История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Радости и заботы.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65198
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Flash-04 wrote: 28 Nov 2019 21:55
Noskov Sergey wrote: Безумный спринт в старшей школе зачастую вызван полным расслабоном в младшей и средней. Темпы и правда бывают совершенно идиотскими, но сам материал в продвинутых классах по наукам-математикам (IB-AP) особо не отличался от того что изучался мной, да и Вами, в ФМШ в нежном возрасте 16 лет. Другое дело, что нас к этому подводили медленно. Я неплохо знаю местные университетские программы по химии - по количеству часов-лаб сравнимы или даже уступают стандартным советским гос.универавм. Т.е. не сложность программы сама по себе, а опять ее структура. Ментальная,как и механическая, работа зависит и от силы и от ее направления.
Если бы в старшей. Младший в последнем классе elementary. Мы недавно сходили на open doors школы TOPS, и хорошо что я сидел, а то бы просто упал, когда в их презентации прозвучало, что в их программу химии входит... электрохимия!
Это что такое делается?! 8O
Кроме того сейчас у народа марафон по поступлению в 7 класс всяких продвинутых школ и требования там совсем недетские.
Электрохимия в американской средней школе это часть обычной программы и требует запоминания 2 слов: электрон и электрод. Важно не слишком часто путать окончания.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65198
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Ashley@@@ wrote: 28 Nov 2019 21:05 Как говорил наш преподаватель в колледже: отличники потом становятся обычными кропотливыми офисными работниками, а троечники и двоечники управляют ими :-)
Эти цитаты обычно охотно повторяют троечники и двоечники, которые ничего в жизни не добились.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65198
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Noskov Sergey wrote: 28 Nov 2019 21:14
Flash-04 wrote: 28 Nov 2019 20:22 А вообще по поводу нынешней учёбы, что школьной, что университетской, это трындец просто. Зная несколько детей (Канада, Россия) которых родители готовят к универу, мы так не учились. А если бы учились, то сдохли бы сразу. Это при том, что я поступил в ФМШ и получил диплом МФТИ.
Безумный спринт в старшей школе зачастую вызван полным расслабоном в младшей и средней. Темпы и правда бывают совершенно идиотскими, но сам материал в продвинутых классах по наукам-математикам (IB-AP) особо не отличался от того что изучался мной, да и Вами, в ФМШ в нежном возрасте 16 лет. Другое дело, что нас к этому подводили медленно. Я неплохо знаю местные университетские программы по химии - по количеству часов-лаб сравнимы или даже уступают стандартным советским гос.универавм. Т.е. не сложность программы сама по себе, а опять ее структура. Ментальная,как и механическая, работа зависит и от силы и от ее направления.
Да туфта, а не программа в средней школе. Мои орлята до сих пор жалуются, что даже на старших курсах было маловато challenge и многовато тупиц.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Flash-04 »

Про оьычеый public school и речи нет
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65198
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Калинка wrote: 29 Nov 2019 02:13
fdddy wrote: 28 Nov 2019 22:30 "мы так не учились"
Ну вот, мой нахватал 2 АР класса, 3 пре-АР класса и 1 класс в колледже и ещё физра. Ну ребят, я раз 5 на форуме строчила это расписание, мне некоторые форумчане отвечали "зачем вы это несколько раз тут пишете?", а затем, что были в душе сомнения, что это ненормально сложно, но , черт побери, хоть бы кто сказал это расписание прямой путь в дурку. Короче, все, это первый и последний год когда мы сделали "китайское расписание", в 10ом будем делать нормальное "белое". В 11ом уже возьмём всего 6 кредитов, а не 8емь, иначе реально потом ребенка лечить придется.
Да, уже тут говорила, ещё раз повторю, что мы так не учились.
ПреAP это для младшеклассников. Физра у почти всех обязательна в 9м классе. Не знаю, что тут такого китайского.
Мантра «мы так не учились» меня удивляет. Я получил золотую медаль (в Москве в то время это было крайне непросто, было указание сверху «придержать» московских медалистов, серебряную на всесоюзе по химии (готовился), 3е по Москве по математике (не готовился); не очень силён был в спорте, но победил на райчемпионате по настольному теннису. При это активно дейтился в 9-10 классе.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65198
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Flash-04 wrote: 30 Nov 2019 02:55 Про оьычеый public school и речи нет
Это вы к чему?
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1197
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

