Chessmom wrote:Fur_Elise wrote:Zverek wrote:Fur_Elise wrote:в нельзя ли официально перевести ребенка на хоумскулинг по одному предмету (математика допустим) ?
они ни в какую не хотят разрешить полностью свой курикулум, потому что если вдруг выяснится на тестировании, что ребенок по какой-то причине не освоил материал изучаемый в классе, то угадайте кому не поздоровится...
а если официально небенок математику в школе не изучает, то и спроса с учителя никакого...
или требовать чтобы разрешили ходить на математику в грейд-два старше
На класс-два выше у нас тоже никак не разрешают, а вот хоумскулинг по одному предмету - вещь интересная. Это так можно, по одному предмету?
я не знаю. Мне кажется что нельзя. Мне также кажется что легче добиться чтобы математику посещал с грейдом старше
А почему не разрешают-то? у нас в миддл школе есть несколько человек которые ходят на математику с грейдом выше
То, чего вы хотите, называется partial homeschooling. Можно или нет - зависит от ваших правил, у нас вот было можно, а потом запретили. Но на один урок это все равно не имеет смысла, вы должны будете забирать ребенка из школы на 45 минут, поскольку в то время, что он числится дома, он не может физически находится в школе. Поэтому если это разрешено и вы хотите мотаться туда-сюда - надо еще пару уроков прихватывать. У меня знакомая физкультуру и музыку прихватывала, они как раз шли подряд с математикой.
А на класс-два выше - у нас как раз нет никаких проблем, у нас high school впритык с middle, только дорогу перейти.
Поняла, спасибо за объяснение! Действительно, на 45 мин или даже на пару часов непрактично получится забирать, если и вообще такое разрешат.
У нас, к сожалению, очень упертая начальная школа, в которой хоть какой-то grouping by ability in math, который был несколько лет назад, отменили с приходом коммон кора. Домашнюю работу тоже отменили! Весь упор на то, что наши супер-учителя умеют делать дифференциацию прямо внутри класса во время урока. Мы убеждаемся, что это не работает и невозможно. Встречалась с нашим и math coach, и директором, а они убеждают, что возможно.
В средней школе более или менее появляются варианты как раз вроде мини-теста перед темой и зеленый свет делать что-то свое или более сложное, данное учителем, во время изучения этой темы всем классом. Или математику со старшим классом и тд. А пока тот же самый момент - до средней школы еще дожить надо, а в начальной ребенку скучно, времени много на школу уходит, дома занимаемся, конечно, но не всегда время есть - короче, все стандартно.
На интересную мысль меня, кстати, эта самая наша math coach натолкнула как бы между строк в разговоре. Дети сами должны учиться брать и требовать, и искать для себя более интересные и сложные вещи. И действительно, во многом система в Америке построена на серьезном самообучении. Никто тебя гонять не будет, контрольными/оценками контролировать тоже, по крайней мере до мидл/хай. И вообще пути в обучении тут намного у всех расходятся весьма рано, тут не СССР с алгеброй/геометрией в школе для всех. Я уже писала у нас алгебра в 7-8 классе только для примерно 20 процентов детей в специальном "продвинутом" классе, остальные начнут только в хай или с репетиторами дома.
Проблема в том, что начальная школа - это все же еще маленькие детки, чтобы понимать важность обучения и за себя просить. Плюс наш воспитанный такой, по полу не валяется, несложную скучную работу со всеми делает, зато потом дома жалуется, что неинтересно. Вот думаю, лучше бы валялся и требовал? Этому, может, лучше учить, нежели чем на бесконечные конференции со школой ходить?