Middle school

Радости и заботы.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

Бонька wrote: 10 Mar 2020 03:28 Про мальчиков-смотрю на некоторых 8-миклассников, действительно еще дети детьми. Хотя по 14 -14.5 лет. А все в пистолетики играют.
Девочки быстрее mature.
мне кажется всегда так было :)
мальчики взрослеют позже девочек... Моему старшему некоторые одноклассницы писали в чатах, я почитала (были причины но к этой теме не относятся), так там просто супер, и наглядно видно насколько по разному развиты они
Девочка: Я хочу у тебя что-то спросить... только я стесняюсь... но я все таки спрошу.... только ответь мне честно... Я тебе нравлюсь?
Сын: Нет. А я тебе?
Девочка: Да
Сын: А ты видела как вчера Сергачев гол хорошо пробил в конце игры? У меня есть его карточка с автографом. А еще у меня брат двоюродный на свой ДР от него клюшку получил перед игрой в подарок, сейчас фотки пришлю (дальше идет сто фоток - начиная с фоток перед игрой играков, потом с клюшкой этой со всех сторон, и потом фото каждый карточки из альбома сына :lol: карточки не все, видно на планшете либо связь пропала либо батарейка села :D )

спустя день
Девочка: А можно я спрошу у тебя что то? только ты никому не говори... А тебе нравится Люси из класса?
Сын: нет. А хочешь я покажу тебе карточку которая у меня палась вчера?
ну вы поняли в общем :mrgreen:
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

Laila wrote: 10 Mar 2020 14:40 моя в 8-мом.
хорошо помню ту же панику : "я ничего не понимааааююююю!"
оказалось все легко.
1) что ориентейшин пропустила не горюй, там такую ерунду говорят, потерянное время.
2) твои мальчики дети-детьми и не факт, что и к восьмому классу они повзрослеют. Смотрю на друзей своей, кто-то уже совсем из себя тины, а кто-то до сих пор дети, покажи палец - умрут со смеху.
3) есть в школе девочки-мальчики из неблагополучных семей, которые действительно курят травку, вейп и выпивают, девочки вступают в связи со старшеклассниками. Про них все все знают, их переодически выгоняют из школы, твои дети с ними будут жить в параллельном мире, так что не переживай. Просто знай их "в лицо" и мониторь, чтоб не начали общаться.
4) про классы: в пятом классе учителя дают рекомендации в миддл скул, сами все туда отправляют, по этим рекомендациям ребенка помещают в класс. Если не тянешь, можно скипнуть и перейти на уровень ниже. Если слишком легко, точно так же не проблема пойти поговорить и перейти на уровень выше.
rule of thumb - бери самые высокие классы, которые тянет ребенок. Но...если ребенок тянет их с трудом и перебивается с В на С, то конечно лучше спуститься.
honors - это самые высокие, если восьмой класс он кончит с ними, то в хай пойдет тоже в хонорс, за них дают дополнительные баллы для GPA
5) если не хочешь в чартер только потому что боишься, что в хай не будет друзей, тоже зря. В хай их настолько мешают, там столько электив и разных уровней всех классов, что они и со своими то лучшими друзьями могут за день не пересечься нигде. Так что там они заного со всеми перезнакомятся, пусть это вообще не будет в голове как один из факторов отдачи или не отдачи ребенка в конкретную школу.
:love: спасибо большое! :love:
буду следить и наблюдать-направлять в нужное русло. Понимаю что нужно загружать чтобы времени на глупости не хватало.
с уровнями я согласна и не хочу чтобы ребенок был самый тупой в умном классе, лучше пусть самый умный в слабом классе будет, в плане самооценки.
вот с рекомендациями у нас могут быть проблемы. Из-за поведения. Мы иногда любим быть класс клоуном. Как не удивительно поведение влегкую перечеркивает все академические успехи. На тичер-перент конференс в начале года учительница по математике так увлеклась что провела параллель между поведением и плохой успеваемостью по предмету, даже стала рассказывать как мой ребенок страггл со всем... при этом мой ребенок единственный в параллели по математике пол года имел 100%... Но на конференции она только помнила как он свой групп тейбл смешил чем срывал ей урок. Я знаю что это не показательно. И я с ней на конференции не стала спорить а просто очень удивилась сказав что для меня это новость. Через пару недель он получил математическую награду за свои успехи, но учительница видимо путаясь защитить свои высказывания с первой конференции каждый раз говорит либо про плохое поведение, имейлы шлет по типу "Сегодня на перемене играя в футбол ваш сын толкнул другого студента. В школе строго соблюдается правило держим руки при себе" ну и так далее. Муж смеется, ему такое видители смешно читать, типа не биг дил, а я уже представляю какую рекомендацию мы получим от этой учительницы...
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16616
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Middle school