Komissar wrote: 30 Nov 2019 02:59 ПреAP это для младшеклассников. Физра у почти всех обязательна в 9м классе. Не знаю, что тут такого китайского.
За вами и пытались угнаться :evil: :D
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65198
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Калинка wrote: 30 Nov 2019 03:26
Komissar wrote: 30 Nov 2019 02:59 ПреAP это для младшеклассников. Физра у почти всех обязательна в 9м классе. Не знаю, что тут такого китайского.
За вами и пытались угнаться :evil: :D
Ну вот я же не пытаюсь угнаться за олимпийскими бегунами... Из вашего расписания, колледж класс был бы мой concern, но не из за сложности класса, а из за возможных проблем с логистикой. Все остальное baby stuff.
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1197
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

Komissar wrote: 30 Nov 2019 03:57 Ну вот я же не пытаюсь угнаться за олимпийскими бегунами... Из вашего расписания, колледж класс был бы мой concern, но не из за сложности класса, а из за возможных проблем с логистикой. Все остальное baby stuff.
Не подначивайте, я непреклонна, за "олимпийскими чемпионами" нечего бегать, если к старту точно придёшь 4ым :evil: и так на 11 и 12 математика остаётся только post-ар (как говорит уважаемая RrM) и АР классы по остальным.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7038
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by fdddy »

Komissar wrote: 30 Nov 2019 02:59
Мантра «мы так не учились» меня удивляет. Я получил золотую медаль (в Москве в то время это было крайне непросто, было указание сверху «придержать» московских медалистов, серебряную на всесоюзе по химии (готовился), 3е по Москве по математике (не готовился); не очень силён был в спорте, но победил на райчемпионате по настольному теннису. При это активно дейтился в 9-10 классе.
Это как если б тут вы стали валедикторианом в Филиппс Андерсоне, получили пооф контракт в амер.футболе и дейтились бы с главной чирлидиршей? И как далеко от вас были все остальные дети СССР? )))
Пышка
Уже с Приветом
Posts: 1283
Joined: 27 Aug 2005 21:06

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Пышка »

Все остальное baby stuff.
Я вас умоляю. Хороший учитель милейшую биологию может превратить в такую торчу, что мама не горюй.

А вам Калинка, я скажу просто -пусть детёнок коллаборируется с другими бойцами. Или сами ему помогайте.
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Lida »

Komissar wrote: 30 Nov 2019 02:43
Ashley@@@ wrote: 28 Nov 2019 21:05 Как говорил наш преподаватель в колледже: отличники потом становятся обычными кропотливыми офисными работниками, а троечники и двоечники управляют ими :-)
Эти цитаты обычно охотно повторяют троечники и двоечники, которые ничего в жизни не добились.
Доля правды все же есть. Взять для примера Chief R&D or Chief Medical Officer в больших компаниях. Не скажу что там двоечники сидят, но большинство как раз на уровне « хорошистов», и никак не умные из умных. По настоящему хорошие управленцы и не должны быть крутыми учеными. Это разные skill sets.
Мне доводилось лично наблюдать ситуации когда нанимали крутых ученых управленцами и что из этого выходило. Часами обсуждались алгоритмы и всякие высоконаучные топики ... и компании быстро оказывались в попе , потому как управленцы должны управлять а не алгоритмы обсуждать.
У вас все получится!
Syn

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Syn »

People skills это отдельные способности. Двоечники-троечники могут ими обладать, но не по умолчанию. Отличники тоже, поэтому делать какие-то обобщения очень странно.
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Lida »

Учёный и people skills в большинстве случаев несовместимые понятия. Исключения бывают. Но на то они и исключения.
У вас все получится!
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Lida »

И не только people skills кстати. Важно уметь видеть больше чем объект своего научного интереса.
У вас все получится!
Syn

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Syn »

Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями? Другое дело, что есть люди, которые концентрируются на определенных предметах, забивая на другие, потому что они не особо интересны.
Но те которые двоечники-троечники, которым просто ничего не нужно, вряд ли проявятся в роли руководителя тоже. У них мотивации нет. Конечно есть варианты внезапного увлечения чем-нибудь позже в жизни, но это лишь исключения.
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Lida »

Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями? Другое дело, что есть люди, которые концентрируются на определенных предметах, забивая на другие, потому что они не особо интересны.
Но те которые двоечники-троечники, которым просто ничего не нужно, вряд ли проявятся в роли руководителя тоже. У них мотивации нет. Конечно есть варианты внезапного увлечения чем-нибудь позже в жизни, но это лишь исключения.
Если эти двоечники поступили на те же факультеты куда и отличники то наверное странно считать их двоечниками в полном смысле этого слова. Какие то у них skills есть кроме как быть великими учеными.
У нас конкурс был 13 человек на место, все места покрывались подавшими медалистами. И потому что кто то забил на сдачу сессии и занялся чем то другим в это время - не делает его двоечником. И то что кто не забил на сессию не делает его лучше если это все пошло в никуда
Имхо - в человеке в итоге все одно разовьётся то на что он изначально был способен. Ломать себя и детей весьма чревато
У вас все получится!
larix
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 07 Nov 2016 00:41

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by larix »

Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями?
Вообще-то, предположение было ровно наоборот, что из отличников (я так понимаю, попой берущих, или мамой/папой понукаемых), больших начальников не получается. Да, есть гениальные и амбициозные дети. Они смогут, но их мало. Их мамы/папы не заставляют, они и так все сами. Да, есть дети не-гении, но умные и отлично умеющие распределять свое время и концентрацию, успевающие и учиться и спортом заниматься. Их побольше. Но еще больше просто неглупых, амбициозных, уверенных в себе. Вот они и будут командовать большинством корпящих. Ну и двоечники это конечно преувеличение, зачем к словам цепляться?
larix
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 07 Nov 2016 00:41

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by larix »

Ну и конечно и среди отличников, и среди двоечников многие учатся для себя, а не для оценок. Меньше подвержены влиянию извне. Как это соотносится с управленческими способностями?
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Lida »

larix wrote: 30 Nov 2019 17:14
Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями?
Вообще-то, предположение было ровно наоборот, что из отличников (я так понимаю, попой берущих, или мамой/папой понукаемых), больших начальников не получается. Да, есть гениальные и амбициозные дети. Они смогут, но их мало. Их мамы/папы не заставляют, они и так все сами. Да, есть дети не-гении, но умные и отлично умеющие распределять свое время и концентрацию, успевающие и учиться и спортом заниматься. Их побольше. Но еще больше просто неглупых, амбициозных, уверенных в себе. Вот они и будут командовать большинством корпящих. Ну и двоечники это конечно преувеличение, зачем к словам цепляться?
Вот как раз об этом и речь. :fr:
Какие могут быть «двоечники» в том же Корнеле или UPenn.
У вас все получится!
Jimmy Jones

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Jimmy Jones »

Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями? Другое дело, что есть люди, которые концентрируются на определенных предметах, забивая на другие, потому что они не особо интересны.
Но те которые двоечники-троечники, которым просто ничего не нужно, вряд ли проявятся в роли руководителя тоже. У них мотивации нет. Конечно есть варианты внезапного увлечения чем-нибудь позже в жизни, но это лишь исключения.
Такие "предположения" заложены в самом нашем мозге и жизненном опыте. Наличие высочайшей академической, и профессиональной, успеваемости еще не гарантирует вам, или вашему чаду, попадание на руководящие должности. Наоборот, скорее они будут мешать и гарантировать вам как раз попадание на должности исполнителей. Высокоранговых и высокооплачиваемых, но исполнителей. Реальная жизнь в любой организации, особенно с большим количеством уровней управления, на самом деле строится на основе кланово-групповых структур. "Клановщина", "кумовщина", непотизм и еже с ними. И продвижение по реальной карьерной лестнице определяется не вашими академическими и профессиональными успехами, благо толковых исполнителей всегда можно найти, а умением встраиваться в эти кланово-групповые системы, функционировать и взаимодействовать внутри них. А это совершенно отдельный набор умений и навыков и совершенно отдельный набор структур в мозге. А поскольку объем мозга таки ограничен - все и вся там заведомо не может поместиться. Тут реально или-или... Поэтому по факту любая крупная организация имеет три больших ступени иерархии - внизу находятся исполнители, выше - люди умеющие профессионально играть в кланово-групповые игры, на самом верху - представители реальной элиты, и входной билет туда один - через кровь, родственные узы, браки и так далее.

