Ну ето понятно. Но дело же не в national average. Большинство семей может реально выбирать только между двумя-тремя ближайшими counties и как каждая система работает для своих детей.Noskov Sergey wrote: ↑20 Mar 2017 17:02 Кроме того, качество gifted programs четко зависит от географии. В каунти с плохими школами gifted программы or selective charter schools были в целом лучше соседей по каунти, но ничуть не лучше школ из сильных районов. Если посмотреть на national average, то выяснится что особой разницы в тестах между детьми из обычных школ и charter, куда отбирали, нет...
Система образования как способ получения знаний.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Система образования как способ получения знаний.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Система образования как способ получения знаний.
Clothilda,
Естественно я это понимаю, но автор топика предложила пофилософствовать о идеальных системах. В идеальной системе нет места географическому неравноправию.
Естественно я это понимаю, но автор топика предложила пофилософствовать о идеальных системах. В идеальной системе нет места географическому неравноправию.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Система образования как способ получения знаний.
А ну да, конечно, я забыла. В стране самых лучших учебников и самых заботливых учителей учили одинаково, что в 57-й школе, что в провинции.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
Безусловно, гифтед программы далеки от совершенства, поэтому я и написала - в той или иной степени. Мой опыт с ними достаточно большой, поэтому могу сказать, что pull-out программы действительно практически ничего не дают. А вот отдельный класс - это совсем другое дело. Там тоже, конечно, многое зависит от учителя - а учителя не сильно рвутся учить такие классы, кстати - но все-таки разница очень заметна. Лучше ли это, чем школы из сильных районов? Чтобы ответить на этот вопрос, надо дать определение "сильным районам" и понять, что собственно делает их сильнымиNoskov Sergey wrote: ↑20 Mar 2017 17:02 В каунти с плохими школами gifted программы or selective charter schools были в целом лучше соседей по каунти, но ничуть не лучше школ из сильных районов. Если посмотреть на national average, то выяснится что особой разницы в тестах между детьми из обычных школ и charter, куда отбирали, нет...
Второй же вопрос, поднятый вами - о системе образования в целом - действительно больная тема. Вектор на матрицу -это просто высший пилотаж по сравнению с тем, когда не могут 42 разделить на 5 без калькулятора, причем не просто не могут, а не выбирают 8.4 из списка ответов... И это студенты-инженеры, которые в своих школах были в топ 10%
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
У нас с точностью до наоборот - гифтед программы забирают детей из школ получше и детей нужно возить в самые плохие школы, чтобы этим школам улучшить статистику Я не знаю, что вы понимаете под "реально одаренными" детьми, обычно там просто хорошие детки, которые могут и хотят учиться, и у которых родители "держат руку на пульсе". Все гифтед программы, с которыми я имела дело, начинались в 1 классе, и в 5 уже заканчивались с мотивировкой, что дальше и так есть разделение классов на уровни.tatiana N. wrote: ↑18 Mar 2017 22:40
Чартерные школы и gf доступны не всем. Часто находятся в школах не очень и служат для того что бы забрать деток в плохих районах и перевести в приличные и выучить их на уровне хороших школ. Это то что я наблюдаю. И в США и в Канаде. Никаких разработок методик как обучать, реально одаренных детей, а главное кто их будет обучать нет. Если и существует то еденицы закрытых школ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: Система образования как способ получения знаний.
А программу вперед и нереально, ибо нет ее, этой программы Программа подразумевает структуру, внутреннюю логику, использование пройденного материала в более сложных задачах. В местных школьных программх этого нет. Есть некие разрозненные факты, которые детям предлагаются для запоминания. Поэтому на хорошей памяти очень легко выехать и получать пятерки вплоть до алгебры. Поэтому многие родители искренне считают, что ребенок прекрасно знает математику - ну как же, у него/нее же все пятерки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
Мне кажется, что с введением CC стандарты появились. Например, в третьем классе учили умножение, площадь, периметр. В четвертом деление, несколько площадей, из которых складывается одна фигура, задачи на деление, дроби. Во втором - мировую историю, в третьем - историю рабства, в четвертом - открытие и заселение Америки. Т.е. есть появились ориентиры на год. В третьем - природоведение, в четвертом - физика (магниты и электричество)Chessmom wrote: ↑20 Mar 2017 19:43А программу вперед и нереально, ибо нет ее, этой программы Программа подразумевает структуру, внутреннюю логику, использование пройденного материала в более сложных задачах. В местных школьных программх этого нет. Есть некие разрозненные факты, которые детям предлагаются для запоминания.
Раньше этого не было, я согласна. И программа строилась на усмотрение учителя.
