Знаете, как у нас даже не отдельная учительница, а политика школы, озвученная math coach во главе с директором, диктует правила, что никакого pretesting они не позволяют? Ссылаются на то, что не только ответ должен ребенок показать, а учитель должен наблюдать за ребенком в течение каждого урока и оценивать, как он устно аргументирует решения, как демонстрирует кучу способов одного и того же 2+2, диктуемого нынче коммон кором и тд. Специально распечатали для меня бумажку типа для учителей руководство: "Assessing Mathematical Practices", а там на несколько страниц, что должен ребенок в классе изображать, говорить, показывать. Просто ответы правильные на небольшом тестике после очередной темы (ну, или в нашем случае это было бы перед темой) их не устраивают.krem wrote:Chessmom wrote:Pretest - это самый лучший вариант, и книги это тоже советуют. В первом классе будем пытаться это получить от следушего учителя.Zverek wrote:
Сейчас(К), сын может в любое время отойти в сторону и заниматься теми заданиями которые принес в школу. За прошедшую неделю один день они чтото учили, что он посчитал интересным и остался в группе, все остальные дни у него было время позаниматься математикой. В данный момент нас это устраивает. Похоже, что каждый год мы будем бороться, только теперь не будем ждать, а сразу будет доказывать учителю с первых дней года.
Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
-
- Новичок
- Posts: 59
- Joined: 01 Jul 2003 14:40
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
пора от такого ховаться!Zverek wrote: Знаете, как у нас даже не отдельная учительница, а политика школы, озвученная math coach во главе с директором, диктует правила, что никакого pretesting они не позволяют? Ссылаются на то, что не только ответ должен ребенок показать, а учитель должен наблюдать за ребенком в течение каждого урока и оценивать, как он устно аргументирует решения, как демонстрирует кучу способов одного и того же 2+2, диктуемого нынче коммон кором и тд. Специально распечатали для меня бумажку типа для учителей руководство: "Assessing Mathematical Practices", а там на несколько страниц, что должен ребенок в классе изображать, говорить, показывать. Просто ответы правильные на небольшом тестике после очередной темы (ну, или в нашем случае это было бы перед темой) их не устраивают.
я рада что хотя б мы успели отучиться в элементари до коммон кора.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5385
- Joined: 22 Sep 1999 09:01
- Location: USA
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
На самом деле - это из серии, что "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Ребёнок должен уметь объяснить, что он делает и почему. У меня в классе в "русской школе" есть мальчик, который на всякие задачки выдавал ответ сразу. Объяснить не мог, гворил что подставил это число - подошло. Стала давть теже самые задачи, но с дурацкими числами, 5-6 значными, вмсето двузначных. Ну, собственно решать он их не умел. Но научился и теперь может доходчиво рассказать что и почему он делает. В начале года дети вообще понятия не имели, чго от них хотят, когда спрашивают, почему они решают задачу именно так. Рершаение задачи представлялось в том, что надо что-то сделать с цифрами, выбор из четырёх действий. Угадал с первого раза - хорошо, нет - будем ещё пытаться.
Ребёнок должен уметь объяснить, что он делает и почему. У меня в классе в "русской школе" есть мальчик, который на всякие задачки выдавал ответ сразу. Объяснить не мог, гворил что подставил это число - подошло. Стала давть теже самые задачи, но с дурацкими числами, 5-6 значными, вмсето двузначных. Ну, собственно решать он их не умел. Но научился и теперь может доходчиво рассказать что и почему он делает. В начале года дети вообще понятия не имели, чго от них хотят, когда спрашивают, почему они решают задачу именно так. Рершаение задачи представлялось в том, что надо что-то сделать с цифрами, выбор из четырёх действий. Угадал с первого раза - хорошо, нет - будем ещё пытаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
И не только это. Надо уметь видеть разные решения, чтоб не зайти в тупик, если вдруг один метод не сработает с конкретной задачей. Также бывает полезно распознавать оптимальный путь в зависимости от целей проекта, и если знаешь только один путь, оптимальности неоткуда будет взяться.
