College education - business/science vs liberal arts

Радости и заботы.
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Valeus »

Я так скажу - судя по частым аналитическим ляпам Госдепа в последние дцать+ лет, тут истории и международным делам учат плохо. Так что в этом плане отказываться от технических или естественнонаучных курсов в эту пользу не стоит. И да, нас в МГУ учили хорошо.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by city_girl »

notknown wrote: Я не знаю о чём Вы. Я просто не пойму зачем на первых курсах себя ограничивать и закрывать какие-то двери. Надо брать здоровую смесь технических и гумманитарных наук.
если не знаете, о чем тогда спорите? знаете какая смесь "здоровая" в вашем случае? отлично, тема закрыта - вам это уже триста раз сказали...
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17506
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by notknown »

city_girl wrote:
notknown wrote: Я не знаю о чём Вы. Я просто не пойму зачем на первых курсах себя ограничивать и закрывать какие-то двери. Надо брать здоровую смесь технических и гумманитарных наук.
если не знаете, о чем тогда спорите? знаете какая смесь "здоровая" в вашем случае? отлично, тема закрыта - вам это уже триста раз сказали...
Не вам мне указывать что писать и когда, но если Вы расшифруете ваши слова, то будет интересно, Вы уже несколько раз повторяли на тему того, что если брать технические предметы, можно что-то упустить, что?
...знание математики и бизнеса не помешает конечно, а весь вопрос на самомо деле в том незнание чего помешает.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by city_girl »

notknown wrote: Не вам мне указывать что писать и когда, но если Вы расшифруете ваши слова, то будет интересно
если вы смените свое поведение с хамского на более заинтересованное, то может вам и расшифровки не понадобиться.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17506
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by notknown »

city_girl wrote:
notknown wrote: Не вам мне указывать что писать и когда, но если Вы расшифруете ваши слова, то будет интересно
если вы смените свое поведение с хамского на более заинтересованное, то может вам и расшифровки не понадобиться.
Чем моё поведение вдруг оказалось хамским? Кто вы такая чтобы судить моё поведение? Если я наружила правила, жмите восклицательный знак. А так, у меня к Вам нет никаких личных чувств, a интересно то, что я именно спросила. Вы же постоянно пытается разговор перевести на личные подколы. Не понятно зачем? Надеюсь я ошибаюсь, но такое впечатление что как только с Вами кто-то не соглашается, то у вас это вызывает негативные эмоции.

Вобщем, предлагаю Вам помириться - можете написать мне в чем заключается моё хамство (я действительно не помню чтобы к Вам как-то по хамски обращалась) и начнём по новой, придерживаясь топика, без переходов на личности.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by city_girl »

notknown wrote:
city_girl wrote:
notknown wrote: Не вам мне указывать что писать и когда, но если Вы расшифруете ваши слова, то будет интересно
если вы смените свое поведение с хамского на более заинтересованное, то может вам и расшифровки не понадобиться.
Чем моё поведение вдруг оказалось хамским? Кто вы такая чтобы судить моё поведение? Если я наружила правила, жмите восклицательный знак. А так, у меня к Вам нет никаких личных чувств, a интересно то, что я именно спросила. Вы же постоянно пытается разговор перевести на личные подколы. Не понятно зачем? Надеюсь я ошибаюсь, но такое впечатление что как только с Вами кто-то не соглашается, то у вас это вызывает негативные эмоции.

Вобщем, предлагаю Вам помириться - можете написать мне в чем заключается моё хамство (я действительно не помню чтобы к Вам как-то по хамски обращалась) и начнём по новой, придерживаясь топика, без переходов на личности.
вы опять нахамили для начала, и еще предлагаете мне заняться расписыванием в чем ваше хамство, чтобы помириться? :D мне это не интересно и я не ссорилась, чтобы мириться
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17506
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by notknown »

city_girl wrote:
notknown wrote:
city_girl wrote:
notknown wrote: Не вам мне указывать что писать и когда, но если Вы расшифруете ваши слова, то будет интересно
если вы смените свое поведение с хамского на более заинтересованное, то может вам и расшифровки не понадобиться.
Чем моё поведение вдруг оказалось хамским? Кто вы такая чтобы судить моё поведение? Если я наружила правила, жмите восклицательный знак. А так, у меня к Вам нет никаких личных чувств, a интересно то, что я именно спросила. Вы же постоянно пытается разговор перевести на личные подколы. Не понятно зачем? Надеюсь я ошибаюсь, но такое впечатление что как только с Вами кто-то не соглашается, то у вас это вызывает негативные эмоции.

