Детские способности и увлечения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Wild Rabbit:
<STRONG> От игры маленький человечек может перейти к жизни в етом театральном мире... И как тогда быть?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Например, не драматизировать ситуацию и дать ему жить по-своему.
<STRONG> От игры маленький человечек может перейти к жизни в етом театральном мире... И как тогда быть?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Например, не драматизировать ситуацию и дать ему жить по-своему.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1086
- Joined: 05 Aug 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
Можно я тоже про театр? Мы своего сына (10лет) отдали в местный театральный кружок. Мальчик у нас просто "прелесть" - неуклюжий, длинный, рассеянный, стеснительный, и при этом скрывает стеснительность безобразным поведением на людях. То есть дома - милый такой ангелочек - сидит себе, книжки читает, рисует, чего-то там строит, а как на люди выйдет - ужас что начинается.. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Бабушка моя называла это "показывается", я это характеризую как "выделывается", а папа просто падает в обморок. Актером наш сын не станет, как не станет и художником (еще возим на рисование), но я упорно выкраиваю деньги на это все, чтоб он учился самовыражаться и направлял свою энергию и воображение в мирное русло, а не паясничал перед друзьями. Ему все занятия страшно нравятся - они учат стихи (на русском), разыгрывают сценки, беседуют. Мне даже уже кажется, что он как-то повзрослел, что ли. По другому рассуждает. И поведение немного изменилось. Чуть-чуть. Мы уже 2 месяца ходим.
Я это к тому, что все эти кружки и занятия развивают воображение и помогают разобраться в себе. многие занимаются музыкой, чтобы просто уметь играть, а не для того, чтоб стать знаменитым и давать концерты. И многие учатся рисовать - чтоб просто уметь рисовать, а не продавать картины. И если искать "полезное" в театре - то это воспитание умения выступать на людях и просто умения себя вести, когда ты - в центре внимания. Мне так кажется.
Я это к тому, что все эти кружки и занятия развивают воображение и помогают разобраться в себе. многие занимаются музыкой, чтобы просто уметь играть, а не для того, чтоб стать знаменитым и давать концерты. И многие учатся рисовать - чтоб просто уметь рисовать, а не продавать картины. И если искать "полезное" в театре - то это воспитание умения выступать на людях и просто умения себя вести, когда ты - в центре внимания. Мне так кажется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1131
- Joined: 06 Jul 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by RrM:
<STRONG>
Например, не драматизировать ситуацию и дать ему жить по-своему.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Следуя Вашему совету точно также можно ответить, если ребенок захочет попробовать наркотики [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] "Он сам знает, что ему надо, пусть сам и решает." Смысл воспитания мне представляется тогда сомнительным [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
<STRONG>
Например, не драматизировать ситуацию и дать ему жить по-своему.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Следуя Вашему совету точно также можно ответить, если ребенок захочет попробовать наркотики [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] "Он сам знает, что ему надо, пусть сам и решает." Смысл воспитания мне представляется тогда сомнительным [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1131
- Joined: 06 Jul 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Anis:
<STRONG>
Т.е. вы хотите сказать, что театр - это настолько опасная профессия, что надо категорически присекать любой интерес к этому миру в самом раннем возрасте? - Вы теоретизитуете и от этого и получаются странные ваводы.
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Ничуть! Я беру реальные примеры, приведенные ech, Jenechka (p.1)
А по поводу "опасности профессии", мы вернулись на начало топика [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] По-моему тема исчерпана [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
<STRONG>
Т.е. вы хотите сказать, что театр - это настолько опасная профессия, что надо категорически присекать любой интерес к этому миру в самом раннем возрасте? - Вы теоретизитуете и от этого и получаются странные ваводы.