-
- Новичок
- Posts: 59
- Joined: 01 Jul 2003 14:40
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
Да это само собой, что должен уметь объяснить. Я своим тоже числа в задачах понеровнее/побольше даю, чтобы не подбирали ответ. И хорошо, что идея такая появилась наконец в школе, а не только multiple choice выбирать. Вы правы, проблема с выполнением идеи. Теперь вот надо найти кучу способов 2+2, когда и одного-двух при понимании достаточно, плюс разжевываем одно и то же очень долго, а для впереди идущих детей даем вот такую отговорку: "должен показать, объяснить и тд" Один плюс есть от коммон кора, правда: у нас и в начальной, и средней отошли от multiple choice. Но глобально изменений, по крайней мере, на уровне начальной школы не вижу. Да, куча способов, как сложить или отнять числа, и все с объяснениями, все с играми. А как дали задачу, где надо собственно понять, то ли прибавить яблоки, то ли отнять и что из чего - тот самый выбор из четырех действий - дети зависли.Tanya2 wrote:На самом деле - это из серии, что "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Ребёнок должен уметь объяснить, что он делает и почему. У меня в классе в "русской школе" есть мальчик, который на всякие задачки выдавал ответ сразу. Объяснить не мог, гворил что подставил это число - подошло. Стала давть теже самые задачи, но с дурацкими числами, 5-6 значными, вмсето двузначных. Ну, собственно решать он их не умел. Но научился и теперь может доходчиво рассказать что и почему он делает. В начале года дети вообще понятия не имели, чго от них хотят, когда спрашивают, почему они решают задачу именно так. Рершаение задачи представлялось в том, что надо что-то сделать с цифрами, выбор из четырёх действий. Угадал с первого раза - хорошо, нет - будем ещё пытаться.
Короче, продолжаем искать варианты, отличные от хоумскулинга, как нам в школе время не терять Наша проблема типичная: пришел из школы, а потом спорт-музыка, на домашнее обучение после школы силы есть не всегда. Да, и еще типичная вещь: школьный округ со всеми школами-десятками за счет родителей подпихивающих и процветающего репетиторства. Тоже ничего нового не сказала
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
Это две разные задачи. Одно дело представить word problem в терминах арифметической символики. Другое дело соображать как складывать там целые или дроби, в чем сходство и в чем разница. Я сегодня объяснял, что десятичные дроби это просто расширение стандартной записи: сдвиг влево дает число в 10 раз больше, сдвиг вправо уменьшает в 10 раз. Ставишь точку между целой и дробной частью и ориентируешься на разряд единиц. Один парень понял с полпинка за десять минут, другой не понял за полчаса. Но здесь помимо символики еще и слова: "one ten" или "one tenth" для испаноговорящего может быть проблемой, который все еще думает, что "half" это любая доля целого.Zverek wrote:Да, куча способов, как сложить или отнять числа, и все с объяснениями, все с играми. А как дали задачу, где надо собственно понять, то ли прибавить яблоки, то ли отнять и что из чего - тот самый выбор из четырех действий - дети зависли.
Картиночки, где целый квадрат разбит на 10 столбиков, а потом еще каждый столбик можно резать на десять кусочков, хоть как-то пытаются донести двухтысячилетние идеи геометрической арифметики.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5385
- Joined: 22 Sep 1999 09:01
- Location: USA
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
Случай был - проходили с детьми движение, скорость -время-расстояние, по течению, против течения и т д. Даю задачу - Петер идёт 15 минут со скоростью 5 км/час. Сколько он пройдёт? дети тут-же выдали ответ - 75. Чего?, спрашиваю. Километров. Посмотрите, говорю на ответ и скажите - это число разумное? Нет, говорят, подумав. Вооот - первая линия проверки - на общую разумность. Дальше - а почему? Но, говорят, мы всё правильно сделали - 5 на 15 умножили. Ну, чуть подумав, поняли в чём дело, но ответ выдаётся сразу - есть числа , надо умножать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8118
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
а потому что приучили также, что надо все делать БЫСТРО.Tanya2 wrote:Случай был - проходили с детьми движение, скорость -время-расстояние, по течению, против течения и т д. Даю задачу - Петер идёт 15 минут со скоростью 5 км/час. Сколько он пройдёт? дети тут-же выдали ответ - 75. Чего?, спрашиваю. Километров. Посмотрите, говорю на ответ и скажите - это число разумное? Нет, говорят, подумав. Вооот - первая линия проверки - на общую разумность. Дальше - а почему? Но, говорят, мы всё правильно сделали - 5 на 15 умножили. Ну, чуть подумав, поняли в чём дело, но ответ выдаётся сразу - есть числа , надо умножать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5283
- Joined: 27 Sep 2008 21:48
- Location: Moscow-Seattle-SFBA
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
Не знаю насколько мой план сработает, но я своего запойного читателя подсадила на Life of Fred. Начальный курс мы прикончим наверно еще до окончания этого школьного года, а в следующем году предложу брать с собой в класс и читать в свободное время. Книга и книга, особых подозрений не вызовет ))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1796
- Joined: 07 May 2001 09:01
- Location: Ukraine->MI->CA
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
Update.
