, платить ли моему мужу на J1 City Tax, а деньги это немалые. Вот сидим и думаем, кого послушаться .<HR></BLOCKQUOTE>
на сколько я понимаю, совет Вам дает Adviser, опираясь на какие-то документы и законы, т.е. если он нашел статью под которую вы попадаете и по катороь Вы не должны платить, то попробуьте сами почитать ету статью (этот документ). Если к Вам потом придирутся, покажите данную статью/закон на которую Вы сослались. Это же как бухгалтер, хорошиь бухгалтер знает законы и знает как и что списывать, а плохоь может просто не знать того или иного дополнения или статьи закона... Тут же уже Mickey рассказывал про случаь с домом, что первыь Adviser просто не знал тонкостеь закона, а второь знал.
------------------
Nataly
-
- Уже с Приветом
- Posts: 402
- Joined: 10 Feb 1999 10:01
- Location: NY State
Как скостить налоги?
Helena,
я работал по визе J-1 год и 3 месяца. Налоги не платил. Все зависит от того, какая позиция у Holder's Visa.
Если есть вопросы, напишите на E-mail.
------------------
я работал по визе J-1 год и 3 месяца. Налоги не платил. Все зависит от того, какая позиция у Holder's Visa.
Если есть вопросы, напишите на E-mail.
------------------
-
- Уже с Приветом
- Posts: 235
- Joined: 09 Sep 1999 09:01
- Location: New York, NY
Как скостить налоги?
По поводу того, что можно, а что нельзя, я тут ходил недавно к Tax Advisor-у, и он мне сказал очень простую вещь - совершенно неважно, в конечном итоге, что там написано в налоговой декларации, если ты по каким-то причинам считаешь, что можешь что-то скостить с налогов, сделай это, ты имеешь право не разбираться во всех тонкостях налогового законадательства, в худшем случае тебе объяснят, что это неправильно и попросят доплатить что-то. Он мне рассказал несколько историй про своих клиентов, один из которых вообще до 40 лет не заполнял никаких деклараций, сам он тоже однажды решив сэкономить на налогах стал списывать практически все, это закончилось лишь тем, что в конечном итоге его вызвали в бюро, чиновник там достал его бумаги и сказал: "То, что здесь написано не катит ни в какие ворота", после чего достал новые формы, и сказал заполни так-то и так-то.
В общем, как я его понял, IRS отнюдь не такая страшная организация как наша налоговая полиция, так что не нужно бояться ошибиться.
В общем, как я его понял, IRS отнюдь не такая страшная организация как наша налоговая полиция, так что не нужно бояться ошибиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
Как скостить налоги?
Lis,
Я не поленилась и потопала посоветоваться с ковекерами, которые американцы . Так вот, они мне сказали, что сеьчас IRS значительно меньше придирается, чем раньше и конечно вероятность попасть под проверку мала. Но, как известно "незнание закона, не освобождает Вас от ответственности", а посему, если к Вам лет через 5 постучит в дверь дядя с гросбухом и скажет, что в таком-то году и тут вот вы списали лишнего, Вы заплатите это лишнее по полноь програме, плюс еше штраф и проценты, которые за эти 5 лет набежали, ну или докажите, ссылаясь на соответствуюшие документы, что и вправду имели право списать то, что списали.
Так что шутки шутить с налоговоь декларациеь не рекомендуют... Если можно списать что-то в соответствии с законом, списываьте. Для этого и сушествуют Adviser, которые эти законы знают. А Adviser-а, которыь призывает нарушать закон, я бы не советовала слушать и больше бы к нему не ходила ... т.к. все это очень заставляет очень сильно задуматься в его компетентности, а отвечать перед законом, если что, Вам, а не ему ...
P.S. И смените пожалуьста профайл, т.к. не совсем понятно каким образом Вы из Питера советуетесь с Adviser-ом по уплате налогов в Штатах и главное зачем
------------------
Nataly
Я не поленилась и потопала посоветоваться с ковекерами, которые американцы . Так вот, они мне сказали, что сеьчас IRS значительно меньше придирается, чем раньше и конечно вероятность попасть под проверку мала. Но, как известно "незнание закона, не освобождает Вас от ответственности", а посему, если к Вам лет через 5 постучит в дверь дядя с гросбухом и скажет, что в таком-то году и тут вот вы списали лишнего, Вы заплатите это лишнее по полноь програме, плюс еше штраф и проценты, которые за эти 5 лет набежали, ну или докажите, ссылаясь на соответствуюшие документы, что и вправду имели право списать то, что списали.
Так что шутки шутить с налоговоь декларациеь не рекомендуют... Если можно списать что-то в соответствии с законом, списываьте. Для этого и сушествуют Adviser, которые эти законы знают. А Adviser-а, которыь призывает нарушать закон, я бы не советовала слушать и больше бы к нему не ходила ... т.к. все это очень заставляет очень сильно задуматься в его компетентности, а отвечать перед законом, если что, Вам, а не ему ...
P.S. И смените пожалуьста профайл, т.к. не совсем понятно каким образом Вы из Питера советуетесь с Adviser-ом по уплате налогов в Штатах и главное зачем
------------------
Nataly