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Ничуть! Я беру реальные примеры, приведенные ech, Jenechka (p.1)
А по поводу "опасности профессии", мы вернулись на начало топика [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] По-моему тема исчерпана [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1086
- Joined: 05 Aug 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Wild Rabbit:
<STRONG>А я скорее рассматриваю ситуацию, когда ребенок сам хочет заниматься. И мой вопрос в следуюшем: как определить, когда ета страсть/увлечение театром перейдет в желание стать актрисой/актером? Как почувствовать тот момент, когда ребенок уже начинает жить театром? Когда его надо остановить? От игры маленький человечек может перейти к жизни в етом театральном мире... И как тогда быть?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А зачем останавливать? Как Вы скажете ребенку, который любит театр? "деточка, твой театр - вранье полное, а ты вырастешь и ВДРУГ будешь думать, что и вся жизнь такая, поэтому никаких тебе занятий театром!" так, что ли?
Как быть? Наверно, надо держать этого человечка подальше от соблазнов. В театры и кино не водить - чтоб не захотел стать актером. Книжки пусть не читает - а то еще захочет стать писателем - разве это жизнь? Художники и музыканты - вообще пропащие люди, лучше б на тракторе работали или фрезеровщиками. Спортсмены - просто несчастные больные люди. А учителя-то... Прям, действительно, куда ни кинь... Может, врачом? Зубным? или даже ортодонтом! А что? И полезно, и спокойно, все уважают, денег - море. Так, кто знает про детский кружок (секцию?) зубных врачей? Я первая записываться! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
<STRONG>А я скорее рассматриваю ситуацию, когда ребенок сам хочет заниматься. И мой вопрос в следуюшем: как определить, когда ета страсть/увлечение театром перейдет в желание стать актрисой/актером? Как почувствовать тот момент, когда ребенок уже начинает жить театром? Когда его надо остановить? От игры маленький человечек может перейти к жизни в етом театральном мире... И как тогда быть?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А зачем останавливать? Как Вы скажете ребенку, который любит театр? "деточка, твой театр - вранье полное, а ты вырастешь и ВДРУГ будешь думать, что и вся жизнь такая, поэтому никаких тебе занятий театром!" так, что ли?
Как быть? Наверно, надо держать этого человечка подальше от соблазнов. В театры и кино не водить - чтоб не захотел стать актером. Книжки пусть не читает - а то еще захочет стать писателем - разве это жизнь? Художники и музыканты - вообще пропащие люди, лучше б на тракторе работали или фрезеровщиками. Спортсмены - просто несчастные больные люди. А учителя-то... Прям, действительно, куда ни кинь... Может, врачом? Зубным? или даже ортодонтом! А что? И полезно, и спокойно, все уважают, денег - море. Так, кто знает про детский кружок (секцию?) зубных врачей? Я первая записываться! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4028
- Joined: 19 Feb 2001 10:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Клава:
<STRONG>
Прям, действительно, куда ни кинь... Может, врачом? Зубным? или даже ортодонтом! А что? И полезно, и спокойно, все уважают, денег - море. Так, кто знает про детский кружок (секцию?) зубных врачей? Я первая записываться! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
[img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
<STRONG>
Прям, действительно, куда ни кинь... Может, врачом? Зубным? или даже ортодонтом! А что? И полезно, и спокойно, все уважают, денег - море. Так, кто знает про детский кружок (секцию?) зубных врачей? Я первая записываться! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
[img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 250
- Joined: 23 Sep 2001 09:01
- Location: Florida
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Wild Rabbit:
<STRONG>
Ничуть! Я беру реальные примеры, приведенные ech, Jenechka (p.1)
А по поводу "опасности профессии", мы вернулись на начало топика [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] По-моему тема исчерпана [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
По-моему, Вы рано беретесь топик закрывать. Очень было бы интересно послушать, кто чем занимается (кроме практичных зубоврачебных кружков [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img])
<STRONG>
Ничуть! Я беру реальные примеры, приведенные ech, Jenechka (p.1)
А по поводу "опасности профессии", мы вернулись на начало топика [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] По-моему тема исчерпана [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
По-моему, Вы рано беретесь топик закрывать. Очень было бы интересно послушать, кто чем занимается (кроме практичных зубоврачебных кружков [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img])
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1131
- Joined: 06 Jul 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Anis:
<STRONG>
По-моему, Вы рано беретесь топик закрывать. Очень было бы интересно послушать, кто чем занимается (кроме практичных зубоврачебных кружков [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img])</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А я топик и не закрываю [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] Просто мне наскучило по кругу разговаривать о театральных кружках [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] Почему не послушать, давайте послушаем [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
<STRONG>
По-моему, Вы рано беретесь топик закрывать. Очень было бы интересно послушать, кто чем занимается (кроме практичных зубоврачебных кружков [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img])</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А я топик и не закрываю [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] Просто мне наскучило по кругу разговаривать о театральных кружках [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] Почему не послушать, давайте послушаем [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Wild Rabbit:
<STRONG>
Просто мне наскучило по кругу разговаривать о театральных кружках [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] Почему не послушать, давайте послушаем [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Давайте [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]. Поговорим теперь...о музыке.