После долгих размышлений, перескочили второй класс и сразу попали в третий. Посмотрим что из этого выйдет.
После долгих размышлений, перескочили второй класс и сразу попали в третий. Посмотрим что из этого выйдет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 361
- Joined: 19 Feb 2004 03:24
- Location: Bible Belt
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
Удачи! Мы уже дважды перескочили через классы, раз в младшей и раз в средней (сейчас в 8 классе учится, с Алгеброй 2) magnet school. Полет нормальный, более менее вышли на приемлемый академический уровень, чтобы не скучно, но все еще "впереди планеты всей". Главный совет - не слушайте советов. Смотрите по ребенку. Особенно в младшей школе - одно и тоже учат 3 года, в лучшем случае. Тоже говорили, что все уравняются... У моей свои заморочки, но с ужасом думает как ей было бы в классе на два года младше...
Гуськов, опять Гуськов...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12612
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
Херовимчик wrote: ↑31 Mar 2016 04:41потому что ему нравится потеть, он любит добивться успеха. Новые вещи вызывают у него бесконечный поток вопросов и мыслей. Новые умелки пытается применять везде где можно и не нужно. Научился столбиком считать, так на радостях 1000 примеров однотипных нарешал, причем без единой ошибки, так увлечен был. Вполне нормальные стремления для ребенка его возраста, разьве нет?Laila wrote:Ну так именно, 7 часов расслабленной программы для него ещё тяжело, а теперь добавьте к этому challenging 7 часов кряду с толпой детей, шумом-гамом паблик школы и стрессом который все это будет сопровождать. Тут он одной левой в топ классе, а там придется попотеть. К чему это?
Совсем не.
Просто вам повезло в этом плане.
Решать однотипные примеры!!!!
Да еще и в таком количестве!!!
Как чесать где чешется
А если не чешется?
Если ребенок в упор не видит интереса ( често, я это понимаю, хотя сама скорее склонна к mental figeting, как есть люди, которые не понимают вязание, а я от него сенсорно тащусь).
Нл честно: почему от ребенка ожидается excitement в таких странных вещах?
Я самаздорово побилась лбом о стену несколько лет, поскольку мой ребенок совсем не такой.
Сейчас некоторые говорят, что она гениально хватает алгебраические концепции. Но считает на пальцах в почти 14 лет. Вот так. Жутковато наблюдать эту пальцевую азбуку, я все пыталась уловить систему жестов, но для меня это сложно.
Я к чему: дети разные и познают мир по-разному.
Если повезло, что ребенку ноавится бросаться и осваивать то, что ему дают - это же флаг вам в руки!
Идите вширь на том же уровне. Проходят ноль - добавьте простоанство, точку отсчета, систему координат, отрицательные числа... понемножку. Концепции. Всю философию, которую можно скормить в этом возрасте.
Потом детеныш будет крепко стоять на ногах, когда начнется миддл и хай, галопом по европам без "прочувствования" и доказательств.
