Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2116
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Думала своего четырёхлетку определить. Для изучения английского в первую очередь. ну и на мой взгляд ему очень подходит такой способ обучения . Возможно, ошибаюсь.
Пришли знакомиться. Ребенок в коридоре увидел рыбок. Не орал, не визжал, чуть(!) громче обычного комментировал, что там рыбки- мама-папа-малыш и Немо ( из мультфильма), что рыбки едят и что вода грязная . Рассматривал фотографии детей, увидел мальчика, который строит что-то из кубиков. Восторженно сказал :" тоже хочу строить дом."
Учительница тут же сказала , что у них обычно тихо ( у них и правда как на кладбище ) и у ребёнка слишком много энергии.
Зашли в комнату для занятий . Там естественно вокруг все эти образовательные причендалы . Ребенку интересно , тут же подошёл( без приглашения, да) , стал играть разу тремя наборами . Они в соседних ячейках стояли. в одной рыбы, в другой жабы, в третьей дом. Сын взял пару рыб и жаб , открыл дом , сложил туда зверье и закрыл дом на крючок . Заданий ему естественно никаких не давали, лишь просили меня сказать ему разложить все по местам. Ну он и разложил . После чего мне сказали , что ему нужно будет много индивидуального внимания и надо играть только одним набором( откуда мой ребёнок должен об этом узнать, если дома он из всего , что найдет, может построить атомный реактор . И я почти не шучу. )Он знает что такое "только одно" и скандалов на эту тему нет лет с трёх .
Короче говоря, нам намекнули, что школа не для сына. Потому как ему нужно будет много внимания ,тем более ,что он и ещё и без английского. Испытательного срока нет, сразу комитмент на год. Школа частная, дорогая, с правильными сертификатами, с прекрасными отзывами.
Я сегодня была в обычной preschool, видела класс , где детям по 4 и 5. И там вот ни разу не тихо. Не дурдом, но обычная детская жизнь кипит.
Мой так вообще ближе к тихим был:) там другая проблема - дети всякой ерундой занимаются, которую он перерос
У меня два вопроса :1) чем в той Монтессори обкалывают детей ? Это вообще нормально, что детям не дают попробовать , подойдёт ли им школа ?нормально сразу ожидать, что он в первый же день будет как все классе? Это часть методики ? Как в других школах?
2) невербальное общение отменили ? учитель не в состоянии показать и параллельно прокомментировать , что надо сидеть и ловить жаб чопстиксами ?
Пришли знакомиться. Ребенок в коридоре увидел рыбок. Не орал, не визжал, чуть(!) громче обычного комментировал, что там рыбки- мама-папа-малыш и Немо ( из мультфильма), что рыбки едят и что вода грязная . Рассматривал фотографии детей, увидел мальчика, который строит что-то из кубиков. Восторженно сказал :" тоже хочу строить дом."
Учительница тут же сказала , что у них обычно тихо ( у них и правда как на кладбище ) и у ребёнка слишком много энергии.
Зашли в комнату для занятий . Там естественно вокруг все эти образовательные причендалы . Ребенку интересно , тут же подошёл( без приглашения, да) , стал играть разу тремя наборами . Они в соседних ячейках стояли. в одной рыбы, в другой жабы, в третьей дом. Сын взял пару рыб и жаб , открыл дом , сложил туда зверье и закрыл дом на крючок . Заданий ему естественно никаких не давали, лишь просили меня сказать ему разложить все по местам. Ну он и разложил . После чего мне сказали , что ему нужно будет много индивидуального внимания и надо играть только одним набором( откуда мой ребёнок должен об этом узнать, если дома он из всего , что найдет, может построить атомный реактор . И я почти не шучу. )Он знает что такое "только одно" и скандалов на эту тему нет лет с трёх .
Короче говоря, нам намекнули, что школа не для сына. Потому как ему нужно будет много внимания ,тем более ,что он и ещё и без английского. Испытательного срока нет, сразу комитмент на год. Школа частная, дорогая, с правильными сертификатами, с прекрасными отзывами.
Я сегодня была в обычной preschool, видела класс , где детям по 4 и 5. И там вот ни разу не тихо. Не дурдом, но обычная детская жизнь кипит.
