Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Радости и заботы.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 942
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Королевишна »

Smeh, в класс 2020 отвечаю!
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Komissar »

Smeh wrote:
У меня сын , несмотря на многочисленные попытки помочь ( включая репетитора по математике этой осенью) ,
...
плюс тест по математике на следующий день
... но и возраст, и гормоны, и рост, и зима, и страдания , что нет девочки (!), и куча всяких ненужных драм в школе ( уволили тренера)...вобщем, как подстелить соломку?:)
Наймите грамотного тютора по математике.
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

Komissar wrote:
Smeh wrote:
У меня сын , несмотря на многочисленные попытки помочь ( включая репетитора по математике этой осенью) ,
...
плюс тест по математике на следующий день
... но и возраст, и гормоны, и рост, и зима, и страдания , что нет девочки (!), и куча всяких ненужных драм в школе ( уволили тренера)...вобщем, как подстелить соломку?:)
Наймите грамотного тютора по математике.
Наняли, к репетитору претензий нет никаких. Сегодня даже приехала дополнительно помогать с сочинением по математике-вместе "крутили мозгами" и она его обучала research methods и вроде даже завтра понесёт черновик в школу. Сказал потом, что ему повезло с репетитором, многие в классе вообще не представляют с чего начать ( сочинение). Репетитор сама удивляется как быстро несутся по темам и считает, что на такой скорости невозможно что то реально понимать. Я вчера отправила имейл учителю математики с вопросом о 12 классе- типа что советуете, может ребёнку перейти в более лёгкий класс. На что получила ответ, мол да, ваш сын с трудом справляется, но ведь справляется ( на трояк:)), и мол да в следующем году ему будет тяжело, но трояк -проходной бал , поэтому не бросайте программу из за математики.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

Королевишна, обещаю больше не засорять вашу тему:)
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Komissar »

Smeh wrote:
Komissar wrote:
Smeh wrote:
У меня сын , несмотря на многочисленные попытки помочь ( включая репетитора по математике этой осенью) ,
...
плюс тест по математике на следующий день
... но и возраст, и гормоны, и рост, и зима, и страдания , что нет девочки (!), и куча всяких ненужных драм в школе ( уволили тренера)...вобщем, как подстелить соломку?:)
Наймите грамотного тютора по математике.
Наняли, к репетитору претензий нет никаких. .
но ведь других и не пробовали?
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 942
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Королевишна »

Smeh wrote:Королевишна, обещаю больше не засорять вашу тему:)
Я не в претензии)) тема общественная, даже здорово, что живая. Это мне самой болтать удобно в нейтральной безтемной 2020))
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

Komissar wrote:
Smeh wrote:
Komissar wrote:
Smeh wrote:
У меня сын , несмотря на многочисленные попытки помочь ( включая репетитора по математике этой осенью) ,
...
плюс тест по математике на следующий день
... но и возраст, и гормоны, и рост, и зима, и страдания , что нет девочки (!), и куча всяких ненужных драм в школе ( уволили тренера)...вобщем, как подстелить соломку?:)
Наймите грамотного тютора по математике.
Наняли, к репетитору претензий нет никаких. .
но ведь других и не пробовали?
хмм... Комиссар, расскажите мне , чем отличается грамотный тьютор от неграмотного? Имеем: девочка с несколькими годами опыта работы репетитором ( в агентстве), её специально искали и просили взять моего ребенка,так как она помогает успешно и на уровне школы( старшие классы), и на уровне вуза.
Вот только что получила еще одно письмо от учителя математики - он подтверждает, что они за ОДИН СЕМЕСТР прошли программу 11го и половину 12 класса. В следующем году будет вторая половина 12 и типа материал первого курса вуза.
Мы знали, что программа будет интенсивной, но нам говорили о том ,что в програме три потока - для " физиков/лириков" и тех кто посередине. И например в школе с такой же программой около моей работы не проходят математику за 1 семестр, у них там все предметы два года изучают с сентября по май... Но я не знала о такой разнице до конца ноября, а теперь уже поздно метаться - он или будет на полгода впереди по каким-то предметам, или на полгода отставать...
То есть моему "лирику" реально сложно из-за скорости... вроде не прям тупой:) но захлебывается от скорости...
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Komissar »

Smeh wrote: хмм... Комиссар, расскажите мне , чем отличается грамотный тьютор от неграмотного? Имеем: девочка с несколькими годами опыта работы репетитором ( в агентстве), её специально искали и просили взять моего ребенка,так как она помогает успешно и на уровне школы( старшие классы), и на уровне вуза.
Девочка из агентства? Ну не смешите меня. Это она между классами в универе туторит за копейки (агентство отсасывает кучу денег из тех, что вы ей платите).
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Komissar »

Smeh wrote: Вот только что получила еще одно письмо от учителя математики - он подтверждает, что они за ОДИН СЕМЕСТР прошли программу 11го и половину 12 класса.
Это совсем не означает предмет для паники. Это просто говорит о том что берут по кусочку того и сего. Может, учатся вычислять 1 производную и 1 интеграл. И в "программе 1-го курса" тоже нет ничего страшного, почти каждый AP курс можно посчитать за программу 1-го курса.
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Noskov Sergey »

Королевишна,

Теперь в правильный топик. Для генетика список примерно такой же, но стоит добавить Columbia, Rice, Duke, UCLA. C другой стороны Ваш сын и Вы должны понимать, что для карьеры в био-меде-и т.д. ему понадобится advanced degree и место где он будет делать свое PhD важнее места откуда бакалавр. Т.е. тут игра со множеством неизвестных. Хорошие grad schools предпочтут выпускника сильной программы если у него хорошие оценки, приличные рекомендации и в идеале уже есть опыт исследовательской работы. Однако все это не абсолютные требования. Как пример - сын наших близких друзей закончил UT Dallas - не ахти какая программа, но пока он делал степень в нейро у него образовалась вполне нормальная статья. По окончанию программы у него были офферы на PhD studies из могучей тройки - HYP и Rockefeller. Подумав паренек поступил на MD-PhD :mrgreen: Ну или мой хороший коллаборатор и приятель. Он получил бакалавра из какого-то мелкого стейт университета в Мичигане, который плетется в конце любых рейтингов, но PhD у него из Гарварда и он как то не страдал в карьере от своего андеграда
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 942
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Королевишна »

Noskov Sergey wrote:Королевишна,

Теперь в правильный топик. Для генетика список примерно такой же, но стоит добавить Columbia, Rice, Duke, UCLA. C другой стороны Ваш сын и Вы должны понимать, что для карьеры в био-меде-и т.д. ему понадобится advanced degree и место где он будет делать свое PhD важнее места откуда бакалавр.
Да, спасибо Вам!
Все будет зависеть насколько он выдержит нынешний темп и предел оценок, тогда станет понятно на какой уровень из этого списка расчитывать. Из средних бакалавриатов потом тоже поступают в топ, но сильне реже, чем из топ в топ.
Я тут читаю статью с анализом поступлений, и там средненькие университеты сразу добавляют минусы кандидату.
http://poetsandquants.com/2013/12/15/se ... -rejected/" onclick="window.open(this.href);return false;

В любом случае выберет лучшее из возможного. Исследовательский опыт будет набирать однозначно. Тем более он явный фанат, это его.
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

