Think_Different wrote:вероятно, имеется в виду, что добавился диагноз (а ADHD был всегда...ADHD с аутизмом часто идут рука в руку (хотя и не всегда)).
мы тоже в НЙке и нас тоже аутизм (5 с половиной лет). но мы ходим в частную школу.
А в какую? Можно в личку. Я с удовольствием поделюсь опытом со школами, если вам надо.
Многое понимаешь и сделали бы по-другому постфактум to game the system.
интересно. я своему никогда не пытался ставить диагноз, всё равно никакой достоверной диагностики не существует, насколько я понял. Но период предполагаемого ADHD закончился годам к 10-11.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
интересно. я своему никогда не пытался ставить диагноз, всё равно никакой достоверной диагностики не существует, насколько я понял. Но период предполагаемого ADHD закончился годам к 10-11.
Мое мнение - ничего у вас не закончилось. Просто ребенок научил себя стратегиям компенсации, удачно научил. Высокий iq тоже помогает. Но я бы посоветовала все-таки профессиональную эвалюацию. Особенно ему будет трудно сейчас, в первый год колледжа.
Поймите, если у него сейчас будут хорошие оезультаты, то с рекоммендованными сервисами и поддержкой результаты будут гораздо лучше, и меньшей кровью. Это может быть упор на определенные способы подачи материала, модифицированная среда во время тестов, техническая поддержка и тд.
Стигмы в этом никакой. Наоборот, если сейчас он чуть выше среднего, то если в результате т эвалюации обнаружится, что он по каким-то параметрам LD, с поддержкой у него процесс обучения даст суперские результаты
не надо профессиональной. У меня кума занимается профессионально аутистами. Сертификации имеет, чо. Между прочим "кандидат наук". Так вот имея возможность видеть её кухню изнутри, мама дорогая, скам чистой воды.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
NYgal wrote:Это может быть упор на определенные способы подачи материала, модифицированная среда во время тестов, техническая поддержка и тд.
чего-чего?? это кто ему отдельные лекции читать будет??? нет, пусть со всеми и учится. Жить то ему не в "модифицированой среде". Да и социологические проблемы практически ушли, нормально с людьми общается, даже приличные друзья не первый год уже. Так что всё на мой взгляд выровнялось.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
NYgal wrote:Это может быть упор на определенные способы подачи материала, модифицированная среда во время тестов, техническая поддержка и тд.
чего-чего?? это кто ему отдельные лекции читать будет??? нет, пусть со всеми и учится. Жить то ему не в "модифицированой среде". Да и социологические проблемы практически ушли, нормально с людьми общается, даже приличные друзья не первый год уже. Так что всё на мой взгляд выровнялось.
Я смутно помню, что была тем пару лет назад, где Nygal намеривалась ребенка взять на домашнее обучение и все мамы дружно поддерживали, теперь это оказалось не лучшим выбором.
NYgal wrote:Это может быть упор на определенные способы подачи материала, модифицированная среда во время тестов, техническая поддержка и тд.
чего-чего?? это кто ему отдельные лекции читать будет??? нет, пусть со всеми и учится. Жить то ему не в "модифицированой среде". Да и социологические проблемы практически ушли, нормально с людьми общается, даже приличные друзья не первый год уже. Так что всё на мой взгляд выровнялось.
Я смутно помню, что была тем пару лет назад, где Nygal намеривалась ребенка взять на домашнее обучение и все мамы дружно пoддерживали, теперь это оказалось не лучшим выбором.
с точки зрения именно обучения - мне до сих пор домшнее обучение представляется более привлекательным:
более гармоничная программа, нету давления по оценкам, ребенок академически легко обогнал то, что сейчас им преподают,
Но: все занятия у нас по-пржнему с боем в школе есть хоть какой-то шанс на дополнительную мотивацию.
Сейчас мы приехали из Лагуардия, были на дне открытых дверей. Ребенок очень сильно захотел. Хоть что-то...
city_girl wrote:о была уверена что она уменя достаточно умная и ответственная
К сожалению (или нет?), эти два качества не коррелируют. И могут быть все возможные комбинации (четыре).
city_girl wrote: Задним числом понимаю, что кроме веры особо оснований то не очень и было. Но результат то есть..