Post by Laila »

ну там вроде placemate именно по оценкам, а не по поведению. Если у ребенка А, его не могут послать в простой класс
User avatar
krem
Уже с Приветом
Posts: 1796
Joined: 07 May 2001 09:01
Location: Ukraine->MI->CA

Re: Middle school

Post by krem »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 02:32
krem wrote: 09 Mar 2020 22:46
Lolla wrote: 09 Mar 2020 21:40
krem wrote: 09 Mar 2020 21:14 Двое ходят в чартер школу. 7 и 5 классы. Гифтид классов нет. Спорт очень слабо. В классах мало детей, это большой плюс.
У нас в чартерной школе тоже не ахти со спортами. Больше какие то группы здоровья если честно. У вас чартерная школа до какого класса? У нас К-8.
Да, до 8-го. Есть чартерная и дальше, но мы туда не хотим. Уровень академический резко падает в старшей школе и спортов нет на должном уровне. Так что в старшую школу пойдем в обычную паблик.
вопрос - а в вашей чертер школе можно брать класссы уровня хай скул?

со спортами мы по ходу пролетаем в школе. мои хоккеем болеют и мы занимаемся вне школы хоккеем, не знаю, может в хай скул будет команда, в мидл точно нет. Теннис мы бросили, футбол на уровне российского двора. До воллейбола не дорасли пока. Американский футбол или волейбол не наше. Так что по ходу спорты там мимо, нужно как то академически подтягиваться )))
Наша чартер школа считает, что она такая крутая, что не нужны никакие гифтид, хонорс и другие уровни. С трудом убедил учителей что сыну нужно заниматься по отдельной программе по математике. Но это исключение.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

Laila wrote: 10 Mar 2020 16:46 ну там вроде placemate именно по оценкам, а не по поведению. Если у ребенка А, его не могут послать в простой класс
тогда у нас наверное будут смотреть на результаты FSA.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

krem wrote: 10 Mar 2020 17:25 Наша чартер школа считает, что она такая крутая, что не нужны никакие гифтид, хонорс и другие уровни. С трудом убедил учителей что сыну нужно заниматься по отдельной программе по математике. Но это исключение.
А как один один по отдельной программе учится в итоге? Я не знала что такое возможно
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 17:59
Laila wrote: 10 Mar 2020 16:46 ну там вроде placemate именно по оценкам, а не по поведению. Если у ребенка А, его не могут послать в простой класс
тогда у нас наверное будут смотреть на результаты FSA.
Опять-таки, у вас может быть как-то по-другому, но у нас, например, в миддл школе есть онорс только по английскому и математике. И попасть туда вообще не проблема. Я переводила сына в другую школу, не в ту, в которую он должен был пойти, и его документы до школы не дошли вовремя. Когда мы с ним зашли, его просто спросили, с какие классы он хочет, никто даже не поинтересовался его оценками :wink:
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 16:00
я не знаю тянем ли мы и будем тянуть, но хочется чтобы было разнообразие. В чартер школе этого не будет хотя бы потому что в нашей параллели всего 3 класса по 15 в каждом в среднем, то есть им тупо сильно на уровне не разделить, детей не хватает...
На самом деле это довольно много детей, уж на 2-то уровня легко можно было бы разделить, если бы они хотели :mrgreen:
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