По моим наблюдениям, человечество делится на две категории: те, которые учились музыке и считают это каторгой, загубившей их детство, - и те, которые не учились и ужасно об этом жалеют, предьявляя претензии родителям "почему не заставили?!". В каждой из этих двух групп есть, конечно, подгруппы-исключения: в первой - подгруппа ставших в результате музыкантами, во второй - те, которым по фигу. Обе эти подгруппы ничтожно малы, так что можно их дальше не рассматривать [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img].
Как надо учить детей музыке, чтобы это не было каторгой, но и чтобы, с другой стороны, не было "мучительно больно за бесцельно" (ц)....угроханные время и деньги? Возможен ли такой вариант в принципе?
Когда и на чём надо остановиться человеку с явными музыкальными способностями и желанием, но не настолько выдающимся тем и другим, чтобы сделать музыку своей профессией?
Стоит ли выбирать ребёнку учителя получше (поамбициознее, подороже), если нет планов вырастить музыканта? А если непонятно, есть такие планы или нет? Хватит ли у кого духу прозанимавшись N лет с хорошим учителем и поняв, что музыкальной карьеры не будет, перейти к другому, поплоше/попроще/подешевле? А тот же вопрос - если пора учить ещё одного ребёнка?
Эти и многие другие риторические вопросы вертятся постоянно в голове мамы - бывшей "каторжницы", растящей "каторжанку"-дочь и никак не решающейся отдать на ту же каторгу - ещё одну. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
<STRONG>
Просто мне наскучило по кругу разговаривать о театральных кружках [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] Почему не послушать, давайте послушаем [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Давайте [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]. Поговорим теперь...о музыке.
По моим наблюдениям, человечество делится на две категории: те, которые учились музыке и считают это каторгой, загубившей их детство, - и те, которые не учились и ужасно об этом жалеют, предьявляя претензии родителям "почему не заставили?!". В каждой из этих двух групп есть, конечно, подгруппы-исключения: в первой - подгруппа ставших в результате музыкантами, во второй - те, которым по фигу. Обе эти подгруппы ничтожно малы, так что можно их дальше не рассматривать [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img].
Как надо учить детей музыке, чтобы это не было каторгой, но и чтобы, с другой стороны, не было "мучительно больно за бесцельно" (ц)....угроханные время и деньги? Возможен ли такой вариант в принципе?
Когда и на чём надо остановиться человеку с явными музыкальными способностями и желанием, но не настолько выдающимся тем и другим, чтобы сделать музыку своей профессией?
Стоит ли выбирать ребёнку учителя получше (поамбициознее, подороже), если нет планов вырастить музыканта? А если непонятно, есть такие планы или нет? Хватит ли у кого духу прозанимавшись N лет с хорошим учителем и поняв, что музыкальной карьеры не будет, перейти к другому, поплоше/попроще/подешевле? А тот же вопрос - если пора учить ещё одного ребёнка?
Эти и многие другие риторические вопросы вертятся постоянно в голове мамы - бывшей "каторжницы", растящей "каторжанку"-дочь и никак не решающейся отдать на ту же каторгу - ещё одну. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 250
- Joined: 23 Sep 2001 09:01
- Location: Florida
Детские способности и увлечения.