Еще можно учить детеныша более эффективно использовать простои, делать домашку, читать, управлять сенсорной перегрузкой смалу
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5283
- Joined: 27 Sep 2008 21:48
- Location: Moscow-Seattle-SFBA
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
я уже объясняла, я не считаю правильным тратить время, которое можно пустить на что-то еще. Помимо 6 часов в школе, есть и кружки, и занятия в различных областях дома, и просто отдохнуть или пообщаться с друзьями и семьей. Все же оптимизация вот этих 6 часов в приоритетеNYgal wrote: ↑22 Aug 2017 21:56
Совсем не.
Просто вам повезло в этом плане.
Решать однотипные примеры!!!!
Да еще и в таком количестве!!!
Как чесать где чешется
А если не чешется?
Если ребенок в упор не видит интереса ( често, я это понимаю, хотя сама скорее склонна к mental figeting, как есть люди, которые не понимают вязание, а я от него сенсорно тащусь).
Нл честно: почему от ребенка ожидается excitement в таких странных вещах?
Я самаздорово побилась лбом о стену несколько лет, поскольку мой ребенок совсем не такой.
Сейчас некоторые говорят, что она гениально хватает алгебраические концепции. Но считает на пальцах в почти 14 лет. Вот так. Жутковато наблюдать эту пальцевую азбуку, я все пыталась уловить систему жестов, но для меня это сложно.
Я к чему: дети разные и познают мир по-разному.
Если повезло, что ребенку ноавится бросаться и осваивать то, что ему дают - это же флаг вам в руки!
Идите вширь на том же уровне. Проходят ноль - добавьте простоанство, точку отсчета, систему координат, отрицательные числа... понемножку. Концепции. Всю философию, которую можно скормить в этом возрасте.
Потом детеныш будет крепко стоять на ногах, когда начнется миддл и хай, галопом по европам без "прочувствования" и доказательств.
Еще можно учить детеныша более эффективно использовать простои, делать домашку, читать, управлять сенсорной перегрузкой смалу
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 273
- Joined: 04 Jul 2006 19:57
- Location: Belarus-MA
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
NYgal,NYgal wrote: ↑22 Aug 2017 21:56
Совсем не.
Просто вам повезло в этом плане.
Решать однотипные примеры!!!!
Да еще и в таком количестве!!!
Как чесать где чешется
А если не чешется?
Если ребенок в упор не видит интереса ( често, я это понимаю, хотя сама скорее склонна к mental figeting, как есть люди, которые не понимают вязание, а я от него сенсорно тащусь).
Нл честно: почему от ребенка ожидается excitement в таких странных вещах?
Я самаздорово побилась лбом о стену несколько лет, поскольку мой ребенок совсем не такой.
Сейчас некоторые говорят, что она гениально хватает алгебраические концепции. Но считает на пальцах в почти 14 лет. Вот так. Жутковато наблюдать эту пальцевую азбуку, я все пыталась уловить систему жестов, но для меня это сложно.
Я к чему: дети разные и познают мир по-разному.
Если повезло, что ребенку ноавится бросаться и осваивать то, что ему дают - это же флаг вам в руки!
Идите вширь на том же уровне. Проходят ноль - добавьте простоанство, точку отсчета, систему координат, отрицательные числа... понемножку. Концепции. Всю философию, которую можно скормить в этом возрасте.
Потом детеныш будет крепко стоять на ногах, когда начнется миддл и хай, галопом по европам без "прочувствования" и доказательств.
Еще можно учить детеныша более эффективно использовать простои, делать домашку, читать, управлять сенсорной перегрузкой смалу
Как у дочки дела? Вы поступили в художественную школу ту что хотели? Или в другую? Или на домашнем?
Нам еше 3 года елементари, а потом будем решать что дальше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12612
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
В художественную не взялиKateA wrote: ↑23 Aug 2017 16:19NYgal,NYgal wrote: ↑22 Aug 2017 21:56
Совсем не.
Просто вам повезло в этом плане.
Решать однотипные примеры!!!!
Да еще и в таком количестве!!!
Как чесать где чешется
А если не чешется?
Если ребенок в упор не видит интереса ( често, я это понимаю, хотя сама скорее склонна к mental figeting, как есть люди, которые не понимают вязание, а я от него сенсорно тащусь).
Нл честно: почему от ребенка ожидается excitement в таких странных вещах?