Вам повезло
В качестве офтопа и для общего тонуса добавлю, что третье качество - "красивая" тоже не коррелирует с первыми двумя, поэтому в итоге имеем 9 равно-вероятных комбинаций (для сферического коня). Так что можете прикинуть - насколько именно вам повезло
Think_Different wrote:вероятно, имеется в виду, что добавился диагноз (а ADHD был всегда...ADHD с аутизмом часто идут рука в руку (хотя и не всегда)).
мы тоже в НЙке и нас тоже аутизм (5 с половиной лет). но мы ходим в частную школу.
А в какую? Можно в личку. Я с удовольствием поделюсь опытом со школами, если вам надо.
Многое понимаешь и сделали бы по-другому постфактум to game the system.
в happy hour 4 kids. безумно дорого, но мы в процессе суда (reimbursement) с DOE.
city_girl wrote:о была уверена что она уменя достаточно умная и ответственная
К сожалению (или нет?), эти два качества не коррелируют. И могут быть все возможные комбинации (четыре).
city_girl wrote: Задним числом понимаю, что кроме веры особо оснований то не очень и было. Но результат то есть..
Вам повезло
В качестве офтопа и для общего тонуса добавлю, что третье качество - "красивая" тоже не коррелирует с первыми двумя, поэтому в итоге имеем 9 равно-вероятных комбинаций (для сферического коня). Так что можете прикинуть - насколько именно вам повезло
Ну кто живёт корреляциями, пусть живёт, а у меня вот именно что умная, ответственная и красивая выросла и я точно знаю, что моя заслуга в том есть и везения там гораздо меньше чем может показаться со стороны. Просто у меня нет в приоритете академических успехов, хотя они безусловно должны приложиться, но больше как норма и следствие всего остального.
Так то меня вообще более всего заботит чтобы счастливая была
Я слышал, что практика разнИца в зависимости от штата. В НЙке почти все семьи (я не знаю исключений) работают с special education lawyers, т.к. позволить себе обучение в таких школах очень тяжело (скажем, в нашем случае, обучение стоит 12К в месяц). Пока длится дело/суд приходится оплачивать самим, затем, если дело разрешается успешно, DOE возвращает стоимость обучения. Через это процесс надо проходить каждый год.
Think_Different wrote:вероятно, имеется в виду, что добавился диагноз (а ADHD был всегда...ADHD с аутизмом часто идут рука в руку (хотя и не всегда)).
мы тоже в НЙке и нас тоже аутизм (5 с половиной лет). но мы ходим в частную школу.
А в какую? Можно в личку. Я с удовольствием поделюсь опытом со школами, если вам надо.
Многое понимаешь и сделали бы по-другому постфактум to game the system.
в happy hour 4 kids. безумно дорого, но мы в процессе суда (reimbursement) с DOE.
Я не знаю такой школы. Это точно образовательная школа?
Проблема со всеми утвержденными дое школами - это то, что они никакие с точки зрения образования. То есть абсолютно никакие. Дети, которые посещали эти школы, по моим наблюдениям, я говорю о детях старше моего ребенка, не только и близко не готовы к колледжу, но вообще речь в основном идет об альтернативном дипломе.
Да, для детей, у которых довольно часто iq гораздо выше среднего. Такие дела.
Я знаю одну школу, где они обещают нормальн академическую составляющую т подготовку к колледжу. Это Ланг.
Но: во-первых, им еще нечем это доказать, они пока никого не выпустили, школа относительно новая.
Вовторых, мне очень не понравилась атмосфера в этой школе. Они очень надувают щеки, а в реальности вся их хваленая система поддержки не смогла справится с одним 8 леткой, родители которого проходили через развод, то есть ему с его проблемами досталось сверху выше крыши. А это - специальная школа на минуточку, где психологов и спец по развитию столько же, как учителей. Я, когда прочитала все об этом случае, подумала, что, как обычно, обещают по максимуму, да за такие деньги, а делают минимум.
Поэтому придержала лошадей. Потом, клгда все нормальные опции отпали, в обычных частных тоже отказали (они и так у нас переполнены, поэтому простые частные школы не берут аутистов под благовидным предлогом it is not the right setting ), я вернулась к идее Ланг.
И если бы мне честно сказали, что поздновато сплхватились, что есть уже достаточно детей , которые требуют дое оплату ( они не могут превышать квоту), то я бы поняла.