Очень интересный опыт, Клава! Расскажите по-подробнее про Ваш театральный кружок. Мы тоже хотим попробовать, чтобы вся излишняя резвость и кривляние проявлялись там. И стихи по русски учил... так бы хотелось! Мечты... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1086
- Joined: 05 Aug 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Anis:
<STRONG>Очень интересный опыт, Клава! Расскажите по-подробнее про Ваш театральный кружок. Мы тоже хотим попробовать, чтобы вся излишняя резвость и кривляние проявлялись там. И стихи по русски учил... так бы хотелось! Мечты... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
К сожалению, локализовать резвость и кривляние театральным кружком не удается. Пока утешаю себя нехорошей мыслью, что "там все такие"... а там видно будет.
А про кружок: разумеется, это не Щука и преподаватель - не Станиславский. Но нам ужасно нравится, все дети - в восторге, некоторые уже почти 10 лет туда ходят. Они там чего-то кулемают, а зимой будет большое представление. Костюмы, декорации, сцена... все сами делают. А стихи они для развития памяти учат. И тут же разыгрывают. Справедливости ради замечу, что все это с рассказов ребенка и знакомых - родителей приглашают только на представление (еще не было пока, так что я не видела), не обременяя подробностями и волонтерством (чему я несказанно рада, а то простая школа уже достала просто).
<STRONG>Очень интересный опыт, Клава! Расскажите по-подробнее про Ваш театральный кружок. Мы тоже хотим попробовать, чтобы вся излишняя резвость и кривляние проявлялись там. И стихи по русски учил... так бы хотелось! Мечты... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
К сожалению, локализовать резвость и кривляние театральным кружком не удается. Пока утешаю себя нехорошей мыслью, что "там все такие"... а там видно будет.
А про кружок: разумеется, это не Щука и преподаватель - не Станиславский. Но нам ужасно нравится, все дети - в восторге, некоторые уже почти 10 лет туда ходят. Они там чего-то кулемают, а зимой будет большое представление. Костюмы, декорации, сцена... все сами делают. А стихи они для развития памяти учат. И тут же разыгрывают. Справедливости ради замечу, что все это с рассказов ребенка и знакомых - родителей приглашают только на представление (еще не было пока, так что я не видела), не обременяя подробностями и волонтерством (чему я несказанно рада, а то простая школа уже достала просто).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by ech:
<STRONG>По моим наблюдениям, человечество делится на две категории: те, которые учились музыке и считают это каторгой, загубившей их детство, - и те, которые не учились и ужасно об этом жалеют, предьявляя претензии родителям "почему не заставили?!". В каждой из этих двух групп есть, конечно, подгруппы-исключения: в первой - подгруппа ставших в результате музыкантами, во второй - те, которым по фигу. Обе эти подгруппы ничтожно малы, так что можно их дальше не рассматривать [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А по моим наблюдениям - самая большая группа, это те, которые не занимались и не хотели [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img] Так что, с вашим делением Ech, я не согласная [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img]
1-Отдавать на каторгу или нет? Если мама и дите хочет - безусловно отдавать. Если потом у дитя пропал энтузиазм и на каждую репетицию приходиться тащить со слезами - каторгу отменить и заменить чем-нибудь другим.
2-Искать ли лучшего учителя, если детю нравиться, а особых данных нет? Тут в дело вступает кошелек родителей [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] Лучший учитель, как правило и более дорогой. Если возможности позволяют, то почему бы и нет. Если это сильно подорвет ваш семейный бюджет, то не стоит.
3-Отдавать младшую на каторгу вслед за старшей? А что младшая думает по этому поводу? Если согласна - отдавать. Если потом ей разонравиться - см.п.1
Катя
<STRONG>По моим наблюдениям, человечество делится на две категории: те, которые учились музыке и считают это каторгой, загубившей их детство, - и те, которые не учились и ужасно об этом жалеют, предьявляя претензии родителям "почему не заставили?!". В каждой из этих двух групп есть, конечно, подгруппы-исключения: в первой - подгруппа ставших в результате музыкантами, во второй - те, которым по фигу. Обе эти подгруппы ничтожно малы, так что можно их дальше не рассматривать [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А по моим наблюдениям - самая большая группа, это те, которые не занимались и не хотели [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img] Так что, с вашим делением Ech, я не согласная [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img]
1-Отдавать на каторгу или нет? Если мама и дите хочет - безусловно отдавать. Если потом у дитя пропал энтузиазм и на каждую репетицию приходиться тащить со слезами - каторгу отменить и заменить чем-нибудь другим.