Но, все же, если говорить о математике вперед. То научился ребенок умножению и делению. И 2 года сидит в классе и скучает, каждый день, каждый урок математики. Т.к. задачи слишком легкие, чтобы заниматься полировкой. Примерно до Алгебры и геометрии программа не такая уж и сложная, чтобы проходить ее 2 раза. Расширять и дополнять - да. Но заранее учить - какой смысл? Скучно же потом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Система образования как способ получения знаний.
Речь вроде шла не о СССР или США, а о том как в принципе улучшить систему. Т.е. флуктуации в качестве, но некий средний результат должен быть лучше, чем то, что есть сейчас.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
Ето опять в мой огород камень что ли?fdddy wrote: ↑20 Mar 2017 20:04Мне кажется, что с введением CC стандарты появились. Например, в третьем классе учили умножение, площадь, периметр. В четвертом деление, несколько площадей, из которых складывается одна фигура, задачи на деление, дроби. Во втором - мировую историю, в третьем - историю рабства, в четвертом - открытие и заселение Америки. Т.е. есть появились ориентиры на год. В третьем - природоведение, в четвертом - физика (магниты и электричество)Chessmom wrote: ↑20 Mar 2017 19:43А программу вперед и нереально, ибо нет ее, этой программы Программа подразумевает структуру, внутреннюю логику, использование пройденного материала в более сложных задачах. В местных школьных программх этого нет. Есть некие разрозненные факты, которые детям предлагаются для запоминания.
Раньше этого не было, я согласна. И программа строилась на усмотрение учителя.
Но, все же, если говорить о математике вперед. То научился ребенок умножению и делению. И 2 года сидит в классе и скучает, каждый день, каждый урок математики. Т.к. задачи слишком легкие, чтобы заниматься полировкой. Примерно до Алгебры и геометрии программа не такая уж и сложная, чтобы проходить ее 2 раза. Расширять и дополнять - да. Но заранее учить - какой смысл? Скучно же потом.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Система образования как способ получения знаний.
Не волнуйся, мать, пока ее ребенок скучает, твой наберет олимпиадных медалей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
Почему? Я отвечаю на пост о прохождении программы вперед и об отсутствии структурированных знаний в школе. Описываю поограмму своего младшего ребенка для 2, 3 и 4 классов. Это мой скучает, про вашего ничего не знаюJN wrote: ↑20 Mar 2017 20:17Ето опять в мой огород камень что ли?fdddy wrote: ↑20 Mar 2017 20:04Мне кажется, что с введением CC стандарты появились. Например, в третьем классе учили умножение, площадь, периметр. В четвертом деление, несколько площадей, из которых складывается одна фигура, задачи на деление, дроби. Во втором - мировую историю, в третьем - историю рабства, в четвертом - открытие и заселение Америки. Т.е. есть появились ориентиры на год. В третьем - природоведение, в четвертом - физика (магниты и электричество)Chessmom wrote: ↑20 Mar 2017 19:43А программу вперед и нереально, ибо нет ее, этой программы Программа подразумевает структуру, внутреннюю логику, использование пройденного материала в более сложных задачах. В местных школьных программх этого нет. Есть некие разрозненные факты, которые детям предлагаются для запоминания.
Раньше этого не было, я согласна. И программа строилась на усмотрение учителя.
Но, все же, если говорить о математике вперед. То научился ребенок умножению и делению. И 2 года сидит в классе и скучает, каждый день, каждый урок математики. Т.к. задачи слишком легкие, чтобы заниматься полировкой. Примерно до Алгебры и геометрии программа не такая уж и сложная, чтобы проходить ее 2 раза. Расширять и дополнять - да. Но заранее учить - какой смысл? Скучно же потом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
Уже . Хотя и детская Кенгурушка, но 1 место по Америке.
Как говорит Комми " а потому что ДНК". Гы
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
Да чтож такое... не двойное изучение, а гимнастика для мозга , чтоб за лето не застоялось:) полчаса в день, вроде разминки перед соревнованиями. НУ как у спортсменов- на играх каждый раз всякое разное, но разминка- то похожа
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2560
- Joined: 03 May 2005 02:01
Re: Система образования как способ получения знаний.
В той стране и в 57й, и в провинции учили по одной программе и по одинаковым учебникам. Кроме матклассов, в которых изначальных учеников 57й было просто мало. И основная слава этих матклассов заключалась в хорошей рекламе и большом выборе кандидатов в ученики.
ИМХО, в массе - зарплата родителей и доступ к репетиторам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Система образования как способ получения знаний.