Вобщем, предлагаю Вам помириться - можете написать мне в чем заключается моё хамство (я действительно не помню чтобы к Вам как-то по хамски обращалась) и начнём по новой, придерживаясь топика, без переходов на личности.
вы опять нахамили для начала, и еще предлагаете мне заняться расписыванием в чем ваше хамство, чтобы помириться? :D мне это не интересно и я не ссорилась, чтобы мириться
Сдаюсь. :pain1: Мне видимо так и не угадать чем и как я вам не угодила, а обьяснять Вы не хотите. Бывает. :cry:
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Smeh »

а вот как вам это : "Where students went to college didn’t matter two years out, the sociologists found, as much as what they did while on campus. “The most important choice students can make is whether they are on the party-social pathway through college,” Dr. Arum said, “or are investing sufficient attention and focus on academic pursuits.”

http://www.nytimes.com/2016/04/10/educa ... -news&_r=1" onclick="window.open(this.href);return false;

и такой комментарий к статье:
" It took me from 2006-2013 and $186,000 to earn a B.A. in Biology. The investment was definitely not worth it. My partner is a Master Electrician and never went to college. She owns our house, and electrical company with 4 employees, and two work trucks. I can't even get a used car loan because my debt to income ratio is horrible.

Careers are gone. None of us millennials will ever get pensions. None of us will stay at the same job for 20 years, unless it's working at the gas station or the grocery store. The only path to big time success is to be born rich. Our generation will have to slog through job after job at corporations that don't care at all about their employees. We millennials are just disposable cogs in the money machine for the 1%. As unions die, so will our benefits. We can be laid off at any time in order to assure profits for the shareholders.

I wish I could trade back my degree to get rid of my debts....if I could start over I'd be an electrician. "
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by RrM »

Sergunka wrote:Можно рассаказать поучительную историю из жизни наших знакомых, где мальчик получил дегри по political economics в престижном вузе, но год не мог найти работу после окончания, через год мытарств пошел в коммьюнити колледж добирать accounting (еще один год), и уже после получения корочки по бухучету получил хорошую работу в Big 4. Если у родителей нет связей, чтобы устроить ребенка на работу после окончания вуза, ремеслушные знания очень даже пригодятся.
Хм, я тоже могу рассказать пару-тройку поучительных историй про экономику. Правда, не политическую. В одном случае как раз была "математическая экономика", и человек пошел работать на Wall St (получил оффер после 3-курсного интерншипа). В остальных - таки была потом graduate school. В одном случае - отдельная, в другом - BA+MA за 4 года (при наличии достаточного количества АР это обычно делается без особого напряга). Тоже работа нашлась без труда...

О, кстати, я забыла, кажется, упомянуть: в той конкретной ранее обсуждаемой школе - такая опция (BA+MA) тоже есть. В SLA, ага. Бакалаврские сколаршипы обычно в таких случаях распространяются и на graduate-level.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by city_girl »

Smeh wrote:а вот как вам это : "Where students went to college didn’t matter two years out, the sociologists found, as much as what they did while on campus. “The most important choice students can make is whether they are on the party-social pathway through college,” Dr. Arum said, “or are investing sufficient attention and focus on academic pursuits.”

http://www.nytimes.com/2016/04/10/educa ... -news&_r=1" onclick="window.open(this.href);return false;

и такой комментарий к статье:
" It took me from 2006-2013 and $186,000 to earn a B.A. in Biology. The investment was definitely not worth it. My partner is a Master Electrician and never went to college. She owns our house, and electrical company with 4 employees, and two work trucks. I can't even get a used car loan because my debt to income ratio is horrible.

Careers are gone. None of us millennials will ever get pensions. None of us will stay at the same job for 20 years, unless it's working at the gas station or the grocery store. The only path to big time success is to be born rich. Our generation will have to slog through job after job at corporations that don't care at all about their employees. We millennials are just disposable cogs in the money machine for the 1%. As unions die, so will our benefits. We can be laid off at any time in order to assure profits for the shareholders.

I wish I could trade back my degree to get rid of my debts....if I could start over I'd be an electrician. "
Очень интересная статья в nytimes вообще в принципе. А в частности, в статье студенческий займ (соседняя тема) без всяких споров и сомнений называется одной из главных причин невозможности flexibility в начале карьеры. Там же в статье, идут рассуждения с приведением статистики, что отсутствие flexibility в начале карьеры ведет к более низким заработкам и ограниченному выбору работ впоследствии.

То есть отсутствие давления моргичей, студенческих займов и семьи в начале карьеры считается большим плюсом. В принципе это и есть ответ на аргументы тех, кто считает, что студенческий займ никак не мешает, а только помогает студенту и можно (и даже нужно) повесить займ на студента просто в воспитательных целях.

Приведенный комментарий, несмотря на некоторые здравые мысли, мне не понравился своим полным негативизмом, который в любые времена никуда не ведет...
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Smeh »

city_girl wrote:
Smeh wrote:а вот как вам это : "Where students went to college didn’t matter two years out, the sociologists found, as much as what they did while on campus. “The most important choice students can make is whether they are on the party-social pathway through college,” Dr. Arum said, “or are investing sufficient attention and focus on academic pursuits.”

http://www.nytimes.com/2016/04/10/educa ... -news&_r=1" onclick="window.open(this.href);return false;

и такой комментарий к статье:
" It took me from 2006-2013 and $186,000 to earn a B.A. in Biology. The investment was definitely not worth it. My partner is a Master Electrician and never went to college. She owns our house, and electrical company with 4 employees, and two work trucks. I can't even get a used car loan because my debt to income ratio is horrible.

Careers are gone. None of us millennials will ever get pensions. None of us will stay at the same job for 20 years, unless it's working at the gas station or the grocery store. The only path to big time success is to be born rich. Our generation will have to slog through job after job at corporations that don't care at all about their employees. We millennials are just disposable cogs in the money machine for the 1%. As unions die, so will our benefits. We can be laid off at any time in order to assure profits for the shareholders.

I wish I could trade back my degree to get rid of my debts....if I could start over I'd be an electrician. "
Очень интересная статья в nytimes вообще в принципе. А в частности, в статье студенческий займ (соседняя тема) без всяких споров и сомнений называется одной из главных причин невозможности flexibility в начале карьеры. Там же в статье, идут рассуждения с приведением статистики, что отсутствие flexibility в начале карьеры ведет к более низким заработкам и ограниченному выбору работ впоследствии.

То есть отсутствие давления моргичей, студенческих займов и семьи в начале карьеры считается большим плюсом. В принципе это и есть ответ на аргументы тех, кто считает, что студенческий займ никак не мешает, а только помогает студенту и можно (и даже нужно) повесить займ на студента просто в воспитательных целях.

Приведенный комментарий, несмотря на некоторые здравые мысли, мне не понравился своим полным негативизмом, который в любые времена никуда не ведет...
:fr: согласна с вашими выводами по статье на все 100 :beer:
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Smeh »

подбрасываю масло в огонь :
http://time.com/money/4079001/bachelors ... book_money" onclick="window.open(this.href);return false;

Chemical engineering — $63,389
Computer engineering — $63,313
Electrical engineering — $61,173
Software design — $60,104
Mechanical engineering — $59,681
Computer programming — $58,995
Computer science — $56,974
Civil engineering — $55,879
All technical (IT, engineering, computer science) — $55,465
Management information systems — $51,690
Construction — $49,672
Finance — $48,785
Accounting — $47,834
All business — $47,459
Supply chain — $47,147
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Тверпен »

Smeh wrote:подбрасываю масло в огонь :
http://time.com/money/4079001/bachelors ... book_money" onclick="window.open(this.href);return false;