А мне та же самая дама, которая пол года до того говорила, просмотрев все бумаги ребенка, что мы идеально вписываемся в профиль школы, теперь стала говорить "we decided it is not a good fit for her". Когда я ее прижала с вопросами, почему: ребенок неагрессивный, iq выше даже, чем их ограничения ( они брали с 120 ), училась много лет в обычной школе... она вообще понесла какуюто пургу типа "каждый класс уникален, они не впишется в этот класс"...
В общем, я поставила крест на этой школе. Слишком много надувания щек и закулисной возни.
С этой точки зрения обычные образовательные школы намного безопаснее, так как они стльно связаны всякими законами и регуляциями.
Тут другие проблемы, но, по крайней мере, не то, что левая нога захотела.
NYGal, а вы Basis смотрели? Я не уврена насчет каких-то прoблем с аутизмом( но у нас есть мальчик, которому в садике ставили похожии диагноз), но у нас ето отличная школа. У вас етсь и в Бруклине, и нa Манхаттне
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
JN wrote:NYGal, а вы Basis смотрели? Я не уврена насчет каких-то прoблем с аутизмом( но у нас есть мальчик, которому в садике ставили похожии диагноз), но у нас ето отличная школа. У вас етсь и в Бруклине, и нa Манхаттне
Да, мы ходили на интервью, у нас жильцы туда детей водят, все было нормально, потом получили email , где нам сообщали, что у нас чудесный талантливый ребенок, и желали нам всего хорошего, поскольку их школа is not the righ setting.
У них не такая уж высокая для наших маст плата, и обещания великолепного образовпния. Они забиты желающими без проблем по макушку. Естественно им неохота возиться.
По-любому общеобразовательные школы в нашей обстановке - самый солидный вариант, потому что они связаны законами.
Проблема только - попасть в хорошую школу. Большинство хороших школ - конкурсные, поблажки для special needs существуют, но они tricky.
JN wrote:NYGal, а вы Basis смотрели? Я не уврена насчет каких-то прoблем с аутизмом( но у нас есть мальчик, которому в садике ставили похожии диагноз), но у нас ето отличная школа. У вас етсь и в Бруклине, и нa Манхаттне
Да, мы ходили на интервью, у нас жильцы туда детей водят, все было нормально, потом получили email , где нам сообщали, что у нас чудесный талантливый ребенок, и желали нам всего хорошего, поскольку их школа is not the righ setting.
У них не такая уж высокая для наших маст плата, и обещания великолепного образовпния. Они забиты желающими без проблем по макушку. Естественно им неохота возиться.
По-любому общеобразовательные школы в нашей обстановке - самый солидный вариант, потому что они связаны законами.
Проблема только - попасть в хорошую школу. Большинство хороших школ - конкурсные, поблажки для special needs существуют, но они tricky.
Нда...видимо все большие города похожи друг на друга своими проблемами, и в этом случае , например очень похожи комментарии моих подруг из Москвы о разных популярных школах там ( это к " естественно им неохота возиться")...
NYgal, а какие-то религиозные школы у вас где-то рядом есть ? В моей провинции Канады такие школы очень популярны и среди нерелигиозных семей именно своим внимательным отношениям КО ВСЕМ детям, и часто именно эти школы в приоритетах у родителей с детьми, не вписывающимися в обычные стандарты... В самой большой провинции Канады, в Онтарио, эти школы даже на гособеспечении провинции.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Think_Different wrote:вероятно, имеется в виду, что добавился диагноз (а ADHD был всегда...ADHD с аутизмом часто идут рука в руку (хотя и не всегда)).
мы тоже в НЙке и нас тоже аутизм (5 с половиной лет). но мы ходим в частную школу.
А в какую? Можно в личку. Я с удовольствием поделюсь опытом со школами, если вам надо.
Многое понимаешь и сделали бы по-другому постфактум to game the system.
в happy hour 4 kids. безумно дорого, но мы в процессе суда (reimbursement) с DOE.
Я не знаю такой школы. Это точно образовательная школа?
Проблема со всеми утвержденными дое школами - это то, что они никакие с точки зрения образования. То есть абсолютно никакие. Дети, которые посещали эти школы, по моим наблюдениям, я говорю о детях старше моего ребенка, не только и близко не готовы к колледжу, но вообще речь в основном идет об альтернативном дипломе.
