spisyvam nalogi
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3006
- Joined: 29 Apr 2000 09:01
- Location: NY, NY, USA
spisyvam nalogi
Naibolee polnuu (i besplatnuu) informaciu o nalogah mojno poluchit' iz publikacii IRS, kotorye mojno zakazat' na site: http://www.irs.ustreas.gov/
Tam je est' links na nalogovye sites raznyh shtatov.
A voobsche, luchshe hire accountant - sekonomish' bol'she.
Tam je est' links na nalogovye sites raznyh shtatov.
A voobsche, luchshe hire accountant - sekonomish' bol'she.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
spisyvam nalogi
Знакомый утверждает что находясб здесь по рабочей визе можно списывать с налогов ( вписывать как депенденс) родителей из россии.
кто то делал ?? или списывать с налогов переводы им??
кто то делал ?? или списывать с налогов переводы им??
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2267
- Joined: 07 Jun 1999 09:01
spisyvam nalogi
Подсказка: dependents должны иметь SSN или ITIN.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
spisyvam nalogi
ууупс..а без номера никак?? утвержадалось что именно без номеров - мама в россии и визы сюда ей не светит, можно сказать -вот мои родители вот я им помогаю...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1152
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Red belt-> Bible belt
spisyvam nalogi
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Zuk:
ууупс..а без номера никак?? утвержадалось что именно без номеров - мама в россии и визы сюда ей не светит, можно сказать -вот мои родители вот я им помогаю...<HR></BLOCKQUOTE>
"Dependants" вне США не считаются
ууупс..а без номера никак?? утвержадалось что именно без номеров - мама в россии и визы сюда ей не светит, можно сказать -вот мои родители вот я им помогаю...<HR></BLOCKQUOTE>
"Dependants" вне США не считаются
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
spisyvam nalogi
Братцы:
Я не совсем понимаю, что означает сочетание слов "списывать с налогов" многими употреблемое. Давайте уточним, что имеется в виду.
1. Расходы, которые можно списать с дохода, облагаемого налогом, тем самым уменьшить сумму налога (tax deductions)
2. Сумму, на которую можно уменьшить сам налог (tax credits)
Я не совсем понимаю, что означает сочетание слов "списывать с налогов" многими употреблемое. Давайте уточним, что имеется в виду.
1. Расходы, которые можно списать с дохода, облагаемого налогом, тем самым уменьшить сумму налога (tax deductions)
2. Сумму, на которую можно уменьшить сам налог (tax credits)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 438
- Joined: 22 May 1999 09:01
- Location: Kiev->San Diego
spisyvam nalogi
podskazhete gde moznho posmotret pochitat
kakim obrzom mozhno spysyvat nalogi.
kakim obrzom mozhno spysyvat nalogi.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
spisyvam nalogi
BoB
О списании каких налогов идёт речь?
Налоги, которые ты заплатил штату и городу списываются с дохода, облагаемого федеральным налогом (Schedule A - Itemized Deduction).
Если о том, что вообще списывается с доходов, облагаемых налогом, то это тема двухчасовой лекции. Задавай конкретные вопросы.
О списании каких налогов идёт речь?
Налоги, которые ты заплатил штату и городу списываются с дохода, облагаемого федеральным налогом (Schedule A - Itemized Deduction).
Если о том, что вообще списывается с доходов, облагаемых налогом, то это тема двухчасовой лекции. Задавай конкретные вопросы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 438
- Joined: 22 May 1999 09:01
- Location: Kiev->San Diego
spisyvam nalogi
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Vladimir-CA:
BoB
О списании каких налогов идёт речь?
Налоги, которые ты заплатил штату и городу списываются с дохода, облагаемого федеральным налогом (Schedule A - Itemized Deduction).
Если о том, что вообще списывается с доходов, облагаемых налогом, то это тема двухчасовой лекции. Задавай конкретные вопросы.<HR></BLOCKQUOTE>
ok, proshe govorya menya prosotyano muchaet
vopros kakim obrazom mozhno umenshyt etu kusaushuy summu 33% deducations of payroll ochen ona kusaetsya osbenno posle prizeda kogda kzahdiy cent na scheitu.
zavesti dependents ili priobresti real estate poka ne podhodit. vot hotelos by uznat v kakom napravlenii kopat chto by chego-to nakopat, s accountanta na raboete nichego ne udalos vybit po etomu povodu krome kak sovetoval pravilno zapolnit W-4 formu. :\
p.s. vot neponyatno men kak s menya budu brat nalgo esli ya ustroilsya v seredine goda i k koncu godu poluchu 50% of annual gross. tak vot smenya budut snimat nalgi s rashetom togo chto ya poluchu 100% ili
imeno soglasno realnomu payementu?
BoB
О списании каких налогов идёт речь?
Налоги, которые ты заплатил штату и городу списываются с дохода, облагаемого федеральным налогом (Schedule A - Itemized Deduction).