Chessmom wrote: 10 Mar 2020 18:04
Lolla wrote: 10 Mar 2020 17:59
Laila wrote: 10 Mar 2020 16:46 ну там вроде placemate именно по оценкам, а не по поведению. Если у ребенка А, его не могут послать в простой класс
тогда у нас наверное будут смотреть на результаты FSA.
Опять-таки, у вас может быть как-то по-другому, но у нас, например, в миддл школе есть онорс только по английскому и математике. И попасть туда вообще не проблема. Я переводила сына в другую школу, не в ту, в которую он должен был пойти, и его документы до школы не дошли вовремя. Когда мы с ним зашли, его просто спросили, с какие классы он хочет, никто даже не поинтересовался его оценками :wink:
То что везде все так разнится мне как то не нравится :( Я даже не ожидала что все будет настолько отличаться от школы к школе
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

Chessmom wrote: 10 Mar 2020 18:06
Lolla wrote: 10 Mar 2020 16:00
я не знаю тянем ли мы и будем тянуть, но хочется чтобы было разнообразие. В чартер школе этого не будет хотя бы потому что в нашей параллели всего 3 класса по 15 в каждом в среднем, то есть им тупо сильно на уровне не разделить, детей не хватает...
На самом деле это довольно много детей, уж на 2-то уровня легко можно было бы разделить, если бы они хотели :mrgreen:
в нашей школе еще другая проблема.... учителей не хватает :pain1: не хотят они в чартер идти работать почему то
то что нас сейчас разделили по уровням говорит о том что либо уровни сильно разные и некомбенирование либо они просто не умеют делить ))))
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 02:45
Я скорее думала про начала учебы в хай скул сразу после мидл. Ведь по идеи если ребенок в хай скул может сразу начать с онерс или какой бы там не был класс, по идеи сразу gpa может быть выше. Я вообще не понимаю как это работает, я всегда думала что gpa максимум 4... пока у женщины с работы сын не закончил как топ каунти... с gpa 10 c хвостиком. Мне было стыдно распрашивать как такое возможно, подумала я же все равно забуду или все поменятся пока мои дорастут. Но факт остается фактом.
Не заморачивайтесь пока с GPA, вам про него еще три года можно не думать :D Каждая хай скул может считать его по-своему, оценивая по-разному классы разной сложности. Например, за простые классы обычно дают 4 максимум, а дальше уже кто как хочет. За онорс могут дать 5, за АР 6, ну или хоть 10, если ваша сотрудница не ввела вас в заблуждение :wink: Это называется weighted GPA, а вот unweighted больше 4 не будет. То есть если ребенок берет исключительно классы самого низкого уровня, и будет в них круглым отличником, то его GPA будет ровно 4.
А вот наша миддл школа не взвешивала GPA вообще, поэтому 4 был максимум, не важно были классы онорс или нет.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:09
в нашей школе еще другая проблема.... учителей не хватает :pain1: не хотят они в чартер идти работать почему то
то что нас сейчас разделили по уровням говорит о том что либо уровни сильно разные и некомбенирование либо они просто не умеют делить ))))
Может, платят им меньше, или бенефиты хуже?
У нас вот нет чартерных школ, но есть частные, и учителя там работают, мягко сказать, никакие. Ни один приличный учитель не променяет городскую школу с ее бенефитами и зарплатой на частную, были неоднократные попытки переманить, но все провалились.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:07 То что везде все так разнится мне как то не нравится :( Я даже не ожидала что все будет настолько отличаться от школы к школе
С другой стороны, кто предупрежден - тот вооружен :D По моему опыту, если ребенок хорошо учится, от школы можно добить очень многого, даже того, чего они никогда не делали, и не представляют, как это делается :D
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: Middle school

Post by RrM »

Chessmom wrote: 09 Mar 2020 23:01
Калинка wrote: 09 Mar 2020 22:47
Lolla wrote: 09 Mar 2020 21:38 По поводу онес классов и эдвенсд классов происходит как мне кажется путаница ибо не все понимают отличия из тех кто мне отвечал на американских местных форумах.
Фиг знает. У нас они и в миддл, и в хай называются pre-AP, никаких онерс не видела, только на этом форуме читала о таких названиях. Видимо это одно и то же, только называется в разных школьных системах по разному.
И называется по-разному, и легко может быть совсем не одно и то же :D Поэтому и нельзя доверять информации из других мест. У нас вот, например, на уровне мидл скул нет ни honors, ни advanced, есть только accelerated :mrgreen:
Во-во-во. А также "pre-AP", "enriched", "intensive", и еще много чего могут придумать. Это все разные названия для "продвинутых" классов. Одно и то же слово может означать разные вещи, а разные слова - одинаковые... :roll:

