Натолкнулась на статью: http://www.frontpagemag.com/point/26734 ... greenfield
Вы что думаете?
Should Community Colleges Abolish Algebra?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Should Community Colleges Abolish Algebra?
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6100
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: Should Community Colleges Abolish Algebra?
Ну если и в коммьюнити колледже не будут алгебру преподавать. С математикой вообще проблемы тут в образовании. Я вообще не знаю, чему тут учат. То, что преподавали в школе сына в 11 классе, в советских школах в 6-7 изучали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Should Community Colleges Abolish Algebra?
Вы читали статью? Там обсуждается несколько иное:
"Algebra is one of the biggest hurdles to getting a high school or college degree — particularly for students of color and first-generation undergrads.
We could ask more of them. Or we could get rid of Algebra. In Safe Space Academia, you can guess which one they're going with.
That's the argument Eloy Ortiz Oakley, chancellor of the California community college system, made today in an interview with NPR's Robert Siegel.
"There's an argument to be made that much of what we ask students to learn prepares them to be just better human beings, allows them to have reasoning skills. But again, the question becomes: What data do we have that suggests algebra is that course?"
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: Should Community Colleges Abolish Algebra?
По-моему, это не такое уж "иное".
Неготовность студентов колледжа изучать алгебру -- проистекает именно из того, что школьная математика преподается кем попало и как попало.
Статья по ссылке - саркастиццкая, и нехило так упрощает-утрирует то, о чем идет речь. Я в общем-то с позицией автора во многом согласна, и речи господина chancellor Oakley (особенно про civil rights issue) у меня тоже вызывают желание посаркастировать. Риторика про "непущание к диплому" - штука неприятная и где-то даже опасная. Тем более - если почитать, как студенты принимают эти (и подобные) речи literally, и вполне серьезно уже рассуждают: ну я ж собираюсь elementary education изучать, - очевидно же, что мне эти математические абстракции нафиг не сдались". (ага, а потом - опять - в школе математика - как попало и кем попало...)
Но таки прежде чем всерьез обсуждать тут это issue (и осуждать господина chancellor-а, а заодно и всю идею) - стоило б уточнить, о чем собссно issue-то.
Итак, речь идет о "College Algebra" (уровень школьной Algebra-2 + иногда элементы Precalculus). Которая является традиционным уровнем Math requirement для community college students (для 60% из них, собственно говоря). Каковой барьер 80% из них преодолеть не могут - и, соответственно, заветного диплома не получают. Поэтому давайте предложим им другой барьер. Чтоб не лишать их диплома.
Я не знаю, кто эти 60% (кочующие из статьи в статью), которые обязаны взять именно College Algebra. Возможно, STEM majors? Pre-med? Economics, social sciences? Во всяком случае, в тех community colleges, с которыми я знакома, для студентов в Early Education, Art-Design, Funeral Services and such - никакой ужасной алгебры не требуется, а требуется что-нибудь вроде "Math for Liberal Arts", или как максимум (для Business, к примеру) "Elementary Statistics" (не имеющая Алгебры в пререквизитах). То есть я не понимаю, в чем радикальная новизна идеи "давайте не станем требовать Алгебру от всех-всех студентов".
Ну, создали специально для remedial students отдельную программу - Pathways. Ну, теоретически она - отлично сделана, а практически - будет, скорее всего, как всегда... Но вряд ли прям-таки непременно хуже, чем "Math for Liberal Arts"?
Надо сказать, университеты тоже давным-давно предлагают для выполнения Math requirement большое разнообразие курсов, включая логику, дискретную математику, статистику и вообще практически все, что они считают "college-level". Если у тебя math-heavy специальность - разговор другой, получи барьер повыше. И никому не приходит в голову обозначить это как "университеты abolish-нули Алгебру".
Неготовность студентов колледжа изучать алгебру -- проистекает именно из того, что школьная математика преподается кем попало и как попало.
Статья по ссылке - саркастиццкая, и нехило так упрощает-утрирует то, о чем идет речь. Я в общем-то с позицией автора во многом согласна, и речи господина chancellor Oakley (особенно про civil rights issue) у меня тоже вызывают желание посаркастировать. Риторика про "непущание к диплому" - штука неприятная и где-то даже опасная. Тем более - если почитать, как студенты принимают эти (и подобные) речи literally, и вполне серьезно уже рассуждают: ну я ж собираюсь elementary education изучать, - очевидно же, что мне эти математические абстракции нафиг не сдались". (ага, а потом - опять - в школе математика - как попало и кем попало...)
Но таки прежде чем всерьез обсуждать тут это issue (и осуждать господина chancellor-а, а заодно и всю идею) - стоило б уточнить, о чем собссно issue-то.