Мой так вообще ближе к тихим был:) там другая проблема - дети всякой ерундой занимаются, которую он перерос
У меня два вопроса :1) чем в той Монтессори обкалывают детей ? Это вообще нормально, что детям не дают попробовать , подойдёт ли им школа ?нормально сразу ожидать, что он в первый же день будет как все классе? Это часть методики ? Как в других школах?
2) невербальное общение отменили ? учитель не в состоянии показать и параллельно прокомментировать , что надо сидеть и ловить жаб чопстиксами ?
Last edited by Ladoshki on 27 Oct 2016 00:16, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1860
- Joined: 02 Sep 2016 20:26
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
> Это вообще нормально, что детям не дают попробовать , подойдёт ли им школа?
Вроде как да. Здесь принято записываться за полгода и оплачивать обучение сразу на год вперед. Понравится или нет - для этого родители могут сходить на день открытых дверей. Я не про монтессори говорю (меня один уже факт монтессорности отталкивает), а просто про частные детсады с претензией на школьность: дорогие заведения с учебной программой. Так было в нашем садике и знакомые то же рассказывали.
Вроде как да. Здесь принято записываться за полгода и оплачивать обучение сразу на год вперед. Понравится или нет - для этого родители могут сходить на день открытых дверей. Я не про монтессори говорю (меня один уже факт монтессорности отталкивает), а просто про частные детсады с претензией на школьность: дорогие заведения с учебной программой. Так было в нашем садике и знакомые то же рассказывали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3096
- Joined: 16 Jan 2002 10:01
- Location: USA
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
В нашей глуши Годдард - самая крутая. Платили за месяц вперёд
Бесплатный сыр бывает только мышке ловкой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2116
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Ну вот в обычной , где я сегодня была, предлагают поприходить несколько раз с ребёнком , чтобы он освоился перед зачислением . Как вообще можно понять на дне открытых дверей, подходит ли ребёнку школа, учитель, методика? они же сами говорят, что не всем детям подходит эта система .
Я просто так растерялась, что даже не спросила у них, какое ожидается поведение от детей ,пришедших посмотреть на школу ? Молчать и ходить строем ?
Я просто так растерялась, что даже не спросила у них, какое ожидается поведение от детей ,пришедших посмотреть на школу ? Молчать и ходить строем ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Да слушайте, скажите спасибо, что они вам сразу достаточно ясно "намекнули". Идите в другое место. Если люди сами знают, что им затруднительно общаться и организовывать иноязычного ребенка - значит, все так и есть, и не надо им этим заниматься. И вам ничего пробовать не надо.Ladoshki wrote: Короче говоря, нам намекнули, что школа не для сына. Потому как ему нужно будет много внимания ,тем более ,что он и ещё и без английского. Испытательного срока нет, сразу комитмент на год.
У нас была такая же история, только нашего, к сожалению, взяли. И только потом поняли, что им тяжело и что ребенок не только не англоговорящий, но еще и не тихий. Они ему были не рады, короче. Опыта с иностранцами у них не было, интеллект - тоже самый окостеневший, оне не могут "шаг в сторону" делать. На второй год какую-то хитрость придумали и сказали - ой, вы вовремя не зарегистрировались (вернее, они нам форму не дали), теперь уже "нет мест". Я расстроилась поначалу, а потом нашла детсад, где ему были рады и где ему, как следствие, было хорошо. Никто не давал мне там идиотских советов "говорить дома с ребенком по-английски" и всякое такое.
Я вообще люблю, когда откровенно говорят "нет". В Америке это особо ценить надо.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
По описанию так счастие необыкновенное свалилось что вас развернули, вот бы взяли и мучили ребенка?
И потом ну что такое 4 года, кто будет набирать детей для "супер-обучения" в этом возрасте? Это все сказки для суперамбициозных родителей. Вам нужна хорошая обстановка с хорошими нормальными детьми, где сын хорошо и быстро научиться общаться и говорить.
Главное чтобы не случилось как у моих знакомых, когда лапочка дочка (а она дейтсвительно была супер светлая радость лапочка) как-то очень быстренько научила всех говорить по-русски для своего удобства. Пришлось родителям пенять воспитателям за такое упущение и проводить дополнительную воспитательную работу дома.
И потом ну что такое 4 года, кто будет набирать детей для "супер-обучения" в этом возрасте? Это все сказки для суперамбициозных родителей. Вам нужна хорошая обстановка с хорошими нормальными детьми, где сын хорошо и быстро научиться общаться и говорить.