Если о том, что вообще списывается с доходов, облагаемых налогом, то это тема двухчасовой лекции. Задавай конкретные вопросы.<HR></BLOCKQUOTE>
ok, proshe govorya menya prosotyano muchaet
vopros kakim obrazom mozhno umenshyt etu kusaushuy summu 33% deducations of payroll ochen ona kusaetsya osbenno posle prizeda kogda kzahdiy cent na scheitu.
zavesti dependents ili priobresti real estate poka ne podhodit. vot hotelos by uznat v kakom napravlenii kopat chto by chego-to nakopat, s accountanta na raboete nichego ne udalos vybit po etomu povodu krome kak sovetoval pravilno zapolnit W-4 formu. :\
p.s. vot neponyatno men kak s menya budu brat nalgo esli ya ustroilsya v seredine goda i k koncu godu poluchu 50% of annual gross. tak vot smenya budut snimat nalgi s rashetom togo chto ya poluchu 100% ili
imeno soglasno realnomu payementu?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6549
- Joined: 15 Apr 1999 09:01
spisyvam nalogi
Если, допустим, с меня сняли налогов на 5К я, скажем, потратил 3К на, допустим, командировочные расходы (если я self-employed), инструмент, и тому подобные вещи, то-есть вещи, необходимые мне для выполнения работы, и я подаю декларацию, и мне эти 3К вернули, это считается tax deduction или tax credit?
------------------
С уважением, Павел.
------------------
С уважением, Павел.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1152
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Red belt-> Bible belt
spisyvam nalogi
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Pavel:
Если, допустим, с меня сняли налогов на 5К я, скажем, потратил 3К на, допустим, командировочные расходы (если я self-employed), инструмент, и тому подобные вещи, то-есть вещи, необходимые мне для выполнения работы, и я подаю декларацию, и мне эти 3К вернули, это считается tax deduction или tax credit?
<HR></BLOCKQUOTE>
Tax Return это, кажется, когда деньги возвращают.
Если, допустим, с меня сняли налогов на 5К я, скажем, потратил 3К на, допустим, командировочные расходы (если я self-employed), инструмент, и тому подобные вещи, то-есть вещи, необходимые мне для выполнения работы, и я подаю декларацию, и мне эти 3К вернули, это считается tax deduction или tax credit?
<HR></BLOCKQUOTE>
Tax Return это, кажется, когда деньги возвращают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
spisyvam nalogi
BoB:
Налоги будут снимать из расчета 100%. Можно это подправить, указав в W-4, например, 9 баллов (_очень_ вольный перевод) вместо положенных, опять таки например, 4-х. В этом случае у вас уменьшатся суммы уплаты федерального и штатного налога и вы закончите год с результатом, более близким к действительности.
Покупка недвижимости не всегда помогает. То есть работает либо стандартные deductions либо ваши itemized. Если вторые не превышают первые, то вы ничего не выигрываете. То есть, покупая дешевый дом и платя 600 долларов моргажа, в налоговом плане вы не выиграете ничего (если вы больше ничего не itemizing).
Если я правильно понимаю вашу ситуацию, то о налогах вам задумываться еще рано (если только для расширения кругозора). В вашем случае их расчет делается за 10 минут с карандашом в руке и я, например, не вижу возможности как-то изменить окончательную сумму.
Если я ошибаюсь, то надеюсь, что более сведущие люди подправят...
Налоги будут снимать из расчета 100%. Можно это подправить, указав в W-4, например, 9 баллов (_очень_ вольный перевод) вместо положенных, опять таки например, 4-х. В этом случае у вас уменьшатся суммы уплаты федерального и штатного налога и вы закончите год с результатом, более близким к действительности.
Покупка недвижимости не всегда помогает. То есть работает либо стандартные deductions либо ваши itemized. Если вторые не превышают первые, то вы ничего не выигрываете. То есть, покупая дешевый дом и платя 600 долларов моргажа, в налоговом плане вы не выиграете ничего (если вы больше ничего не itemizing).
Если я правильно понимаю вашу ситуацию, то о налогах вам задумываться еще рано (если только для расширения кругозора). В вашем случае их расчет делается за 10 минут с карандашом в руке и я, например, не вижу возможности как-то изменить окончательную сумму.
Если я ошибаюсь, то надеюсь, что более сведущие люди подправят...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
spisyvam nalogi
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Pavel:
Если, допустим, с меня сняли налогов на 5К я, скажем, потратил 3К на, допустим, командировочные расходы (если я self-employed), инструмент, и тому подобные вещи, то-есть вещи, необходимые мне для выполнения работы, и я подаю декларацию, и мне эти 3К вернули, это считается tax deduction или tax credit?
<HR></BLOCKQUOTE>
Вам не вернут 3 тысячи. Вы сможете списать эти тысячи из облагаемой налогом суммы. Соответсвенно уменьшаться ваши федеральный и штатный налог и если они в сумме (напимер) составляют 30 процентов в вашем конкретном случае, то вы получите обратно 30 процентов от этих 3-х тысяч. 3 тысячи - это deductions.
Но опять таки есть грабли под названием itemized deductions vs standard и я не знаю где они лежат в случае self-employed.
Если, допустим, с меня сняли налогов на 5К я, скажем, потратил 3К на, допустим, командировочные расходы (если я self-employed), инструмент, и тому подобные вещи, то-есть вещи, необходимые мне для выполнения работы, и я подаю декларацию, и мне эти 3К вернули, это считается tax deduction или tax credit?
<HR></BLOCKQUOTE>
Вам не вернут 3 тысячи. Вы сможете списать эти тысячи из облагаемой налогом суммы. Соответсвенно уменьшаться ваши федеральный и штатный налог и если они в сумме (напимер) составляют 30 процентов в вашем конкретном случае, то вы получите обратно 30 процентов от этих 3-х тысяч. 3 тысячи - это deductions.
