Goldie, не знаю, сколько там экземпляров, но без имени , ксерокопия!, даже подпись!
Предыдущему дитю присылали красивые, его имя было вписано от руки, обязательно приписка от руки(пусть хоть у всех одинаковая), а содержание было более деловым.Он им радовался, хранит даже по-моему.
Катя, вот от того и коробит, что 5-летнему присылают "для галочки".Пожалуй, не дам ему читать, просто скажу, как зовут учительницу.
Скоро в школу!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
[quote:21aedbeb8b="Newsya"]Goldie, не знаю, сколько там экземпляров, но без имени , ксерокопия!, даже подпись!
Предыдущему дитю присылали красивые, его имя было вписано от руки, обязательно приписка от руки(пусть хоть у всех одинаковая), а содержание было более деловым.Он им радовался, хранит даже по-моему.
Катя, вот от того и коробит, что 5-летнему присылают "для галочки".Пожалуй, не дам ему читать, просто скажу, как зовут учительницу.[/quote:21aedbeb8b]
Ясно. Нам одно присылали на дочкино имя. Так и было написано Dear Dasha бла, бла, бла. Бросьте вы, Нюся, обращать на эти мелочи внимание. Столько еще будет ничего не значащих записок из школы, не переживать же из-за каждой.
Предыдущему дитю присылали красивые, его имя было вписано от руки, обязательно приписка от руки(пусть хоть у всех одинаковая), а содержание было более деловым.Он им радовался, хранит даже по-моему.
Катя, вот от того и коробит, что 5-летнему присылают "для галочки".Пожалуй, не дам ему читать, просто скажу, как зовут учительницу.[/quote:21aedbeb8b]
Ясно. Нам одно присылали на дочкино имя. Так и было написано Dear Dasha бла, бла, бла. Бросьте вы, Нюся, обращать на эти мелочи внимание. Столько еще будет ничего не значащих записок из школы, не переживать же из-за каждой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2216
- Joined: 29 Apr 2002 19:58
- Location: OH
[quote:b54e588d9c="КатяС"] Бросьте вы, Нюся, обращать на эти мелочи внимание. Столько еще будет ничего не значащих записок из школы, не переживать же из-за каждой. [/quote:b54e588d9c]
Это точно, переживать надо как раз из-за таких, которые написаны от руки и где указано имя ребенка, ну например: [i:b54e588d9c]"Your son Ilya has received six quiet room slips, therefore tomorrow he will have in school suspension"[/i:b54e588d9c] - мне такое присылали
Это точно, переживать надо как раз из-за таких, которые написаны от руки и где указано имя ребенка, ну например: [i:b54e588d9c]"Your son Ilya has received six quiet room slips, therefore tomorrow he will have in school suspension"[/i:b54e588d9c] - мне такое присылали
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 03 Mar 2002 10:01
- Location: Mountain View, CA
Нюся, а может Вам слащавость не понравилась? Или я совсем не поняла? А вообще зачем в этом возрасте писать письма ученикам, по идее их будут учить читать? И по идее родители должны были к этому возрасту передать чаду ощущение его being special, а если этого не произошло, то чтения письма вслух тоже видимо не произойдёт. Так что по-моему полный нонсенс со слюнями.
У нас в начальной школе один год был учитель-ветеран войны, инвалид с протезом. Он нас так натаскал по простой математике, чтобы в уме считали - как строем ходили. Ать-два - тысяча триста восемьдесят два. При этом он был ко всем ровен и уважителен, держал дистанцию, да, называл по фамилии, но - всех одинаково, а иногда и по имени. то одного, то другую. У него в классе был порядок, но не было муштры (за исключением устного счёта! ), он рассказывал истории о войне как о жизни, без тени "совковости". Рассказывал, как пехотинцы засыпали на ходу, такие уставшие были, -- запомнилось. В нём не было фальши, он был замкнутым человеком, мы не знали про его семейную жизнь (в отличие от всех передряг семейных отношений некоторых дам-педагогинь) -- тогда мы не знали выражения "держать дистанцию", но это было оно самое. Он был хорошим учителем и уважал детей, а чего в нём не было, так это слащавости и слюней. И как-то ему удалось полностью избежать агитпропа. Поразительно. Несколько лет спустя была у нас историчка - ну полная противоположность.
Несколько лет назад я прочла, что в Штатах была специальная программа "из запаса в класс", поощряющая отставных военных переквалифицироваться в учителя. Не знаю, каков был её успех. В Москве мне с тем учителем повезло, как и со многими другими, в простой школе. Хотя всё было, и как всех девочек водили в женскую консультацию всем классом и сажали на кресло за тоненькой ширмочкой при других девчонках, помню. И многое другое.
У нас в начальной школе один год был учитель-ветеран войны, инвалид с протезом. Он нас так натаскал по простой математике, чтобы в уме считали - как строем ходили. Ать-два - тысяча триста восемьдесят два. При этом он был ко всем ровен и уважителен, держал дистанцию, да, называл по фамилии, но - всех одинаково, а иногда и по имени. то одного, то другую. У него в классе был порядок, но не было муштры (за исключением устного счёта! ), он рассказывал истории о войне как о жизни, без тени "совковости". Рассказывал, как пехотинцы засыпали на ходу, такие уставшие были, -- запомнилось. В нём не было фальши, он был замкнутым человеком, мы не знали про его семейную жизнь (в отличие от всех передряг семейных отношений некоторых дам-педагогинь) -- тогда мы не знали выражения "держать дистанцию", но это было оно самое. Он был хорошим учителем и уважал детей, а чего в нём не было, так это слащавости и слюней. И как-то ему удалось полностью избежать агитпропа. Поразительно. Несколько лет спустя была у нас историчка - ну полная противоположность.
Несколько лет назад я прочла, что в Штатах была специальная программа "из запаса в класс", поощряющая отставных военных переквалифицироваться в учителя. Не знаю, каков был её успех. В Москве мне с тем учителем повезло, как и со многими другими, в простой школе. Хотя всё было, и как всех девочек водили в женскую консультацию всем классом и сажали на кресло за тоненькой ширмочкой при других девчонках, помню. И многое другое.