Еще вдобавок бывает, что какая-нибудь школа захочет устроить не одну, а две ступеньки "продвинутых" классов. Может, например, назвать то, что немного посильнее/потруднее обычных классов, "honors"; а то, что еще сильнее/труднее, - "advanced". Самый ужас в том, что соседняя школа может сделать аккурат наоборот. :mrgreen:

Так что узнавать эти вещи наверняка - только в этой данной конкретной школе. На форумах - про "как оно вообще бывает, и какое наблюдается разнообразие".

Как происходит отбор и какое отношение это имеет к gifted/talented - тоже везде по-разному. В некоторых штатах - лейбочка "gifted" уже после elementary school вообще ничего не значит, никакой разницы в доступе к классам от нее нет. А в некоторых - для public schools есть закон, что gifted students даже имеют право на IEP (individual/ized education plan), если другими способами школа не может их обеспечить учебой на нужном им уровне.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: Middle school

Post by RrM »

А вопрос о том, чтобы брать high-school level courses еще обучаясь в middle school - это отдельный вопрос: не про "продвинутые" классы, а про "subject acceleration" (не путать с "accelerated", "honors" и прочими названиями).

Т.е. допустим (это наиболее распространенный вариант) - в данной школе "основная масса" студентов (обычный или т.н. "college-prep" уровень) берет в 6-7 классе "Math 6" и "Math 7", а в 8 классе - "pre-algebra". Тогда "продвинутый" уровень (если он есть в данной школе) будет называться "Honors Math 6", "Honors Math 7" и "Honors pre-algebra". Ну или слово Honors будет заменено каким-либо аналогичным термином. Т.е. это те же классы, только "для более хороших студентов", - "более качественные", что ли... Они могут называться "accelerated", но тут будет иметься в виду "ускоренном обучении" внутри отдельных тем, входящих в эти самые "Math 6" или "precalculus".

При этом - в этой же школе также может существовать (а может и не существовать) другая опция, когда совсем-сильным студентам разрешают сделать "skip" или "compaction" или "subject acceleration". Это другая схема, тут речь не о "качестве/уровне/нагрузке" внутри каждого класса, а об "экономии времени" или об "ускоренном темпе" продвижения по цепочке классов. Например, студенту могут разрешить в 6 классе брать math 7 или pre-algebra. В школах послабее - это делается индивидуально (типа, мы для вас делаем исключение). В школах посильнее - может делаться вполне массово. Иногда это называется "accelerated track", иногда - "compacted" (например, "Math 6/7" проходят за один год в 6-м классе, или "Math 6/7 + precalc" за 2 года; а потом в 8-м - Алгебра). В общем-то - все такие классы обычно тоже имеют "лейбочку" Honors (или whatever). Если в данной школе такие лейбочки вообще имеются, конечно.

В общем - и то, и другое - хорошо, но принцип - разный. Первая схема - для "обучение пошире и поинтенсивнее, но на тех же рельсах". Вторая - "обучение побыстрее". Опять же для каждой школы - надо разбираться, которая из схем применяется (или обе).
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1197
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: Middle school

Post by Калинка »