Итак, речь идет о "College Algebra" (уровень школьной Algebra-2 + иногда элементы Precalculus). Которая является традиционным уровнем Math requirement для community college students (для 60% из них, собственно говоря). Каковой барьер 80% из них преодолеть не могут - и, соответственно, заветного диплома не получают. Поэтому давайте предложим им другой барьер. Чтоб не лишать их диплома.
Я не знаю, кто эти 60% (кочующие из статьи в статью), которые обязаны взять именно College Algebra. Возможно, STEM majors? Pre-med? Economics, social sciences? Во всяком случае, в тех community colleges, с которыми я знакома, для студентов в Early Education, Art-Design, Funeral Services and such - никакой ужасной алгебры не требуется, а требуется что-нибудь вроде "Math for Liberal Arts", или как максимум (для Business, к примеру) "Elementary Statistics" (не имеющая Алгебры в пререквизитах). То есть я не понимаю, в чем радикальная новизна идеи "давайте не станем требовать Алгебру от всех-всех студентов".
Ну, создали специально для remedial students отдельную программу - Pathways. Ну, теоретически она - отлично сделана, а практически - будет, скорее всего, как всегда... Но вряд ли прям-таки непременно хуже, чем "Math for Liberal Arts"?
Надо сказать, университеты тоже давным-давно предлагают для выполнения Math requirement большое разнообразие курсов, включая логику, дискретную математику, статистику и вообще практически все, что они считают "college-level". Если у тебя math-heavy специальность - разговор другой, получи барьер повыше. И никому не приходит в голову обозначить это как "университеты abolish-нули Алгебру".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1860
- Joined: 02 Sep 2016 20:26
Re: Should Community Colleges Abolish Algebra?
intermediate algebra - это материал с 4 по 8 классы российских школ, максимум с простейшими элементами девятого класса. Решить половину типичных заданий по intermediate algebra российский хорошист должен уметь уже классе в шестом.
Если человек не усвоил intermediate algebra к своим 18 годам, то никакое ПТУ его не спасёт. Это ведь не какие-то уникальные знания, которые в плохих школах не дают: нет, такую алгебру дают в самых убогих школах. В школьной классификации, это Algebra I с редкими вкраплениями Algebra II. У каждого американского ученика много лет были шансы всё это усвоить. Не усвоил - значит, и не усвоит.
Если человек не усвоил intermediate algebra к своим 18 годам, то никакое ПТУ его не спасёт. Это ведь не какие-то уникальные знания, которые в плохих школах не дают: нет, такую алгебру дают в самых убогих школах. В школьной классификации, это Algebra I с редкими вкраплениями Algebra II. У каждого американского ученика много лет были шансы всё это усвоить. Не усвоил - значит, и не усвоит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Should Community Colleges Abolish Algebra?
Всё это, конечно, замечательные рассуждения. Меня вот это заинтересовало: "Algebra is one of the biggest hurdles to getting a high school or college degree — particularly for students of color and first-generation undergrads." Или это сарказм?RrM wrote: ↑25 Jul 2017 17:12 По-моему, это не такое уж "иное".
Неготовность студентов колледжа изучать алгебру -- проистекает именно из того, что школьная математика преподается кем попало и как попало.
Статья по ссылке - саркастиццкая, и нехило так упрощает-утрирует то, о чем идет речь. Я в общем-то с позицией автора во многом согласна, и речи господина chancellor Oakley (особенно про civil rights issue) у меня тоже вызывают желание посаркастировать. Риторика про "непущание к диплому" - штука неприятная и где-то даже опасная. Тем более - если почитать, как студенты принимают эти (и подобные) речи literally, и вполне серьезно уже рассуждают: ну я ж собираюсь elementary education изучать, - очевидно же, что мне эти математические абстракции нафиг не сдались". (ага, а потом - опять - в школе математика - как попало и кем попало...)
Но таки прежде чем всерьез обсуждать тут это issue (и осуждать господина chancellor-а, а заодно и всю идею) - стоило б уточнить, о чем собссно issue-то.
Итак, речь идет о "College Algebra" (уровень школьной Algebra-2 + иногда элементы Precalculus). Которая является традиционным уровнем Math requirement для community college students (для 60% из них, собственно говоря). Каковой барьер 80% из них преодолеть не могут - и, соответственно, заветного диплома не получают. Поэтому давайте предложим им другой барьер. Чтоб не лишать их диплома.
Я не знаю, кто эти 60% (кочующие из статьи в статью), которые обязаны взять именно College Algebra. Возможно, STEM majors? Pre-med? Economics, social sciences? Во всяком случае, в тех community colleges, с которыми я знакома, для студентов в Early Education, Art-Design, Funeral Services and such - никакой ужасной алгебры не требуется, а требуется что-нибудь вроде "Math for Liberal Arts", или как максимум (для Business, к примеру) "Elementary Statistics" (не имеющая Алгебры в пререквизитах). То есть я не понимаю, в чем радикальная новизна идеи "давайте не станем требовать Алгебру от всех-всех студентов".
