Система образования как способ получения знаний.

Радости и заботы.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Clothilda »

fdddy wrote: 20 Mar 2017 21:43
tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:26 Плюс, Учителя, которые детьми прошли через математику нормальную, тоже в целом были более грамотны. Да и с 4 класса у нас ( сейчас с пятого), Были предметники, которые институты закончили по предмету, который преподавали. Здесь же таких учителей можно встретить только в ib программах. Ну если повезёт в хорошей старшей школе. А средняя и младшая школа это просто песня....
Очень правильное дополнение, предметников учили преподавать свой предмет, и знали они больше, чем программа 4го класса от сих до сих.
У нас не было ни одного(!) урока в 10 классе по биологии у учителя-предметника. Одни сплошные разборки, кто разбил стекло в туалете, чей папа может выделить краску и прочие важные вопросы. То же самое по астрономии.

Еще раз, единственным преимуществом я вижу в том, что те учителя не могли аттестатом снизить шансы на поступление. На школу можно было успешно забить (если медаль не была нужна). Но ето было не достоинство школьной системы, а правильно поставленный прием в Вузы.
Я помню как наши учителя обрадовались когда для поступления в провинциальные технические вузы разрешили сдавать только два екзамена тем, у кого в аттестате не было троек.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
tatiana N.
Уже с Приветом
Posts: 6700
Joined: 06 Feb 2004 23:02

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by tatiana N. »

Clothilda wrote: 20 Mar 2017 21:36
tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:26
Clothilda wrote: 20 Mar 2017 18:02 А ну да, конечно, я забыла. В стране самых лучших учебников и самых заботливых учителей учили одинаково, что в 57-й школе, что в провинции.
Нет. Но у всех детей был шанс. Здесь его нет, если вы сами не сможете преподавать детям своим.
Да, наверное, мой отец репетитором работал до поздней ночи потому что так хорошо в школе преподавали.
Репетиров нанимали что бы в универы пройти. Опять же самому можно было учить учебник. А здесь даже если вы выучите его наизусть в универ можете и не попасть потому как он не даёт нужных знаний.
tatiana N.
Уже с Приветом
Posts: 6700
Joined: 06 Feb 2004 23:02

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by tatiana N. »

Clothilda wrote: 20 Mar 2017 21:49
fdddy wrote: 20 Mar 2017 21:43
tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:26 Плюс, Учителя, которые детьми прошли через математику нормальную, тоже в целом были более грамотны. Да и с 4 класса у нас ( сейчас с пятого), Были предметники, которые институты закончили по предмету, который преподавали. Здесь же таких учителей можно встретить только в ib программах. Ну если повезёт в хорошей старшей школе. А средняя и младшая школа это просто песня....
Очень правильное дополнение, предметников учили преподавать свой предмет, и знали они больше, чем программа 4го класса от сих до сих.
У нас не было ни одного(!) урока в 10 классе по биологии у учителя-предметника. Одни сплошные разборки, кто разбил стекло в туалете, чей папа может выделить краску и прочие важные вопросы. То же самое по астрономии.

Еще раз, единственным преимуществом я вижу в том, что те учителя не могли аттестатом снизить шансы на поступление. На школу можно было успешно забить (если медаль не была нужна). Но ето было не достоинство школьной системы, а правильно поставленный прием в Вузы.
Я помню как наши учителя обрадовались когда для поступления в провинциальные технические вузы разрешили сдавать только два екзамена тем, у кого в аттестате не было троек.
Ну у нас например такого не было. Но ведь вам никто не запрещал учиться самой. Учебник разработанный профессионалами был. После параграфа были вопросы правильно составленные, разноуровневые задания. Здесь же даже только для ib классов что-то подобное существует. Хотя Вопросы в конце параграфа это просто смех. хотя должна заметить что сейчас пытаются уже создавать что то подобное
SK
Уже с Приветом
Posts: 8643
Joined: 09 Feb 1999 10:01

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by SK »

tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:26
Clothilda wrote: 20 Mar 2017 18:02 А ну да, конечно, я забыла. В стране самых лучших учебников и самых заботливых учителей учили одинаково, что в 57-й школе, что в провинции.
Нет. Но у всех детей был шанс. Здесь его нет, если вы сами не сможете преподавать детям своим.

