avos'ka wrote:Не согласна. Считаю, что родители должны увидеть, что хотят дети и создать им возможности. Ведь дети - это не мы, а другие.
Абсолютно согласна. Мой подход в воспитании.
avos'ka wrote:nvvosk wrote:avos'ka wrote:vzhik wrote:В-третьих, это одно из немногих умений которым я могу научить своих детей.
Вы, лично, чему научили своего ребенка сами?
Иногда может лучше не надо? Если ребенок совсем не хочет, а Вы хотите.
Так на то они и родители, чтобы сделать так, чтобы дети захотели...
Не согласна. Считаю, что родители должны увидеть, что хотят дети и создать им возможности. Ведь дети - это не мы, а другие.
Galina28 wrote:vzhik wrote:
Вы, лично, чему научили своего ребенка сами?
1. Одеваться
2. Плавать
3. Готовить макароны с сыром в микроволновке.
nvvosk wrote:А если у детей есть способности, но они просто ленивы? Вы будете стремиться эти способности развивать, или плюнете на все?
vzhik wrote: Он уже в состоянии переводить с языка на язык, а не просто пользоваться тем или другим. Если бы он был взрослым, это был бы уровень профессионала.
vzhik wrote:
Можете ли Вы похвастаться что Вы научили сына плавать так, что он выступает на соревнованиях, или готовит так, что мог бы зарабатывать этим на жизнь?
vzhik wrote:Давайте сравним. Мой сын говорит, читает и пишет по-русски так, что амерканцу надо будет учиться много лет чтобы дойти до этого уровня. Он уже в состоянии переводить с языка на язык, а не просто пользоваться тем или другим. Если бы он был взрослым, это был бы уровень профессионала.
Кусака wrote: Так о чем спор, если кто то не хочет в принципе выпихнуть ребенка на один уровень выше - тот и не будет учить его языкам
LuckyOne wrote:vzhik wrote:Можете ли Вы похвастаться что Вы научили сына плавать так, что он выступает на соревнованиях, или готовит так, что мог бы зарабатывать этим на жизнь?
Вам не кажется, что Вы откровенно хвастаетесь?
Lolla wrote:считаю что нужно. можно упустить момент и потом будет поздно... да и много ребенок понимает... дети обычно и суп кушать не хотят, и в школу вставать по утрам, так что если давать им право выбора ничего хорошего не случиться.
Galina28 wrote:nvvosk wrote:А если у детей есть способности, но они просто ленивы? Вы будете стремиться эти способности развивать, или плюнете на все?
Вот пример - мой знакомый.
Был абсолютно ленив, с трудом закончил школу, поучился в <community colledge> полгода, одни <F,D>. Короче, учеба не идет совсем. А без образования, куда? Решил пойти в армию. Пробыл там три года, вышел, пошел обратно учится в колледже, теперь у него <straight As>. (Т.е. способности были). Не хочет в армию, хочет нормальную работу.
Т.е. вы считаете родителям надо его было из-под палки протянуть через колледж, чтобы он закончил, скорее всего с опозданием на те же три года из-за плохих отметок. Или лучше плюнуть на все и позволить ему выучиться на своих ошибках?
Galina28 wrote:Кусака wrote: Так о чем спор, если кто то не хочет в принципе выпихнуть ребенка на один уровень выше - тот и не будет учить его языкам
Я не поняла, как математик, знаюший 5 языков на уровень выше, чем математик, незнаюший языков, но увлекаюшийся, например, искусством. С каких пор знание языков, скорее всего на маргинальном уровне, если они вючены из-под палки, кого-то подняло на уровень выше?
Galina28 wrote:. С каких пор знание языков, скорее всего на маргинальном уровне, если они вючены из-под палки, кого-то подняло на уровень выше?
Galina28 wrote:vzhik wrote: Мы старались и у нас есть результат. Почему этим зазорно похвастать? Уж это гораздо лучше чем выискивать оправдания своей лени. :паин1:
А вы в соседний топик писали про свою методу. Ну если у вас есть результат...
vzhik wrote:LuckyOne wrote:vzhik wrote:Можете ли Вы похвастаться что Вы научили сына плавать так, что он выступает на соревнованиях, или готовит так, что мог бы зарабатывать этим на жизнь?
Вам не кажется, что Вы откровенно хвастаетесь?
А мне есть чем! Мы старались и у нас есть результат. Почему этим зазорно похвастать? Уж это гораздо лучше чем выискивать оправдания своей лени.
from Siberia with love wrote:Galina28 wrote:nvvosk wrote:А если у детей есть способности, но они просто ленивы? Вы будете стремиться эти способности развивать, или плюнете на все?
Вот пример - мой знакомый.
Был абсолютно ленив, с трудом закончил школу, поучился в <community colledge> полгода, одни <F,D>. Короче, учеба не идет совсем. А без образования, куда? Решил пойти в армию. Пробыл там три года, вышел, пошел обратно учится в колледже, теперь у него <straight As>. (Т.е. способности были). Не хочет в армию, хочет нормальную работу.
Т.е. вы считаете родителям надо его было из-под палки протянуть через колледж, чтобы он закончил, скорее всего с опозданием на те же три года из-за плохих отметок. Или лучше плюнуть на все и позволить ему выучиться на своих ошибках?
Однажды соседка(американка) провожала свою дочь на школьный автобус, зима, ветер,холод... Она кричит дочке из окна: одень шапку, простудишся, а та ей: не хочу, отстань. "Ну, это твои проблемы" ответила ей мама
Какие твои проблемы? Ребенку 7 лет, она простудится, заболеет, маме же придется с ней сидеть, пропускать работу, или платить сиделке, лекарства, доктор, ...
Не слишком ли много детям предоставляется самостоятельности, когда порой они и сами не знают чем это им аукнется?
Кусака wrote:Galina28 wrote:Кусака wrote: Так о чем спор, если кто то не хочет в принципе выпихнуть ребенка на один уровень выше - тот и не будет учить его языкам
Я не поняла, как математик, знаюший 5 языков на уровень выше, чем математик, незнаюший языков, но увлекаюшийся, например, искусством. С каких пор знание языков, скорее всего на маргинальном уровне, если они вючены из-под палки, кого-то подняло на уровень выше?
Видите ли, он их знает не на "маргинальном" уровне а в совершенстве.. Что, в частности, позволяет ему работать в разных странах, общаться с кучей народа, читать материалы в оригинале итп.
FYI - на некоторые программы в университетах, связанные с международной деятельностью, вообще нужно знать два языка fluently и сдавать специальный тест (не школьный) так что знание языков расширяет возможности значительно. Кконечно, если вы хотит чтобы ваш сын всю жизнь проработал програмером в Орегоне то это ему не понадобится.
vzhik wrote:А мне есть чем! :лол: Мы старались и у нас есть результат. Почему этим зазорно похвастать? Уж это гораздо лучше чем выискивать оправдания своей лени. :паин1:
vzhik wrote:Galina28 wrote:. С каких пор знание языков, скорее всего на маргинальном уровне, если они вючены из-под палки, кого-то подняло на уровень выше?
Здесь причнно-следственные связи перепутаны. У детей из более высоких слоев лучшее образование, а не наоборот. Дворяне учили детей французскому, а не знание французского делало детей дворянами.