Еще какая
Система образования как способ получения знаний.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Система образования как способ получения знаний.
для етого надо уметь писать по-русски и желателно грамотно. Не многие местные дети ето могут
Last edited by kyk on 18 Mar 2017 22:44, edited 1 time in total.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Система образования как способ получения знаний.
Чартерные школы и gf доступны не всем. Часто находятся в школах не очень и служат для того что бы забрать деток в плохих районах и перевести в приличные и выучить их на уровне хороших школ. Это то что я наблюдаю. И в США и в Канаде. Никаких разработок методик как обучать, реально одаренных детей, а главное кто их будет обучать нет. Если и существует то еденицы закрытых школ.Chessmom wrote: ↑18 Mar 2017 00:10Собственно, это и называется gifted program, в той или иной степени существующая во многих школах здесь. 4-5 классы - это уже поздновато, а вот с 1-2 - в самый разNoskov Sergey wrote:
Отбирать умненьких в начальной школе и отделять, создавая потоки с углубленным изучением и интеграцией классов, начиная с 4-5 класса школы. Т.е. пытаться воспитывать элиты в рамках гос.образования, а не ждать милостей от природы (родителей).
4-5 классах разделение это не поздно но первое именно там и должно быть. В 7 классе на мой взгляд надо давать "снова и под давлением" и снова отбирать. Ещё бы и в 9 не помешало.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Система образования как способ получения знаний.
Это помогает только в "малышам", потом эта методика работает хуже и хуже.JN wrote: ↑18 Mar 2017 17:28Нет, она и так способна красивые оценки получать. Это просто для развития мозгов, как и участие в олимпиадах. Интересно простоfdddy wrote: ↑18 Mar 2017 06:44Китайский путь . Изучить вперед все, что можно, чтобы в школе получать только красивые оценки. Нет?JN wrote: ↑16 Mar 2017 23:31 ( тихонечко) а мы летoм тоже проходим на год вперед математику. биг дил, по полчаса в день позаниматься. Не, не считаю, что краду детство, кстати. Ребенок целый день скачет козликом на корте, так что слегка встрянуть мозги- не большая проблема.
Зто потом есть больше времени на другие предметы, а математика считается- легкотня
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
Я правда думаю, что олимпиады - это не то же самое, что 2 раза проходить одно и то же. Если бы в школе не успевала, то поняла бы идею нанять тютора и пройти еще раз, чтобы ликвидировать пробелы. Но программу вперед - не понимаю.
Мои ходят на математику дополнительно. Но у старшей все свелось к тюторству, у младшего пока программа не сильно совпадает со школьной, расширяет и дополняет, но не дублирует.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65198
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Система образования как способ получения знаний.
says who?tatiana N. wrote: ↑18 Mar 2017 22:42 Это помогает только в "малышам", потом эта методика работает хуже и хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65198
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
Так можно тютора держать параллельно, если уж приспичило. Или самому держать руку на пульсе в младшей школе. Но в старшей школе ребенок не дурак (зачеркнуто) личность , не позволит по 2 раза одно и то же гнать, если успевает . Только если нет цели заниматься ради оценок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65198
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Система образования как способ получения знаний.
Что значит "не позволит" ?fdddy wrote: ↑19 Mar 2017 04:03Так можно тютора держать параллельно, если уж приспичило. Или самому держать руку на пульсе в младшей школе. Но в старшей школе ребенок не дурак (зачеркнуто) личность , не позволит по 2 раза одно и то же гнать, если успевает . Только если нет цели заниматься ради оценок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
Не то же самое, но время -то надо как-то высвободить. Вот и получается, что в течении года шлифуется пройденное и остается время на другое. Кроме етого она знаимается дополнительно , решает всякие задачки типа кенгурушек, Таня2 дала отличную ссылку.fdddy wrote: ↑19 Mar 2017 03:51Я правда думаю, что олимпиады - это не то же самое, что 2 раза проходить одно и то же. Если бы в школе не успевала, то поняла бы идею нанять тютора и пройти еще раз, чтобы ликвидировать пробелы. Но программу вперед - не понимаю.
Мои ходят на математику дополнительно. Но у старшей все свелось к тюторству, у младшего пока программа не сильно совпадает со школьной, расширяет и дополняет, но не дублирует.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65198
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
Ето зависит от того, какие у ребенка цели в плане- где учиться хочет.Komissar wrote: ↑19 Mar 2017 04:06Что значит "не позволит" ?fdddy wrote: ↑19 Mar 2017 04:03Так можно тютора держать параллельно, если уж приспичило. Или самому держать руку на пульсе в младшей школе. Но в старшей школе ребенок не дурак (зачеркнуто) личность , не позволит по 2 раза одно и то же гнать, если успевает . Только если нет цели заниматься ради оценок.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65198
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
КОмми, я честно не помню в каком разделе, но я могу Вам в приват послать...думаю, Таня не обидится
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Система образования как способ получения знаний.