Sergunka wrote: 10 Mar 2020 01:53
Калинка wrote: 09 Mar 2020 23:58 геометрия, прекалкулус и калкулус
У нас мидл так заточена, что можно прийти из нее сразу на геометрию и обычно делается так - геометрия, прекалкулус, калкулус АВ и ВС как раз на четрые года получается.
В нашей паблик миддл была только алгебра1, а алгебра2 и геометрия уже хай паблик. Поэтому приходилось возить ребенка между школами.
В паблик хай калкулус АВ/BC у нас годовой спаренный курс, чтобы дети успели взять класс MV Calc и Lin Alg (этот на всю школу 1 класс набирают, видимо, многие не успевают дойти из-за размазанных алгебр 1 и 2 на годовые курсы). Ну и вот эти смены школ после 8го класса как раз чреваты тем, что детям из одной школьной дистрикт системы могут засчитывать тесты из миддл, а если меняешь эти школьные системы, то ребенка могут заставить отсиживать повторно программу класса, которую он прекрасно знает и в итоге он не сможет взять какой-нибудь важный калкулус в хай. Вот с этим мы и столкнулись, когда думали пойти или не пойти в чартерную школу после 8го. С младшим если будем менять школу, то приложу все усилия, чтобы миддл и хай были в одной школьной системе (вдруг у него тоже математика не плохо пойдет).
Last edited by Калинка on 10 Mar 2020 21:39, edited 1 time in total.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: Middle school

Post by RrM »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 02:45
Chessmom wrote: 09 Mar 2020 23:04
Lolla wrote: 09 Mar 2020 21:38 Вот я и пытаюсь понять в чем разница.
Например, чтобы взять математику расчитанную на уровень хай скул уже в мидл скул (к примеру), нужно брать эдвенсд математику? А онерс тогда что? За онерс вроде выше gpa дают, да?
Это тоже зависит от ваших местных правил, или их отсутствия :D У нас вот можно было просто тест сдать, и иди учи что хочешь. А GPA на уровне мидл скул не сильно важен, если вы только не планируете потом поступать в какую-нибудь крутую хай скул. Или вы уже сразу думаете про GPA в хай скул?
Я скорее думала про начала учебы в хай скул сразу после мидл. Ведь по идеи если ребенок в хай скул может сразу начать с онерс или какой бы там не был класс, по идеи сразу gpa может быть выше.
А это тоже будет зависеть от правил в вашей конкретной школе. Хотя чаще всего - если даже были Honors/Advanced/whatever классы в middle school, и есть классы с таким же названием в high school, то попадание из первых во вторые - не гарантировано. И непопадание их "простых" классов - тоже. Обычно устраивают довольно сложную систему, типа "если получил B- за Honors prealgebra, или получил A- за обычную prealgebra, то можно идти в Honors Algebra" (и так - про все прочие академические предметы). Ну и плюс всякие дополнительные "тонкости" (которые вообще-то могут оказаться важнее всего остального).

Наши дети учились в middle и high schools в двух разных штатах. В одной системе - можно было перед 9-м классом "override" все оценки и рекомендации из middle school и написать "записку от родителей" в том духе, что "мой ребенок хочет, и мы даем на это согласие, чтобы он учился в Honors классе по математике" или "...чтоб брал English-10 English-9" (разумеется, это не касалось "особых случаев" вроде Калинкиного ребенка, а относилось к тем опциям, которые массово предлагались "продвинутым" студентам).

А во второй школе - во-первых, все "расселение" по предметам и уровням для будущих девятиклассников происходило еще в апреле-мае, когда они заканчивали 8-й класс. Tак что получалось, что пришедшим в 9-й класс из chapter или private schools (или приехавшим летом из другого штата) - попасть в "продвинутые" хай-скульные классы было очень трудно, -- только после многочисленных тестирований и разговоров с канселорами для некоторых из них находились места, остальным говорили "эти классы уже и так переполнены, пусть старается, - может, на следующий год попадет в Honors". А во-вторых, никакого "override" не было; было "не ниже A- в предыдущем классе плюс рекомендация учителя плюс иногда еще тестирование" - и так каждый год.
Я вообще не понимаю как это работает, я всегда думала что gpa максимум 4... пока у женщины с работы сын не закончил как топ каунти... с gpa 10 c хвостиком. Мне было стыдно распрашивать как такое возможно, подумала я же все равно забуду или все поменятся пока мои дорастут. Но факт остается фактом.
Это unweighted gpa - максимум 4 (да и то мне попадались школы, где за А+ давали 4.3 балла). :mrgreen:

А weighted gpa - каждая школа считает по-своему. Чаще всего - добавляет 0.5 или 1 балл за "продвинутые", АР и college-level классы (иногда - одинаково добавляет, иногда - за одни 0.5, за другие - целый балл). Потом школа раздает студентам "rank" и звание valedictorian(s) и salutatorian(s) на основе этих gpa (иногда берет за основу weighted, иногда - unweighted, иногда - "за академические предметы"... в общем, тоже изгаляется как хочет).