Но опять таки есть грабли под названием itemized deductions vs standard и я не знаю где они лежат в случае self-employed.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 446
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Irvine, CA, USA
spisyvam nalogi
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by psx:
Вам не вернут 3 тысячи. Вы сможете списать эти тысячи из облагаемой налогом суммы. Соответсвенно уменьшаться ваши федеральный и штатный налог и если они в сумме (напимер) составляют 30 процентов в вашем конкретном случае, то вы получите обратно 30 процентов от этих 3-х тысяч. 3 тысячи - это deductions.
Но опять таки есть грабли под названием itemized deductions vs standard и я не знаю где они лежат в случае self-employed.<HR></BLOCKQUOTE>
Грабли лежат там же где и для employed. Кроме этого бизнес должен генерить прибыль, т.е. если в этом году у вас убыток, то 3К списать нельзя, но можно их перенести в декларацию за другой год в котором есть прибыль. А вообще-то если у кого-то собственный бизнес я бы не задавал налоговые вопросы на этом форуме а говорил с профессионалом. Там много грабель в других местах.
Вам не вернут 3 тысячи. Вы сможете списать эти тысячи из облагаемой налогом суммы. Соответсвенно уменьшаться ваши федеральный и штатный налог и если они в сумме (напимер) составляют 30 процентов в вашем конкретном случае, то вы получите обратно 30 процентов от этих 3-х тысяч. 3 тысячи - это deductions.
Но опять таки есть грабли под названием itemized deductions vs standard и я не знаю где они лежат в случае self-employed.<HR></BLOCKQUOTE>
Грабли лежат там же где и для employed. Кроме этого бизнес должен генерить прибыль, т.е. если в этом году у вас убыток, то 3К списать нельзя, но можно их перенести в декларацию за другой год в котором есть прибыль. А вообще-то если у кого-то собственный бизнес я бы не задавал налоговые вопросы на этом форуме а говорил с профессионалом. Там много грабель в других местах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 476
- Joined: 05 Jan 1999 10:01
- Location: chapel hill, north carolina usa
spisyvam nalogi
Hi BoB-
Despite all the highly qualified tax advice you are receiving here, :-) , I suggest you go to an H&R Block Income Tax Accountant (or other similar company - ask your coworkers) and get an accurate evaluation of your situation. This one is a nationwide tax account firm. It might cost you $50-$100 for a consultation.
There is no doubt in my mind that filing income tax returns is the most complex task that US workers face - and it is just as bad for people born here. Many, many people hire tax accountants, whose job it is to keep up with the current state of the law.
------------------
David
Chapel Hill, NC США
Despite all the highly qualified tax advice you are receiving here, :-) , I suggest you go to an H&R Block Income Tax Accountant (or other similar company - ask your coworkers) and get an accurate evaluation of your situation. This one is a nationwide tax account firm. It might cost you $50-$100 for a consultation.
There is no doubt in my mind that filing income tax returns is the most complex task that US workers face - and it is just as bad for people born here. Many, many people hire tax accountants, whose job it is to keep up with the current state of the law.
------------------
David
Chapel Hill, NC США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 254
- Joined: 18 Feb 1999 10:01
- Location: North Potomac, MD, U.S.A.
spisyvam nalogi
Taxes for Dummies - очень рекомендую почитать такую книжку, узнаете много нового и полезного
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
spisyvam nalogi
Посмотреть (и прикинуть на себя), что можно списывать с дохода, а также как легально платить меньше налогов, можно с помощью вот этого <A HREF="http://www.intuit.com/turbotax/taxcenter/estimator/start.htm"> Tax Estimator-а.</A>
Особенно обратите внимание на разделы: Adjustments, Deductions и Other Tax and Credits. Почитайте там "Help" - много полезной информации для первого знакомства с вопросом.
А последнего знакомства, как правильно говорит chaika, не будет никогда. Чем больше будет разных источников дохода, кроме зарплаты, тем больше будет неясных вопросов, и тем более запутанным будет процесс составления налоговой декларации.
Особенно обратите внимание на разделы: Adjustments, Deductions и Other Tax and Credits. Почитайте там "Help" - много полезной информации для первого знакомства с вопросом.
А последнего знакомства, как правильно говорит chaika, не будет никогда. Чем больше будет разных источников дохода, кроме зарплаты, тем больше будет неясных вопросов, и тем более запутанным будет процесс составления налоговой декларации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 203
- Joined: 29 Jun 2000 09:01
- Location: Central Jersey
spisyvam nalogi
Ja v proshlom 1999 godu ne spisal s dohodov relocation expenses, mozhno li eti rashodi primenitj k 2000 godu. Ja gde-to slishal, chto arenda mashini svazannaja s poiskom raboti, zhilja, vsjakije gossudarvtvennije fee (licence plate, driver licence) a takzhe porcija med/zub strahovki, kotoruju platit employee tozhe mozhno spisivatj s dohodov. Naskoljko eto pravda? Esli employee rabotajet po H1 vize, to nuzhno li platitj social security i medicare nalogi?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 317
- Joined: 02 Oct 1999 09:01
spisyvam nalogi
Bob:
В Вашей ситуации дело обстоит так:
Проработав здесь полгода (скажем, с июля по декабрь), Вы заработаете определенную сумму. Я предполагаю, что там, откуда Вы приехали, Вы работали тоже. Скорее всего, зарплата за первые полгода не идет ни в какое сравнение со второй, но ее тоже придется отразить в налоговой декларации. Если не хотите нарушать закон, конечно. (Не советую. Тут отношение к неуплате налогов совершенно другое, чем в остальном мире, и могут сильно наказать). В итоге получится довольно маленькая годовая зарплата. В середине апреля 2001 года Вы заполните налоговую декларацию, в которой укажете, сколько Вы заработали ВСЕГО за 2000 год и сколько налогов уже заплатили. По расчету, который Вы же и сделаете, окажется, что д.Сэм должен Вам довольно много денег. Вы эти деньги получите чеком от него приблизительно в июне.