Плюс, Учителя, которые детьми прошли через математику нормальную, тоже в целом были более грамотны. Да и с 4 класса у нас ( сейчас с пятого), Были предметники, которые институты закончили по предмету, который преподавали. Здесь же таких учителей можно встретить только в ib программах. Ну если повезёт в хорошей старшей школе. А средняя и младшая школа это просто песня....
17 лет мои дети тут в школах отучились, и я только помню одну плохую учительницу - не потому, что она не знала материал, а потому, что орала на детей (не только моих). Был еще один кекс в HS - учил так себе, потом прошел скандал о том, что он девчонке-ученице тексты посылал, и его уволили.

Из моих школьных воспоминаний - орущих учителей было значительно больше чем один, а в музыкалке истерика, похоже, была частью программы - не иначе для того, чтоб подготовить юное поколение к жизни в богеме. Кабинет физкультурника был местом тайных свиданий. Химичка была парторгом и учила соответственно. Bullying процветал и виновных не наказывали - потому что у всех должен быть шанс :gen1:

Я допускаю, что есть места, где со школьным образованием полная безнадега, но допустите ж и вы, что где-то может быть не так уж плохо и уж точно не хуже, чем в СССР!
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Clothilda »

tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:46
Clothilda wrote: 20 Mar 2017 21:33
tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:26
Clothilda wrote: 20 Mar 2017 18:02 А ну да, конечно, я забыла. В стране самых лучших учебников и самых заботливых учителей учили одинаково, что в 57-й школе, что в провинции.
Нет. Но у всех детей был шанс. Здесь его нет, если вы сами не сможете преподавать детям своим.

Плюс, Учителя, которые детьми прошли через математику нормальную, тоже в целом были более грамотны. Да и с 4 класса у нас ( сейчас с пятого), Были предметники, которые институты закончили по предмету, который преподавали. Здесь же таких учителей можно встретить только в ib программах. Ну если повезёт в хорошей старшей школе. А средняя и младшая школа это просто песня....
В целом я намного более довольна детскими учителями, чем своими в детстве, как качеством образования так и человеческими качествами. Было конечно несколько тяжелых учителей, но и в моем детстве были учителя как из страшной сказки
Потому как вы "мама" теперь, а не "школьница". С вашей точки зрения они вас устраивают. Меня тоже, но и русские учителя, с точки зрения "мамы" меня бы тоже устроили для моих детей сейчас.
Я не сказала, что я довольна всеми учителями. Бывали/есть плохие и даже одна очень плохая. Но в моей школе были хуже учителя.
У мужа в школе в основном были очень хорошие учителя, но и там встречались исключения.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Clothilda »

tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:50
Clothilda wrote: 20 Mar 2017 21:36
tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:26
Clothilda wrote: 20 Mar 2017 18:02 А ну да, конечно, я забыла. В стране самых лучших учебников и самых заботливых учителей учили одинаково, что в 57-й школе, что в провинции.
Нет. Но у всех детей был шанс. Здесь его нет, если вы сами не сможете преподавать детям своим.
Да, наверное, мой отец репетитором работал до поздней ночи потому что так хорошо в школе преподавали.
Репетиров нанимали что бы в универы пройти. Опять же самому можно было учить учебник. А здесь даже если вы выучите его наизусть в универ можете и не попасть потому как он не даёт нужных знаний.
Кто-то в университет, кто-то физику в медицинский, но большинство в провинциальные технические вузы.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7040
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by fdddy »

Clothilda wrote: 20 Mar 2017 21:49 У нас не было ни одного(!) урока в 10 классе по биологии у учителя-предметника. Одни сплошные разборки, кто разбил стекло в туалете, чей папа может выделить краску и прочие важные вопросы. То же самое по астрономии.

Еще раз, единственным преимуществом я вижу в том, что те учителя не могли аттестатом снизить шансы на поступление. На школу можно было успешно забить (если медаль не была нужна). Но ето было не достоинство школьной системы, а правильно поставленный прием в Вузы.
Я помню как наши учителя обрадовались когда для поступления в провинциальные технические вузы разрешили сдавать только два екзамена тем, у кого в аттестате не было троек.
У нас тоже такого не было, наверное, это зависело от директора и от учительской дисциплины. Я не знаю, про что идет речь, когда говорят, что учителя могли снизить шансы на поступление. В нашем поселке все так старались отправить детей в ВУЗы, так гордились поступившими, что помогали во внеурочное время, звали домой бесплатно позаниматься, только бы учились. Ну и это были учителя из старой советской системы. Хотя назвать их этичными я не могу :-). Прикладывали эпитетами от души. :-)
tatiana N.
Уже с Приветом
Posts: 6700
Joined: 06 Feb 2004 23:02