И для того чтобы подняться на ступень выше в этой триединой иерархии не нужно быть гением и талантом ни в академической, ни в профессиональной области. Нужно "всего лишь" уметь квалифицированно управлять теми кто находится на ступеньках ниже и успешно вариться в кланово-групповом соку. А это, опять же повторюсь, совершенно иной набор скиллов и компетенций. И поэтому даже содержание высшего образования, впрочем как и школьного, для различных групп зачастую значительно различается. И люди с детства учатся принципиально разным вещам. "Двоечником и троечником" некий перспективный юный господин является лишь с точки зрения академических успехов, да и то не факт. Реальная же оценка его успеваемости, железно определяющая его дальнейшую судьбу, будет даваться в совсем другой обстановке - неформальных сообществ, платиновых коммьюнити и неприметных яхт-клубов. В той самой "глупой и бесполезной" social life, которая, как известно всем полезным идиотам, для успеха в наше цифровое и меритократическое время "ну совершенно не нужна"... :lol:

Никакой меритократии нет. Пора бы это понять. Миром правят зоология и родоплеменные игры, чего уж там... :pain1:
OtecFedor
Уже с Приветом
Posts: 8361
Joined: 17 Oct 2001 09:01
Location: Уездный город N

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by OtecFedor »

Jimmy Jones wrote: 30 Nov 2019 23:33
Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями? Другое дело, что есть люди, которые концентрируются на определенных предметах, забивая на другие, потому что они не особо интересны.
Но те которые двоечники-троечники, которым просто ничего не нужно, вряд ли проявятся в роли руководителя тоже. У них мотивации нет. Конечно есть варианты внезапного увлечения чем-нибудь позже в жизни, но это лишь исключения.
Такие "предположения" заложены в самом нашем мозге и жизненном опыте. Наличие высочайшей академической, и профессиональной, успеваемости еще не гарантирует вам, или вашему чаду, попадание на руководящие должности. Наоборот, скорее они будут мешать и гарантировать вам как раз попадание на должности исполнителей. Высокоранговых и высокооплачиваемых, но исполнителей. Реальная жизнь в любой организации, особенно с большим количеством уровней управления, на самом деле строится на основе кланово-групповых структур. "Клановщина", "кумовщина", непотизм и еже с ними. И продвижение по реальной карьерной лестнице определяется не вашими академическими и профессиональными успехами, благо толковых исполнителей всегда можно найти, а умением встраиваться в эти кланово-групповые системы, функционировать и взаимодействовать внутри них. А это совершенно отдельный набор умений и навыков и совершенно отдельный набор структур в мозге. А поскольку объем мозга таки ограничен - все и вся там заведомо не может поместиться. Тут реально или-или... Поэтому по факту любая крупная организация имеет три больших ступени иерархии - внизу находятся исполнители, выше - люди умеющие профессионально играть в кланово-групповые игры, на самом верху - представители реальной элиты, и входной билет туда один - через кровь, родственные узы, браки и так далее.

И для того чтобы подняться на ступень выше в этой триединой иерархии не нужно быть гением и талантом ни в академической, ни в профессиональной области. Нужно "всего лишь" уметь квалифицированно управлять теми кто находится на ступеньках ниже и успешно вариться в кланово-групповом соку. А это, опять же повторюсь, совершенно иной набор скиллов и компетенций. И поэтому даже содержание высшего образования, впрочем как и школьного, для различных групп зачастую значительно различается. И люди с детства учатся принципиально разным вещам. "Двоечником и троечником" некий перспективный юный господин является лишь с точки зрения академических успехов, да и то не факт. Реальная же оценка его успеваемости, железно определяющая его дальнейшую судьбу, будет даваться в совсем другой обстановке - неформальных сообществ, платиновых коммьюнити и неприметных яхт-клубов. В той самой "глупой и бесполезной" social life, которая, как известно всем полезным идиотам, для успеха в наше цифровое и меритократическое время "ну совершенно не нужна"... :lol:

Никакой меритократии нет. Пора бы это понять. Миром правят зоология и родоплеменные игры, чего уж там... :pain1:
Зато каждыи нерд мечтает создать AI которыи всех етих троешников English majors вначале поработит а потом перепустит на биомассу. И про ето кино-блокбастер снимают каждые два года. А троешники только мечтают об отпуске-оргии.
Syn

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Syn »

Спасибо за то, что попытались открыть глаза нам, которые в компаниях не работаем. Какой-то поток стереотипов.
Jimmy Jones

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Jimmy Jones »

Syn wrote: 01 Dec 2019 00:34 Спасибо за то, что попытались открыть глаза нам, которые в компаниях не работаем. Какой-то поток стереотипов.
Поток стереотипов? Ну что ж, пусть будет "поток стереотипов". :wink:
Jimmy Jones

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Jimmy Jones »

OtecFedor wrote: 01 Dec 2019 00:20
Jimmy Jones wrote: 30 Nov 2019 23:33 Такие "предположения" заложены в самом нашем мозге и жизненном опыте. Наличие высочайшей академической, и профессиональной, успеваемости еще не гарантирует вам, или вашему чаду, попадание на руководящие должности. Наоборот, скорее они будут мешать и гарантировать вам как раз попадание на должности исполнителей. Высокоранговых и высокооплачиваемых, но исполнителей. Реальная жизнь в любой организации, особенно с большим количеством уровней управления, на самом деле строится на основе кланово-групповых структур. "Клановщина", "кумовщина", непотизм и еже с ними. И продвижение по реальной карьерной лестнице определяется не вашими академическими и профессиональными успехами, благо толковых исполнителей всегда можно найти, а умением встраиваться в эти кланово-групповые системы, функционировать и взаимодействовать внутри них. А это совершенно отдельный набор умений и навыков и совершенно отдельный набор структур в мозге. А поскольку объем мозга таки ограничен - все и вся там заведомо не может поместиться. Тут реально или-или... Поэтому по факту любая крупная организация имеет три больших ступени иерархии - внизу находятся исполнители, выше - люди умеющие профессионально играть в кланово-групповые игры, на самом верху - представители реальной элиты, и входной билет туда один - через кровь, родственные узы, браки и так далее.

И для того чтобы подняться на ступень выше в этой триединой иерархии не нужно быть гением и талантом ни в академической, ни в профессиональной области. Нужно "всего лишь" уметь квалифицированно управлять теми кто находится на ступеньках ниже и успешно вариться в кланово-групповом соку. А это, опять же повторюсь, совершенно иной набор скиллов и компетенций. И поэтому даже содержание высшего образования, впрочем как и школьного, для различных групп зачастую значительно различается. И люди с детства учатся принципиально разным вещам. "Двоечником и троечником" некий перспективный юный господин является лишь с точки зрения академических успехов, да и то не факт. Реальная же оценка его успеваемости, железно определяющая его дальнейшую судьбу, будет даваться в совсем другой обстановке - неформальных сообществ, платиновых коммьюнити и неприметных яхт-клубов. В той самой "глупой и бесполезной" social life, которая, как известно всем полезным идиотам, для успеха в наше цифровое и меритократическое время "ну совершенно не нужна"... :lol:

Никакой меритократии нет. Пора бы это понять. Миром правят зоология и родоплеменные игры, чего уж там... :pain1:
Зато каждыи нерд мечтает создать AI которыи всех етих троешников English majors вначале поработит а потом перепустит на биомассу. И про ето кино-блокбастер снимают каждые два года. А троешники только мечтают об отпуске-оргии.
:lol: Каждый грамотный "троечник" мечтает о власти и включенности в те или иные неформальные структуры. А если он об этом таки осознанно мечтает, то на своей стезе он уже далеко и не троечник. :pain1:

Оргии и отпуски там тоже таки не лишние - все ж биология понимаешь, зов матери природы. :D

Return to “Наши дети”