Зарплату Вам считают по программам, которые не учитывают ни Вашей зарплаты в предыдущие месяцы года, ни сколько Вы заплатили налогов (что тоже отличается от других стран), и бухгалтерия, естественно, не будет ничего делать персонально для Вас. Так что получится, что Вы дали д.Сэму беспроцентную и не привязанную к индексу цен ссуду приблизительно на 9 месяцев.
Чтобы этого избежать, следует сделать следующее:
Информировать бухгалтерию, что у Вас имеется n dependents (число n следует подобрать с таким расчетом, чтобы оказалось, что по Вашей налоговой декларации Вы д.Сэму не были должны ничего, а он Вам - самую малость). Доказательств наличия dependents не требуется; более того - данные о них никуда из бухгалтерии не идут. Еще более того: Вы даже не заявляете, КТО они - только общее количество. (Это все абсолютно законно). В конце года в налоговой декларации Вы пишете, сколько у Вас настоящих dependants, и КТО они. (Иностранных родственников писать нельзя: одним из требований к dependant'у является, чтобы он был резидентом США).
---
Лирическое отступление: как известно, проценты по ссуде на дом списываются с дохода. Менее известно, что дом, на который взята ссуда, при этом не обязан находиться в США. Если Вы приехали из Израиля, то это может оказаться важным.
---
Предложение обратиться к специалистам по налогам, поступившее от David'а, мне не очень нравится. Эти люди (по моему опыту) понимают в налогах очень мало. Т.е. они хорошо способны подготовить стандартную декларацию, взяв за нее каких-нибудь 150 долларов (у среднеобразованного человека на это уйдет часа три) и заставив Вас сначала приехать к ним, сдать исходные данные, а потом приехать еще раз и забрать готовые бумажки, но когда ситуация слегка отличается от стандартной - (а) за каждый дополнительный чих они берут дополнительные деньги и (б) этот чих они делают долго и плохо, а иногда и совсем никак. Те же специалисты, которые работают хорошо, и денег стоят других.
Это особенно чувствуется, когда Вы, скажем, работаете в одном штате, а живете в другом (как я), или, не дай Боже, у Вас есть доход на капитал (stocks or other investments).
Разобраться же в налоговых вопросах (применительно хотя бы к своей ситуации) не так сложно, как многие вас будут пытаться (уже пытаются!) убедить. Купите хорошую книжку у Барнса и Нобла и прочитайте. Там много очень интересных сведений!
В Вашей ситуации дело обстоит так:
Проработав здесь полгода (скажем, с июля по декабрь), Вы заработаете определенную сумму. Я предполагаю, что там, откуда Вы приехали, Вы работали тоже. Скорее всего, зарплата за первые полгода не идет ни в какое сравнение со второй, но ее тоже придется отразить в налоговой декларации. Если не хотите нарушать закон, конечно. (Не советую. Тут отношение к неуплате налогов совершенно другое, чем в остальном мире, и могут сильно наказать). В итоге получится довольно маленькая годовая зарплата. В середине апреля 2001 года Вы заполните налоговую декларацию, в которой укажете, сколько Вы заработали ВСЕГО за 2000 год и сколько налогов уже заплатили. По расчету, который Вы же и сделаете, окажется, что д.Сэм должен Вам довольно много денег. Вы эти деньги получите чеком от него приблизительно в июне.
Зарплату Вам считают по программам, которые не учитывают ни Вашей зарплаты в предыдущие месяцы года, ни сколько Вы заплатили налогов (что тоже отличается от других стран), и бухгалтерия, естественно, не будет ничего делать персонально для Вас. Так что получится, что Вы дали д.Сэму беспроцентную и не привязанную к индексу цен ссуду приблизительно на 9 месяцев.
Чтобы этого избежать, следует сделать следующее:
Информировать бухгалтерию, что у Вас имеется n dependents (число n следует подобрать с таким расчетом, чтобы оказалось, что по Вашей налоговой декларации Вы д.Сэму не были должны ничего, а он Вам - самую малость). Доказательств наличия dependents не требуется; более того - данные о них никуда из бухгалтерии не идут. Еще более того: Вы даже не заявляете, КТО они - только общее количество. (Это все абсолютно законно). В конце года в налоговой декларации Вы пишете, сколько у Вас настоящих dependants, и КТО они. (Иностранных родственников писать нельзя: одним из требований к dependant'у является, чтобы он был резидентом США).
---
Лирическое отступление: как известно, проценты по ссуде на дом списываются с дохода. Менее известно, что дом, на который взята ссуда, при этом не обязан находиться в США. Если Вы приехали из Израиля, то это может оказаться важным.
