Поддержу.Мальчик-Одуванчик wrote:обычно в таком садике русскоговорящих детей не более трети, зато это гарантирует мягкий переход на английскмй.Тетя-Мотя wrote:Ну это ж мало где бывает... У нас вообще такого не встречается.Мальчик-Одуванчик wrote:Лучше русскоязычный садик искать. Там с большой вероятностью дети все равно по-английски говорить будут.
Но по крайней мере не будут давиться обедом всухомятку.
Хотя если бы и было - я не уверена, что воспользовалась бы. Мне сад был нужен для того, чтобы дети как раз к английскому привыкли до школы.
Воспитатели тоже не все русские. Основной плюс - нормальное питание и обучение гораздо выше среднего.
Но такого полно в нашем Бруклине, и совсем может не быть где-нибудь в глубинке.
Питание - фигня, а вот с точки зрения развития, если ретроспективно подумать, полурусскоязычный преК на Брайтоне, куда я таскала свою дочку, был прекрасным.
Они столько всего учили, их и на коврике приучали сидеть, что немаловажно, и проектов кучу делали, костюмы индейцев, например, простые постановки, учили цвета, буквы, явления природы, да дофига.
Постоянно были загружены.
Одна учительница работала, сменяя небольшие группки, над проектами, а другая в это время присматривала и занимала остальных, потом circle time, потом - стихи учат, прогулки возле моря...
А вообще у автора необоснованные ожидания, что кто-то будет возиться с ее ребенком и присматриваться, какие у него сильные и слабые стороны. Как мама аутенка, я вообще проходила это в более жесткой форме.
Никому, кроме родителей, дети не нужны. Из этого надо исходить в первую очередь. А там - как повезет. Нам, бывало, исключительно везло. Но надеяться на это нельзя. В идеале все детские образовательные заведения хотели бы видеть детей в форме исполнительных солдатиков, если перевыполняет ( но только в форме понятной и доступной учителю ) more fun for the teacher.
Большинство детей со временем вживается в роль.
Забавно, это описание напомнило мне, как я когда-то почти так же писала на Привете о "показательном выступлении" моей в том же возрасте:
Первый день привели детей знакомиться в вожделенную в нашем районе преК при местной школе. Программа бпсплатная , до 3х, школа популярная, мы попали по лотарее.
Такая из себя девочка куколка рыженькая англосаксонка четко и аккуратно "накрыла на стол" и выпрямилась, смотря на учительницу.
Моя повела себя некрасиво. Пока девочка смотрела на учительницу, моя быстро стырила одну игрушечную сосиску из одной из аккуратно расставленных девочкой тарелок и дала эту сосиску игрушечной собачке.
То есть то, что нй надо - она сделала. И соображает хорошо. Но полностью проигнорировала девочку, как мебель, не спросила, ничего вообще. И вся эта обстановка была для нее чисто для исследования, личного. И игры, личной. А девочка хорошо продемонстрировала свою готовность к школе: показала навык, и ждала одобрения учительницы. Да, она еще один прекрасный навык продемонстрировала: когда она заметила, что сосиску моя дочка стырила, она закусила губочку, но собралась, слегка перетасовала "еду" и опять выпрямилась и стала смотреть на учительницу.
Понятно, что такую ученицу все школы захотят.