Главное чтобы не случилось как у моих знакомых, когда лапочка дочка (а она дейтсвительно была супер светлая радость лапочка) как-то очень быстренько научила всех говорить по-русски для своего удобства. Пришлось родителям пенять воспитателям за такое упущение и проводить дополнительную воспитательную работу дома.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12532
- Joined: 02 Oct 2000 09:01
- Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Детей обычно монтессорят начиная сразу после potty training.
Мы были на туре в одной подобной школе, они любят чтобы дети у них были прямо с пеленок, вот они и обучаются, как надо брать по одному.
Мы были на туре в одной подобной школе, они любят чтобы дети у них были прямо с пеленок, вот они и обучаются, как надо брать по одному.
My God!... I'm Gorgeous!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2116
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Да нет, хорошо , что сказали, что мой ребёнок им не подходит .
Я просто хочу ещё в две сходить и мне надо вот что понять : это у них "методика" такая - набрать тихих удобных детей и смотреть как они играют , сведя к минимуму индивидуальное общение ? Я как-то по-другому себе представляла , когда читала про эту систему обучения
Я просто хочу ещё в две сходить и мне надо вот что понять : это у них "методика" такая - набрать тихих удобных детей и смотреть как они играют , сведя к минимуму индивидуальное общение ? Я как-то по-другому себе представляла , когда читала про эту систему обучения
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Коллега отдала сына в 4 месяца. Видимо, с младенчества приучают быть тихими. Они, небось, друг на друга похожи. Я бы не стала отдавать туда детей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Да, я думаю нигде не набирают "неудобных", неудобных не бояться только те кто умеет с детьми быть, им все дети удобные. Ну или там, где отказать не могут. Мне с дочерью отказали однажды в одной спецшколе, до сих мы обе считаем это огромной удачей.Ladoshki wrote:Да нет, хорошо , что сказали, что мой ребёнок им не подходит .
Я просто хочу ещё в две сходить и мне надо вот что понять : это у них "методика" такая - набрать тихих удобных детей и смотреть как они играют , сведя к минимуму индивидуальное общение ? Я как-то по-другому себе представляла , когда читала про эту систему обучения
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2116
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Обожемой , у меня от этого чудо-совета уже глаз дёргается.Тетя-Мотя wrote:Никто не давал мне там идиотских советов "говорить дома с ребенком по-английски" и всякое такое.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Сходите. Я не уверена, что дело в "монтессори" как таковом. В нашем случае первый неудачный детсад был обычный, а второй - якобы на базе "монтессори". Я думаю, что все это всего лишь обложки. А сад делает не какая-то "идеология", а конкретные люди, которые или с мозгами, или без, или умеют с детьми обращаться, или нет. Так что следующее "монтессори" может оказаться вполне нормальным.Ladoshki wrote:Да нет, хорошо , что сказали, что мой ребёнок им не подходит .
Я просто хочу ещё в две сходить и мне надо вот что понять : это у них "методика" такая - набрать тихих удобных детей и смотреть как они играют , сведя к минимуму индивидуальное общение ? Я как-то по-другому себе представляла , когда читала про эту систему обучения
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Лучше русскоязычный садик искать. Там с большой вероятностью дети все равно по-английски говорить будут.
Но по крайней мере не будут давиться обедом всухомятку.
Но по крайней мере не будут давиться обедом всухомятку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Ну это ж мало где бывает... У нас вообще такого не встречается.Мальчик-Одуванчик wrote:Лучше русскоязычный садик искать. Там с большой вероятностью дети все равно по-английски говорить будут.
Но по крайней мере не будут давиться обедом всухомятку.
Хотя если бы и было - я не уверена, что воспользовалась бы. Мне сад был нужен для того, чтобы дети как раз к английскому привыкли до школы.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 272
- Joined: 24 Sep 2006 05:56
- Location: Russia --> USA
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Ни разу не приверженница Монтессори метода была, но в этом году после стандартного американского садика отдала ребенка в Монтессори: сначала влюбилась в новые светлые просторные классы, потом понравился и коллектив на первой встрече с родителями и пробном занятии с ребенком. Сейчас и сам метод Монтессори мне достаточно нравится.