Ну, создали специально для remedial students отдельную программу - Pathways. Ну, теоретически она - отлично сделана, а практически - будет, скорее всего, как всегда... Но вряд ли прям-таки непременно хуже, чем "Math for Liberal Arts"?
Надо сказать, университеты тоже давным-давно предлагают для выполнения Math requirement большое разнообразие курсов, включая логику, дискретную математику, статистику и вообще практически все, что они считают "college-level". Если у тебя math-heavy специальность - разговор другой, получи барьер повыше. И никому не приходит в голову обозначить это как "университеты abolish-нули Алгебру".
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Новичок
- Posts: 88
- Joined: 02 Sep 2017 04:31
Re: Should Community Colleges Abolish Algebra?
Статья на NPR написана человеком, который никогда не решал word problems:RrM wrote: ↑25 Jul 2017 17:12Риторика про "непущание к диплому" - штука неприятная и где-то даже опасная. Тем более - если почитать, как студенты принимают эти (и подобные) речи literally, и вполне серьезно уже рассуждают: ну я ж собираюсь elementary education изучать, - очевидно же, что мне эти математические абстракции нафиг не сдались". (ага, а потом - опять - в школе математика - как попало и кем попало...)
Нужно было написать:Let's start with a little word problem. Sixty percent of the nation's 12.8 million community college students are required to take at least one course in subject X. Eighty percent of that 60 percent never move on past that requirement.
Let Y = the total percentage of community college students prevented from graduating simply by failing that one subject, X. What is Y?
The answer: Y = 48.
And if you haven't guessed it by now, What is X?
The answer: Subject X equals the course sequence known as developmental or remedial math, and especially its final course, algebra.
Видно, что количество студентов не требуется для получения ответа. Зачем говорить о 12.8 миллионах абитуриентов, если нигде далее про 12.8 * 0.48 = 6 миллионов 144 тысячи бросивших учебу речь уже не идет? Почему ружье не стреляет? Проценты - это слабое место местных школяров, а уж грамотная формулировка условия и четкое, расписанное по шагам, решение это вообще из области фантастики.Let's start with a little word problem. Sixty percent of the nation's 12.8 million community college students are required to take at least one course in subject X. Eighty percent of that 60 percent never move on past that requirement.
1) What is the total percentage of community college students prevented from graduating simply by failing that one subject X?
2) What is X?
Solution:
1) Let Z be the number of all students required to take X ==> Z = 60% of all students ==> 0.6 * all students
Let T be the number of all students who took X failing it ==> T = 80% of Z ==> 0.8 * 0.6 * all students
Let Y be the percentage - that is, share - of students prevented from graduating simply by failing that one subject X ==> Y = T / all students = 0.8 * 0.6 * all students / all students = 0.8 * 0.6 = 0.48 = 48% (of all students)
2) X is X because it is given.
Я понимаю, задача шуточная, но в каждой шутке есть доля инфы об уровне рассказчика или составителя этой шутки. Ну и почему 60 написано то словом, то числом?
-
- Новичок
- Posts: 88
- Joined: 02 Sep 2017 04:31
Re: Should Community Colleges Abolish Algebra?
То, что людей принимают в колледж не за хорошие знания, а за то, например, что у них кожа черного цвета - это шутка или на самом деле? Ну вот так здесь решают проблемы. Вместо того, чтобы починить всю систему, чтобы чёрные, бедные, серо-буро-малиновые получали нормальные знания в школе, что требует вливаний в школы, в учителей, в зарплаты родителей, в обстановку на улицах, в изменение отношения к учебе и так далее, вот вместо этого давайте просто черных и бедных без очереди в колледж пускать.
Здесь то же самое: вместо улучшения уровня преподавания давайте пускать в колледж кого ни попадя. Affirmative action это американский способ решения проблемы чтобы её не решать.
More kids pass, the school looks good, everybody's happy; the IQ of the country slips another two or three points and pretty soon, all you'll need to get into college is a fucking pencil! 'Gotta pencil? Get the fuck in there, it's physics!' Then everyone wonders why 17 other countries graduate more scientists than we do.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5401
- Joined: 04 Feb 2009 05:05
Re: Should Community Colleges Abolish Algebra?
Вот почему многие underrepresented minorities не могут сдать экзамен по математике.
http://www.humanbiologicaldiversity.com ... rldMap.htm
http://www.humanbiologicaldiversity.com ... rldMap.htm
Из своей головы не эмигрируешь.