Я самаздорово побилась лбом о стену несколько лет, поскольку мой ребенок совсем не такой.
Сейчас некоторые говорят, что она гениально хватает алгебраические концепции. Но считает на пальцах в почти 14 лет. Вот так. Жутковато наблюдать эту пальцевую азбуку, я все пыталась уловить систему жестов, но для меня это сложно.
Я к чему: дети разные и познают мир по-разному.
Если повезло, что ребенку ноавится бросаться и осваивать то, что ему дают - это же флаг вам в руки!
Идите вширь на том же уровне. Проходят ноль - добавьте простоанство, точку отсчета, систему координат, отрицательные числа... понемножку. Концепции. Всю философию, которую можно скормить в этом возрасте.
Потом детеныш будет крепко стоять на ногах, когда начнется миддл и хай, галопом по европам без "прочувствования" и доказательств.
Еще можно учить детеныша более эффективно использовать простои, делать домашку, читать, управлять сенсорной перегрузкой смалу
Как у дочки дела? Вы поступили в художественную школу ту что хотели? Или в другую? Или на домашнем?
Нам еше 3 года елементари, а потом будем решать что дальше.
Но, неожиданно для нас, прошла по конкурсу в более крутую академически. Еще плюс - таи по идее хорошая поддержка и атмосфера по special needs.
Школа очень сильна гуманитарно,
по комбинации SAT from insider она очень близко к верхушке и перегоняет художественную школу, которая тоже считается академически сильной.
Я напишу на следующей неделе подробнее для нью-йоркцев о процссе поступления, кошмарное время для всех родителей и детей
Теперь уши прижали с мужем и боимся, как оно пойдет
Там по идее 4летняя программа за 2 года, а потом колледжные кредиты.
Нам не важны именно кредиты, больше надеемся на слухи, что учителя там классные,
У дочки очень много получается завязано на личность преподавателя: если понимают друг друга, она "гений", не понимают - тупко.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12612
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
Посмотрела сортировку по штату по САТ: если исключить школы в сабурбии, то дочкина школа - пятая с начала за прошлый год.
Стало еще страшнее
Ну ничего, всегда можно сбежать на домашнее обучение.
Кстати, к теме топика
Если уж родители так переживают и заморачиваются с программой и эффективным использованием времени ( что само по себе смешно с высоты 9 класса насчет насколько быстро ребенку дадут таблицу умножения... ой не на то надо смотреть... не на то)
Так вот: опыт с домашним обучением нам показал, насколько клево и эффективно использовалось время, учитывая даже ADHD ребенка, работающих родителей ( папа, правда, в основном работал из дому тогда, но встать и дать регулирующего поджопника вполне был в состоянии).
Если бы меня так уж беспокоило толковое использование времени, как авторов топика, то начнем с того, что сам вопрос, чему и как учат в школе - довольно открытый
И херне могут учить как в первом, так и, если перескочить, в последующих классах. Со всеми провалами, нелогичностями и иногда странными до крайности методиками. Вот такое мое мнение по данному вопросу.
Да, к этому хочу добавить, что в школе учат таки толковым вещам, отличным от таблицы умножения. У меня было несколько моментов, когда дочка вернулась в школу в 8 классе, когда я подумала: все-таки хорошо, что она пошла в школу, и понимала, где и что я упускала на домашнем обучении.
Кроме того еще одно соображение: попадется хороший учитель или команда учителей - у вас будет еще один взгляд на ребенка, отличный от вашего. Это не зависит от грейда.
Чтобы два раза не вставать, я еще не ушла :
Ну пойдите вы уже и эвалюируйте своего ребенка! 4к - цена вопроса. Блин, кому это дорого?!! А вы в курсе, что если они такие у вас способные, то это тоже разновидность special needs? Сервисы вам не дадут, когечно, но поразмахивать перед носом принципала профессиональной эвалюацией исключительно полезно, они гораздо охотнее пойдут вам навстречу, если вы с цифрами в руках. Кроме того - сами получите лучшую картину, почему и что у ребенка лучше среднего работает. Это точно важнее, чем обучить параболам в 10 лет. Профессиональная независимая эвалюация в ваших руках - parents mean business. Просьбы давать что- нибудь попродвинутее 1+1 в первом классе - просто выступливые родители с "precious child". Поверьте, это так и выглядит. Если ребенок со способностями сильно выше среднего - надо и подходить систематически
Стало еще страшнее
Ну ничего, всегда можно сбежать на домашнее обучение.