Обyчение и материалы конкретно в нашей Монтессори на неск. порядков лучше, чем в нашем предыдушем садике, мы тоже просто выросли из того, что там было. Мой ребенок очень активный и в методе предусматриваются занятия, которые позволяют выпустить энергию, и "прийти к своему уровню дисциплины (изнутри) через возможность выплеснуть свою энергию" (написала и подумала, что звучит как секта
Посмотрите ваш договор, очень вероятно, что можно сменить школу (и не платить за дни когда вы уйдете) with X days notice .
И, может быть, вы слишком много анализа провели из-за фразы "he will need attention" (извините, если неправа, сужу по моей очень мнительной знакомой со схожим опытом).
С другой стороны, если у вас/ ребенка было некомфортное чувство там, то, конечно, луше найти, что по душе.
Согласна с мнением, что Монтессори или нет - все зависит от конкретной команды: менеджмента и учителей.
Обyчение и материалы конкретно в нашей Монтессори на неск. порядков лучше, чем в нашем предыдушем садике, мы тоже просто выросли из того, что там было. Мой ребенок очень активный и в методе предусматриваются занятия, которые позволяют выпустить энергию, и "прийти к своему уровню дисциплины (изнутри) через возможность выплеснуть свою энергию" (написала и подумала, что звучит как секта
Посмотрите ваш договор, очень вероятно, что можно сменить школу (и не платить за дни когда вы уйдете) with X days notice .
И, может быть, вы слишком много анализа провели из-за фразы "he will need attention" (извините, если неправа, сужу по моей очень мнительной знакомой со схожим опытом).
С другой стороны, если у вас/ ребенка было некомфортное чувство там, то, конечно, луше найти, что по душе.
Согласна с мнением, что Монтессори или нет - все зависит от конкретной команды: менеджмента и учителей.
Go confidently in the direction of your dreams. Live the life you've imagined. Thoreau.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Факт.Тетя-Мотя wrote: Я не уверена, что дело в "монтессори" как таковом. В нашем случае первый неудачный детсад был обычный, а второй - якобы на базе "монтессори". Я думаю, что все это всего лишь обложки. А сад делает не какая-то "идеология", а конкретные люди, которые или с мозгами, или без, или умеют с детьми обращаться, или нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2116
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Нет у них пробных занятий. Зато есть предоплата и невозвращаемый депозит больше 1к
они дословно сказали , что не могут предоставить такое количество внимания. И что он будет отвлекать других детей . Вероятно тем, что ,по их мнению, он будет , например, пытаться приладить один набор к другому, а они не смогут с ним договориться .или не смогут обьяснить , что надо делать. Они даже не пытались, кстати.
Можно подумать, они там ракеты запускают.
Я же своими глазами видела, что у них за "снаряды" в классе. Что там можно не обьяснить четырёхлетнему ребёнку ?
у меня в принципе если и есть сомнения, то лишь на тему того, что он прям сразу легко согласится всегда " правильно" играть. Потому что он невероятно здорово умеет придумывать, как использовать предметы, и у него отличнейшее то, что здесь называют visual thinking. Даже незнакомые люди регулярно подходят , наблюдают за тем, как он играет, и говорят , что он точно будет инженером. он был совсем мелким, когда я ему показала, как можно дуть на перышко на столе и играть в такой "футбол", сидя друг напротив друга. Товарищ пару раз подул, потом внимательно на меня посмотрел, взял свой надувной мяч, позвал меня за собой в ванную, положил мяч на пол, широко распахнул дверь и быстро захлопнул. И такие моменты у нас регулярно . Будь его воля, он бы целыми днями исследовал , развивал, совершенствовал все вокруг. И я верю, что он скорее всего будет пытаться продолжить эксперимент и развить предложенную идею.
Но кто здесь, простигосподи, педагог?
я же могу его усадить дома и занять чем-то пусть не столь увлекательным, но полезным для тех областей, в которых он отстаёт. неужели тетки со спецобразованием не смогут?
Что-то я прям расписалась в обмороке от первых впечатлений о дошкольном образовании.
они дословно сказали , что не могут предоставить такое количество внимания. И что он будет отвлекать других детей . Вероятно тем, что ,по их мнению, он будет , например, пытаться приладить один набор к другому, а они не смогут с ним договориться .или не смогут обьяснить , что надо делать. Они даже не пытались, кстати.
Можно подумать, они там ракеты запускают.