---
Предложение обратиться к специалистам по налогам, поступившее от David'а, мне не очень нравится. Эти люди (по моему опыту) понимают в налогах очень мало. Т.е. они хорошо способны подготовить стандартную декларацию, взяв за нее каких-нибудь 150 долларов (у среднеобразованного человека на это уйдет часа три) и заставив Вас сначала приехать к ним, сдать исходные данные, а потом приехать еще раз и забрать готовые бумажки, но когда ситуация слегка отличается от стандартной - (а) за каждый дополнительный чих они берут дополнительные деньги и (б) этот чих они делают долго и плохо, а иногда и совсем никак. Те же специалисты, которые работают хорошо, и денег стоят других.
Это особенно чувствуется, когда Вы, скажем, работаете в одном штате, а живете в другом (как я), или, не дай Боже, у Вас есть доход на капитал (stocks or other investments).
Разобраться же в налоговых вопросах (применительно хотя бы к своей ситуации) не так сложно, как многие вас будут пытаться (уже пытаются!) убедить. Купите хорошую книжку у Барнса и Нобла и прочитайте. Там много очень интересных сведений!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 317
- Joined: 02 Oct 1999 09:01
spisyvam nalogi
> Ja v proshlom 1999 godu ne spisal s dohodov relocation expenses, mozhno li eti rashodi primenitj k 2000 godu.
Nel'zja. Vam sleduet podat' formu po pereraschetu naloga za proshlyj god, a ne za etot. Eto mozhno sdelat' za 7 let nazad.
> Esli employee rabotajet po H1 vize, to nuzhno li platitj social security i medicare nalogi?
Nuzhno.
Pro ostal'nye Vashi voprosy ne znaju. Nado posmotret'.
Nel'zja. Vam sleduet podat' formu po pereraschetu naloga za proshlyj god, a ne za etot. Eto mozhno sdelat' za 7 let nazad.
> Esli employee rabotajet po H1 vize, to nuzhno li platitj social security i medicare nalogi?
Nuzhno.
Pro ostal'nye Vashi voprosy ne znaju. Nado posmotret'.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 438
- Joined: 22 May 1999 09:01
- Location: Kiev->San Diego
spisyvam nalogi
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by psx:
BoB:
Налоги будут снимать из расчета 100%. Можно это подправить, указав в W-4, например, 9 баллов (_очень_ вольный перевод) вместо положенных, опять таки например, 4-х. В этом случае у вас уменьшатся суммы уплаты федерального и штатного налога и вы закончите год с результатом, более близким к действительности.
<HR></BLOCKQUOTE>
toest ya bubu platit s rashetom togo chto poluchu vsu godovuy zarpaltu?
a kak rashitat eti pointy pravilno chto by ne perebrat i zakonno li tak delat?
nuzhno li krome w-4 eshe zapolnyat DE4?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
Покупка недвижимости не всегда помогает. То есть работает либо стандартные deductions либо ваши itemized. Если вторые не превышают первые, то вы ничего не выигрываете. То есть, покупая дешевый дом и платя 600 долларов моргажа, в налоговом плане вы не выиграете ничего (если вы больше ничего не itemizing).
Если я правильно понимаю вашу ситуацию, то о налогах вам задумываться еще рано (если только для расширения кругозора). В вашем случае их расчет делается за 10 минут с карандашом в руке и я, например, не вижу возможности как-то изменить окончательную сумму.
Если я ошибаюсь, то надеюсь, что более сведущие люди подправят...[/I]<HR></BLOCKQUOTE>
nu kak by ya eshe ne razu ne zapolnyal v usa
tax deklaraciy poetomu i nachinai potihonku kopat v etom napravlenii chto by potom bylo legche. da hochetsya ot nalgov pobolshe na zhizn otorvat
BoB:
Налоги будут снимать из расчета 100%. Можно это подправить, указав в W-4, например, 9 баллов (_очень_ вольный перевод) вместо положенных, опять таки например, 4-х. В этом случае у вас уменьшатся суммы уплаты федерального и штатного налога и вы закончите год с результатом, более близким к действительности.
<HR></BLOCKQUOTE>
toest ya bubu platit s rashetom togo chto poluchu vsu godovuy zarpaltu?
a kak rashitat eti pointy pravilno chto by ne perebrat i zakonno li tak delat?
nuzhno li krome w-4 eshe zapolnyat DE4?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
Покупка недвижимости не всегда помогает. То есть работает либо стандартные deductions либо ваши itemized. Если вторые не превышают первые, то вы ничего не выигрываете. То есть, покупая дешевый дом и платя 600 долларов моргажа, в налоговом плане вы не выиграете ничего (если вы больше ничего не itemizing).
Если я правильно понимаю вашу ситуацию, то о налогах вам задумываться еще рано (если только для расширения кругозора). В вашем случае их расчет делается за 10 минут с карандашом в руке и я, например, не вижу возможности как-то изменить окончательную сумму.
Если я ошибаюсь, то надеюсь, что более сведущие люди подправят...[/I]<HR></BLOCKQUOTE>
nu kak by ya eshe ne razu ne zapolnyal v usa
tax deklaraciy poetomu i nachinai potihonku kopat v etom napravlenii chto by potom bylo legche. da hochetsya ot nalgov pobolshe na zhizn otorvat
-
- Уже с Приветом
- Posts: 438
- Joined: 22 May 1999 09:01
- Location: Kiev->San Diego
spisyvam nalogi
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by arhitektor:
Bob:
В Вашей ситуации дело обстоит так:
Проработав здесь полгода (скажем, с июля по декабрь), Вы заработаете определенную сумму. Я предполагаю, что там, откуда Вы приехали, Вы работали тоже. Скорее всего, зарплата за первые полгода не идет ни в какое сравнение со второй, но ее тоже придется отразить в налоговой декларации. Если не хотите нарушать закон, конечно. (Не советую. Тут отношение к неуплате налогов совершенно другое, чем в остальном мире, и могут сильно наказать).