Но это - "чаще всего", традиционно если подходить. Школы в общем-то могут хотеть и нетрадиционно (и ага, вы правы, нередко меняют критерии по дороге - вон Калинке повезло, а бывает и наоборот). Иногда бывает, что за АР добавляют 2 балла, или (если оценка в процентах) сперва добавляют 10%, а потом уж переводят проценты в буквенную оценку, а потом и в цифирь-gpa. Или бывает, что за honors/AP домножают "простую" оценку на 1.1 или 1.2... (про Техас тут когда-то рассказывали). А еще реже бывает совсем уж какая-то экзотика. Вот флоридские школы - давно известны своей эгм... creativity в этом смысле. Помнится, я тут лет 15 назад в похожем топике рассказывала про флоридскую gpa=7.0 . А теперь, значит, и до 10 уже доросло. :mrgreen:

А университеты (как тут уже упомянули) потом вполне могут наплевать на школьную gpa и пересчитать все по-своему. Хотя вдобавок - могут и учитывать (посчитанные школой) "попал в top 5...10...25%" или "получил звание valedictorian". Ну, к счастью, в университеты попадает еще и так называемый "school profile". Так что они вообще-то видят, один valedictorian был в этой школе или 40 штук (у каждого - 4.0 unweighted gpa). А также - имеет ли данный студент weighted gpa 4.5 "out of 4.5" или "out of 10". Ну то есть какой-нибудь Harvard или UMichigan - знают, что флоридские "гипер-weighted" цифры не стоит напрямую сравнивать с иллинойскими "недо-weighted". 8)
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34212
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Middle school

Post by Sergunka »

Калинка wrote: 10 Mar 2020 19:26 Поэтому приходилось возить ребенка между школами.

Ну и вот эти смены школ после 8го класса как раз чреваты тем, что детям из одной школьной дистрикт системы могут засчитывать тесты из миддл, а если меняешь эти школьные системы, то ребенка могут заставить отсиживать повторно программу класса, которую он прекрасно знает и в итоге он не сможет взять какой-нибудь важный калкулус в хай.
Да этот момент очень знакомый возить ребенка в хай скул из мидл еще тот геморой. Мы сами не заморачивались, но некоторые родители так делают у нас в РАЙОНО обычно русские и китайцы.

По второму пункту понятно не приведи господь попасть ребенку под такой расклад лучше заранее проверить. У нас был смешной случай со старшим его поставили в обычную геометрию вместо онерс он там девятикласник тусовался со своей сборной по борьбе 10-11 классниками. Традиционно считалось в школе, что борцы тугодумы, а тут надо же есть и сообразительные. Учительница мне сказала, что надо было бы его в онерс, но здесь в классе такой сошилайзинг он так помогает :D
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
krem
Уже с Приветом
Posts: 1796
Joined: 07 May 2001 09:01
Location: Ukraine->MI->CA

Re: Middle school

Post by krem »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:00
krem wrote: 10 Mar 2020 17:25 Наша чартер школа считает, что она такая крутая, что не нужны никакие гифтид, хонорс и другие уровни. С трудом убедил учителей что сыну нужно заниматься по отдельной программе по математике. Но это исключение.
А как один один по отдельной программе учится в итоге? Я не знала что такое возможно
Это можно, но сложно. Он был протестирован доктором по математике, из старшей школы. И она с директором школы разрешили. Он занимается по своей программе на компьютере, и два раза в неделю приходит математичка и занимается с ним частно. Но тесты своего класса тоже сдает, для отчётности. Не идеально, но ему бы пришлось перескочить 3 класса по математике, а это не хорошо для социального взросления.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