В вами описанном случае, вообще тогда нет смысла создавать программы для gfChessmom wrote: ↑20 Mar 2017 19:32У нас с точностью до наоборот - гифтед программы забирают детей из школ получше и детей нужно возить в самые плохие школы, чтобы этим школам улучшить статистику Я не знаю, что вы понимаете под "реально одаренными" детьми, обычно там просто хорошие детки, которые могут и хотят учиться, и у которых родители "держат руку на пульсе". Все гифтед программы, с которыми я имела дело, начинались в 1 классе, и в 5 уже заканчивались с мотивировкой, что дальше и так есть разделение классов на уровни.tatiana N. wrote: ↑18 Mar 2017 22:40
Чартерные школы и gf доступны не всем. Часто находятся в школах не очень и служат для того что бы забрать деток в плохих районах и перевести в приличные и выучить их на уровне хороших школ. Это то что я наблюдаю. И в США и в Канаде. Никаких разработок методик как обучать, реально одаренных детей, а главное кто их будет обучать нет. Если и существует то еденицы закрытых школ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Система образования как способ получения знаний.
(Во 2-ой из учебников математики совпадал только по геометрии). Все-таки учили по разному, и качество учителей было разное, и большинство учеников выходили с разными знаниями.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
А приведите примеры, пожалуйста, чтобы понимать, о чем вы говорите. Потому что разговор начинался с того, что надо программу вперед летом проходить, а продолжался в русле, что гуманитариям и 3 раза программу пройти не достаточно .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Система образования как способ получения знаний.
Нет. Но у всех детей был шанс. Здесь его нет, если вы сами не сможете преподавать детям своим.
Плюс, Учителя, которые детьми прошли через математику нормальную, тоже в целом были более грамотны. Да и с 4 класса у нас ( сейчас с пятого), Были предметники, которые институты закончили по предмету, который преподавали. Здесь же таких учителей можно встретить только в ib программах. Ну если повезёт в хорошей старшей школе. А средняя и младшая школа это просто песня....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Система образования как способ получения знаний.
Да, программы и учебники были разные, факт. И не в плане столица супротив провинции, а по типу школ и от района к району внутри той же столицы. Может какой коммон кор или еще что тогда и существовало, но конкретные программы, учебники и контрольные/тесты были таки очень разные на местах.Clothilda wrote: ↑20 Mar 2017 21:21(Во 2-ой из учебников математики совпадал только по геометрии). Все-таки учили по разному, и качество учителей было разное, и большинство учеников выходили с разными знаниями.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Система образования как способ получения знаний.
В целом я намного более довольна детскими учителями, чем своими в детстве, как качеством образования так и человеческими качествами. Было конечно несколько тяжелых учителей, но и в моем детстве были учителя как из страшной сказкиtatiana N. wrote: ↑20 Mar 2017 21:26Нет. Но у всех детей был шанс. Здесь его нет, если вы сами не сможете преподавать детям своим.
Плюс, Учителя, которые детьми прошли через математику нормальную, тоже в целом были более грамотны. Да и с 4 класса у нас ( сейчас с пятого), Были предметники, которые институты закончили по предмету, который преподавали. Здесь же таких учителей можно встретить только в ib программах. Ну если повезёт в хорошей старшей школе. А средняя и младшая школа это просто песня....
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Система образования как способ получения знаний.
Да, наверное, мой отец репетитором работал до поздней ночи потому что так хорошо в школе преподавали.tatiana N. wrote: ↑20 Mar 2017 21:26Нет. Но у всех детей был шанс. Здесь его нет, если вы сами не сможете преподавать детям своим.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
Очень правильное дополнение, предметников учили преподавать свой предмет, и знали они больше, чем программа 4го класса от сих до сих.tatiana N. wrote: ↑20 Mar 2017 21:26 Плюс, Учителя, которые детьми прошли через математику нормальную, тоже в целом были более грамотны. Да и с 4 класса у нас ( сейчас с пятого), Были предметники, которые институты закончили по предмету, который преподавали. Здесь же таких учителей можно встретить только в ib программах. Ну если повезёт в хорошей старшей школе. А средняя и младшая школа это просто песня....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Система образования как способ получения знаний.
Потому как вы "мама" теперь, а не "школьница". С вашей точки зрения они вас устраивают. Меня тоже, но и русские учителя, с точки зрения "мамы" меня бы тоже устроили для моих детей сейчас.Clothilda wrote: ↑20 Mar 2017 21:33В целом я намного более довольна детскими учителями, чем своими в детстве, как качеством образования так и человеческими качествами. Было конечно несколько тяжелых учителей, но и в моем детстве были учителя как из страшной сказкиtatiana N. wrote: ↑20 Mar 2017 21:26Нет. Но у всех детей был шанс. Здесь его нет, если вы сами не сможете преподавать детям своим.
Плюс, Учителя, которые детьми прошли через математику нормальную, тоже в целом были более грамотны. Да и с 4 класса у нас ( сейчас с пятого), Были предметники, которые институты закончили по предмету, который преподавали. Здесь же таких учителей можно встретить только в ib программах. Ну если повезёт в хорошей старшей школе. А средняя и младшая школа это просто песня....