А если личность с мозгами и целями?
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Система образования как способ получения знаний.
А какого возраста дочка? Потому что не представляю что можно шлифовать в школьной программе младшего (4 класс). У старшей до Алгебры 2 тоже программа не сильно сложная была. И сейчас не то, что сложная, просто неэффективно была организована помощь, некоторые квизы сдавала плохо, хотя общая оценка держалась на 95-97. Сейчас пересмотрели и остановились на тюторстве с вопросами по тем моментам, которые не поняла, чтобы не было заваленных квизов и неликвидированных пробелов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65198
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Re: Система образования как способ получения знаний.
Мой ребенок учился в двух таких заочных школах: при мехмате МГУ (только математика), закончил нормально, и при МИФИ - физика, математика (слабая по сравнению с мехматом) и русский язык! (угадайте, закончил ли )..fdddy wrote: ↑18 Mar 2017 06:41 Так это аналог нынешнего он-лайн обучения. Кому-то подходит, кому-то нет.
Вот вы упомянули, а я уже и забыла совсем, что да, были какие-то курсы при МГУ, надо было платить деньги, они присылали контрольные работы почтой СССР (до нас пару месяцев могло идти). Решал, отправлял обратно, присылали результат и новую контрольную работу. И проблема была в том, что если не знал как решить, то объяснить было некому. Ну и толку от такого обучения?
Присылали учебники и методические материалы с хорошими объяснениями. Работы проверяли студенты и писали подробные объяснения, где были какие-то проблемы.
Мне понравилось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Система образования как способ получения знаний.
Я закончила ету заочную школу, потом работала там же студенткой. Ну ето было далеко до описываемого вами периода (было бесплатно еще). Лично для меня было несравненно больше проку чем от советской школы. Некоторые методички переведены на английский, но по сложности подходят старшеклассникам. Если бы изобрели формат для Middle School и по английски, я бы сынишку за любые деньги подписала.fdddy wrote: ↑18 Mar 2017 06:41 Так это аналог нынешнего он-лайн обучения. Кому-то подходит, кому-то нет.
Вот вы упомянули, а я уже и забыла совсем, что да, были какие-то курсы при МГУ, надо было платить деньги, они присылали контрольные работы почтой СССР (до нас пару месяцев могло идти). Решал, отправлял обратно, присылали результат и новую контрольную работу. И проблема была в том, что если не знал как решить, то объяснить было некому. Ну и толку от такого обучения?
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Система образования как способ получения знаний.
Спасибо за информацию. Я сталкивался с gifted programs/charter school/etc в 2 американских штатах (Иллинойс - Чикаго и Мэрилэнд-Бетезда) и одной канадской провинции. Все эти программы (речь идет о гос.школах) были структурированы под стандартные программы штатов с некоторым сдвигом в область разнообразных проектов или ускоренного обучения с перепрыгиванием программы классов. Когда прыжки были невозможны, "расширенные" программы просто увеличивали количество повторений задач. Т.е. вместо того, что углубленно учить, например, математику и связанные с ней науки в комплексе, разрешается перепрыгивать через целые блоки. Система все равно циклична, потом столкнуться (может быть), а может быть и нет. Предметы ,по сути, изучаются в отрыве друг от друга вплоть до старшей школы. По моему опыту преподавания, знания которые не используются, изчезают. Как пример, все biochemistry honours students обязаны брать линейную алгебру и получить балл не ниже 80 %...При этом на 4-м курсе из класса в 30 человек, только один смог умножить вектор на матрицу и получить правильный результат. Алгебра умерла, к тому моменту когда началась химическая кинетика и энзимология Кроме того, качество gifted programs четко зависит от географии. В каунти с плохими школами gifted программы or selective charter schools были в целом лучше соседей по каунти, но ничуть не лучше школ из сильных районов. Если посмотреть на national average, то выяснится что особой разницы в тестах между детьми из обычных школ и charter, куда отбирали, нет...Chessmom wrote: ↑18 Mar 2017 00:10Собственно, это и называется gifted program, в той или иной степени существующая во многих школах здесь. 4-5 классы - это уже поздновато, а вот с 1-2 - в самый разNoskov Sergey wrote:
Отбирать умненьких в начальной школе и отделять, создавая потоки с углубленным изучением и интеграцией классов, начиная с 4-5 класса школы. Т.е. пытаться воспитывать элиты в рамках гос.образования, а не ждать милостей от природы (родителей).