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by tatiana N. »

Chessmom wrote: 20 Mar 2017 19:23 Чтобы ответить на этот вопрос, надо дать определение "сильным районам" и понять, что собственно делает их сильными :wink:
ИМХО, в массе - зарплата родителей и доступ к репетиторам
[/quote]
Нет. Первое это образованность родителей и в каком поколении. Потом все остальное.
tatiana N.
Уже с Приветом
Posts: 6700
Joined: 06 Feb 2004 23:02

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by tatiana N. »

SK wrote: 20 Mar 2017 21:56
tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:26
Clothilda wrote: 20 Mar 2017 18:02 А ну да, конечно, я забыла. В стране самых лучших учебников и самых заботливых учителей учили одинаково, что в 57-й школе, что в провинции.
Нет. Но у всех детей был шанс. Здесь его нет, если вы сами не сможете преподавать детям своим.

Плюс, Учителя, которые детьми прошли через математику нормальную, тоже в целом были более грамотны. Да и с 4 класса у нас ( сейчас с пятого), Были предметники, которые институты закончили по предмету, который преподавали. Здесь же таких учителей можно встретить только в ib программах. Ну если повезёт в хорошей старшей школе. А средняя и младшая школа это просто песня....
17 лет мои дети тут в школах отучились, и я только помню одну плохую учительницу - не потому, что она не знала материал, а потому, что орала на детей (не только моих). Был еще один кекс в HS - учил так себе, потом прошел скандал о том, что он девчонке-ученице тексты посылал, и его уволили.

Из моих школьных воспоминаний - орущих учителей было значительно больше чем один, а в музыкалке истерика, похоже, была частью программы - не иначе для того, чтоб подготовить юное поколение к жизни в богеме. Кабинет физкультурника был местом тайных свиданий. Химичка была парторгом и учила соответственно. Bullying процветал и виновных не наказывали - потому что у всех должен быть шанс :gen1:

Я допускаю, что есть места, где со школьным образованием полная безнадега, но допустите ж и вы, что где-то может быть не так уж плохо и уж точно не хуже, чем в СССР!
Не сравнивайте современную школу со школой 80-х, 70-х. Здесь тоже не так все здорово было :mrgreen:
SK
Уже с Приветом
Posts: 8643
Joined: 09 Feb 1999 10:01

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by SK »

tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 22:10 Не сравнивайте современную школу со школой 80-х, 70-х. Здесь тоже не так все здорово было :mrgreen:
Вы тут учились в 70-80е?
Lavr
Уже с Приветом
Posts: 443
Joined: 29 Aug 2001 09:01
Location: Moscow -> Miami -> San Jose

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Lavr »

JN wrote: 19 Mar 2017 04:12
Komissar wrote: 19 Mar 2017 04:11
JN wrote: 19 Mar 2017 04:08 Таня2 дала отличную ссылку.
Хде? Пропустил...
КОмми, я честно не помню в каком разделе, но я могу Вам в приват послать...думаю, Таня не обидится
А мне можно прислать? Ребенок прорешал уже все, что можно было...
tatiana N.
Уже с Приветом
Posts: 6700
Joined: 06 Feb 2004 23:02

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by tatiana N. »

SK wrote: 20 Mar 2017 22:13
tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 22:10 Не сравнивайте современную школу со школой 80-х, 70-х. Здесь тоже не так все здорово было :mrgreen:
Вы тут учились в 70-80е?
Да здесь до сих пор в новом Орлеане цыкают на афроамерикан в кафе :wink:
SK
Уже с Приветом
Posts: 8643
Joined: 09 Feb 1999 10:01

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by SK »

tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 22:58
SK wrote: 20 Mar 2017 22:13
tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 22:10 Не сравнивайте современную школу со школой 80-х, 70-х. Здесь тоже не так все здорово было :mrgreen:
Вы тут учились в 70-80е?
Да здесь до сих пор в новом Орлеане цыкают на афроамерикан в кафе :wink:
Меня сейчас смоет потоком вашего сознания... А в школьных кафетериях в 70-80х на черных цыкали? А на уроках? А они от этого хуже учились или лучше?
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Chessmom »

tatiana N. wrote: 20 Mar 2017 21:17
В вами описанном случае, вообще тогда нет смысла создавать программы для gf
Почему?
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Chessmom »