Chessmom wrote: 10 Mar 2020 18:13 Не заморачивайтесь пока с GPA, вам про него еще три года можно не думать :D Каждая хай скул может считать его по-своему, оценивая по-разному классы разной сложности. Например, за простые классы обычно дают 4 максимум, а дальше уже кто как хочет. За онорс могут дать 5, за АР 6, ну или хоть 10, если ваша сотрудница не ввела вас в заблуждение :wink: Это называется weighted GPA, а вот unweighted больше 4 не будет. То есть если ребенок берет исключительно классы самого низкого уровня, и будет в них круглым отличником, то его GPA будет ровно 4.
А вот наша миддл школа не взвешивала GPA вообще, поэтому 4 был максимум, не важно были классы онорс или нет.
ой нет, я не заморачиваюсь с gpa, я просто хочу наперед смотреть чтобы быть в курсе если что то что надо делать сейчас может повлиять на будущее, просто боюсь упустить
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

Chessmom wrote: 10 Mar 2020 18:17 Может, платят им меньше, или бенефиты хуже?
У нас вот нет чартерных школ, но есть частные, и учителя там работают, мягко сказать, никакие. Ни один приличный учитель не променяет городскую школу с ее бенефитами и зарплатой на частную, были неоднократные попытки переманить, но все провалились.
я думаю все дело в бенефитах. Чартер школы же пренадлежат не каунти, а частным организациям и они не могут наверное физически предоставлять такие же бенефиты как каунти, но наверняка пытаются зарплатой чуть выше это компенсировать. По моим личным наблюдениям, в учителя идут ради бенефитов в то время как другой член семьи зарабатывает. В прошлом году у нас в классе сабы были половину учебного года, потому что не могли найти учителя, как нам организация владеющая нашей чартер школой объяснила, в школе нехватка учителей...
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

RrM wrote: 10 Mar 2020 18:28 Как происходит отбор и какое отношение это имеет к gifted/talented - тоже везде по-разному. В некоторых штатах - лейбочка "gifted" уже после elementary school вообще ничего не значит, никакой разницы в доступе к классам от нее нет. А в некоторых - для public schools есть закон, что gifted students даже имеют право на IEP (individual/ized education plan), если другими способами школа не может их обеспечить учебой на нужном им уровне.
вот кстати да, у нас во Флориде гифтед имеют право на IEP. Пока что я увидела плюс в том, что имея этот IEP можно пойти в любую школу предоставляющую программы для гифтед студентов если школа по месту жительства не предоставляет такой программы и каунти обязуется студентов в те школы возить даже.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

RrM wrote: 10 Mar 2020 18:54 А вопрос о том, чтобы брать high-school level courses еще обучаясь в middle school - это отдельный вопрос: не про "продвинутые" классы, а про "subject acceleration" (не путать с "accelerated", "honors" и прочими названиями).

Т.е. допустим (это наиболее распространенный вариант) - в данной школе "основная масса" студентов (обычный или т.н. "college-prep" уровень) берет в 6-7 классе "Math 6" и "Math 7", а в 8 классе - "pre-algebra". Тогда "продвинутый" уровень (если он есть в данной школе) будет называться "Honors Math 6", "Honors Math 7" и "Honors pre-algebra". Ну или слово Honors будет заменено каким-либо аналогичным термином. Т.е. это те же классы, только "для более хороших студентов", - "более качественные", что ли... Они могут называться "accelerated", но тут будет иметься в виду "ускоренном обучении" внутри отдельных тем, входящих в эти самые "Math 6" или "precalculus".

При этом - в этой же школе также может существовать (а может и не существовать) другая опция, когда совсем-сильным студентам разрешают сделать "skip" или "compaction" или "subject acceleration". Это другая схема, тут речь не о "качестве/уровне/нагрузке" внутри каждого класса, а об "экономии времени" или об "ускоренном темпе" продвижения по цепочке классов. Например, студенту могут разрешить в 6 классе брать math 7 или pre-algebra. В школах послабее - это делается индивидуально (типа, мы для вас делаем исключение). В школах посильнее - может делаться вполне массово. Иногда это называется "accelerated track", иногда - "compacted" (например, "Math 6/7" проходят за один год в 6-м классе, или "Math 6/7 + precalc" за 2 года; а потом в 8-м - Алгебра). В общем-то - все такие классы обычно тоже имеют "лейбочку" Honors (или whatever). Если в данной школе такие лейбочки вообще имеются, конечно.

В общем - и то, и другое - хорошо, но принцип - разный. Первая схема - для "обучение пошире и поинтенсивнее, но на тех же рельсах". Вторая - "обучение побыстрее". Опять же для каждой школы - надо разбираться, которая из схем применяется (или обе).
вот!!! я про это именно и пыталась для себя узнать, как это работает в общих чертах. Ваш ответ отлично объясняет разницу, спасибо :fr:
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

krem wrote: 11 Mar 2020 16:43
Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:00
krem wrote: 10 Mar 2020 17:25 Наша чартер школа считает, что она такая крутая, что не нужны никакие гифтид, хонорс и другие уровни. С трудом убедил учителей что сыну нужно заниматься по отдельной программе по математике. Но это исключение.
А как один один по отдельной программе учится в итоге? Я не знала что такое возможно
Это можно, но сложно. Он был протестирован доктором по математике, из старшей школы. И она с директором школы разрешили. Он занимается по своей программе на компьютере, и два раза в неделю приходит математичка и занимается с ним частно. Но тесты своего класса тоже сдает, для отчётности. Не идеально, но ему бы пришлось перескочить 3 класса по математике, а это не хорошо для социального взросления.
ого, круто! повезло что в школе на такое пошли, в нашей чартер точно не будут заморачиваться.
Пока что я сама прошу учителей давай экстра задания ребенку, чтобы он был занят при детей и не пинал балду ибо как только появляется время у него свободное, он превращается в клоуна. В позапрошлом и прошлом году я сама находила для него задания плюс минус похожей темы что они в классе проходили, в этом году сказала учителю просто давать ему экстра задания, они по учебникам учатся и там много примеров, например всем задают 2 страницы, а моему 4. То есть вперед он не идет особо. По этому я и задумалась как быть дальше. Я знаю что он у нас не гений и не одаренный, просто что-то ему дается легче и интересней, вот и думала надо чтобы была возможность идти вперед.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
krem
Уже с Приветом
Posts: 1796
Joined: 07 May 2001 09:01
Location: Ukraine->MI->CA

Re: Middle school

Post by krem »

Lolla wrote: 11 Mar 2020 17:17
krem wrote: 11 Mar 2020 16:43
Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:00
krem wrote: 10 Mar 2020 17:25 Наша чартер школа считает, что она такая крутая, что не нужны никакие гифтид, хонорс и другие уровни. С трудом убедил учителей что сыну нужно заниматься по отдельной программе по математике. Но это исключение.
А как один один по отдельной программе учится в итоге? Я не знала что такое возможно
Это можно, но сложно. Он был протестирован доктором по математике, из старшей школы. И она с директором школы разрешили. Он занимается по своей программе на компьютере, и два раза в неделю приходит математичка и занимается с ним частно. Но тесты своего класса тоже сдает, для отчётности. Не идеально, но ему бы пришлось перескочить 3 класса по математике, а это не хорошо для социального взросления.
ого, круто! повезло что в школе на такое пошли, в нашей чартер точно не будут заморачиваться.
Пока что я сама прошу учителей давай экстра задания ребенку, чтобы он был занят при детей и не пинал балду ибо как только появляется время у него свободное, он превращается в клоуна. В позапрошлом и прошлом году я сама находила для него задания плюс минус похожей темы что они в классе проходили, в этом году сказала учителю просто давать ему экстра задания, они по учебникам учатся и там много примеров, например всем задают 2 страницы, а моему 4. То есть вперед он не идет особо. По этому я и задумалась как быть дальше. Я знаю что он у нас не гений и не одаренный, просто что-то ему дается легче и интересней, вот и думала надо чтобы была возможность идти вперед.
Это была самая главная задача, как сделать чтобы в школе было интересно. Продолжайте давить на учителей. Ходите на все конференции, доказывайте. Они вас не взлюбят, но ...
Меня в школе знают, поэтому младшему сразу разрешили давать дополнительные задачки и выделили отдельного учителя раз в неделю по математике, но младший ещё в К.

Return to “Наши дети”