2-Искать ли лучшего учителя, если детю нравиться, а особых данных нет? Тут в дело вступает кошелек родителей [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] Лучший учитель, как правило и более дорогой. Если возможности позволяют, то почему бы и нет. Если это сильно подорвет ваш семейный бюджет, то не стоит.
3-Отдавать младшую на каторгу вслед за старшей? А что младшая думает по этому поводу? Если согласна - отдавать. Если потом ей разонравиться - см.п.1
Катя
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by КатяС:
<STRONG>
А по моим наблюдениям - самая большая группа, это те, которые не занимались и не хотели [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img] Так что, с вашим делением Ech, я не согласная [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img] </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>Я тоже [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR><STRONG>
1-Отдавать на каторгу или нет? Если мама и дите хочет - безусловно отдавать. Если потом у дитя пропал энтузиазм и на каждую репетицию приходиться тащить со слезами - каторгу отменить и заменить чем-нибудь другим.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот тут - небольшая поправочка. Пока ребенок маленький (относительно маленький, лет до 10, а иногда и дольше), случается довольно часто этакий казус - вообще (generally) ребенок очень даже хочет чем-то заниматься, а почти на каждое конкретное занятие идти не хочет. Или дома уже чем-то суперинтересным занят в этот момент, или на прошлом занятии какая-нибудь неприятность приключилась, или голова болит, или на кимоно пятно посадил, а маме забыл сказать... Или просто погода плохая, под дождем тащиться не хочется. Так что у нас механика была простая: ребенок решает, хочет ли он этим заниматься вообще, а мама - идти ли в каждом конкретном случае (а вдруг и правда голова болит или в школе в данный момент трудный период). То есть "я не хочу идти на музыку, давай пропустим" и "я больше не хочу ходить на музыку, мне неинтересно" - два совершенно разных заявления, и второе из них не может считаться серьезным, если было сделано за полчаса до очередного занятия. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
<STRONG>
А по моим наблюдениям - самая большая группа, это те, которые не занимались и не хотели [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img] Так что, с вашим делением Ech, я не согласная [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img] </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>Я тоже [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR><STRONG>
1-Отдавать на каторгу или нет? Если мама и дите хочет - безусловно отдавать. Если потом у дитя пропал энтузиазм и на каждую репетицию приходиться тащить со слезами - каторгу отменить и заменить чем-нибудь другим.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот тут - небольшая поправочка. Пока ребенок маленький (относительно маленький, лет до 10, а иногда и дольше), случается довольно часто этакий казус - вообще (generally) ребенок очень даже хочет чем-то заниматься, а почти на каждое конкретное занятие идти не хочет. Или дома уже чем-то суперинтересным занят в этот момент, или на прошлом занятии какая-нибудь неприятность приключилась, или голова болит, или на кимоно пятно посадил, а маме забыл сказать... Или просто погода плохая, под дождем тащиться не хочется. Так что у нас механика была простая: ребенок решает, хочет ли он этим заниматься вообще, а мама - идти ли в каждом конкретном случае (а вдруг и правда голова болит или в школе в данный момент трудный период). То есть "я не хочу идти на музыку, давай пропустим" и "я больше не хочу ходить на музыку, мне неинтересно" - два совершенно разных заявления, и второе из них не может считаться серьезным, если было сделано за полчаса до очередного занятия. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3355
- Joined: 14 Jan 2000 10:01
- Location: Reston, VA, USA
Детские способности и увлечения.
Мне этот разговор напомнил следующий пассаж из известной комедии Мольера:
------------------------------------------
Учитель танцев. Музыка и танцы... Музыка и танцы -- это все, что нужно человеку.
Учитель музыки. Нет ничего более полезного для государства, чем музыка.
Учитель танцев. Нет ничего более необходимого человеку, чем танцы.
Учитель музыки. Без музыки государство не может существовать.
