Middle school

Радости и заботы.
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10700
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Middle school

Post by Easbayguy »

Komissar wrote:
Easbayguy wrote:
Komissar wrote:
Fur_Elise wrote:получается что к учебе в ВУЗе банально школа не готовит? А почему? Это во всех школах навык такой не дают, или только в плохих?
Страна конкурентная, никто не хочет за просто так готовить школьников к потенциально успешной карьере. Дорогие частные школы - это другое дело.
Вашим детям сельские школы не помешали поступить куда хотели? :-)
Так у меня же - Она! ДНК!
Курсы откройте платные для теток, как правильно выбирать ее, вашу ДНК! :-)
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Middle school

Post by kyk »

Easbayguy wrote: Курсы откройте платные для теток, как правильно выбирать ее, вашу ДНК! :-)
это теперь так называется?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5385
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Middle school

Post by Tanya2 »

Fur_Elise wrote: Мы можем задания из матх цоунтс делать дома. Если официально ходить, то надо решать все задачи которые там разбираются-предлагаются, ведь смысл занятий - участие в соревнованиях. Многие задания что там предлагаются, для моего ребенка слишком заумные. Я даже не хочу начинать с ними. Но вот как я привела с пиццей - ИМХО достаточно тривиальная задача.
Вы тут пишите про матеметику в начальной-средней школе уже несколько лет. И всё в разрезе " мы бы могли бы"... Местная школьная программа не отвечает вашим чаяниям. У Вас три пути:
1. искать школу, вплоть до переезда, геде бы ребёнка учили так, как Вы хотите, возможно за дорорго
2. Заниматься во внешкольное время - самой или нанять репетитора, а хороший репетитор тоже недёшев, - время и силы на это уйдут, приоритеты придётся поменять.
3. Оставить всё как есть, но тогда смириться с тем, что оно всё как есть и останется. И получать от жизни удовольствие.
А Ваша теперешняя позиция- ничего не менять, но рассказывать, как всё плохо, совершенно бессмысленна и непродуктивна.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Мы поменяли школу в последнее время, в новой нам обещали супер challenging program, которой не случилось (на осознание этого тоже ушло время)
Мы начали ходить на кружок math counts, на который я возлагала надежды что будет подспорьем.
Я пишу что много факторов вовлечено, и простого решения тут нет. Ребенок занят тем что любит. Я не думаю, что надо волевым решением лишить ее того что она любит, и долбить, долбить математику в освободившееся время. Так и до ненависти к математике недалеко.
И мы все-таки дома с ней занимаемся (да, не с той регулярностью и не в том объеме в котором надо бы, но все-таки), благодаря чему в школе она на очень хорошем счету, и по словам выгодно отличается от большинства детей (в своем ungifted классе)

Тут еще такой момент. Допустим будем мы с ней заниматься посерьезней, то есть разрыв между ней и детьми в классе будет расти. Материал в классе покажется совсем скучным (он и сейчас не особо впечатляет). И что? школа продвигать ее куда-то отказывается. Обеспечивать интересную математику в классе училка тоже не будет. Сидеть будем там где сидели.

Это все к вопросу о том, что я ничего не меняю. Я не могу так сказать. Я ищу какие-то компромиссные решения, которые реально воплотить в наших условиях и которые всех удовлетворят.
User avatar
JN
Уже с Приветом
Posts: 46004
Joined: 12 Jun 2005 17:45
Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA

Re: Middle school

Post by JN »