Я же своими глазами видела, что у них за "снаряды" в классе. Что там можно не обьяснить четырёхлетнему ребёнку ?
у меня в принципе если и есть сомнения, то лишь на тему того, что он прям сразу легко согласится всегда " правильно" играть. Потому что он невероятно здорово умеет придумывать, как использовать предметы, и у него отличнейшее то, что здесь называют visual thinking. Даже незнакомые люди регулярно подходят , наблюдают за тем, как он играет, и говорят , что он точно будет инженером. он был совсем мелким, когда я ему показала, как можно дуть на перышко на столе и играть в такой "футбол", сидя друг напротив друга. Товарищ пару раз подул, потом внимательно на меня посмотрел, взял свой надувной мяч, позвал меня за собой в ванную, положил мяч на пол, широко распахнул дверь и быстро захлопнул. И такие моменты у нас регулярно . Будь его воля, он бы целыми днями исследовал , развивал, совершенствовал все вокруг. И я верю, что он скорее всего будет пытаться продолжить эксперимент и развить предложенную идею.
Но кто здесь, простигосподи, педагог?
я же могу его усадить дома и занять чем-то пусть не столь увлекательным, но полезным для тех областей, в которых он отстаёт. неужели тетки со спецобразованием не смогут?
Что-то я прям расписалась в обмороке от первых впечатлений о дошкольном образовании.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Никакой педагог экспериментирование его поддерживать не станет, если только он не нанят индивидуально. Я бы очень удивилась, короче.Ladoshki wrote:И я верю, что он скорее всего будет пытаться продолжить эксперимент и развить предложенную идею.
Но кто здесь, простигосподи, педагог?
Когда моя дочь была в саду, не говоря при этом по-английски (но она была очень удобным ребенком) - она, видать, чувствовала себя не очень уверенно. И всегда в "игрательное время" хотела играть с одной определенной игрушкой - домиком с Винни-Пухом и Пятачком. Так воспитательницы за ней этот домик прям "закрепили" и другим говорили - не берите, это "манин". Но они это и для своего удобства делали. Что правильно.
Индивидуально увлекать вашего ребенка в соответствии с его склонностями - скорее всего не будут нигде. И занимать лично ему полезным - тоже.Ladoshki wrote: я же могу его усадить дома и занять чем-то пусть не столь увлекательным, но полезным для тех областей, в которых он отстаёт. неужели тетки со спецобразованием не смогут?
Вы только можете определить, является ли предлагаемое в том или ином месте всем - полезным и увлекательным для него. Если его где-то не хотят - однозначно не является.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Ой, да ладно, ну проверили один садик и обнаружили, что он вам не подойдет, делов-то. Полно других вокруг - походите посмотрите, с ребенком и без. Сразу обсуждайте, чтО Вам интересно - вот ребенку, как мне кажется, нужно поразвивать чего-то, сможете ли вы этим с ним заниматься? Или "как вы определяете, с чем ребенку надо усиленно работать, а что и так слишком разработано?" И смотрите, как они на эти вопросы будут реагировать. Не отвечать, а именно реагировать. Ответы, конечно, тоже можно слушать, но они уже будут второстепенны.Ladoshki wrote:...в обмороке от первых впечатлений о дошкольном образовании.
Но в принципе, если своя работа не поджимает, то сами и продолжайте с ним спокойно дома развиваться, а через год он в школу пойдет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
обычно в таком садике русскоговорящих детей не более трети, зато это гарантирует мягкий переход на английскмй.Тетя-Мотя wrote:Ну это ж мало где бывает... У нас вообще такого не встречается.Мальчик-Одуванчик wrote:Лучше русскоязычный садик искать. Там с большой вероятностью дети все равно по-английски говорить будут.
Но по крайней мере не будут давиться обедом всухомятку.
Хотя если бы и было - я не уверена, что воспользовалась бы. Мне сад был нужен для того, чтобы дети как раз к английскому привыкли до школы.