Хомяк wrote: 20 Mar 2017 21:07
ИМХО, в массе - зарплата родителей и доступ к репетиторам
Вот именно, то есть школа - то есть учителя, программа - вообще тут ни при чем. У нас друзья съездили на саббатикал в такой сильный район. Сначала ничего понять не могли - преподавание средней паршивости, учительница математики возводит 1/2 в степень 1/2 и получает единицу - сокращает она так. А потом присмотрелись и поняли, куда большинство детей направлялось после школы :D
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Chessmom »

fdddy wrote: 20 Mar 2017 21:43
Очень правильное дополнение, предметников учили преподавать свой предмет, и знали они больше, чем программа 4го класса от сих до сих.
Ох, если бы они хоть программу 4 класса знали, было бы еще туда-сюда. Они же методички получают от издателей учебников, там все написано, любой попугай может вести урок, читай себе по бумажке :mrgreen:
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Smeh »

Снежная Королева wrote: 21 Mar 2017 14:49 мне крупно повезло с учителем.
еще одно подтверждение моего вывода о том, что можно учиться в супер-пупер лицее, а можно в сельско-приходской школе, главной удачей в любом случае будет наличие хорошего учителя!
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Smeh »

Tanya2 wrote: 17 Mar 2017 21:20 Вот статья мне попалась интересная, об истории ситемы.
http://educationnext.org/the-traditional-high-school/
ну наконец нашлось время прочитать статью и она , конечно, подтверждает , что небеспричинно мы огорчаемся, столкнувшись с местной системой образования

The origins of this long-running argument can be traced to 1893, when the influential Committee of Ten, a blue-chip panel of educators, issued a report proposing that all public high-school students receive a strong, liberal-arts education. Ever since then we have been fighting about whether our high schools should be college prep for the masses or, as another blue-ribbon panel would put it 90 years later, a “cafeteria-style curriculum in which the appetizers and desserts can easily be mistaken for the main course.”

Guided by the new IQ tests (which did as much as any single thing to convince American educators that tracking was not only possible but preferable) and the rise of guidance and counseling programs (which could match young people with the curriculum track best suited to their“scientifically” determined individual profiles), America entered an era of democratic dumbing down: the equal opportunity to choose (or be chosen for) failing programs. Proponents of comprehensive high schools argued that these curriculum options would encourage increasing numbers of students to stay in school and graduate, already a standard by which to judge high-school effectiveness. Unlike the Committee of Ten model, in which all students followed similar college preparatory programs, in the Cardinal Principles model equal educational opportunity was achieved because all graduates received the same ultimate credential, a high-school diploma, despite having followed very different education programs and having met very different standards in the process.

school leaders began giving academic credit for various aspects of the extracurriculum, such as providing English credit for students working on the school newspaper or yearbook. Such actions further diminished the role that academic courses played in high-school education.

Third, educators began giving credit toward graduation for such courses as Consumer Math, Refresher Math, and Shop Math, watered-down material that had not previously satisfied a graduation requirement. In other words, even when the share of math course taking rose, the increases were coming largely from students taking less-demanding math courses, not algebra, geometry, trigonometry, or calculus.

Finally, but most important, during the 1960s and 1970s educators gradually shifted the onus of course and program selection away from guidance counselors and other education professionals and onto students and their parents. This policy enabled educators to duck accusations that they were responsible for reproducing inequality, since course and program selection now rested with students and their parents rather than with educators.


Teachers at all levels need additional preparation in the subjects that they teach and how to teach them. Beyond the fact that large numbers of high-school teachers are teaching subjects in which they have neither a major nor a minor, even teachers who do have strong academic credentials are often clueless about how to teach their subjects to students from diverse backgrounds and abilities. Historically, as we have seen, school leaders “solved” this problem by assigning supposedly less able students to the general or vocational tracks and watering down the courses they took. This process eliminated the need for teachers to do the hard work of developing methods that would make challenging content accessible to all students. Schools of education are equally culpable in this process, having shirked their obligation to do the kind of research that would aid administrators and teachers in implementing intellectually rich programs for all students. Programs to prepare new teachers and professional development programs for practicing teachers must address these problems if American education is to improve and thrive.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Komissar »

Снежная Королева wrote: 21 Mar 2017 14:40 тьюторы стоят относительно недорого
Это на какой планете?
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7040
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by fdddy »