Учитель танцев. Без танцев человек ничего не умел бы делать.
Учитель музыки. Все распри, все войны на земле происходят единственно от незнания музыки.
Учитель танцев. Все людские невзгоды, все злоключения, коими полна история, оплошности государственных деятелей,
ошибки великих полководцев,-- все это проистекает единственно от неумения танцевать.
----------------------------------------
Господа, вы своим детям учителя философии не пытались нанять? Или учителя фехтования?
------------------------------------------
Учитель танцев. Музыка и танцы... Музыка и танцы -- это все, что нужно человеку.
Учитель музыки. Нет ничего более полезного для государства, чем музыка.
Учитель танцев. Нет ничего более необходимого человеку, чем танцы.
Учитель музыки. Без музыки государство не может существовать.
Учитель танцев. Без танцев человек ничего не умел бы делать.
Учитель музыки. Все распри, все войны на земле происходят единственно от незнания музыки.
Учитель танцев. Все людские невзгоды, все злоключения, коими полна история, оплошности государственных деятелей,
ошибки великих полководцев,-- все это проистекает единственно от неумения танцевать.
----------------------------------------
Господа, вы своим детям учителя философии не пытались нанять? Или учителя фехтования?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
Ну как... начала философии у моих в российской школе были. А на фехтование один ребенок вот прямо сейчас собирается. А что? [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by RrM:
<STRONG>А вот тут - небольшая поправочка. D</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я с вашей поправочкой совекршенно согласна. Конечно, я имела ввиду, что ребенок просто терпеть не может музыку, а мама его туда таскает. А всякие казусы и у нас приключаются. Вот только вчера за три часа перед гимнастикой к нам подруга с дочкой заехали. Девченки разыгралысь и когда нам пора было уходить, моя заявила, что не хочет сегодня идти. Ну, тут подруга поключилась, сказала своей "ксюшенька, собирайся, нам пора и т.д." Ксюшенька уехала и моя с радостью побежала собираться на тренировку [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
Катя
<STRONG>А вот тут - небольшая поправочка. D</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я с вашей поправочкой совекршенно согласна. Конечно, я имела ввиду, что ребенок просто терпеть не может музыку, а мама его туда таскает. А всякие казусы и у нас приключаются. Вот только вчера за три часа перед гимнастикой к нам подруга с дочкой заехали. Девченки разыгралысь и когда нам пора было уходить, моя заявила, что не хочет сегодня идти. Ну, тут подруга поключилась, сказала своей "ксюшенька, собирайся, нам пора и т.д." Ксюшенька уехала и моя с радостью побежала собираться на тренировку [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
Катя
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Redneck:
[QB]Мне этот разговор напомнил следующий пассаж из известной комедии Мольера:
QB]<HR></BLOCKQUOTE>
То есть, вы предлагаете совсем никуда не отдавать?? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] А что, тоже выход. И главное - деньги целее будут [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img]
[QB]Мне этот разговор напомнил следующий пассаж из известной комедии Мольера:
QB]<HR></BLOCKQUOTE>
То есть, вы предлагаете совсем никуда не отдавать?? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] А что, тоже выход. И главное - деньги целее будут [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3355
- Joined: 14 Jan 2000 10:01
- Location: Reston, VA, USA
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by КатяС:
<STRONG>
То есть, вы предлагаете совсем никуда не отдавать?? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] А что, тоже выход. И главное - деньги целее будут [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Да я не это имел в виду. Просто увидел, как госпожа ech и другие с пеной у рта обсуждают релевантность изучения музыки и танцев, и вспомнил вышецитированное произведение, написанное, кстати, почти что три столетия назад. Ничто не ново под луной.