Komissar wrote:
Smeh wrote: хмм... Комиссар, расскажите мне , чем отличается грамотный тьютор от неграмотного? Имеем: девочка с несколькими годами опыта работы репетитором ( в агентстве), её специально искали и просили взять моего ребенка,так как она помогает успешно и на уровне школы( старшие классы), и на уровне вуза.
Девочка из агентства? Ну не смешите меня. Это она между классами в универе туторит за копейки (агентство отсасывает кучу денег из тех, что вы ей платите).
Комиссар, почему вы считаете, что я не знаю как работают агентства и какой процент моих денег идёт репетитору? И вы серьезно считаете, что от того плачу ли я напрямую репетитору или через агентство успешность его/ её способностей преподавания предмета увеличивается или уменьшается?
Могу рассказать вам, что два профессора местного вуза, рекламирующие свои таланты репетиторов, отказались тьюторить этот уровень математики в этой конкретной программе ( именно из за скорости). Им я хотела платить напрямую ( мне неважно кому платить-агенству или напрямую человеку), но оба откатались. При этом ни тот ни другой не видели моего сына, то есть ни то, что поговорили с ним и поняли, что безнадёжный случай!!! В прошлом году в Хонор классе у него было Б.
А эта девочка приходит, объясняет, ребёнок облегченно вздыхает, а на контрольных в этой программе (по всем предметам, не только по математике) помимо вопросов по теме все время несколько вопросов на соображаловку и письменный компонент. Что не является бонусным вопросом!! И если на гуманитарных предметах для ребёнка это не проблема, ему даде интересно, чем опять их удивят на тесте, то на математике эти сюрпризы его полностью подкашивают.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Komissar »

Smeh wrote:
Komissar wrote:
Smeh wrote: хмм... Комиссар, расскажите мне , чем отличается грамотный тьютор от неграмотного? Имеем: девочка с несколькими годами опыта работы репетитором ( в агентстве), её специально искали и просили взять моего ребенка,так как она помогает успешно и на уровне школы( старшие классы), и на уровне вуза.
Девочка из агентства? Ну не смешите меня. Это она между классами в универе туторит за копейки (агентство отсасывает кучу денег из тех, что вы ей платите).
Комиссар, почему вы считаете, что я не знаю как работают агентства и какой процент моих денег идёт репетитору? И вы серьезно считаете, что от того плачу ли я напрямую репетитору или через агентство успешность его/ её способностей преподавания предмета увеличивается или уменьшается?
Конечно, вы знаете проценты. И можете себе представить, сколько остается девочке после комиссии агентства и налогов. Просто при таком уровне оплаты у репетиторов мало мотивации оставаться в этой профессии, а уж тем более улучшать свое преподавательское мастерство.
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

Komissar wrote:
Smeh wrote: Вот только что получила еще одно письмо от учителя математики - он подтверждает, что они за ОДИН СЕМЕСТР прошли программу 11го и половину 12 класса.
Это совсем не означает предмет для паники. Это просто говорит о том что берут по кусочку того и сего. Может, учатся вычислять 1 производную и 1 интеграл. И в "программе 1-го курса" тоже нет ничего страшного, почти каждый AP курс можно посчитать за программу 1-го курса.
Ну да,ну да, "ничего страшного' для кого? Это из серии когда говорят,что не страшно выступать перед аудиторией человеку ,у которого от одной мысли об этом, подкашиваются коленки.
Я сейчас со школьной делегацией на конференции ModelUN. Заглянула в последние 20 минут дебатов в комнату,где находился мой сын. Пожалуйста разница-в комнате больше 100 человек, мой ребёнок участвует впервые,в школе нет клуба по дебатам или ораторскому искусству. На вступительной лекции для всех делегатов их уговаривали :) участвовать в дискуссиях, принимать активное участие а не отсиживаться молчком на заднем ряду. Мой сын понятия не имел что там будет, к чему готовиться и чего ожидать. Я зашла в зал,думая, что кадется слышу его голос.Оказалась права, и следующие 20 минут говорил он и ещё три человека. Вели дебаты,шутили, обращались к своим командам с вопросами,суммировали что то. Потом два старшеклассника в роли "глав делегаций" уже играли заранее запланированные роли.
Я спросила его в перерыв, мол как так получилось, что ты там был таким активным( учитывая, что мы сегодня проснулись в четыре утра, полтора часа ехали , сразу без какого то перекуса было открытие конференции и потом он поскакал на эту сессию,где они дебатировали три часа). То есть у меня глаза закрывались и я выпила две чашки кофе в учительской комнате только чтобы не заснуть. А он не просто был не сонным, но ещё и активно участвующим. Сын сказал, мол все так интересно,как можно не участвовать. Но то, что для него естественно, то абсолютно чуждо многим. Также и с математикой, не видите параллели?
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

Komissar wrote:
Smeh wrote:
Komissar wrote:
Smeh wrote: хмм... Комиссар, расскажите мне , чем отличается грамотный тьютор от неграмотного? Имеем: девочка с несколькими годами опыта работы репетитором ( в агентстве), её специально искали и просили взять моего ребенка,так как она помогает успешно и на уровне школы( старшие классы), и на уровне вуза.
Девочка из агентства? Ну не смешите меня. Это она между классами в универе туторит за копейки (агентство отсасывает кучу денег из тех, что вы ей платите).
Комиссар, почему вы считаете, что я не знаю как работают агентства и какой процент моих денег идёт репетитору? И вы серьезно считаете, что от того плачу ли я напрямую репетитору или через агентство успешность его/ её способностей преподавания предмета увеличивается или уменьшается?
Конечно, вы знаете проценты. И можете себе представить, сколько остается девочке после комиссии агентства и налогов. Просто при таком уровне оплаты у репетиторов мало мотивации оставаться в этой профессии, а уж тем более улучшать свое преподавательское мастерство.
В данной ситуации это совершенно другая тема. Девочка собирается преподавать в вузе, так что своё мастерство будет улучшать всю жизнь. Сыну она объясняет так, что он все понимает,а тесты заваливает. Можно понимать все дома, и заваливать контрольные. Я не верила в это раньше. Но оказывается это даже имеет какое то название .
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Komissar »

Smeh wrote:Сыну она объясняет так, что он все понимает,а тесты заваливает. Можно понимать все дома, и заваливать контрольные. Я не верила в это раньше. Но оказывается это даже имеет какое то название .
Это имеет название "плохой тютор". А "совсем плохой" - это когда и не понимает, и тесты заваливает.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Komissar »

Smeh wrote:
Komissar wrote:
Smeh wrote: Вот только что получила еще одно письмо от учителя математики - он подтверждает, что они за ОДИН СЕМЕСТР прошли программу 11го и половину 12 класса.
Это совсем не означает предмет для паники. Это просто говорит о том что берут по кусочку того и сего. Может, учатся вычислять 1 производную и 1 интеграл. И в "программе 1-го курса" тоже нет ничего страшного, почти каждый AP курс можно посчитать за программу 1-го курса.
Ну да,ну да, "ничего страшного' для кого? Это из серии когда говорят,что не страшно выступать перед аудиторией человеку ,у которого от одной мысли об этом, подкашиваются коленки.
Я не говорил о природном даровании, например, быть public speaker. Я просто говорил о том, что слова (письмо) учителя не есть абсолютная истина, интерпретировать его можно разными способами. Параллель с активностью Вашего сына в дебатах не совсем корректная. Это как сравнить с талантливым математически одаренным мальчиком, которого привезли на мат. олимпиаду и он, без всякой спец. подготовки и тренировки, там прилично выступил. Скорее, я бы провел параллель с мальчиком, который всю дорогу учился выступать, практиковался, тренировался, а дошло дело до дебатов - потерял дар речи. Похоже, что похожее происходит с Вашим сыном - он делает домашки, "все понимает", а на тесте на него находит затмение.
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

Komissar wrote:
Smeh wrote:
Komissar wrote:
Smeh wrote: Вот только что получила еще одно письмо от учителя математики - он подтверждает, что они за ОДИН СЕМЕСТР прошли программу 11го и половину 12 класса.
Это совсем не означает предмет для паники. Это просто говорит о том что берут по кусочку того и сего. Может, учатся вычислять 1 производную и 1 интеграл. И в "программе 1-го курса" тоже нет ничего страшного, почти каждый AP курс можно посчитать за программу 1-го курса.
Ну да,ну да, "ничего страшного' для кого? Это из серии когда говорят,что не страшно выступать перед аудиторией человеку ,у которого от одной мысли об этом, подкашиваются коленки.
Я не говорил о природном даровании, например, быть public speaker. Я просто говорил о том, что слова (письмо) учителя не есть абсолютная истина, интерпретировать его можно разными способами. Параллель с активностью Вашего сына в дебатах не совсем корректная. Это как сравнить с талантливым математически одаренным мальчиком, которого привезли на мат. олимпиаду и он, без всякой спец. подготовки и тренировки, там прилично выступил. Скорее, я бы провел параллель с мальчиком, который всю дорогу учился выступать, практиковался, тренировался, а дошло дело до дебатов - потерял дар речи. Похоже, что похожее происходит с Вашим сыном - он делает домашки, "все понимает", а на тесте на него находит затмение.
Параллель была не с моим сыном,а с теми условно 96 студентами, которые молчали во время дебатов,несмотря на свою подготовку,желание участвовать (участие в конференции добровольное), активную позицию в школе(заявление подкрепляется рекомендацией учителей). То есть можно иметь желание, возможность практиковать этот скал в клубах или в школьной команде,а потом попасть на "тест" и замолчать.

Ну и я уверена,что природные данные играют роль как в паблик спикировал,так и в понимании математики на уровне выпускных классов:)
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

Komissar wrote:
Smeh wrote:Сыну она объясняет так, что он все понимает,а тесты заваливает. Можно понимать все дома, и заваливать контрольные. Я не верила в это раньше. Но оказывается это даже имеет какое то название .
Это имеет название "плохой тютор". А "совсем плохой" - это когда и не понимает, и тесты заваливает.
Это называется test anxiety or performance anxiety.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Komissar »

Smeh wrote:
Komissar wrote:
Smeh wrote:Сыну она объясняет так, что он все понимает,а тесты заваливает. Можно понимать все дома, и заваливать контрольные. Я не верила в это раньше. Но оказывается это даже имеет какое то название .
Это имеет название "плохой тютор". А "совсем плохой" - это когда и не понимает, и тесты заваливает.
Это называется test anxiety or performance anxiety.
подождите, раньше Вы говорили, он валит задачки на соображаловку, но не по программе. А оказывается, он валит и то что "прекрасно понял" с девочкой?
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

Если бы я могла подглядеть через плечо ... впрочем,в моем варианте,это бы не помогло,так как для меня этот уровень математики-это как читать по японски.
Договорилась на встречу с математиком на следующей неделе, хочу как раз и выяснить,какой процент в завалены тестах задачки по программе,сколько ребёнок завалил "дополнительных сюрпрайзев". Домой ничего не приносилось весь семестр,только рассказы про ужасы на уроке математики.Забавно другое-моему сыну очень нравится преподаватель, второй год самым интересным преподавателям в его глазах является именно математик:)
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 942
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Королевишна »

У нас тоже математика "валит" общий высокий балл. Оттестировали при поступлении на слишком тяжелый, объемный и скоростной курс-эскалатор, В следующем году просто не дам его тянуть дальше по этому курсу, если до конца года года ситуация не выправится. Зато получается, статистика будет пройдена почти в полном объеме, на АР только повторение будет. И прекальк почти пройден.

Очень трудно сбалансировать расписание, не попробовав. А в школе не дают перейти на более спокойный уровень, если ты по их мнению тянешь этот. Моему не дали в сентябре. Дескать, должен работать на пределе возможностей.
Оценка по математике (В+) сейчас просто бельмом торчит, не вытягивает он ее, не справляется со скоростью, только руками разводит (( Если бы другие В были, ну и ладно. А так - очень обидно.
В итоге А среднее (несколько предметов на А+ скомпенсировали математику), а внутри коасуется сбой по математике. Жду с грустью следующего индикатора. Сын говорит, что опять математику не смог поднять.
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

У моего сына в девятом классе ещё была пятерка, А. В десятом классе уже четверка. Ну а сейчас трояк:( Впрочем, тут другое отношение к этим оценкам и никто из за трояков не расстраивается так сильно, как мы, привыкшие к тому, что трояк и троечник-это кошмар-конец света-пятно на всю жизнь (спасибо моей классной руководительнице за такие комплексы по жизни!).
Второй день в тесной кампании подростков. Выясняется, что математика на тройку-это прям норма в этом кругу приехавших на конференцию (будущих политиков-безработных). Нет,я не интервьюирую каждого второго,просто время экзаменов во всех школах и разговоры об этом .
Ну а ещё интересно наблюдать мальчиков из частных интернатов только для мальчиков. Они по моему просто в раю от такого количества девочек вокруг. Ну или мне так кадется:) Во всяком случае забавно наблюдать как мальчишки смотрят на девочек- пожирающими глазами:)
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17506
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by notknown »

Smeh wrote:У моего сына в девятом классе ещё была пятерка, А. В десятом классе уже четверка. Ну а сейчас трояк:( Впрочем, тут другое отношение к этим оценкам и никто из за трояков не расстраивается так сильно, как мы, привыкшие к тому, что трояк и троечник-это кошмар-конец света-пятно на всю жизнь (спасибо моей классной руководительнице за такие комплексы по жизни!).
...
Smeh, зажмурьтесь и перестаньте следит за оценками ребёнка. Судя по всему, парень толковый и старается. Теперь самое главное чтобы родители или учителя не навредили со своими пониманиями как должно быть.
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Какое будущее у генетика, биолога, химика?

Post by Smeh »

notknown wrote:
Smeh wrote:У моего сына в девятом классе ещё была пятерка, А. В десятом классе уже четверка. Ну а сейчас трояк:( Впрочем, тут другое отношение к этим оценкам и никто из за трояков не расстраивается так сильно, как мы, привыкшие к тому, что трояк и троечник-это кошмар-конец света-пятно на всю жизнь (спасибо моей классной руководительнице за такие комплексы по жизни!).
...
Smeh, зажмурьтесь и перестаньте следит за оценками ребёнка. Судя по всему, парень толковый и старается. Теперь самое главное чтобы родители или учителя не навредили со своими пониманиями как должно быть.
Я бы перестала, если бы последние три недели активно бы не поднималась тема бросить IB программу из за этой математики. Последний раз сказал сегодня в обед. Что завтра пойдёт разговаривать с каунслером. А так мы в пять вечера приехали домой с конференции ООН и он сразу завалится спать (2 с половиной дня 28 часов дебатов с восьми утра до 11ночи плюс вчера у них был "кризис в полночь" и они дебаты вели до трёх утра, а потом опять в девять надо было полировать все тезисы и аргументы и приходить к общему заявлению). И по плану проснётся в десять вечера и сядет писать сочинение по математике!!! Математик не разрешил ему сдать во вторник, несмотря на то, что сам когда то участвовал в подобной конференции. В прошлый четверг из всего класса сдали только три человека:(
Я ,честно говоря, не знаю как быть. Ребёнок хочет перейти в менее сложный класс где возможно и оценка будет легче. Но учитель и координатор программы не хотят чтобы он бросал. Типа, трояк по математике и пятерка по английскому в сумме балансируют друг друга. А ребёнок говорит, что мол надоело чувствовать себя в классе илиотом и не хочу по всем предметам писать сочинения. Я к такому повороту не готова, поэтому пытаюсь разобраться, что происходит
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".

Return to “Наши дети”