не ишите. ВОобше. Из того, что ВЫ пишите лично я вижу- "приступы" занятий, которые проходят, когда Вам и ребенку надоедает, есть другие занятия итд итп. Ненависть может возникнуть только когда ребенку непонятно и он боится, или его незамотивировали.
Извините, но неумение взять 20% ( что меня не удивляет, у нас полно студентов, которые сидят на фронт деске- не в состоянии взять процент) говорит о том, что ребенка не научили. Ни школа, ни Вы.
Если Вам нужен результат, занятия должны быть постоянными, понемногу, но именно систематическими.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Я вообще-то написала что ребенок в голове отказался посчитать 20%, а не то что он в принципе не знает как это сделать. Самое смешное, я тут припоминала эту ситуацию не далее как вчера, дочь проорала мне, что прекрасно умеет посчитать в голове эти 20% ! надо поделить на 10, а потом умножить на 2. Из чего я сделала вывод, что на ус все прекрасно наматывается! (а была первая ситуация уже давненько)
Да ладно. Я думаю не занимаемся регулярно, потому что пока не прижало как следует. А это случилось бы, если бы она совсем не знала как 20% посчитать. В тот раз она сказала что надо умножить на 0.2 но не смогла это сделать в голове. А может реально она в тот момент сидела расслабленная (дело было вечером, в машине, может она и задремала, а тут мать со своими 20 процентами докопалась :)
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Easbayguy wrote:
Fur_Elise wrote:
Easbayguy wrote:
Тетя-Мотя wrote:
Fur_Elise wrote:получается что к учебе в ВУЗе банально школа не готовит? А почему? Это во всех школах навык такой не дают, или только в плохих?
Конечно не готовит. Ну или, разве что, в каком поганеньком... Чтобы поступить и учиться в настоящем - надо отдельные усилия прикладывать, преодолевая великокитайскую конкуренцию.
В чем заключается готовка школьников к учебе в вузе? Запрещают брать AP классы кому то, если ребенок ленивый, то причем школа?
имелось в виду, что после предыдущих классов, где навыков оказывается не дают, АР просто не потянешь, я так поняла
Я бы не стал ожидать от школ что они будут заинтересованы в подготовке ребенка, прочитали материал, понял/не понял пошли дальше.
Задача родителей, если оценки отклонились от отличных сразу забить тревогу и заниматься дополнительно, Kumon/тьюторы/online help.
ситуация совсем иная. наоборот, оценки отличные, но знания меня не устраивают (школу устраивают)
User avatar
JN
Уже с Приветом
Posts: 46004
Joined: 12 Jun 2005 17:45
Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA

Re: Middle school

Post by JN »

в том-то и дело... лучше заниматься, пока не прижало.. тогда и не прижмет. Кстати, на всякий случай, чтоб сделать интереснее. Моя дочь училась считать проценты на сейлах. НУ вот если ей хотелось, чтоб я купила что-то, то надо было мне точно сказать, сколько эта вешь стоит:) Поетому теперь ее ночью разбуди, она посчитает :D
Last edited by JN on 06 Feb 2017 17:50, edited 1 time in total.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Middle school

Post by Clothilda »

Tanya2 wrote:А Ваша теперешняя позиция- ничего не менять, но рассказывать, как всё плохо, совершенно бессмысленна и непродуктивна.
Я думаю мама таким образом пар выпускает. Маме не было бы так обидно если бы ребенок сидел в другом классе, даже если бы знаний не прибавилось.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5385
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Middle school

Post by Tanya2 »

Fur_Elise wrote: ситуация совсем иная. наоборот, оценки отличные, но знания меня не устраивают (школу устраивают)
Не устраивают знания - занимайтесь дополнительно. Не занимаетесь - значит устраивают. :mrgreen:
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

JN wrote:в том-то и дело... лучше заниматься, пока не прижало.. тогда и не прижмет. Кстати, на всякий случай, чтоб сделать интереснее. Моя дочь училась считать проценты на сейлах. НУ вот если ей хотелось, чтоб я купила что-то, то надо было мне точно сказать, сколько эта вешь стоит:) Поетому теперь ее ночью разбуди, она посчитает :D
ну так после сейла и ехали. Просто так, без повода, я не докапываюсь злостно.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Tanya2 wrote:
Fur_Elise wrote: ситуация совсем иная. наоборот, оценки отличные, но знания меня не устраивают (школу устраивают)
Не устраивают знания - занимайтесь дополнительно. Не занимаетесь - значит устраивают. :mrgreen:
знаете, сказать что мы совсем не занимаемся все-таки нельзя . Кто знает, смогла бы она вообще сказать что надо делать чтобы найти 20% если бы мы не занимались. Возможно что не смогла бы
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Clothilda wrote:
Tanya2 wrote:А Ваша теперешняя позиция- ничего не менять, но рассказывать, как всё плохо, совершенно бессмысленна и непродуктивна.
Я думаю мама таким образом пар выпускает. Маме не было бы так обидно если бы ребенок сидел в другом классе, даже если бы знаний не прибавилось.
думаю что если бы знаний не было и после гифтед класса, то было бы вдвойне обидно!
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7038
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Middle school