Воспитатели тоже не все русские. Основной плюс - нормальное питание и обучение гораздо выше среднего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2116
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
так ведь я не ожидаю, что они станут поддерживать. Более того, я против, потому что ему надо привыкать к школьной рутине. В этом и задача preschool - подготовить к школе. Разве нет? Я просто честно пишу, что да , мой ребёнок не самый удобный в плане сиди и все время играй " правильно", без самодеятельности . И с этим могут быть проблемы. Но он не неуправляем . И считаю, что в хорошей школе учитель мог бы постепенно подвести ребёнка к игре по правилам", и если уж совсем честно, на мой взгляд, поначалу можно закрыть глаза на то, что ребёнок как-то по-своему учится, дать освоиться. Объяснить другим детям тож всегда можно .Тетя-Мотя wrote:Никакой педагог экспериментирование его поддерживать не станет, если только он не нанят индивидуально. Я бы очень удивилась, короче.Ladoshki wrote:И я верю, что он скорее всего будет пытаться продолжить эксперимент и развить предложенную идею.
Но кто здесь, простигосподи, педагог?
Когда моя дочь была в саду, не говоря при этом по-английски (но она была очень удобным ребенком) - она, видать, чувствовала себя не очень уверенно. И всегда в "игрательное время" хотела играть с одной определенной игрушкой - домиком с Винни-Пухом и Пятачком. Так воспитательницы за ней этот домик прям "закрепили" и другим говорили - не берите, это "манин". Но они это и для своего удобства делали. Что правильно.
Я кипячусь и в некотором недоумении от того, что во-первых, учительницы даже не пытались , а во-вторых, он хоть и не самый удобный , но далеко не самый проблемный четырехлетка. У них там заповедник одуванчиков?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
.Valeus wrote:Ой, да ладно, ну проверили один садик и обнаружили, что он вам не подойдет, делов-то. Полно других вокруг - походите посмотрите, с ребенком и без. Сразу обсуждайте, чтО Вам интересно - вот ребенку, как мне кажется, нужно поразвивать чего-то, сможете ли вы этим с ним заниматься? Или "как вы определяете, с чем ребенку надо усиленно работать, а что и так слишком разработано?" И смотрите, как они на эти вопросы будут реагировать. Не отвечать, а именно реагировать. Ответы, конечно, тоже можно слушать, но они уже будут второстепенны.Ladoshki wrote:...в обмороке от первых впечатлений о дошкольном образовании.
Но в принципе, если своя работа не поджимает, то сами и продолжайте с ним спокойно дома развиваться, а через год он в школу пойдет.
И там будет все ещё хуже для такого ребёнка
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Скорее всего , у них были какие -то свои соображения, не совсем относящиеся к вашему ребёнку. Например, Вы собирались ходить в садик все 5 дней на полную неделю? Если нет, то возможно эти не подошли. У них очередь из других семей и они действительно могут выбирать более удобных/готовых к школе детей. Возможно, школа такова, что у них не гласное правило отбора "детей из правильных семей". Например, мой ребёнок ходит несколько раз в неделю в прескул рядом с домом, о его существовании вы не узнаете в интернете, только если знакомые порекомедуют, ну или как в моем случае, будете ножками по микрорайону гулять и увидите. Скажем, я не уверена что нас бы взяли если б мы не жили в этом районе. Какой-то закрытый клуб. Так что , вам туда и не нужно, найдёте другой садик и получше. Как тут уже многие сказали, ребёнку и родителям будет лучше там , где они "пришлись ко двору".Ladoshki wrote:так ведь я не ожидаю, что они станут поддерживать. Более того, я против, потому что ему надо привыкать к школьной рутине. В этом и задача preschool - подготовить к школе. Разве нет? Я просто честно пишу, что да , мой ребёнок не самый удобный в плане сиди и все время играй " правильно", без самодеятельности . И с этим могут быть проблемы. Но он не неуправляем . И считаю, что в хорошей школе учитель мог бы постепенно подвести ребёнка к игре по правилам", и если уж совсем честно, на мой взгляд, поначалу можно закрыть глаза на то, что ребёнок как-то по-своему учится, дать освоиться. Объяснить другим детям тож всегда можно .Тетя-Мотя wrote:Никакой педагог экспериментирование его поддерживать не станет, если только он не нанят индивидуально. Я бы очень удивилась, короче.Ladoshki wrote:И я верю, что он скорее всего будет пытаться продолжить эксперимент и развить предложенную идею.
Но кто здесь, простигосподи, педагог?