Chessmom wrote: 21 Mar 2017 01:42
fdddy wrote: 20 Mar 2017 21:43
Очень правильное дополнение, предметников учили преподавать свой предмет, и знали они больше, чем программа 4го класса от сих до сих.
Ох, если бы они хоть программу 4 класса знали, было бы еще туда-сюда. Они же методички получают от издателей учебников, там все написано, любой попугай может вести урок, читай себе по бумажке :mrgreen:
Я это подозреваю, т.к. у нас учителя преподают, что достанется. Между элементари и миддл школами меняются на разные предметы. Все учителя контрактники, летом им зп не платят. Осенью некоторые не знают, получат ли работу и какую.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Komissar »

Снежная Королева wrote: 21 Mar 2017 22:29
Komissar wrote: 21 Mar 2017 22:23
Снежная Королева wrote: 21 Mar 2017 14:40 тьюторы стоят относительно недорого
Это на какой планете?
$75 за час хорошего тьютора при зарплате $100К. У нас можно студентов за $30-35 в час найти
Сравните с $5 в час при зарплате $2400 (ситуация моих родителей).
К моменту, когда тютору надо платить $75ч. из $100К з/п на руках остались жалкие копейки - налоги, мортгидж, страховки...
User avatar
JN
Уже с Приветом
Posts: 46004
Joined: 12 Jun 2005 17:45
Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by JN »

fdddy wrote: 21 Mar 2017 22:32
Chessmom wrote: 21 Mar 2017 01:42
fdddy wrote: 20 Mar 2017 21:43
Очень правильное дополнение, предметников учили преподавать свой предмет, и знали они больше, чем программа 4го класса от сих до сих.
Ох, если бы они хоть программу 4 класса знали, было бы еще туда-сюда. Они же методички получают от издателей учебников, там все написано, любой попугай может вести урок, читай себе по бумажке :mrgreen:
Я это подозреваю, т.к. у нас учителя преподают, что достанется. Между элементари и миддл школами меняются на разные предметы. Все учителя контрактники, летом им зп не платят. Осенью некоторые не знают, получат ли работу и какую.
это в частной школе тако? да уж.... меня в нашей и превлекло, в первую очередь, что минимум мастерс- в своем предмете, а в основом Phd
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7040
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by fdddy »

Chessmom wrote: 21 Mar 2017 01:37
Хомяк wrote: 20 Mar 2017 21:07
ИМХО, в массе - зарплата родителей и доступ к репетиторам
Вот именно, то есть школа - то есть учителя, программа - вообще тут ни при чем. У нас друзья съездили на саббатикал в такой сильный район. Сначала ничего понять не могли - преподавание средней паршивости, учительница математики возводит 1/2 в степень 1/2 и получает единицу - сокращает она так. А потом присмотрелись и поняли, куда большинство детей направлялось после школы :D
И куда? К репетиторам?
Larsonsager
Уже с Приветом
Posts: 1860
Joined: 02 Sep 2016 20:26

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by Larsonsager »

Снежная Королева wrote: 21 Mar 2017 22:29
Komissar wrote: 21 Mar 2017 22:23
Снежная Королева wrote: 21 Mar 2017 14:40 тьюторы стоят относительно недорого
Это на какой планете?
$75 за час хорошего тьютора при зарплате $100К. У нас можно студентов за $30-35 в час найти
Сравните с $5 в час при зарплате $2400 (ситуация моих родителей).
Странное сравнение. Зарплата у родителей ровно втрое ниже, а цены в 15 раз ниже.

Что вообще за цены такие? Это где репетитор стоит 5 баксов в час? По-моему, такие цены были в Нижнем лет 20 лет назад.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7040
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Система образования как способ получения знаний.

Post by fdddy »

JN wrote: 21 Mar 2017 22:35
fdddy wrote: 21 Mar 2017 22:32
Chessmom wrote: 21 Mar 2017 01:42
fdddy wrote: 20 Mar 2017 21:43
Очень правильное дополнение, предметников учили преподавать свой предмет, и знали они больше, чем программа 4го класса от сих до сих.
Ох, если бы они хоть программу 4 класса знали, было бы еще туда-сюда. Они же методички получают от издателей учебников, там все написано, любой попугай может вести урок, читай себе по бумажке :mrgreen:
Я это подозреваю, т.к. у нас учителя преподают, что достанется. Между элементари и миддл школами меняются на разные предметы. Все учителя контрактники, летом им зп не платят. Осенью некоторые не знают, получат ли работу и какую.
это в частной школе тако? да уж.... меня в нашей и превлекло, в первую очередь, что минимум мастерс- в своем предмете, а в основом Phd
В паблик. У города нет денег держать учителей на постоянной работе

Return to “Наши дети”