Кстати, к теме топика
Если уж родители так переживают и заморачиваются с программой и эффективным использованием времени ( что само по себе смешно с высоты 9 класса насчет насколько быстро ребенку дадут таблицу умножения... ой не на то надо смотреть... не на то)
Так вот: опыт с домашним обучением нам показал, насколько клево и эффективно использовалось время, учитывая даже ADHD ребенка, работающих родителей ( папа, правда, в основном работал из дому тогда, но встать и дать регулирующего поджопника вполне был в состоянии).
Если бы меня так уж беспокоило толковое использование времени, как авторов топика, то начнем с того, что сам вопрос, чему и как учат в школе - довольно открытый
И херне могут учить как в первом, так и, если перескочить, в последующих классах. Со всеми провалами, нелогичностями и иногда странными до крайности методиками. Вот такое мое мнение по данному вопросу.
Да, к этому хочу добавить, что в школе учат таки толковым вещам, отличным от таблицы умножения. У меня было несколько моментов, когда дочка вернулась в школу в 8 классе, когда я подумала: все-таки хорошо, что она пошла в школу, и понимала, где и что я упускала на домашнем обучении.
Кроме того еще одно соображение: попадется хороший учитель или команда учителей - у вас будет еще один взгляд на ребенка, отличный от вашего. Это не зависит от грейда.
Чтобы два раза не вставать, я еще не ушла :
Ну пойдите вы уже и эвалюируйте своего ребенка! 4к - цена вопроса. Блин, кому это дорого?!! А вы в курсе, что если они такие у вас способные, то это тоже разновидность special needs? Сервисы вам не дадут, когечно, но поразмахивать перед носом принципала профессиональной эвалюацией исключительно полезно, они гораздо охотнее пойдут вам навстречу, если вы с цифрами в руках. Кроме того - сами получите лучшую картину, почему и что у ребенка лучше среднего работает. Это точно важнее, чем обучить параболам в 10 лет. Профессиональная независимая эвалюация в ваших руках - parents mean business. Просьбы давать что- нибудь попродвинутее 1+1 в первом классе - просто выступливые родители с "precious child". Поверьте, это так и выглядит. Если ребенок со способностями сильно выше среднего - надо и подходить систематически
Last edited by NYgal on 23 Aug 2017 22:19, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 273
- Joined: 04 Jul 2006 19:57
- Location: Belarus-MA
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
NYgal wrote: ↑23 Aug 2017 19:47
В художественную не взяли
Но, неожиданно для нас, прошла по конкурсу в более крутую академически. Еще плюс - таи по идее хорошая поддержка и атмосфера по special needs.
Школа очень сильна гуманитарно,
по комбинации SAT from insider она очень близко к верхушке и перегоняет художественную школу, которая тоже считается академически сильной.
Я напишу на следующей неделе подробнее для нью-йоркцев о процссе поступления, кошмарное время для всех родителей и детей
Теперь уши прижали с мужем и боимся, как оно пойдет
Там по идее 4летняя программа за 2 года, а потом колледжные кредиты.
Нам не важны именно кредиты, больше надеемся на слухи, что учителя там классные,
У дочки очень много получается завязано на личность преподавателя: если понимают друг друга, она "гений", не понимают - тупко.
Отличная новость!
Пусть всё будет у неё хорошо в новой школе!
У вас v NYC и правда очень сложно и стрессово когда надо поступать детям в хорошие школы. У нас в Масс если государственные школы то попадаешь автоматически по месту жительства, так что главное видимо определиться с правилным городом с правильныни школами а уж там гаранторовано попадание.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12612
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Перескакивать класс или искать другую школу? Киндергарден.
Потому мы и хотели года 3 назад двинуть в Бруклайн. Мне до сих пор Бостона жалко
Когда там бываем - такое домашнее ошущение...
Когда там бываем - такое домашнее ошущение...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY