пардон, мне казалось, что вы в частной учитесь. Ошибласьfdddy wrote: ↑21 Mar 2017 22:37В паблик. У города нет денег держать учителей на постоянной работеJN wrote: ↑21 Mar 2017 22:35это в частной школе тако? да уж.... меня в нашей и превлекло, в первую очередь, что минимум мастерс- в своем предмете, а в основом Phdfdddy wrote: ↑21 Mar 2017 22:32Я это подозреваю, т.к. у нас учителя преподают, что достанется. Между элементари и миддл школами меняются на разные предметы. Все учителя контрактники, летом им зп не платят. Осенью некоторые не знают, получат ли работу и какую.
Система образования как способ получения знаний.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
У нас у старшей примерно с 4 по 8 класс было так. Отсиживала в школе ничего не делая. Читала, болтала, работу и классную и домашнюю выполняла за 10 минут. После школы танцевала до упаду. А в выходные и летом сплошные тюторы . Получалось, что основная учеба было после школы и за час в неделю проходили больше, чем за 5 часов предмета в школе. Так, спрашивается, что же они в школе делали 30 часов в неделю, что в итоге нужны были тюторы? Нет, она официально в школе прекрасно успевала, но неофициально было понятго, что они даже элементарного не учили.Снежная Королева wrote: ↑21 Mar 2017 22:34 Я вообще не понимаю, почему народ так возмущается что нужны тьюторы. Я считаю индивидуальное внимание студенту нужно по умолчанию, при самой навороченной школе. Час в неделю может делать чудеса. Он убирает затыки, когда сам студент может и справится, но потратит много времени. Смысл, когда можно ускориться очень сильно. Это я сейчас про математику. Хорошо, когда можно спросить учителя в школе. Но дети часто просто стесняются это делать. С тьютором все намного проще.
Надоело в итоге даже ребенку сидеть в школе и ничего не делать. Хай школу выбрали частную. Теперь загружена учебой по самое не могу . Хахаха, а тюторы никуда не делись, т.к. теперь они заполняют пробелы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
Разные дети в разных. Элементари и средняя школа - паблик.JN wrote: ↑21 Mar 2017 22:40пардон, мне казалось, что вы в частной учитесь. Ошибласьfdddy wrote: ↑21 Mar 2017 22:37В паблик. У города нет денег держать учителей на постоянной работеJN wrote: ↑21 Mar 2017 22:35это в частной школе тако? да уж.... меня в нашей и превлекло, в первую очередь, что минимум мастерс- в своем предмете, а в основом Phd
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
А что привлекает человека со степенью идти в школу? Ведь с PhD в математике можно найти себе более высокооплачиваемое и интересное занятие . Я так понимаю, что школа К-12?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
С СССР сравнивать некорректно. Т.к. учитель имел оплачиваемый отпуск и оплачиваемые каникулы, итого примерно 3 мес в году. Семья учителя не оставалась незащищенной и учителю не приходилось подрабатывать в местном ресторане официантом. А каждый год в сентябре ему работа была обеспечена. Не было такого, что тебе вдруг не досталось позиции, т.к. что-то сократили и что-то совместили.Снежная Королева wrote: ↑21 Mar 2017 22:43 У нас половина учителей тоже на временных контрактах.
Ну и что? Давайте с СССР опять сравним. Мы учителям на все праздники крупные подарки дарили. Сами знаете, какая у них была зарплата.
Зарплата была 120 руб на полную ставку. Можно было брать 1,5 - 2 ставки. 2 редко, но полторы брали. ПРавда, в сельской местности учителю приходилось и класс самому красить, и на хлопок с детьми ездить, во времена застоя дети и учителя на хлопке жили в бараках по 2-3 мес. И на прополке 1 мес весной.
Но так все жили. У нас все производства закрывали и всех отправляли на хлопок, с 12 лет и до пенсии. И никого не волновало, что дети по 4 мес в году не учились, а программу нагоняли в остальное время, по вечерам оставались на уроки, учителя волонтирили, им за это не платили, но жалко же детей - куда они поступят, особенно выпускные классы? Я в это время уже не попала, но моя мама работала до 5-6 вечера + дома тетрадки проверяла и планы писала.
А подарки дарили, у нас было принято дарить хрусталь. И вот стояли у нас дома на всех поверхностях хрустальные вазы, салатники, бокалы, какие-то хрустальные петухи и лебеди . Еще духи на 8 марта дарили, тоже стояли батареи духов . Мама не пользовалась. А на день учителя и на первое сентября цветы. Т.е подарки были нематериальные, стояли и стояли. Отказаться неудобно было - положено учителю подарок от класса. Особенно от выпускного.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
Чем старше дети, тем меньше времени у них остается после школы, и тем больше они устают в школе. В спортивный сезон дети дома оказываются в 7 вечера, а то и позже. А теперь добавьте час в неделю на каждый предмет. Предметов минимум 5, и не всегда ведь за час с репетитором ребенок успевает сделать домашку. Значит, надо еще дома закончить. К тому же, если мы говорим конкретно про математику, ничего за час в неделю волшебного сделать нельзя, поскольку через неделю совсем другой материал могут проходитьСнежная Королева wrote: ↑21 Mar 2017 22:34 Я вообще не понимаю, почему народ так возмущается что нужны тьюторы. Я считаю индивидуальное внимание студенту нужно по умолчанию, при самой навороченной школе. Час в неделю может делать чудеса. Он убирает затыки, когда сам студент может и справится, но потратит много времени. Смысл, когда можно ускориться очень сильно. Это я сейчас про математику. Хорошо, когда можно спросить учителя в школе. Но дети часто просто стесняются это делать. С тьютором все намного проще.
Еще, кстати, многие возмущаются несправедливостью - мол, куда идут наши налоги, что мы еще за репетиторов должны платить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Система образования как способ получения знаний.
У нас так знакомые чуть не попались - собрались переселяться в дистрикт, где школьные ученики показывали лучшие в окрУге результаты SАТoв. А в школе той, кромe танцев и математики, как оказалось, ничего толком и не преподавали...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Система образования как способ получения знаний.
Ну ето же самое как выбирать больницу сравнивая среднюю температуру больных, а не специализацию и конкретных врачей.
Более продуктивно выбирать разнообразие предлагаемых курсов. Из-за того, что двинули конкретного ребенка в сильную или слабую школу, то SAT Scores у него не изменятся.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
У нашего математика мастерс. Степень , к примеру у учительницы истории и латыни, у арт учителя. Школа 5-12. Что привлекает-не знаю, видимо зарплата
Но учителя чудесные, грех жаловаться.
У меня, кстати, тоже чудесные учителя были, в моей школе
Last edited by JN on 22 Mar 2017 03:10, edited 1 time in total.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
Какой интересный набор
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Система образования как способ получения знаний.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Система образования как способ получения знаний.
зар плата относительно неплохая, хорошие бенефиты. и потом, некоторым людям просто нравится преподавать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
У моих детей ни разу не было учителя с докторской степенью. Думаю, что такие учителя идут преподавать в вузы на педагогические кафедры.JN wrote: ↑22 Mar 2017 03:08У нашего математика мастерс. Степень , к примеру у учительницы истории и латыни, у арт учителя. Школа 5-12. Что привлекает-не знаю, видимо зарплата
Но учителя чудесные, грех жаловаться.
У меня, кстати, тоже чудесные учителя были, в моей школе
А с мастерс да, были и у многих. У них зарплата выше, чем с обычным бакалавр. Плюс у нас ( в моей Канаде) у всех каунслеров обязательна аспирантура-мастер дигрии.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
НУ вот если их хорошо мотивировать , то и в школу пойдут:)
Вот что про нaшу любимую чительницу пишут. Она такая... увлеченная, я бы сама к ней на уроки ходила, так интересно она учит
Dr....has been with ...schools since 2014. She joined.... in 2015 as a Latin and Classics teacher, and enjoys playing a role in educating this highly motivated and intelligent body of students.
Dr. ... earned her Bachelor of Arts degree in Anthropology degree from Buffalo State College and Master of Arts degree in Classics and Doctor of Philosophy in Classics degrees from the University of Buffalo. She loves teaching Latin and ancient culture and is very passionate about Italian archaeology. She lived and carried out research in Italy for three years, holding the Rome Prize at the American Academy in Rome in 2008. Since 2009, she has been supervising excavations at the Italian archaeological field school at Pietrabbondante (Molise, Italy) in the Central Appennines where she also trained college students in archaeological field methods.
Вот что про нaшу любимую чительницу пишут. Она такая... увлеченная, я бы сама к ней на уроки ходила, так интересно она учит
Dr....has been with ...schools since 2014. She joined.... in 2015 as a Latin and Classics teacher, and enjoys playing a role in educating this highly motivated and intelligent body of students.
Dr. ... earned her Bachelor of Arts degree in Anthropology degree from Buffalo State College and Master of Arts degree in Classics and Doctor of Philosophy in Classics degrees from the University of Buffalo. She loves teaching Latin and ancient culture and is very passionate about Italian archaeology. She lived and carried out research in Italy for three years, holding the Rome Prize at the American Academy in Rome in 2008. Since 2009, she has been supervising excavations at the Italian archaeological field school at Pietrabbondante (Molise, Italy) in the Central Appennines where she also trained college students in archaeological field methods.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
Спасибо,Chessmom.Chessmom wrote: ↑22 Mar 2017 02:21Чем старше дети, тем меньше времени у них остается после школы, и тем больше они устают в школе. В спортивный сезон дети дома оказываются в 7 вечера, а то и позже. А теперь добавьте час в неделю на каждый предмет. Предметов минимум 5, и не всегда ведь за час с репетитором ребенок успевает сделать домашку. Значит, надо еще дома закончить. К тому же, если мы говорим конкретно про математику, ничего за час в неделю волшебного сделать нельзя, поскольку через неделю совсем другой материал могут проходитьСнежная Королева wrote: ↑21 Mar 2017 22:34 Я вообще не понимаю, почему народ так возмущается что нужны тьюторы. Я считаю индивидуальное внимание студенту нужно по умолчанию, при самой навороченной школе. Час в неделю может делать чудеса. Он убирает затыки, когда сам студент может и справится, но потратит много времени. Смысл, когда можно ускориться очень сильно. Это я сейчас про математику. Хорошо, когда можно спросить учителя в школе. Но дети часто просто стесняются это делать. С тьютором все намного проще.
Еще, кстати, многие возмущаются несправедливостью - мол, куда идут наши налоги, что мы еще за репетиторов должны платить
Расскажу (в который раз) про баскетбол без фанатизма ( в семье, где родители относятся к спорту без фанатизма, а ведь много таких, которые живут детским спортом). В старших классах те, кто в спорте, не имеют сезонов, в официальный сезон больше турниров локальных, вне официального сезона все те же 2 тренировки в день ( каждый день) и турниры уже на уровне клубов-лиг и расстояния ( дистанции до этих турниров) только увеличиваются.
И верно, дома в 7 вечера - это редкий свободный вечер, обычно в это время мой сын был на тренировке ( до 9) или на игре ( иногда на второй или третьей за день). В официальный школьный сезон ( с ноября по середину марта) у нас это означает со среды по субботу каждую неделю турнир ( и что очень доставало меня- команда не училась со среды по субботу, ну то есть они могли придти в школу и после первой же пары ехать на игру, так как турнир - это игры с 9 утра до 9 вечера) . По понедельникам и вторникам то дружеская игра, то городская лига ( вот те игры да, начинались в 6-7 вечера)..вобщем, что бы не запутаться - можно сказать, что игры каждый день с утра до вечера!
Но из-за баскетболистов не останавливалось расписание, а из-за хоккеистов, которых полшколы ( у нас еще и хоккейная академия была в его старой школе - для нас это была сильная школа по соседству, а так со всей страны туда пытались записаться, так как взращивали ( и успешно!) кадры для профессиональных команд. Вот из-за хоккеистов реально все останавливалось - когда на турниры уезжает полкласса,то учителя переставали учить... И это все обычная паблик школа, не спортивная академия ( у нас и такие тоже есть)
Я все никак не могу, не успеваю прокомментировать повторяющийся "аргумент" про полчаса дополнительных занятий с 11 летним ребенком в разговоре о старшеклассниках и их проблемах. Уже не помню, кто был мой собеседник, но когда я пишу о проблемах сейчас у моего 17 летнего ( ура, на днях стукнуло 17:)) с навалившимся объемом в математике и физике ( и всех других предметах, так как это IB diploma), то это не озачает что
1. в его детстве мы ничего не делали!!:) конкретно я все таки из СССР, когда мы росли с домашними заданиями, с заданиями на каникулы и списком книг на лето
2. к старшим классам появляется столько всего в жизни детей и настолько усложняется программа, что продолжать говорить о том, что вы можете заниматься с ребенком ( со своим, 11 летним) и мол что тут такого сложного, почему вы не можете...я могу только сказать, что где-то также я в подростковом возрасте думала про молодых мамаш с орущими детьми - почему они не могут их успокоить...
Огромная разница- заниматься с 11 летним, и заниматься с 16-17 летним. Не буду вдаваться даже в детали программ или разницу во взаимоотношений родителей и детей в 11 и в 16 лет, просто приведу пример этой недели - у меня ребенок устает так, что он засыпает в 6 вечера. До утра. Уверяю, что в 11 лет это было бы причиной , по которой я записала бы его к врачу.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
ГЫ, класс. МОжно хотят бы одним глазком увидеть, где было написано хотя бы что-то из того что вы тут написали? Не говоря о том, что затыкать рот собеседнику, по меньшей мере некрасиво, но тема не про старшеклассников, она о системе образования. И отец двоих детей, которые учатся в универе или уже закончили, написал о том, что неплохо бы "Математикой лучше систематически начать заниматься с 6го, максимум 7-го класса. По физике, химии и биологии надо делать preview летом перед началом класса, а потом заниматься в течение года. " НУ и я тихонечко поддержала. ОБидеть мать баскетболиста у меня и в мыслях не было, честное словоSmeh wrote: ↑22 Mar 2017 17:12
Я все никак не могу, не успеваю прокомментировать повторяющийся "аргумент" про полчаса дополнительных занятий с 11 летним ребенком в разговоре о старшеклассниках и их проблемах. Уже не помню, кто был мой собеседник, но когда я пишу о проблемах сейчас у моего 17 летнего ( ура, на днях стукнуло 17:)) с навалившимся объемом в математике и физике ( и всех других предметах, так как это IB diploma), то это не озачает что
1. в его детстве мы ничего не делали!!:) конкретно я все таки из СССР, когда мы росли с домашними заданиями, с заданиями на каникулы и списком книг на лето
2. к старшим классам появляется столько всего в жизни детей и настолько усложняется программа, что продолжать говорить о том, что вы можете заниматься с ребенком ( со своим, 11 летним) и мол что тут такого сложного, почему вы не можете...я могу только сказать, что где-то также я в подростковом возрасте думала про молодых мамаш с орущими детьми - почему они не могут их успокоить...
Огромная разница- заниматься с 11 летним, и заниматься с 16-17 летним. Не буду вдаваться даже в детали программ или разницу во взаимоотношений родителей и детей в 11 и в 16 лет, просто приведу пример этой недели - у меня ребенок устает так, что он засыпает в 6 вечера. До утра. Уверяю, что в 11 лет это было бы причиной , по которой я записала бы его к врачу.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
JN, это на что у вас такая реакция, что в моих словах вы увидели затыкание рта собеседнику?????? LOL, прочла про отца двоих детей, которые учатся в университете или уже закончили. Хорошо, специально для вас, добавлю- ну а я мать двоих детей, один из которых уже закончил вуз и работает на Wall Street. Так солиднее я выгляжу?:)JN wrote: ↑22 Mar 2017 17:20ГЫ, класс. МОжно хотят бы одним глазком увидеть, где было написано хотя бы что-то из того что вы тут написали? Не говоря о том, что затыкать рот собеседнику, по меньшей мере некрасиво, но тема не про старшеклассников, она о системе образования. И отец двоих детей, которые учатся в универе или уже закончили, написал о том, что неплохо бы "Математикой лучше систематически начать заниматься с 6го, максимум 7-го класса. По физике, химии и биологии надо делать preview летом перед началом класса, а потом заниматься в течение года. " НУ и я тихонечко поддержала. ОБидеть мать баскетболиста у меня и в мыслях не было, честное словоSmeh wrote: ↑22 Mar 2017 17:12
Я все никак не могу, не успеваю прокомментировать повторяющийся "аргумент" про полчаса дополнительных занятий с 11 летним ребенком в разговоре о старшеклассниках и их проблемах. Уже не помню, кто был мой собеседник, но когда я пишу о проблемах сейчас у моего 17 летнего ( ура, на днях стукнуло 17:)) с навалившимся объемом в математике и физике ( и всех других предметах, так как это IB diploma), то это не озачает что
1. в его детстве мы ничего не делали!!:) конкретно я все таки из СССР, когда мы росли с домашними заданиями, с заданиями на каникулы и списком книг на лето
2. к старшим классам появляется столько всего в жизни детей и настолько усложняется программа, что продолжать говорить о том, что вы можете заниматься с ребенком ( со своим, 11 летним) и мол что тут такого сложного, почему вы не можете...я могу только сказать, что где-то также я в подростковом возрасте думала про молодых мамаш с орущими детьми - почему они не могут их успокоить...
Огромная разница- заниматься с 11 летним, и заниматься с 16-17 летним. Не буду вдаваться даже в детали программ или разницу во взаимоотношений родителей и детей в 11 и в 16 лет, просто приведу пример этой недели - у меня ребенок устает так, что он засыпает в 6 вечера. До утра. Уверяю, что в 11 лет это было бы причиной , по которой я записала бы его к врачу.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
НУ так ВЫ же это мне пишете:)
Насчет солидности, я же с Вами не соревнуюсь. Я просто рассказываю, что бывает другая система, другие школы, и другие учителя. НУ и дети тоже бывают разные. ВЫ ведь не думаете, что я знаю только 10-11 леток, правда?
Насчет солидности, я же с Вами не соревнуюсь. Я просто рассказываю, что бывает другая система, другие школы, и другие учителя. НУ и дети тоже бывают разные. ВЫ ведь не думаете, что я знаю только 10-11 леток, правда?
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
Я вам отвечаю.
Если это у вас 11 летний ребенок и вы с ним занимаетесь дополнительно, честь вам и хвала. То, что я не могу помочь своему 16-17 летнему сыну и мне приходится нанимать репетиторов - грустно, но эта не та ситуация, когда я не занималась в его 11 лет, или что-то катострофически упустила-пропустила в его детстве, а поэтому в 16 лет он страдает на математике в ИБ программе. Наверно я об этом.
ну и да, как матери баскетболиста, мне положена медаль за материнский подвиг - выжила и вытащила его из безумия местного спорта:)
Мир?
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
Я тоже не соревнуюсь. Просто среагировала на ваше определение меня как "мать баскетболиста":) Добавила, что и другой опыт у меня тоже есть:)
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
ой, боже мой, ну мой ребенок серьезно занимается теннисом- тренировки 3-4 раза в неделю по 2 часа, плюс соревнования, плюс частные. Можете называть меня матерью теннисистки, я не обижусь:)
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
Понятно. У меня нет таких сильных эмоций. Я вижу стандартное противопоставление - спорт или учеба, поэтому решила добавить в наш с вами разговор, что я знаю и другую сторону.JN wrote: ↑22 Mar 2017 17:59ой, боже мой, ну мой ребенок серьезно занимается теннисом- тренировки 3-4 раза в неделю по 2 часа, плюс соревнования, плюс частные. Можете называть меня матерью теннисистки, я не обижусь:)
Хорошего дня вам, JN.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2560
- Joined: 03 May 2005 02:01
Re: Система образования как способ получения знаний.
Это уже у отобранных детей?Clothilda wrote: ↑20 Mar 2017 21:21(Во 2-ой из учебников математики совпадал только по геометрии). Все-таки учили по разному, и качество учителей было разное, и большинство учеников выходили с разными знаниями.
и когда? у меня, кстати, не особо хорошее впечатление о 2й школе начала-середины 90х
Когда? и еще раз - для отобранных детей или для общих классов?Valeus wrote: ↑20 Mar 2017 21:31
Да, программы и учебники были разные, факт. И не в плане столица супротив провинции, а по типу школ и от района к району внутри той же столицы. Может какой коммон кор или еще что тогда и существовало, но конкретные программы, учебники и контрольные/тесты были таки очень разные на местах.
Для обычных классов в некоторых школах просто проходило тестирование предполагаемых учебников. Но программа обычно была той же.