<HR></BLOCKQUOTE>
kak esli uya do etgo byl za predelami shatotv i tam zaplatil so svoe zarplaty nalogi i pri etom u menyca eshe nebylo statusa us resident. to ya v US opyat zhe dolzhen otrazit etu zarpaltu i zaplatit s nee vtoroi raz nalog?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
В итоге получится довольно маленькая годовая зарплата. В середине апреля 2001 года Вы заполните налоговую декларацию, в которой укажете, сколько Вы заработали ВСЕГО за 2000 год и сколько налогов уже заплатили. По расчету, который Вы же и сделаете, окажется, что д.Сэм должен Вам довольно много денег. Вы эти деньги получите чеком от него приблизительно в июне.
Зарплату Вам считают по программам, которые не учитывают ни Вашей зарплаты в предыдущие месяцы года, ни сколько Вы заплатили налогов (что тоже отличается от других стран), и бухгалтерия, естественно, не будет ничего делать персонально для Вас. Так что получится, что Вы дали д.Сэму беспроцентную и не привязанную к индексу цен ссуду приблизительно на 9 месяцев.
Чтобы этого избежать, следует сделать следующее:
Информировать бухгалтерию, что у Вас имеется n dependents (число n следует подобрать с таким расчетом, чтобы оказалось, что по Вашей налоговой декларации Вы д.Сэму не были должны ничего, а он Вам - самую малость). Доказательств наличия dependents не требуется; более того - данные о них никуда из бухгалтерии не идут. Еще более того: Вы даже не заявляете, КТО они - только общее количество. (Это все абсолютно законно). В конце года в налоговой декларации Вы пишете, сколько у Вас настоящих dependants, и КТО они. (Иностранных родственников писать нельзя: одним из требований к dependant'у является, чтобы он был резидентом США).
<HR></BLOCKQUOTE>
kak ne proveryaut tak poluchaetsya luboi mozhet sebe nalepit kuchu fictivnyh dependentov i serzat sebe nalog?
a kak pravilno raschitat kolichestvo dependentov?
i mozhno li po neskolko raz techenii goda menyat svoi W-4 formu?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
---
Лирическое отступление: как известно, проценты по ссуде на дом списываются с дохода. Менее известно, что дом, на который взята ссуда, при этом не обязан находиться в США. Если Вы приехали из Израиля, то это может оказаться важным.
---
Предложение обратиться к специалистам по налогам, поступившее от David'а, мне не очень нравится. Эти люди (по моему опыту) понимают в налогах очень мало. Т.е. они хорошо способны подготовить стандартную декларацию, взяв за нее каких-нибудь 150 долларов (у среднеобразованного человека на это уйдет часа три) и заставив Вас сначала приехать к ним, сдать исходные данные, а потом приехать еще раз и забрать готовые бумажки, но когда ситуация слегка отличается от стандартной - (а) за каждый дополнительный чих они берут дополнительные деньги и (б) этот чих они делают долго и плохо, а иногда и совсем никак. Те же специалисты, которые работают хорошо, и денег стоят других.
Это особенно чувствуется, когда Вы, скажем, работаете в одном штате, а живете в другом (как я), или, не дай Боже, у Вас есть доход на капитал (stocks or other investments).
Разобраться же в налоговых вопросах (применительно хотя бы к своей ситуации) не так сложно, как многие вас будут пытаться (уже пытаются!) убедить. Купите хорошую книжку у Барнса и Нобла и прочитайте. Там много очень интересных сведений![/I]<HR></BLOCKQUOTE>
kaky imenoo knizhku i kto takie eti Barns i nobl?
Bob:
В Вашей ситуации дело обстоит так:
Проработав здесь полгода (скажем, с июля по декабрь), Вы заработаете определенную сумму. Я предполагаю, что там, откуда Вы приехали, Вы работали тоже. Скорее всего, зарплата за первые полгода не идет ни в какое сравнение со второй, но ее тоже придется отразить в налоговой декларации. Если не хотите нарушать закон, конечно. (Не советую. Тут отношение к неуплате налогов совершенно другое, чем в остальном мире, и могут сильно наказать).
<HR></BLOCKQUOTE>
kak esli uya do etgo byl za predelami shatotv i tam zaplatil so svoe zarplaty nalogi i pri etom u menyca eshe nebylo statusa us resident. to ya v US opyat zhe dolzhen otrazit etu zarpaltu i zaplatit s nee vtoroi raz nalog?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
В итоге получится довольно маленькая годовая зарплата. В середине апреля 2001 года Вы заполните налоговую декларацию, в которой укажете, сколько Вы заработали ВСЕГО за 2000 год и сколько налогов уже заплатили. По расчету, который Вы же и сделаете, окажется, что д.Сэм должен Вам довольно много денег. Вы эти деньги получите чеком от него приблизительно в июне.
Зарплату Вам считают по программам, которые не учитывают ни Вашей зарплаты в предыдущие месяцы года, ни сколько Вы заплатили налогов (что тоже отличается от других стран), и бухгалтерия, естественно, не будет ничего делать персонально для Вас. Так что получится, что Вы дали д.Сэму беспроцентную и не привязанную к индексу цен ссуду приблизительно на 9 месяцев.