Когда моя дочь была в саду, не говоря при этом по-английски (но она была очень удобным ребенком) - она, видать, чувствовала себя не очень уверенно. И всегда в "игрательное время" хотела играть с одной определенной игрушкой - домиком с Винни-Пухом и Пятачком. Так воспитательницы за ней этот домик прям "закрепили" и другим говорили - не берите, это "манин". Но они это и для своего удобства делали. Что правильно.
Я кипячусь и в некотором недоумении от того, что во-первых, учительницы даже не пытались , а во-вторых, он хоть и не самый удобный , но далеко не самый проблемный четырехлетка. У них там заповедник одуванчиков?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
chittah wrote:Скорее всего , у них были какие -то свои соображения, не совсем относящиеся к вашему ребёнку. Например, Вы собирались ходить в садик все 5 дней на полную неделю? Если нет, то возможно этим не подошли. У них очередь из других семей и они действительно могут выбирать более удобных/готовых к школе детей. Возможно, школа такова, что у них негласное правило отбора "детей из правильных семей". Например, мой ребёнок ходит несколько раз в неделю в прескул рядом с домом, о его существовании вы не узнаете в интернете, только если знакомые порекомедуют, ну или как в моем случае, будете ножками по микрорайону гулять и увидите. Скажем, я не уверена что нас бы взяли если б мы не жили в этом районе. Какой-то закрытый клуб. Так что , вам туда и не нужно, найдёте другой садик и получше. Как тут уже многие сказали, ребёнку и родителям будет лучше там , где они "пришлись ко двору".Ladoshki wrote:так ведь я не ожидаю, что они станут поддерживать. Более того, я против, потому что ему надо привыкать к школьной рутине. В этом и задача preschool - подготовить к школе. Разве нет? Я просто честно пишу, что да , мой ребёнок не самый удобный в плане сиди и все время играй " правильно", без самодеятельности . И с этим могут быть проблемы. Но он не неуправляем . И считаю, что в хорошей школе учитель мог бы постепенно подвести ребёнка к игре по правилам", и если уж совсем честно, на мой взгляд, поначалу можно закрыть глаза на то, что ребёнок как-то по-своему учится, дать освоиться. Объяснить другим детям тож всегда можно .Тетя-Мотя wrote:Никакой педагог экспериментирование его поддерживать не станет, если только он не нанят индивидуально. Я бы очень удивилась, короче.Ladoshki wrote:И я верю, что он скорее всего будет пытаться продолжить эксперимент и развить предложенную идею.
Но кто здесь, простигосподи, педагог?
Когда моя дочь была в саду, не говоря при этом по-английски (но она была очень удобным ребенком) - она, видать, чувствовала себя не очень уверенно. И всегда в "игрательное время" хотела играть с одной определенной игрушкой - домиком с Винни-Пухом и Пятачком. Так воспитательницы за ней этот домик прям "закрепили" и другим говорили - не берите, это "манин". Но они это и для своего удобства делали. Что правильно.
Я кипячусь и в некотором недоумении от того, что во-первых, учительницы даже не пытались , а во-вторых, он хоть и не самый удобный , но далеко не самый проблемный четырехлетка. У них там заповедник одуванчиков?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Бред в Монтессори? Или просто плохая школа?
Так это и называется "ожидаю, что станут поддерживать индивидуально". Они не хотят этого делать. Возможно, если бы ребенок был только "неудобный" - взяли бы. Или только неанглоговорящий. Но сочетание того и другого - для них too much. Это очень хорошо, что они это осознают и сразу отказываются.Ladoshki wrote:так ведь я не ожидаю, что они станут поддерживать.Тетя-Мотя wrote:Никакой педагог экспериментирование его поддерживать не станет, если только он не нанят индивидуально. Я бы очень удивилась, короче.Ladoshki wrote:И я верю, что он скорее всего будет пытаться продолжить эксперимент и развить предложенную идею.
Но кто здесь, простигосподи, педагог?
..............................И считаю, что в хорошей школе учитель мог бы постепенно подвести ребёнка к игре по правилам", и если уж совсем честно, на мой взгляд, поначалу можно закрыть глаза на то, что ребёнок как-то по-своему учится, дать освоиться. Объяснить другим детям тож всегда можно .
Я кипячусь и в некотором недоумении от того, что во-первых, учительницы даже не пытались , а во-вторых, он хоть и не самый удобный , но далеко не самый проблемный четырехлетка. У них там заповедник одуванчиков?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!