<STRONG>
То есть, вы предлагаете совсем никуда не отдавать?? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] А что, тоже выход. И главное - деньги целее будут [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Да я не это имел в виду. Просто увидел, как госпожа ech и другие с пеной у рта обсуждают релевантность изучения музыки и танцев, и вспомнил вышецитированное произведение, написанное, кстати, почти что три столетия назад. Ничто не ново под луной.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
релевантность... [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Redneck:
<STRONG>
Да я не это имел в виду. Просто увидел, как госпожа ech и другие с пеной у рта обсуждают релевантность изучения музыки и танцев, и вспомнил вышецитированное произведение, написанное, кстати, почти что три столетия назад. Ничто не ново под луной.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Во-первых, ув. господин Redneck, непонятны мне такие Ваши слова - о какой такой пене у рта Вы изволите упоминать и где это Вы её "увидели"? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
Во-вторых, я не против обсудить в данном топике и такой вопрос: а почему, в самом деле, музыка, танцы, рисование да фехтование, а не ..."кружки зубных врачей"? [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
<STRONG>
Да я не это имел в виду. Просто увидел, как госпожа ech и другие с пеной у рта обсуждают релевантность изучения музыки и танцев, и вспомнил вышецитированное произведение, написанное, кстати, почти что три столетия назад. Ничто не ново под луной.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Во-первых, ув. господин Redneck, непонятны мне такие Ваши слова - о какой такой пене у рта Вы изволите упоминать и где это Вы её "увидели"? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
Во-вторых, я не против обсудить в данном топике и такой вопрос: а почему, в самом деле, музыка, танцы, рисование да фехтование, а не ..."кружки зубных врачей"? [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1131
- Joined: 06 Jul 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Клава:
<STRONG>
А зачем останавливать? Как Вы скажете ребенку, который любит театр? "деточка, твой театр - вранье полное, а ты вырастешь и ВДРУГ будешь думать, что и вся жизнь такая, поэтому никаких тебе занятий театром!" так, что ли?
Как быть? Наверно, надо держать этого человечка подальше от соблазнов...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Клава, я пропустила почему-то Ваш пост... Ето же надо так передернуть мои слова... [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] Я не выступала против общего развития ребенка, а только против увлечения театром [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Когда видишь цель в жизни и выбрал себе дальнейший путь, то можно и в кружки зубных врачей пойти. Главное, чтобы нравилось ребенку. А когда "куда мама повела/отдала", тогда, наверное, все равно. Кстати, неплохо бы с детства об''яснить такое понятие как "зарабатывание денег и своего куска хлеба". И я думаю, что именно ето и имел в виду Redneck. Не забыть за общим развитием подготовить к самостоятельной жизни!
Ладно, ушла окончательно.
<STRONG>
А зачем останавливать? Как Вы скажете ребенку, который любит театр? "деточка, твой театр - вранье полное, а ты вырастешь и ВДРУГ будешь думать, что и вся жизнь такая, поэтому никаких тебе занятий театром!" так, что ли?
Как быть? Наверно, надо держать этого человечка подальше от соблазнов...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Клава, я пропустила почему-то Ваш пост... Ето же надо так передернуть мои слова... [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] Я не выступала против общего развития ребенка, а только против увлечения театром [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Когда видишь цель в жизни и выбрал себе дальнейший путь, то можно и в кружки зубных врачей пойти. Главное, чтобы нравилось ребенку. А когда "куда мама повела/отдала", тогда, наверное, все равно. Кстати, неплохо бы с детства об''яснить такое понятие как "зарабатывание денег и своего куска хлеба". И я думаю, что именно ето и имел в виду Redneck. Не забыть за общим развитием подготовить к самостоятельной жизни!
Ладно, ушла окончательно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
Ну да.. сравнивать "опасность" театра с наркотиками - это, конечно, не передергивание... А с другими "бесполезными" увлечениями - передергивание. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1376
- Joined: 20 Sep 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
Еще два "за " от меня в пользу театра.
1) В Америке, да и не только очень многое зависит от умения представить себя, вести себя перед публикой, проводить маленькие презентации , проходить интервью и т.д. А это все маленькие , но представления. Театр в детстве - ценная школа в этом отношении, даже если роли маленькие. Плюс умение говорить по памяти, которое в американских школах мало тренируется (может быть есть исключения).
2) Я на своем примере и взрослых подруг как раз встречалась не с заболеванием театром и не стремлением в актрисы, а наоборот. Наигравшись в детстве , девчонки ( сейчас им по 30 лет) спокойно относятся к вниманию публики, не рвутся выступать.