Чтобы этого избежать, следует сделать следующее:
Информировать бухгалтерию, что у Вас имеется n dependents (число n следует подобрать с таким расчетом, чтобы оказалось, что по Вашей налоговой декларации Вы д.Сэму не были должны ничего, а он Вам - самую малость). Доказательств наличия dependents не требуется; более того - данные о них никуда из бухгалтерии не идут. Еще более того: Вы даже не заявляете, КТО они - только общее количество. (Это все абсолютно законно). В конце года в налоговой декларации Вы пишете, сколько у Вас настоящих dependants, и КТО они. (Иностранных родственников писать нельзя: одним из требований к dependant'у является, чтобы он был резидентом США).
<HR></BLOCKQUOTE>
kak ne proveryaut tak poluchaetsya luboi mozhet sebe nalepit kuchu fictivnyh dependentov i serzat sebe nalog?
a kak pravilno raschitat kolichestvo dependentov?
i mozhno li po neskolko raz techenii goda menyat svoi W-4 formu?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
---
Лирическое отступление: как известно, проценты по ссуде на дом списываются с дохода. Менее известно, что дом, на который взята ссуда, при этом не обязан находиться в США. Если Вы приехали из Израиля, то это может оказаться важным.
---
Предложение обратиться к специалистам по налогам, поступившее от David'а, мне не очень нравится. Эти люди (по моему опыту) понимают в налогах очень мало. Т.е. они хорошо способны подготовить стандартную декларацию, взяв за нее каких-нибудь 150 долларов (у среднеобразованного человека на это уйдет часа три) и заставив Вас сначала приехать к ним, сдать исходные данные, а потом приехать еще раз и забрать готовые бумажки, но когда ситуация слегка отличается от стандартной - (а) за каждый дополнительный чих они берут дополнительные деньги и (б) этот чих они делают долго и плохо, а иногда и совсем никак. Те же специалисты, которые работают хорошо, и денег стоят других.
Это особенно чувствуется, когда Вы, скажем, работаете в одном штате, а живете в другом (как я), или, не дай Боже, у Вас есть доход на капитал (stocks or other investments).
Разобраться же в налоговых вопросах (применительно хотя бы к своей ситуации) не так сложно, как многие вас будут пытаться (уже пытаются!) убедить. Купите хорошую книжку у Барнса и Нобла и прочитайте. Там много очень интересных сведений![/I]<HR></BLOCKQUOTE>
kaky imenoo knizhku i kto takie eti Barns i nobl?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 438
- Joined: 22 May 1999 09:01
- Location: Kiev->San Diego
spisyvam nalogi
v dogonku vopros
oblagaetsya li nalogm raznie rebaty i transfer credit checki kotoriy vyslyut
esli da to kakim obrazom raschityvat s nih nalog.
vot proshel mne check ot mestno Gas&Electric provider na n-u sumu i neznua taxable on ili net.
est li kakoe-to obshee pravilo po etom typam "revenue"?
Thanks in advance
oblagaetsya li nalogm raznie rebaty i transfer credit checki kotoriy vyslyut
esli da to kakim obrazom raschityvat s nih nalog.
vot proshel mne check ot mestno Gas&Electric provider na n-u sumu i neznua taxable on ili net.
est li kakoe-to obshee pravilo po etom typam "revenue"?
Thanks in advance
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
spisyvam nalogi
ВоВ:
Я давно уже не держал в руках W-4, но помню, что к ней прилагается опросник, в котором рассчитываешь эти самые баллы. У меня получилось 6 - все члены семьи + 2 дополнительных за детей (их двое), которые компенсируют появившийся не так давно child tax credit. Если платишь проценты за primary residence - еще добавляешь и т.д. Чем больше баллов, тем меньше высчитывают федерального и штатного налога. Некоторые искусственно занижают баллы, чтобы получить в конце года больше (боятся потратить), некоторые искусственно завышают, т.к. не хотят давать правительству беспроцентный кредит. Если завысишь слишком сильно и останешься должен больше определенной суммы - оштрафуют. В вашем случае вы гарантированно получите tax refund, так как начали работать не с начала года. Вы можете поменять 5 работ за год и бухгалтеров абсолютно не интересует, сколько вы заработали до этого - будут брать в соответсвии с вашей W-4. То есть заполнение W-4 - это ваше дело. Можно менять W-4 хоть каждый пэй-чек, так как ваша жизненная ситуация меняется - жена работает/не работает, ее зарплата повышается/понижается, вы купили дом, подарили машину детскому дому, просто деньги нужны и т.д.
Ребэйты налогом не облагаются, т.к. это ваши же деньги (вы уже заплатили за них налог), просто их вам вернули (к тому же вы заплатили налог с продаж ). А что такое трансфер кредит чеки? Если это чеки, которые прилагаются к кредиткам (кое-где называются супер-чеки), то это кредит, а не заработок. Причем очень дорогой кредит...
По поводу специалистов. В вашем случае (один источник дохода (не контрактный) и минимум собственности - я не ошибаюсь?) - налоги считаются на раз-два как элементарная программа на бейсике - "если то-то, то к пункту 4 прибавьте пункт 5 и запишите результат в пункт 6 и т.д".