Chemical engineering — $63,389
Computer engineering — $63,313
Electrical engineering — $61,173
Software design — $60,104
Mechanical engineering — $59,681
Computer programming — $58,995
Computer science — $56,974
Civil engineering — $55,879
All technical (IT, engineering, computer science) — $55,465
Management information systems — $51,690
Construction — $49,672
Finance — $48,785
Accounting — $47,834
All business — $47,459
Supply chain — $47,147
Для первого нужна лаба и материалы. Для пятого... компьютер с CAD и станок с ЧПУ. Все остальное можно познать из книжек (теорию) и из реальной работы, нанявшись куда-нито помощником. Я вообще считаю, что для IT высшее образование в ВУЗе не нужно - книжек достаточно, компьютеры продаются в магазинах, это вам не в Союзе, когда какая-нибудь чахлая ДВК-шка была только у начальника производства или в отделе кадров.

Думаецца, если в хайскуле походить в какой-нито программерский кружок и поучаствовать в конкурсах, то можно слепить вполне пристойное резюме для первой работы. ВУЗы просто выкачивают из народа деньги, с одной стороны поднимая цены (ну здесь еще и федералы виноваты, они меньше денег общественным ВУЗам дают), а с другой проповедуя высшее образование как великую необходимость для приличной работы.
Не те цели держали на прицеле.
NtNet
Уже с Приветом
Posts: 4307
Joined: 15 Jul 2015 03:22

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by NtNet »

Osen' wrote:Помогите переубедить ребенка не идти в liberal arts. :D Major econ.
:mrgreen:
NtNet
Уже с Приветом
Posts: 4307
Joined: 15 Jul 2015 03:22

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by NtNet »

Не читала еще комменты но м.б. не надо переубеждать? :)
У нас например в конторе стаи сотрудников высокооплачиваемых, все с language arts или communications и еще каким-то там arts degree! Полет у них у всех более чем нормальный.
NtNet
Уже с Приветом
Posts: 4307
Joined: 15 Jul 2015 03:22

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by NtNet »

Osen' wrote:В School of Business тоже есть econ, и программа там более техническая, мне кажется smart decision получить econ в business school а не в liberal arts college. Второй major если потянет, я не вижу проблемы сделать в LAC, но мне кажется у ребенка будет больше flexibility если она получит BS а не BA, и получит больше серьезной математики чем бла-бла.
А тут 100% согласна, сама в перспективе не исключаю что-то такое для ребенки если сама она вдруг не определится...
NtNet
Уже с Приветом
Posts: 4307
Joined: 15 Jul 2015 03:22

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by NtNet »

Smeh wrote:
AlienCreature wrote:

По моему хвалебки их собственного сайта куда как меньше отражают качество и возможности выпускников чем так сказать наблюдение этих самых выпускников в реальной жизни, вы не находите? Я нахожу. Я к саморекламе со стороны частных университетов отношусь крайне скептически. Я могу так же сказать, что из того же NYU приходили люди с finance/business major и на них можно было смотреть без слез.

А так да, работа ей нашлась- бумажки перекладывать без особых перспектив роста. Но вот стоило ли такие деньги выкидывать чтобы потом этим заниматься?? Вот в чем вопрос.

Тут еще многие спорят в духе физики v лирики. Я скажу что оба лагеря не правы. В сегодняшнем и в будущем мире именно способность синтезировать analytical and people skills это то, что нужно для успеха. Человек с только analytical skills никогда не поднимется выше технически исполнительных функций (даже если это писать код в гугле), но скорее всего будет хорошо обеспечен. Человек только с people skills будет иметь очень зыбкое положение, граничащее с попаданием в родительский basement в 25 лет. Тот, кто имеет оба будет успешен. При этом мне лично совершенно не очевидно что какие то Global studies про типы мифов древнего буддизма как то развивают people skills. Мне кажется что вообще никак не развивают. Уж лучше wine tasting классы брать, все больше пользы. А про буддистов на досуге в книжке почитать.
Вот тут я с вами согласна, что называется, по всем пунктам.

Ну а про конкретную девочку, ну были у родителей деньги, все лучше, чем отправлять ребенка искать себя в поездках по бедной Африке. Плюс девочка хотела получить college experience, как гуманитарий выбрала интересную программу, часто там и мужей находят ( будущих юристов-конгрессменов):), начала в вашей конторе зарабатывать себе резюме - одни плюсы. Родители наверняка гордятся ребенком, тем более если она не прям умна, то представьте, какие на самом деле это все достижения - и вуз закончить, и работу получить.
Я тут последний месяц читаю форум американских мамаш, рассказывающих как их детки сейчас выбирают вузы. Последний пёрл был про мальчика, который выбирал из трех вузов тот, где лучшие спортивные команды ( он не спортсмен!) - это было важным критерием, так как он хотел участвовать в пьянках-весельях на парковках перед стадионом!!! Меня даже не желание мальчика удивило, а полное согласие мамашек на форуме, что это может быть важным критерием в выборе вуза...а вы говорите, зачем родители оплатили учебу дочке! College experience - это обычно не про учебу! а про декорирование комнаты в общежитии ( для девочек!) :lol:
Извините пожалуйста,
а можно ссылку на форум?

Очень интересно :)!!!
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by RrM »

Smeh wrote:подбрасываю масло в огонь :
http://time.com/money/4079001/bachelors ... book_money" onclick="window.open(this.href);return false;

Chemical engineering — $63,389
Computer engineering — $63,313
Electrical engineering — $61,173
Software design — $60,104
Mechanical engineering — $59,681
Computer programming — $58,995
Computer science — $56,974
Civil engineering — $55,879
All technical (IT, engineering, computer science) — $55,465
Management information systems — $51,690
Construction — $49,672
Finance — $48,785
Accounting — $47,834
All business — $47,459
Supply chain — $47,147
Надо только учитывать, что это - starting salary. А есть еще и mid-career, и peak, и вообще "траектории" в разных областях - разные (в частности, скорость роста и "потолки").

http://www.fool.com/investing/general/2 ... you-w.aspx" onclick="window.open(this.href);return false;
For example, the Massachusetts Institute of Technology has the fifth-highest median starting salary, at $70,300, while graduates of liberal arts school Colgate University earn only $54,000. By midcareer, however, Colgate's $126,600 median annual pay compares well with MIT's $128,800.
Ну, в среднем у инженеров таки сохраняется отрыв. Но при этом обладатели степени liberal arts (даже если исключить STEM majors) - mid-career уже опережают "профессионалов" по части salary...

https://www.aacu.org/press/press-releas ... -long-term" onclick="window.open(this.href);return false;
At peak earnings ages (56-60 years) workers who majored as undergraduates in the humanities or social sciences earn annually on average about $2000 more than those who majored as undergraduates in professional or pre-professional fields. These data include all college graduates working full-time, including those with only a baccalaureate degree and those with both a baccalaureate and graduate or professional degree.
Вот более подробные таблички, если интересно.
http://www.payscale.com/college-salary- ... /bachelors#" onclick="window.open(this.href);return false;
http://online.wsj.com/public/resources/ ... -sort.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Osen'
Уже с Приветом
Posts: 10075
Joined: 08 Oct 2003 15:34
Location: Volgograd -> TX -> NJ ->PA

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Osen' »

Сорри что поднимаю старый топик. Вот, попалась статья. Какие мысли?
ПыСы. Ребенок заканчивает первый курс и все еще тащится от liberal arts.

Want to create the next iPhone or Uber? Start reading great literature.

Silicon Valley is getting antsy. It’s been awhile since we were collectively wowed by the next big thing. The iPhone is ten years old. Uber is eight. The problem isn’t a lack of ideas. As engineers keep breaking new ground, it seems like anything will be possible soon. Why aren’t more of these technologies breaking through to our everyday lives?

What Silicon Valley is missing is an understanding of people—what is meaningful to them, the way they live their day to day lives, what would make a difference for them on an ordinary Tuesday in Phoenix or Shanghai. There is a dearth of deep, nuanced cultural knowledge in tech. Luckily, there is an app for that: reading.

In a 2014 blog post the prominent venture capitalist Marc Andreessen declared “for people who aren’t deep into math and science and technology, it is going to get far harder to understand the world going forward.” According to Andreessen, if you can’t code, you’re basically useless nowadays. In a similar vein, Facebook founder Mark Zuckerberg, casting aside generations of academia, stated that his company’s algorithmic search mechanism will produce “the clearest model of everything there is to know in the world.” These statements both encapsulate a misguided notion that pervades Silicon alley: that the world can be broken down into 1s and 0s—that “everything there is to know” is something you can put in a formula.


From my experience working with major corporations, I would say that technological advancements are only half of the picture. Knowing how to build things is great, but if you have no idea for whom you’re building them—how these inventions will connect with people’s aspirations and challenges—you will fail, no matter how many coding geniuses and data scientists you employ.

If you, like me, are a reader of great novels, you know that almost visceral sensation when you come to understand the world of someone else - the suffering of an Afghan woman, enduring abuse and horrendous conditions to spear her loved ones, or the drab misery of life as an IRS clerk in middle America, someone who had always imagined his life would turn out differently. Literatures—like in-depth journalism, plays, music, art, and even activities like cooking—can put you in the shoes of people unlike you in profound, empathetic way. But the importance of these activities is under attack from the big data-mindset that has invaded both Silicon Valley and many of the world’s biggest corporations.

The ability to truly understand someone other than you is not something that can be broken down into 1s and 0s. We shouldn’t ask people to forgo books and great art in order to code. In an increasingly technologically-driven society, we should do the opposite: cherish it, respect the human abilities it fosters, and applaud our kids for wanting to spend time with great stories. You don’t need to do it because it’s nice, but because it’s smart business.

Empathy is not a soft sentiment, but a hard skill that must be cultivated and practiced. And it’s a crucial one for business. Imagine you are trying to launch a new beverage in the Chinese market. Understanding your new market requires a critical and methodical approach to their world. If you succeed, you may learn that tea in China is more akin to how the French relationship with wine than how Americans guzzle bottled iced tea. Those distinctions matter for businesses.

The Silicon Valley state of mind exhorts that an idea or product—whether it is Uber, Snapchat or the Google search engine—will supplant what came before in the linear and rational march of history. Disrupt at all costs, they tell us. The ideology assumes that idea generation is a zero-sum game: the winners move forward and the losers die in a graveyard of insignificance.

Spend a few days immersed in a great novel by Tolstoy or with the work of Greek scientist and poet Ptolemy and one is forced to acknowledge that nothing is ever entirely disrupted nor is anything ever completely new. Learning does not function independently of what has come before, but rather in dialogue with it. If executives at Google had taken some time to contemplate this fact, they might have avoided the disastrous rollout to their Google Glass product in 2014. The technology itself functioned just fine. In a narrow Silicon Valley perspective, Google Glass might be considered a successful technology. But when does a piece of technology ever exist independent of a world, a societal structure and culture? Yes, the glasses “worked” but did they belong? Google Glass wearers were dubbed “Glassholes” and people shunned Google Glass wearers at social events. Silicon Valley may have new technology, but in this instance it failed at the much larger challenge of understanding how people relate to one another.

When we use a skillset based in the humanities to understand the world, we gain insight into these deeper issues. And these are the factors that actually drive business forward. Let’s return to China: one by one, the world’s biggest and most cutting edge Silicon Valley companies—Yahoo, eBay, MySpace, Facebook, Twitter, Groupon, and, finally Google—have attempted to develop a meaningful market there. They have come armed with all of the best technical knowledge along with plenty of cash and intellectual property. And yet, today, Internet market leaders in China are still local: Alibaba, Baidu and TenCent.

Technical superiority is a very small part of this story. Limited by their “Silicon Valley” state of mind, American companies simply had no feel for the nuances that made the Chinese marketplace different. With a deeper immersion into the lives of Chinese consumers as well as into their literature, history and religion, technologists might have grasped the more subtle differences between professional and personal network building in Chinese society. Maybe they could have designed a user experience that accounted for the dance of negotiation every business does with the Chinese governmental regulatory body. And they might have better grasped what network building means to Chinese families already in urban areas as well to those in the midst of migration in an upwardly mobile society.

