С этим я согласна.Natalca wrote: ↑12 Sep 2017 13:20Может быть не сами оценки должны волновать, а черные дыры в знаниях которые появляются когда ребенок не занимается? Это же все потом в колледже аукнется, придется наверстывать.perekatipole wrote: ↑12 Sep 2017 03:29 Я вот думаю, если он будет поступать вадвокатскую школу то в принципе наверно они не смотрят на оценки со школы, скорее ввсего они смотрят на оценки с lsat и колледжа, правильно?
Для чего вообще нужны хорошие оценки в школе? Чтобы дали scholarship ? Или чтобы поступить в какой-нибудь супер хороший вуз .
Не лучше ли брать тогда сейчас усиленные классы чтобы Подготовиться к колледжу хорошо и чтобы в колледже оценки были получше так как в адвокатских в школах при приеме скорее всего будут только наценки коледжа смотреть?
Я правильно рассуждаю или нет?
Он у меня не дурак, Соображает получше чем я . Проблема в том что Он забывает задания вовремя сдавать. А по некоторым предметам в его хай скуле Даже если на 5 минут опоздал то тебе поставят ноль...
Вот и получается дилемма , Или гнаться за хорошими оценками в обычных классах или оставлять В advanced English Но выйдет тройка ( Сейчас у него в классе 67 Процентов но говорят что 10 % добавляют за honors)
Вчера его вызвали к канцлеру так как я предварительно писала канслеру чтобы перевели в обычный класс. Так отказался в обычный класс Переходить.
Что делать? Пусть остается в advanced Англ.?