А я так даже наоборот, надекламировавшись и натанцевавшись на сцене, сейчас , где очень уж надо - выйду , а так предпочитаю всякую работу по подготовке, за сценой. А опыт очень помогал везде - от сдачи экзаменов в мединстуте и преподавания массажа до дня рождения детей.
В пользу музыки. Опять же среди взрослых знакомых - тех, кто жалеют, что в детстве родители не заставляли, а сдались, больше гораздо , чем тех, которые еле-еле дождались окончания музыкалки и наконец-то перестали играть. Я последних только одного знаю, честно если, да и то его били за музыкалку.
У меня есть одна подруга, у которой было очень хорошее сочетание - гонолыжная школа и художественная школа. Времени свободного не оставалось, но на все хватало. Она и сейчас классно катается, и классно преподает в художественной школе, возит своих учеников в лес - "на пленер". Любят они ее.
1) В Америке, да и не только очень многое зависит от умения представить себя, вести себя перед публикой, проводить маленькие презентации , проходить интервью и т.д. А это все маленькие , но представления. Театр в детстве - ценная школа в этом отношении, даже если роли маленькие. Плюс умение говорить по памяти, которое в американских школах мало тренируется (может быть есть исключения).
2) Я на своем примере и взрослых подруг как раз встречалась не с заболеванием театром и не стремлением в актрисы, а наоборот. Наигравшись в детстве , девчонки ( сейчас им по 30 лет) спокойно относятся к вниманию публики, не рвутся выступать.
А я так даже наоборот, надекламировавшись и натанцевавшись на сцене, сейчас , где очень уж надо - выйду , а так предпочитаю всякую работу по подготовке, за сценой. А опыт очень помогал везде - от сдачи экзаменов в мединстуте и преподавания массажа до дня рождения детей.
В пользу музыки. Опять же среди взрослых знакомых - тех, кто жалеют, что в детстве родители не заставляли, а сдались, больше гораздо , чем тех, которые еле-еле дождались окончания музыкалки и наконец-то перестали играть. Я последних только одного знаю, честно если, да и то его били за музыкалку.
У меня есть одна подруга, у которой было очень хорошее сочетание - гонолыжная школа и художественная школа. Времени свободного не оставалось, но на все хватало. Она и сейчас классно катается, и классно преподает в художественной школе, возит своих учеников в лес - "на пленер". Любят они ее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Детские способности и увлечения.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Elka_CA:
<STRONG>Мне кажется, что проблема занятости ребенка в старших классах - чисто российская.
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Хм... [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img] у меня в России основной проблемой было - как доставить троих детей в три разных кружка в одно и то же время при отсутствии машины. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] Когда старший, а потом и средний ребенок доросли до 7 лет, проблема сошла на нет. Правда, оставалось еще: "Мам, в музыкалке перенесли сольфеджио на среду - я же теперь на астрономию не буду успевать!" Бегали, утрясали расписание... К старшим же классам дети обычно уже знают, чего хотят, и подобных проблем не остается вообще.
<STRONG>Мне кажется, что проблема занятости ребенка в старших классах - чисто российская.
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Хм... [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img] у меня в России основной проблемой было - как доставить троих детей в три разных кружка в одно и то же время при отсутствии машины. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] Когда старший, а потом и средний ребенок доросли до 7 лет, проблема сошла на нет. Правда, оставалось еще: "Мам, в музыкалке перенесли сольфеджио на среду - я же теперь на астрономию не буду успевать!" Бегали, утрясали расписание... К старшим же классам дети обычно уже знают, чего хотят, и подобных проблем не остается вообще.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 145
- Joined: 04 Oct 2001 09:01
- Location: NJ, USA
Детские способности и увлечения.
http://www.musictogether.com/
Это, правда, для малышей - от 0 до 4, может, кому интересно, там и танцуют, и поют, и на всяких инструментах играют - большей частью родители [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Это, правда, для малышей - от 0 до 4, может, кому интересно, там и танцуют, и поют, и на всяких инструментах играют - большей частью родители [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]