When we stop valuing culture, we become blind to the very opportunities that drive “world changing” technology to mass adoption. The greatest challenges and opportunities of the twenty-first century are cultural, not algorithmic. And the greatest tools for the study and understanding of culture exist within the wealth of theories and methodologies that make up the humanities.

To those of you with a liberal arts degree, I say this: your skills are essential in today’s world, and more companies need to recognize that. To those of you with a STEM degree (or who never bothered with college in the first place), I would say: pick up a book or two every month. Go to plays. Travel and immerse yourself in a culture unlike your own.

Without a deep, empathetic understanding of other people, turning that good idea into the next big thing may prove elusive.

Christian Madsbjerg is the author of SENSEMAKING: The Power of the Humanities in the Age of the Algorithm and a founder of ReD Associates and the Director of its New York office. ReD is a strategy consulting company based in the human sciences and employs anthropologists, sociologists, art historians, and philosophers. Christian studied philosophy and political science in Copenhagen and London. He lives in New York City.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Clothilda »

Почитайте Valley of the Gods (Silicon Valley Story) by Alexandra Wolfe. Я сейчас читаю и задумываюсь насколько действительно нужно высшее образование кроме постепенного взросления и приятного времяпровождения.
Автор статьи, которую вы приводите, красиво пишет, но философы следующий IPhone не изобретут. К тому же, у Зукерберга блестящее образование, он достаточно книг прочел в любых областях, хотя Гарвард и не закончил.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
SK
Уже с Приветом
Posts: 8643
Joined: 09 Feb 1999 10:01

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by SK »

Osen' wrote: 20 Mar 2017 14:48 To those of you with a liberal arts degree, I say this: your skills are essential in today’s world, and more companies need to recognize that.
Ну славатехосспади, нашелся наконец человек, который скажет компаниям, КАК НАДО!
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by kyk »

Есть понятие "liberal arts college". Вот, один их элитных: Swarthmore College
highly selective, leading private liberal arts college
"liberal arts" в названии НЕ означает, что там упор делается на вышивание или "Women studies". Там прекрасно учат физике, математике и химии, не хуже чем в гарвардах и MIT и даже лучше, особенно если ученик - не гений, а обычный ребёнок (но с деньгами)
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Smeh »

Osen' wrote: 20 Mar 2017 14:48 Сорри что поднимаю старый топик. Вот, попалась статья. Какие мысли?
ПыСы. Ребенок заканчивает первый курс и все еще тащится от liberal arts.

Want to create the next iPhone or Uber? Start reading great literature.

Silicon Valley is getting antsy. I
+100

у ребенка какие интересы( диплом)?
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Osen'
Уже с Приветом
Posts: 10075
Joined: 08 Oct 2003 15:34
Location: Volgograd -> TX -> NJ ->PA

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Osen' »

Smeh wrote: 20 Mar 2017 20:56 +100
у ребенка какие интересы( диплом)?
Econ/PolySci
Каждый ребенкин приезд ведем мозгипромывающие беседы что без адекватных аналитических скилов с одним только liberal arts далеко не уедешь.
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: College education - business/science vs liberal arts

Post by Smeh »

Osen' wrote: 20 Mar 2017 21:02
Smeh wrote: 20 Mar 2017 20:56 +100
у ребенка какие интересы( диплом)?
Econ/PolySci
Каждый ребенкин приезд ведем мозгипромывающие беседы что без адекватных аналитических скилов с одним только liberal arts далеко не уедешь.
Я не знаю, какие советы вы даете своему ребенку ( и какие курсы дают адекватные аналитические скилз), но мой младший сын через полтора года будет ( хочет быть) именно в такой программе, в таком же сочетании специализаций! Почему вы считаете, что изучая экономику или полисайенс аналитические скилз не формируются? Или вы о математике - как королеве наук?:)
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".

Return to “Наши дети”