Я давно уже не держал в руках W-4, но помню, что к ней прилагается опросник, в котором рассчитываешь эти самые баллы. У меня получилось 6 - все члены семьи + 2 дополнительных за детей (их двое), которые компенсируют появившийся не так давно child tax credit. Если платишь проценты за primary residence - еще добавляешь и т.д. Чем больше баллов, тем меньше высчитывают федерального и штатного налога. Некоторые искусственно занижают баллы, чтобы получить в конце года больше (боятся потратить), некоторые искусственно завышают, т.к. не хотят давать правительству беспроцентный кредит. Если завысишь слишком сильно и останешься должен больше определенной суммы - оштрафуют. В вашем случае вы гарантированно получите tax refund, так как начали работать не с начала года. Вы можете поменять 5 работ за год и бухгалтеров абсолютно не интересует, сколько вы заработали до этого - будут брать в соответсвии с вашей W-4. То есть заполнение W-4 - это ваше дело. Можно менять W-4 хоть каждый пэй-чек, так как ваша жизненная ситуация меняется - жена работает/не работает, ее зарплата повышается/понижается, вы купили дом, подарили машину детскому дому, просто деньги нужны и т.д.
Ребэйты налогом не облагаются, т.к. это ваши же деньги (вы уже заплатили за них налог), просто их вам вернули (к тому же вы заплатили налог с продаж ). А что такое трансфер кредит чеки? Если это чеки, которые прилагаются к кредиткам (кое-где называются супер-чеки), то это кредит, а не заработок. Причем очень дорогой кредит...
По поводу специалистов. В вашем случае (один источник дохода (не контрактный) и минимум собственности - я не ошибаюсь?) - налоги считаются на раз-два как элементарная программа на бейсике - "если то-то, то к пункту 4 прибавьте пункт 5 и запишите результат в пункт 6 и т.д".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 317
- Joined: 02 Oct 1999 09:01
spisyvam nalogi
Bob:
Naschet Vashego voprosa naschet zarubezhnoj zarplaty - da, zdes' popytajutsja vzjat' s nee nalog esche raz. S drugoj storony, budet vzjata tol'ko summa, kotoraja prevyshaet Vasi vyplaty po inostrannomu nalogu. To est', esli Vy priehali iz strany, gde malen'kie nalogi, i gde Vy poluchali mnogo deneg - doplatite raznicu. Esli naoborot, nalogi byli bol'shie, a zarplata malen'kaja - to naoborot, poluchite credit.
Barnes and Noble - bol'shaja set' knizhnyh magazinov v Amerike.
Knizhka, naprimer, takaja: "How to pay zero taxes", by Jeff A. Schnepper. Nazvanie gromkoe, nalogi platit' pridetsja vse ravno, no raz'jasnjajutsja pravila povedenija, pri kotoryh ih mozhet byt' suschestvenno men'she.
---
Da, ljuboj mozhet nalepit' sebe kuchu dependents. Togda 15 aprelja sledujuschego goda vyjasnitsja, chto Vy (a) dolzhny zaplatit' v kaznu den'gi i (b) dolzhny byli zaplatit' ih davno, a ne zaplatili. Poetomu s Vas voz'mut eti samye den'gi pljus esche shtraf za neuplatu ih vovremja. Shtraf na samom dele nebol'shoj, tak chto operacija mozhet imet' smysl.
---
Esche kstati. Primite vo vnimanie, chto Vy shtatskie nalogi budete zapolnjat' kak "part-time resident", a v techenie goda ih budut brat' kak "full-time resident". Eto privedet k neskol'kim dopolnitel'nym sotnjam dollarov v seredine sledujuschego goda v Vashu pol'zu (sil'no zavisit ot shtata, no v vashej Kalifornii eto tak).
Naschet Vashego voprosa naschet zarubezhnoj zarplaty - da, zdes' popytajutsja vzjat' s nee nalog esche raz. S drugoj storony, budet vzjata tol'ko summa, kotoraja prevyshaet Vasi vyplaty po inostrannomu nalogu. To est', esli Vy priehali iz strany, gde malen'kie nalogi, i gde Vy poluchali mnogo deneg - doplatite raznicu. Esli naoborot, nalogi byli bol'shie, a zarplata malen'kaja - to naoborot, poluchite credit.
Barnes and Noble - bol'shaja set' knizhnyh magazinov v Amerike.
Knizhka, naprimer, takaja: "How to pay zero taxes", by Jeff A. Schnepper. Nazvanie gromkoe, nalogi platit' pridetsja vse ravno, no raz'jasnjajutsja pravila povedenija, pri kotoryh ih mozhet byt' suschestvenno men'she.
---
Da, ljuboj mozhet nalepit' sebe kuchu dependents. Togda 15 aprelja sledujuschego goda vyjasnitsja, chto Vy (a) dolzhny zaplatit' v kaznu den'gi i (b) dolzhny byli zaplatit' ih davno, a ne zaplatili. Poetomu s Vas voz'mut eti samye den'gi pljus esche shtraf za neuplatu ih vovremja. Shtraf na samom dele nebol'shoj, tak chto operacija mozhet imet' smysl.
---
Esche kstati. Primite vo vnimanie, chto Vy shtatskie nalogi budete zapolnjat' kak "part-time resident", a v techenie goda ih budut brat' kak "full-time resident". Eto privedet k neskol'kim dopolnitel'nym sotnjam dollarov v seredine sledujuschego goda v Vashu pol'zu (sil'no zavisit ot shtata, no v vashej Kalifornii eto tak).