Да, для детей, у которых довольно часто iq гораздо выше среднего. Такие дела.
это (happy hour 4 kids) частная школа-центр. у моего ребенка 5 индивидуальных терапевтов (OT, PT, reading specialist, behavior specialist, math instructor) .
у нас ситуация близкая к той, что у сына Нетребко (это так, для сравнения) i.e. нет каких-то нарушений/задержек в интеллектуальном развитии, но речь и социальные навыки значительно отстают. Но мы еще маленькие (5 с половиной лет).
Think_Different wrote:вероятно, имеется в виду, что добавился диагноз (а ADHD был всегда...ADHD с аутизмом часто идут рука в руку (хотя и не всегда)).
мы тоже в НЙке и нас тоже аутизм (5 с половиной лет). но мы ходим в частную школу.
А в какую? Можно в личку. Я с удовольствием поделюсь опытом со школами, если вам надо.
Многое понимаешь и сделали бы по-другому постфактум to game the system.
в happy hour 4 kids. безумно дорого, но мы в процессе суда (reimbursement) с DOE.
Я не знаю такой школы. Это точно образовательная школа?
Проблема со всеми утвержденными дое школами - это то, что они никакие с точки зрения образования. То есть абсолютно никакие. Дети, которые посещали эти школы, по моим наблюдениям, я говорю о детях старше моего ребенка, не только и близко не готовы к колледжу, но вообще речь в основном идет об альтернативном дипломе.
Да, для детей, у которых довольно часто iq гораздо выше среднего. Такие дела.
это (happy hour 4 kids) частная школа-центр. у моего ребенка 5 индивидуальных терапевтов (OT, PT, reading specialist, behavior specialist, math instructor) .
у нас ситуация близкая к той, что у сына Нетребко (это так, для сравнения) i.e. нет каких-то нарушений/задержек в интеллектуальном развитии, но речь и социальные навыки значительно отстают. Но мы еще маленькие (5 с половиной лет).
Khomyak wrote:У моего десятиклассника всю жизнь тоже жуткие проблемы с неорганизованностю и с некоторой ассоциальностью были. Всю дорогу приходилось придумывать нестандартные способы, как не забывать. Всякие отдельные фолдеры, куда складывается работа, которую надо сдать. Отдельный фолдер с незаконченной работой. Аккордион фолдер, чтобы меньше терять. Фотографирование на телефон доски с дом заданием (проблемы с записью ручкой). Ведение календаря на лаптопе. Заведение OneNote на лаптопе, в короый все записывалось/сохранялось. Отказ от общего байндера и вместо него переход на отдельные фолдеры в мягких обложках, чтобы все в рюкзак помещалось, для каждого класса. Отказ от использования локкера и ношение всего в рюкзаке, как было у нас. Вместо учебников тэблет с доступом к учебникам онлайн и мягкие фолдеры по каждому клаасу. Тогда все помещается в рюкзак и не слишком тяжело. Отказ от локкера больше всего помогло и помогает второй год в хай скул. По крайней мере, теперь все при нем. Для каждго класса вытаскивается один фолдер, а не огромный байндер, в которм ничего не найти. Я собиралась просить разрешение носить рюкзак в школе на 504 митинг, но не понадобилось. Школа и так их разрешает.
У нас проблема, что уроки все успеваются сделаться в школе. АР он, правда, не берет, вообще нетехнические классы берет на обычном уровне, а науку и математику на онорс, эти только в 11 классе у нас можно АР брать). Оценки одна-две В, остальные А. Я расслабилась: пойдет в аналог КК, как обсуждается в соседней теме. Потом переведестся в GA Tech, если сможет/захочет. Туда фиг поступишь сейчас, и учиться очень сложно, я не думаю, что он потянет с непривычкой делать дома уроки.
спасибо. я себе на заметку взяла, а то наш meta cognitive functioning выраженные in organizational skills оставляют желать лучшего.
Почитала по диагонали, все наши родительские запросы и нажимы ето как пирамиду строит сверху, проблема executive functioning начинается в основании пирамиды где происходит break down на уровне как ребенок, слышит, видит, воспринимает, оргнанизовывает и обрабатывает информацию. кста, полно ресеарч на еу тему
Last edited by daniel@ on 28 Oct 2016 15:21, edited 2 times in total.