Post by fdddy »

Fur_Elise wrote: дело совсем не в сокращении факториалов, как верно заметили. Нет, супер-высоких (Олимпиадных) задач не ставлю.
Мне кажется, что дети, кто успешен на Олимпиадах, сразу имеют другой ум. Мои, например, абсолютно не тянут олимпиадный уровень, что не мешает более-менее справляться с более сложной, чем школьная программа, математикой. Если их учить :-). Т.е. я хочу сказать, что если бы они сидели себе спокойно считали двузначные числа в столбик в 7-8 классе, то я бы думала, что не способные и не математики. Ну и ладно :-). Но т.к. регулярные занятия математикой присутствовали, то в итоге вышло, что не гении, но что-то делают. И не боятся математики.

Мы смеялись над старшей дочерью, когда она в классе 5-6м возмущалась, что занимается дополнительно, и говорила, что у нее много других талантов. Так вот, я и говорила, что в итоге окажется, что твой "талант" - математика, т.к. это единственное, что ты делала регулярно и тебе не давали отлынивать :-). Ну так и получилось, хотя мне самой смешно это вспоминать.
Fur_Elise wrote:Единственное что нужно - чтобы ребенок не тупил без надобности. Как раз невидение что факториал надо сократить, наглядно демонстрирует, что базовым вещам школа не учит (в данном случае, все что надо было сделать - это расписать дробью числитель и знаменатель, чтобы увидеть все что нужно)
Дети (и взрослые) такие разные! Каждый тупит в своей области :-). Могут отлично считать в уме и не понимать, что написано в задаче. А могут наоборот хорошо понимать разные заковыристые условия, но без бумажки не посчитают 15*5. ИМХО, многие математические задачи - это просто навык. Показали пару раз, пару раз сам решил, и запомнил. Т.е. если что-то легкое не знает ребенок, я отсылаю в гугл :-), искать видео, или картинки с примерами :-). Благо информации сейчас море. Чтобы учились сами находить способы решения, т.к. в обычной жизни пригодится именно умение найти, как это решить, а не умение изобретать велосипед. А если что-то посложнее, то объясняю. И потом снова отсылаю смотреть дополнительные видео. Т.к. считаю, что у ребенка должна закрепиться мысль, что все легко ищется.
Fur_Elise wrote:Пробелы которые сейчас вижу
- не очень хороший счет в уме там, где казалось бы можно справиться устным счетом. Не так давно попросила посчитать сколько будет 20% от 44 долларов, получила ответ - ну, как я могу тебе так быстро ответить да еще без бумажки? После моих выпросов что вообще надо делать, она сказала что надо умножить на 0.2, но это оказалось непосильной задачей без бумажки (не говоря о том, что это отнюдь не единственный способ получить ответ на вопрос, в условиях безбумажья-то)
Старшей 1 раз объяснила, что берем 44, ставим точку перед последней цифрой, получаем 4.4 и складываем эту цифру 2 раза, получая 8.8. Не заумно, но быстро поняла и эффективно использует. Помогает высчитывать типы :). ИЛи научила, что не можешь посчитать 15 быстро? Посчитай 30% и раздели на 2. Кажется элементарно, но иногда это просто кто-то должен сказать :-).

Fur_Elise wrote:- неумение нормально записывать, что часто является причиной затупизма. А что, зачем нам расписывать тот факториал? надо же просто все поумножать где-нибудь в уголке на малюсеньком пространстве, авось получу ответ.
- дети сосредоточены на том чтобы "получить ответ", а не на том, чтобы решить эффективно. ИМХО издержки тестовой (multiple choice) системы (обучение заточено на сдачу тестов)
Я с этим боролась, но увидела, что многие "их" способы тоже быстры и эффективны. Иногда мне нужна бумажка, чтобы сделать то, что они делают за секунду, а иногда наоборот. ИМХО, из обеих систем можно взять быстрые способы, дополняя их. И когда тест на время, то умение "получить ответ" или угадать ответ тоже помогает :-).
Fur_Elise wrote: Кстати, когда мы занимались на math counts, я поняла что учили оперировать только с цифрами почему-то (я про обычную школу), ребенок был в полном ступоре, что можно решить задачу в общем виде (без конкретных цифр), часто неизвестные сокращаются к черту, и остается ratio (то чего надо найти). А я была в полном ступоре, что ребенок не в курсе что можно решать задачи и без цифирь в общем виде.
С этим абсолютно согласна, они тут предпочитают до алгебры 1 учить только по конкретным цифрам. Когда младший пытается сделать уравнения, его даже ругают и говорят, что до 8 класса ему это не нужно, что он мне радостно и сообщает :-). Вот и получается, что до 8 класса изучают арифметику, потом живенько за год введение в формулы, за следующий год бегом геометрию. А потом кто понял - направо, кто не понял - налево. Хотя наверняка, если бы учили дольше и глубже, то охватили бы гораздо более широкий контингент "понимающих". НО вот такая здесь ситема. Не нравится - есть выходы :-).
Fur_Elise wrote:В общем, цель - чтобы зрила так сказать "в корень" , чтобы имелось мат. чутье, чтобы смогла курс типа калькулуса взять без проблем, не говоря уже про все алгебры, геометрии и тригонометрии.
И кстати, non verbal intelligence у нее самая сильная сторона, то есть казалось бы с математикой должно быть все в порядке.
Имхо, чтобы зрить в корень вот просто так, самому, надо быть математиком, который "видит" :-) Вот недавно фильм смотрела про индийского математика Рамануджана, который не учился, но видел, The Man Who Knew Infinity. Или Талантливый мистер Рипли, или Эйнштейн :))))). Это либо дано, либо не дано.

А всем остальным надо учиться. Сначала автоматический навык, а потом и чутье накладывается на навык.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Спасибо за советы!
моя хотя бы эти пресловутые стейт ассесменты сдает из года в год выше 90%, что говорит о том, что знания по программе все-таки есть. А есть у нас подружка, тоже в нашей программе, за прошлый год умудрилась насдавать в 70% range. Мама ее удивленно меня потом спросила - а что за экзамены такие мудреные были? да нет, говорю, нормальные, у нас как и ожидалось, на 94-95% сдано. Не знаю чего ваша намудрила.
А родители у девочки, на минутку, обе профессора физика в университете (и мама русская). Но почему-то не считают нужным контролировать школьную программу. Там, по легенде, у папы IQ 180 и он учился в школе с рейтингом 1, и выбился потом куда надо. ПОэтому как мне кажется, они придерживаются мнения в воспитании, то талант пробъется в любых условиях. Одна проблема, похоже что дочка не унаследовала такой высокий IQ (не знаю на самом ли деле он такой высокий у папы. Мама тоже не производит впечатление обделенной IQ)
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

также учителя написали на дочь рецензии. Очень хорошие, и что мотивация у нее очень intrinsic (радует если так). Из плохого, написали что сильно беспокоится про свои grades. Их не поймешь: беспокоишься - плохо, не беспокоишься - так можно потом не поступить куда надо. Короче я поняла, что беспокоиться нужно, но так, чтобы никто не знал :)
Ну правильно, за B я гоняю. Если программа и так - не бей лежачего, то почему нужно ниже А получать? По мнению учителей, программа очень challenging. Ну не знаю...Я не вижу что ребенок перенапрягается.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Middle school

Post by Clothilda »

Fur_Elise wrote:
Clothilda wrote:
Tanya2 wrote:А Ваша теперешняя позиция- ничего не менять, но рассказывать, как всё плохо, совершенно бессмысленна и непродуктивна.
Я думаю мама таким образом пар выпускает. Маме не было бы так обидно если бы ребенок сидел в другом классе, даже если бы знаний не прибавилось.
думаю что если бы знаний не было и после гифтед класса, то было бы вдвойне обидно!
Чтоб вам было не так обидно - в нашей Middle каждый год не popadayut в самый серьезный класс очень сильные дети, например, члены команды A MathCounts (top 4 в школе, которая одна из сильнейших школ штата). По разным причинам, не будем вдаваться. но суть в том, что на дальнейшую учебу в HS не коррелирует.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7038
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Middle school

Post by fdddy »

Fur_Elise wrote:Спасибо за советы!
моя хотя бы эти пресловутые стейт ассесменты сдает из года в год выше 90%, что говорит о том, что знания по программе все-таки есть. А есть у нас подружка, тоже в нашей программе, за прошлый год умудрилась насдавать в 70% range. Мама ее удивленно меня потом спросила - а что за экзамены такие мудреные были? да нет, говорю, нормальные, у нас как и ожидалось, на 94-95% сдано. Не знаю чего ваша намудрила.
А родители у девочки, на минутку, обе профессора физика в университете (и мама русская). Но почему-то не считают нужным контролировать школьную программу. Там, по легенде, у папы IQ 180 и он учился в школе с рейтингом 1, и выбился потом куда надо. ПОэтому как мне кажется, они придерживаются мнения в воспитании, то талант пробъется в любых условиях. Одна проблема, похоже что дочка не унаследовала такой высокий IQ (не знаю на самом ли деле он такой высокий у папы. Мама тоже не производит впечатление обделенной IQ)
Мне кажется, что это никак не сказывается на умении сдавать тесты. У нас в школе есть девочка из школы для талантливых детей. У нее все сестры "гении", все участвовали в каких-то передачах для умников на ТВ, одна даже была победителем сезона. И учились они в школе, где ездили по научным экспедициям, музеям, ходили в хранилища библиотек, изучали артефакты в Греции и т.п. Но девочка тесты сдавать совсем не умеет. И вступительные в школу плохо сдала, для нее писали письмо из прошлой школы с перечислением достижений, чтобы ее приняли в новую школу. И сейчас для нее каждый тест - стресс. ЧТо не отменяет того, что ее проект по биологии вышел в национальный конкурс идей. Вот эта девочка как раз из тех, кто всегда готов изобрести новый велосипед :-).
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Да, есть такие дети, безусловно.

А мотивация у моей все-таки присутствует и это радует. Она теперь меня каждый день спрашивает когда я ей буду про слоп и интерсепт рассказывать (видно что интересно). Назначили на субботу, потому что эта неделя по занятости просто crazy. Можно конечно ее отправить видео посмотреть, но такую хорошую тему я хочу сама рассказать. А потом и видео можно.
Вообще конечно нагрузка временами бывает ого-го. Я не про интеллектуальную, а про загрузку по времени. Сейчас нам добавили утренние репетиции оркестра, за час до школы, а в следующем году мы планируем участвовать в National academic league, у которых на этой неделе финальная игра и соотвественно плотно идет подготовка после школы. Бедные дети которые участвуют и в NAL и в оркестре. В следующем году нам такое возможно предстоит :(

Думала на все наши темы, и поняла что знаю человека кому в стократ хуже морально. Есть одна девочка, она учится в нашей школе (как neighborhood kid), к нам в программу поступала перед 6 классом - не взяли, перед 7м классом - опять не взяли . При том что умница во всех смыслах ну невозможная. В семье четверо детей, все прошли через нашу программу, кроме нее. Родители в шоке! (причин никто не знает, потому что их просто нет, кроме того что "нет мест". Но, как говорит моя дочь, что на всяких annoying damn asses места нашлись. Это она про некоторых на нашей программе). А учиться как neighborhood kid - у них большой процент АА детей и вообще школа слабая. Она там как белая ворона, блондинка белокожая.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

один из учителей написал про дочь, что иногда она
feels frustrated when she can't verbalize what she wants to say. She knows exactly what she is thinking but sometimes has a problem to verbalize it

Билингвизм как причина? думаю, вполне возможно. Внутренний мир усложняется, полученного словарного запаса начинает не хватать?

Я бы вообще не отказалась от занятий по развитию речи для нее (именно устной речи), есть и такая проблема как вставление like по много раз где не нужно. Дикция тоже не очень.
Куда нам обратиться с такой проблемой? Спич терапия?
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Middle school

Post by Clothilda »

Есть ли у вас в школе Debate kлуб? Научится четко формулировать мысли и избавится от слов-паразитов. Летом можно найти лагеря, можно найти тренера.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Clothilda wrote:Есть ли у вас в школе Debate kлуб? Научится четко формулировать мысли и избавится от слов-паразитов. Летом можно найти лагеря, можно найти тренера.
дебат клуб начинается в хай скул, но боюсь что если она туда пойдет в том виде что сейчас, то будет смотреться весьма бледно. Я не в курсе берут ли туда всех кто хочет. Подтянуть ораторские скилсы хотелось бы до начала дебатов в школе. И мне кажется там работают над умением убеждать и отстаивать свою точку зрения, а не над огрехами словарного запаса или дикцией (или я неправа?)
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Middle school

Post by Clothilda »

Fur_Elise wrote:
Clothilda wrote:Есть ли у вас в школе Debate kлуб? Научится четко формулировать мысли и избавится от слов-паразитов. Летом можно найти лагеря, можно найти тренера.
дебат клуб начинается в хай скул, но боюсь что если она туда пойдет в том виде что сейчас, то будет смотреться весьма бледно. Я не в курсе берут ли туда всех кто хочет. Подтянуть ораторские скилсы хотелось бы до начала дебатов в школе. И мне кажется там работают над умением убеждать и отстаивать свою точку зрения, а не над огрехами словарного запаса или дикцией (или я неправа?)
Про дикцию ничего не могу сказать, но пассивного словарного запаса у более-менее начитанных детей хватает. Пассив сразу переходит в актив. Я только жалею, что волевым усилием не взяла частного педагога хотя бы на несколько занятий.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8118
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Clothilda wrote: Про дикцию ничего не могу сказать, но пассивного словарного запаса у более-менее начитанных детей хватает. Пассив сразу переходит в актив. Я только жалею, что волевым усилием не взяла частного педагога хотя бы на несколько занятий.
а за счет чего можно отнести
feels frustrated when she can't verbalize what she wants to say. She knows exactly what she is thinking but sometimes has a problem to verbalize it
?
(Я понимаю, что Вы можете не знать, возможно что только психолог разобрался бы)
читает вроде совсем немало, и вроде не совсем ерунду (например сейчас по списку для Battle of the books)
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7038
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Middle school

Post by fdddy »

Fur_Elise wrote:Да, есть такие дети, безусловно.

А мотивация у моей все-таки присутствует и это радует. Она теперь меня каждый день спрашивает когда я ей буду про слоп и интерсепт рассказывать (видно что интересно). Назначили на субботу, потому что эта неделя по занятости просто crazy. Можно конечно ее отправить видео посмотреть, но такую хорошую тему я хочу сама рассказать. А потом и видео можно.
Вообще конечно нагрузка временами бывает ого-го. Я не про интеллектуальную, а про загрузку по времени. Сейчас нам добавили утренние репетиции оркестра, за час до школы, а в следующем году мы планируем участвовать в National academic league, у которых на этой неделе финальная игра и соотвественно плотно идет подготовка после школы. Бедные дети которые участвуют и в NAL и в оркестре. В следующем году нам такое возможно предстоит :(

Думала на все наши темы, и поняла что знаю человека кому в стократ хуже морально. Есть одна девочка, она учится в нашей школе (как neighborhood kid), к нам в программу поступала перед 6 классом - не взяли, перед 7м классом - опять не взяли . При том что умница во всех смыслах ну невозможная. В семье четверо детей, все прошли через нашу программу, кроме нее. Родители в шоке! (причин никто не знает, потому что их просто нет, кроме того что "нет мест". Но, как говорит моя дочь, что на всяких annoying damn asses места нашлись. Это она про некоторых на нашей программе). А учиться как neighborhood kid - у них большой процент АА детей и вообще школа слабая. Она там как белая ворона, блондинка белокожая.
Не представляю, как справляются с нагрузкой дети из хайскул спорта - учеба сразу побоку, наверное. Утром с 5 до 7 у них тренировка, потом переодеться и быстро позавтракать. В 7-45 начало уроков, после школы перерыв на переодеться и снова тренировка на 2-3 часа. По выходным игры. Когда учиться-то? Летом тоже играют и тренируются.

ПРо девочку - может, родители со школой отношения испортили? Если другие дети учились в школе, обычно сиблингов берут автоматически.

Return to “Наши дети”