имеете в виду отдать насовсем? дочь говорит, что тест был как на компьютере, так и на бумаге. Ту часть что на компе, она мне показала, а вот то что на бумаге я так поняла, она отдала учителю обратноfdddy wrote:Тесты нам отдавали в обязательном порядке. В хайшколе у нас полиси не отдавать, пока все дети из класса не сдадут, потому задержки на месяцЫ, но отдавать все равно обязаны.Fur_Elise wrote:нормально ли попросить у учителя математики чтобы дал посмотреть, какие хадания ребенок неверно сделал на последнем тесте, оценка за который 86%. Или это опять же over reacting? Мне интересно именно в чем у нее проблема, а не по поводу того что оценка должна быть только отличной всегда.
Middle school
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Middle school
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17506
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Middle school
У нас не обязаны и не отдают. Поити к учителю и попросить помсотреть скорее всего можно, почему бы и нет.fdddy wrote:... но отдавать все равно обязаны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Middle school
В том что самим детям тест отдавали и они должны были посмотреть какие сделали ошибки, и задать вопросы если есть, я не сомневаюсь. ОДнако были ли извлечены уроки из этих ошибок, я не знаю.
Дома она показала мне задания которые не сделала правильно (из тех что на компе). Я ее попросила при мне сказать как надо делать. Оказалось, что она ВСЕ ЕЩЕ не знает. Вот об этом речь.
Ребенку попросить посмотреть свой тест - это одно. Родителю просить посмотреть тест после того как ребенку он был показан в школе - ИМХО немного другое. боюсь обвинения в helicopter parenting
Дома она показала мне задания которые не сделала правильно (из тех что на компе). Я ее попросила при мне сказать как надо делать. Оказалось, что она ВСЕ ЕЩЕ не знает. Вот об этом речь.
Ребенку попросить посмотреть свой тест - это одно. Родителю просить посмотреть тест после того как ребенку он был показан в школе - ИМХО немного другое. боюсь обвинения в helicopter parenting
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Middle school
мы учителя видим только во время parent teacher conference. просто так пойти и попросить?notknown wrote:У нас не обязаны и не отдают. Поити к учителю и попросить помсотреть скорее всего можно, почему бы и нет.fdddy wrote:... но отдавать все равно обязаны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Middle school
может емаил послать?
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Middle school
это понятно. Вопрос не в этом. ВопросJN wrote:может емаил послать?
не будет ли выглядеть как over reacting после того как класс по идее провел работу над ошибками мамане встрявать - а покажите и мне этот тест, типа мне надо проконтролировать, понял ли ребеночек все-все-все ?
Учитель наверняка сказала - у кого есть вопросы - задавайте. А моя наверняка подумала - а нафик надо? и так сойдет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Middle school
В средней школе, помню, было удобно, что тесты можно было пересдавать. Не хочешь 80, можешь пересдать на 90 и т.п. Так что работа над ошибками проводилась ради пересдач. А в хайшколе из-за того, что тесты задерживают, тоже толком нельзя узнать, в чем ошибки. Но моя сама подходит спрашивает. Лично я вижу только тесты с А+++++ ))).Fur_Elise wrote:это понятно. Вопрос не в этом. ВопросJN wrote:может емаил послать?
не будет ли выглядеть как over reacting после того как класс по идее провел работу над ошибками мамане встрявать - а покажите и мне этот тест, типа мне надо проконтролировать, понял ли ребеночек все-все-все ?
Учитель наверняка сказала - у кого есть вопросы - задавайте. А моя наверняка подумала - а нафик надо? и так сойдет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Middle school
Интересно, а если хочешь апеллировать оценку? По идее, работы ученика - его собственность.notknown wrote:У нас не обязаны и не отдают. Поити к учителю и попросить помсотреть скорее всего можно, почему бы и нет.fdddy wrote:... но отдавать все равно обязаны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17506
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Middle school
У нас не разрешают апплеировать, не дают екстра кредиты, не разрешают перездавать на лучшую оценку. Всё строго пересчитывают в проценты без поблажек. Я уже привыкла. Когда-то много лет назад я бы с вами соглашалась и у меня было такое же мнение. Сейчас у меня отношение совсем другое - правил бывает много разных и всяких, твоя работа как студента или работника узнать какие правила есть, насколько они гибкие, а дальше цель выжить. За изменения правил пусть борятся другие.fdddy wrote:Интересно, а если хочешь апеллировать оценку? По идее, работы ученика - его собственность.notknown wrote:У нас не обязаны и не отдают. Поити к учителю и попросить помсотреть скорее всего можно, почему бы и нет.fdddy wrote:... но отдавать все равно обязаны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Middle school
Да я не спорю, я спрашиваю. Все же, преподаватели тоже очень разные бывают, и не все идеально вписываются в существующие правила . У ребенка должно быть право как-то побороться за себя?notknown wrote: У нас не разрешают апплеировать, не дают екстра кредиты, не разрешают перездавать на лучшую оценку. Всё строго пересчитывают в проценты без поблажек. Я уже привыкла. Когда-то много лет назад я бы с вами соглашалась и у меня было такое же мнение. Сейчас у меня отношение совсем другое - правил бывает много разных и всяких, твоя работа как студента или работника узнать какие правила есть, насколько они гибкие, а дальше цель выжить. За изменения правил пусть борятся другие.
Но в ситуации автора вопроса, имхо, дело ребенка узнавать темы, которые не понял. Если попросит помощи - то да, можно родителю помочь. если не попросит и не узнает, то родитель узнает о всех ошибках только на конференции. Т.е. родитель - тот, кого оповещают о существующих проблемах. А если ребенок 1 раз сдал тест на 80 - это пока не считается проблемой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Middle school
так а оно проблемой и не будет считаться, пока ГПА нормальный. А по правилам нашей программы надо иметь всего лишь 3.0 а может вообще 2.85 - точно не помню (за 6 класс надо было 2.7)fdddy wrote: Но в ситуации автора вопроса, имхо, дело ребенка узнавать темы, которые не понял. Если попросит помощи - то да, можно родителю помочь. если не попросит и не узнает, то родитель узнает о всех ошибках только на конференции. Т.е. родитель - тот, кого оповещают о существующих проблемах. А если ребенок 1 раз сдал тест на 80 - это пока не считается проблемой
если у ребенка В, то это никакой не big deal для школы и учителя математики. Я к тому что родителя-то оповестят, но может быть поздно.
А оценки нам важны чтобы взяли в хай куда хотим.
Но мы уже поняли что показывать что оценки важны - нельзя. А то нам уже приписали как минус, что ребенок слишком сильно беспокоится за оценки.
Однако, в этой ситуации меня больше волнует понимание, нежели оценка. Задания которые она не сделала правильно - я не знаю почему она не сделала. Вот где собака зарыта
За этот квотер по тестам было 88, 92, 86 - то есть совсем не фонтан. Итоговая оценка пока А выходит, но у них почему-то тесты не "взвешены" больше чем всякие домашние работы.
Last edited by Fur_Elise on 04 Mar 2017 03:09, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17506
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Middle school
Квота неправильно вышла. Слова fdddy мне приписались.Fur_Elise wrote:так а оно проблемой и не будет считаться, пока ГПА нормальный. А по правилам нашей программы надо иметь всего лишь 3.0 а может вообще 2.85 - точно не помню (за 6 класс надо было 2.7)fdddy wrote: Но в ситуации автора вопроса, имхо, дело ребенка узнавать темы, которые не понял. Если попросит помощи - то да, можно родителю помочь. если не попросит и не узнает, то родитель узнает о всех ошибках только на конференции. Т.е. родитель - тот, кого оповещают о существующих проблемах. А если ребенок 1 раз сдал тест на 80 - это пока не считается проблемой.
если у ребенка В, то это никакой не big deal для школы и учителя математики. Я к тому что родителя-то оповестят, но может быть поздно.
А оценки нам важны чтобы взяли в хай куда хотим.
Но мы уже поняли что показывать что оценки важны - нельзя. А то нам уже приписали как минус, что ребенок слишком сильно беспокоится за оценки.
Однако, в этой ситуации меня больше волнует понимание, нежели оценка. Задания которые она не сделала правильно - я не знаю почему она не сделала. Вот где собака зарыта
За этот квотер по тестам было 88, 92, 86 - то есть совсем не фонтан. Итоговая оценка пока А выходит, но у них почему-то тесты не "взвешены" больше чем всякие домашние работы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Middle school
Поздно - это когда ребенок систематически проваливал несколько семестров подряд .
Я лично проблему понимаю, сама тоже всегда за то, чтобы держать руку на пульсе и исправлять своевременно. Я бы, все же, настрополила бы ребенка пойти к учителю еще раз, после урока, и спросить про все свои тесты и ошибки. Пусть на бумажку выпишет примеры, или сфотографирует, если запомнить сложно. Честно, ни разу не решала такую проблему сама, всегда дети сами ходят, сами пишут учителям, сами все узнают. А я капаю на мозг детей, чтобы пошли и узнали .
Или, если ребенок стеснительный и сам совсем никак, то думала бы о том, чтобы пройти всю главу с ним, или дать тест на главы, где были ошибки (в интернете много найти можно), и выяснила бы, что именно не знает, заодно сразу и объяснила бы. Все же, родитель взрослого уже! ребенка, который узнает за него, какие темы не поняла - это как-то уже не правильно. Это еще в 1-2 классе нормально, когда считается, что ребенок глупый и ничего не понимает, ну и заядлому двоечнику нормально, имхо. А умнице-отличнице мама уже не должна так активно помогать. Все имхо.
Я лично проблему понимаю, сама тоже всегда за то, чтобы держать руку на пульсе и исправлять своевременно. Я бы, все же, настрополила бы ребенка пойти к учителю еще раз, после урока, и спросить про все свои тесты и ошибки. Пусть на бумажку выпишет примеры, или сфотографирует, если запомнить сложно. Честно, ни разу не решала такую проблему сама, всегда дети сами ходят, сами пишут учителям, сами все узнают. А я капаю на мозг детей, чтобы пошли и узнали .
Или, если ребенок стеснительный и сам совсем никак, то думала бы о том, чтобы пройти всю главу с ним, или дать тест на главы, где были ошибки (в интернете много найти можно), и выяснила бы, что именно не знает, заодно сразу и объяснила бы. Все же, родитель взрослого уже! ребенка, который узнает за него, какие темы не поняла - это как-то уже не правильно. Это еще в 1-2 классе нормально, когда считается, что ребенок глупый и ничего не понимает, ну и заядлому двоечнику нормально, имхо. А умнице-отличнице мама уже не должна так активно помогать. Все имхо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Middle school
Да? А я вижу, как свои слова.notknown wrote:Квота неправильно вышла. Слова fdddy мне приписались.Fur_Elise wrote:так а оно проблемой и не будет считаться, пока ГПА нормальный. А по правилам нашей программы надо иметь всего лишь 3.0 а может вообще 2.85 - точно не помню (за 6 класс надо было 2.7)fdddy wrote: Но в ситуации автора вопроса, имхо, дело ребенка узнавать темы, которые не понял. Если попросит помощи - то да, можно родителю помочь. если не попросит и не узнает, то родитель узнает о всех ошибках только на конференции. Т.е. родитель - тот, кого оповещают о существующих проблемах. А если ребенок 1 раз сдал тест на 80 - это пока не считается проблемой.
если у ребенка В, то это никакой не big deal для школы и учителя математики. Я к тому что родителя-то оповестят, но может быть поздно.
А оценки нам важны чтобы взяли в хай куда хотим.
Но мы уже поняли что показывать что оценки важны - нельзя. А то нам уже приписали как минус, что ребенок слишком сильно беспокоится за оценки.
Однако, в этой ситуации меня больше волнует понимание, нежели оценка. Задания которые она не сделала правильно - я не знаю почему она не сделала. Вот где собака зарыта
За этот квотер по тестам было 88, 92, 86 - то есть совсем не фонтан. Итоговая оценка пока А выходит, но у них почему-то тесты не "взвешены" больше чем всякие домашние работы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: Middle school
Они могут, кстати, не отдавать по простой причине - они их используют на следующий год. Поэтому работу ученику покажут, и ошибки учитель обьяснит, но бумажку не отдаст Оценку можно исправить без проблем, если ребенок докажет свою правоту. Всякие мелкие квизы - те отдают, конечно.fdddy wrote:Интересно, а если хочешь апеллировать оценку? По идее, работы ученика - его собственность.notknown wrote:У нас не обязаны и не отдают. Поити к учителю и попросить помсотреть скорее всего можно, почему бы и нет.fdddy wrote:... но отдавать все равно обязаны.
У нас все сильно зависит от учителя. У каждого свои правила и про оценки, и про их исправление. Они их объявляют в начале семестра. Кто-то отдает экзамены, кто-то нет. Но ребенок посмотреть может всегда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17506
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Middle school
Это я когда reply делала, то поправила, а выше того поста, там те слова приписаны мне.fdddy wrote:Да? А я вижу, как свои слова.notknown wrote:Квота неправильно вышла. Слова fdddy мне приписались.Fur_Elise wrote:так а оно проблемой и не будет считаться, пока ГПА нормальный. А по правилам нашей программы надо иметь всего лишь 3.0 а может вообще 2.85 - точно не помню (за 6 класс надо было 2.7)fdddy wrote: Но в ситуации автора вопроса, имхо, дело ребенка узнавать темы, которые не понял. Если попросит помощи - то да, можно родителю помочь. если не попросит и не узнает, то родитель узнает о всех ошибках только на конференции. Т.е. родитель - тот, кого оповещают о существующих проблемах. А если ребенок 1 раз сдал тест на 80 - это пока не считается проблемой.
если у ребенка В, то это никакой не big deal для школы и учителя математики. Я к тому что родителя-то оповестят, но может быть поздно.
А оценки нам важны чтобы взяли в хай куда хотим.
Но мы уже поняли что показывать что оценки важны - нельзя. А то нам уже приписали как минус, что ребенок слишком сильно беспокоится за оценки.
Однако, в этой ситуации меня больше волнует понимание, нежели оценка. Задания которые она не сделала правильно - я не знаю почему она не сделала. Вот где собака зарыта
За этот квотер по тестам было 88, 92, 86 - то есть совсем не фонтан. Итоговая оценка пока А выходит, но у них почему-то тесты не "взвешены" больше чем всякие домашние работы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Middle school
тестирование было по теме Area. Одна из задач была такая:fdddy wrote:Поздно - это когда ребенок систематически проваливал несколько семестров подряд .
Я лично проблему понимаю, сама тоже всегда за то, чтобы держать руку на пульсе и исправлять своевременно. Я бы, все же, настрополила бы ребенка пойти к учителю еще раз, после урока, и спросить про все свои тесты и ошибки. Пусть на бумажку выпишет примеры, или сфотографирует, если запомнить сложно. Честно, ни разу не решала такую проблему сама, всегда дети сами ходят, сами пишут учителям, сами все узнают. А я капаю на мозг детей, чтобы пошли и узнали .
Или, если ребенок стеснительный и сам совсем никак, то думала бы о том, чтобы пройти всю главу с ним, или дать тест на главы, где были ошибки (в интернете много найти можно), и выяснила бы, что именно не знает, заодно сразу и объяснила бы. Все же, родитель взрослого уже! ребенка, который узнает за него, какие темы не поняла - это как-то уже не правильно. Это еще в 1-2 классе нормально, когда считается, что ребенок глупый и ничего не понимает, ну и заядлому двоечнику нормально, имхо. А умнице-отличнице мама уже не должна так активно помогать. Все имхо.
прямоугольник разбит на 20 идентичных квадратов. Потом эти квадраты выстроены в линию, длина которой равна столько-то (величина дана). Найти площадь прямоугольника.
О незнании чего тут можно говорить? да просто неумение решать такие несколько-ходовые задания, увы и ах! Неумение (и непривычка) рисовать хорошую схему. Все, больше ничего!
или может неумение читать и понимать написанное ?!? тогда это полная задница, дожили!
А, как мне еще показалось, формат multiple choice сбивает с толку. Ведь вместо того чтобы сидеть и решать задачу, многие ам дети будут пялиться в ответы , думая а какой же похож на правильный... дочь убила сказав что если кто-то случайно угадал правильный ответ, но не показал как он пришел к нему, получает свои пол-поинта
Но что меня в этой ситуации напрягает, так это то, что дочь даже получив оценку за тест и сам тест не разобралась что к чему. И не спросила препода по всей видимости. Я не знаю в каком формате проводится "работа над ошибками" . Наверняка в формате у кого есть вопросы -задавайте. Видимо у моей нашлись занятия поинтереснее, нежели вопросы задавать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Middle school
Сколько кэша подарить на ДР 13летнему (тому самому) мальчику? или торт нести?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Middle school
Интересно. Не сталкивалась с таким.Chessmom wrote: Они могут, кстати, не отдавать по простой причине - они их используют на следующий год.
А у младшего в школе теперь все большие тесты отдаются на роспись родителя на 1 день. Я их фотографирую, если за один вечер не успеваем разобраться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Middle school
Я, вроде, тут писала уже, что моей иногда помогает, чтобы я просто взяла ее задачу и показала, как я бы ее решала. Мол, смотри, читаю условие, рисую картинку, табличку, вот так вписываю данные, потом вот так считаю. Пошагово и нудно, и обязательно, чтобы полный ответ на вопрос был, как нас учили . А если непонимание текста - вполне такое может быть, могли условие так завернуть, что ребенок не въезжает, если не решал такого типа задачи - так вот, тогда просто даю 5-6 подобных задач, чтобы въехал.Fur_Elise wrote: О незнании чего тут можно говорить? да просто неумение решать такие несколько-ходовые задания, увы и ах! Неумение (и непривычка) рисовать хорошую схему. Все, больше ничего!
или может неумение читать и понимать написанное ?!? тогда это полная задница, дожили!
А, как мне еще показалось, формат multiple choice сбивает с толку. Ведь вместо того чтобы сидеть и решать задачу, многие ам дети будут пялиться в ответы , думая а какой же похож на правильный... дочь убила сказав что если кто-то случайно угадал правильный ответ, но не показал как он пришел к нему, получает свои пол-поинта
Но что меня в этой ситуации напрягает, так это то, что дочь даже получив оценку за тест и сам тест не разобралась что к чему. И не спросила препода по всей видимости. Я не знаю в каком формате проводится "работа над ошибками" . Наверняка в формате у кого есть вопросы -задавайте. Видимо у моей нашлись занятия поинтереснее, нежели вопросы задавать
Могу сказать, что сына в элементари учат рисовать схемы и таблицы, хорошо учат, но он часто не понимает написанное. Особенно при новых стандартах, когда стали придумывать задачи с переподвыподвертом. Или обидно (для ребенка с проблемами понимания речи), что на уроках решают обычные задачи на тему, а на тесте дают необычную. Обычные он щелкает уже, тк. привык к ним. А необычная попадается только 1 раз и только на тесте. И получается, что он ее не решил (а иногда 3-4 задачи со словами в тесте не решает), но больше они к таким задачам не возвращаются, начинают новую тему.
Дочь же совсем не учили структурировать условие, особенно в элементарной школе. И она, понимая слова, часто не могла их оформить в табличку или картинку, в которой "все видно". Но для нее необычные задачи не всегда являются проблемой, зная, как решать обычные, она додумывается и до остального. Или может сама вывести формулу, если забыла ее. Или пытается до последнего решать разными способами, но потом сдается и пишет lucky number, тогда рада пол-кредиту, как выигрышу в лотерею . Этим тоже нужно уметь пользоваться - почему бы и нет?
А пересдачи у вас не разрешены, да?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Middle school
Ох ))) Ну зачем же кеш, есть карточки на амазон, itunes, google play, best buy, gamestop. Или просто подарочная visa, там активейшен фи около 5 долларов, но зато крутизна - своя карточка. Для старших подростков еще популярны карточка на заправку .Fur_Elise wrote:Сколько кэша подарить на ДР 13летнему (тому самому) мальчику? или торт нести?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Middle school
а мне кажется что свой кеш это тоже круто!fdddy wrote:Ох ))) Ну зачем же кеш, есть карточки на амазон, itunes, google play, best buy, gamestop. Или просто подарочная visa, там активейшен фи около 5 долларов, но зато крутизна - своя карточка. Для старших подростков еще популярны карточка на заправку .Fur_Elise wrote:Сколько кэша подарить на ДР 13летнему (тому самому) мальчику? или торт нести?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Middle school
принести торт, но не забыть унести его потом с собойFur_Elise wrote:Сколько кэша подарить на ДР 13летнему (тому самому) мальчику? или торт нести?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Middle school
кстати, маме мальчика надо к дочери присмотреться внимательнейKomissar wrote:принести торт, но не забыть унести его потом с собойFur_Elise wrote:Сколько кэша подарить на ДР 13летнему (тому самому) мальчику? или торт нести?
вчера надо было припарковаться в даунтауне чтоб идти на концерт, а дочери даю квотер - говорю, или опусти в meter. она пошла, вдруг орет - мама, мама, на соседнем (незанятом) месте еще 2.5 часа оплачено, перепаркуйся !!!
Мальчик приглашает также на еврейское празднование своего 13 летия (все не могу запомнить название), в мае, что на него обычно дарят? Этот, я так понимаю , отмечается с размахом
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Middle school
бар-митцва, дарят деньги, много . Как минимум, стольник.Fur_Elise wrote: Мальчик приглашает также на еврейское празднование своего 13 летия (все не могу запомнить название), в мае, что на него обычно дарят? Этот, я так понимаю , отмечается с размахом