http://tk.nxt.ru/#1
Неужели все так плохо?

Тринадцать. Кindergarden - это тоже школа.Учебный процесс в Америке построен принципиально иным образом, нежели тот, к которому мы привыкли. Прежде всего школьный курс длится не десять лет, а двенадцать.
а до 4-го как он называется?... Возьмем естествознание. С четвертого по восьмой класс этот предмет называется Science.
Не, ну возможно, конечно, что товарисчу обе школы попались такие, что все это так вот и изучалось - всеми поголовно учениками в одно и то же время (и АР/IB биология отсутствовала к тому же). Но я, если честно, очень в этом сомневаюсь. И уж во всяком случае - на всю Америку это не распространяется.... В девятом классе изучается так называемый Integrated Physical and Chemical Science.
... В десятом классе в Америке изучают только биологию. Опять-таки целый год. В дальнейшем к ней уже не возвращаются. В одиннадцатом изучается химия.
Чего это "без математики"-то?... Алгебра-1 - это материал, соответствующий шестому и седьмому классам российской школы. Большинство из американцев проходит этот курс в девятом или десятом классах. Причем, если они не берут ее в девятом, то этот год у них проходит вообще без математики.
Ну и Algebra 2 точно так же не является обязательным предметом. Даже в TX. Не говоря уж об остальной Америке.... Дальнейшая математика (после Алгебры 2), включая тригонометрию, не является обязательным предметом.
Вообще-то именно что более. Около трети, и это совсем нетрудно обнаружить на сети. И называется он precalculus.... Этот курс, который у них называется Precalculos, – берут не более 10 процентов американских учеников.
Гы. По всей Америке - так вот и фиксировано, ага.... Ученики не могут отказаться от выборочных предметов еще и потому, что время прихода в школу и ухода из школы строго фиксировано.
Блочная система. Наименее распространенная в Штатах.... Например, в High School учебный день начинается в 8: 30 и заканчивается в 15: 45. Он включает в себя четыре урока по 90 минут каждый. Расписание ученика составлено так, что каждый день у него два-три обязательных предмета и один-два – на выбор.
вот это как раз в большинстве школ - допускается только в исключительных обстоятельствах. В отличие от смены самого предмета...... Теоретически, если ученику что-то не нравится – учитель или сам предмет, в начале года он может поменять своего педагога на другого, ведущего этот же предмет
Х-хем... послала б я его на collegeconfidential... "в полной мере", my ass. Впрочем, ланна, это все-таки - matter of opinion. В отличие от всего предыдущего. И почти всего последующего.... Американские ученики и их родители в полной мере ограждены от произвола учителя и школьной администрации.
Агащазблин. Каждая.... Каждая High School, помимо просторных классов, лабораторий, многочисленных музыкальных и художественных мастерских, имеет, например, актовый зал на тысячу мест.
Правда??? Черт побери, хочу в Америку...... В каждой школе три-четыре спортивных зала, бассейн.
Ой.Драка в американской школе – это элемент культуры, своеобразное состязание, несмотря на всю свою серьезность. Если двое дерутся, то вокруг моментально вырастает толпа, которая в полном экстазе начинает скандировать: “Fight! Fight!” Причем в толпе - и юноши, и девушки. Последним это даже больше нравится. Частенько они и сами не прочь оттаскать друг друга за волосы. Драка продолжается до тех пор, пока вызванная кем-то из учителей школьная полиция не скручивает дерущихся и не уводит их в наручниках.
Аааааааа!... Правда, раз в году все ученики в масштабе всей страны сдают общенациональный экзамен. Несмотря на то, что последний не имеет большой юридической силы для констатации факта образования, его результаты в чем-то даже более значимы. Так, именно на результаты общенационального, а не местного экзамена ориентируются университеты при приеме абитуриентов. Мы же с вами можем использовать его результаты для сравнения уровня образования в разных штатах и разных школах.
Ну ланна, это всего лишь небольшая натяжка. Хорошо хоть на этот раз - не самый редкий вариант выбрал......Среднее образование в Америке трехуровневое: начальная школа (Elementary School) – первые пять классов, средняя (Middle School) – шестые-восьмые классы, и высшая (High School) с девятый по двенадцатый классы.
Интересно, а товарисч когда-нибудь слышал слова "ciques", "bullying", "Columbine"?... Американским ученикам не присуща российская жестокость. Они не обижают друг друга. Невозможно даже представить себе таких обязательных атрибутов нашей школы, как различные группировки внутри класса, или коллективной травли какого-то одного ученика.
Да-да-да. Американские школьники совершенно не заботятся о том, одежду какой фирмы они носят и на автомобиле какой марки ездят.... Но то взрослые, а в школе все предельно просто. Поэтому среди учеников совершенно исключено различие по качеству и стоимости одежды. Они не обращают большого внимания на то, на каком автомобиле ездят они сами или их родители. Соответственно, нет дифференциации и по количеству денег либо социальному статусу родителей. Вернее, она есть, но никак не выпячивается в общении друг с другом.
Нет, я решительно хочу в эту Америку. В моей - ни хрена почему-то "лучшим 10%" не дают...... Дело в том, что лучшие 10% выпускников каждой школы получают от государства так называемый scholarship – средства для бесплатного обучения в государственном университете.
Наверное, потому что IB Middle Years Program включает в себя 9-й и 10-й классы, а вовсе не является программой для Middle School?почему у нас в High School вводятся стандарты Middle School?
Не, ну надо же. А чего тогда они корячатся, сертификаты какие-то получают?.. Не знают, наверное.Чтобы работать учителем в Америке, достаточно иметь степень бакалавра.
Интересно, что он считает "предусмотренным программой материалом"? Нет, даже так: что он считает "программой" (в не-IB классах, например)? Содержание учебника? Так его никто и не предназначал никогда для того, чтоб школьники каждую главу изучали. Даже авторы.Я был поражен тем фактом, что большинство учителей дает не более 25 процентов от предусмотренного программой материала.
Прям всех? Гы. А ведь даже пресловутый TAKS, про который столько понаписано у аффтара, включает в себя также и free-response вопросы.… Нужно ли говорить, что форма всех тестов - Multiple Choice, где студенты должны просто выбрать один ответ из четырех предложенных.
Нда. Он все-таки искренне верит, что все студенты во всех школах проходят эти предметы именно в таком порядке и именно в этих классах...… Начала химии и физики они проходят в девятом классе, биологию в десятом, химию в одиннадцатом и экзамен cдают тоже в одиннадцатом! Гениально, не правда ли? Как много материала студенты будут помнить по прошествии года или двух? Почему бы не протестировать знание предмета по окончании курса в конце учебного года? – спросите вы. Ответа на этот вопрос не существует.
Ну кому понятно, а кому и непонятно... Но ланна, это уж точно - matter of opinion... хотя товарисч, видимо, таки считает это непреложной истиной.… Понятно, что усиленный мыслительный процесс не может быть «фаном».
Ну то есть если кто-то увидит в расписании университета курс "EDUC 424 -- Methods of Teaching Mathematics in Secondary Schools", ему следует зажмуриться. И заткнуть уши. И проверить, в Штатах ли он находится. Потому что в Штатах - о таком не слышали.… В России в педагогических вузах есть предмет “Методика преподавания химии” (физики, математики и т.д.), который учит будущих учителей, в какой последовательности преподавать основные концептуальные категории.
В США об этом и не слышали. Этот вопрос отдан на откуп учителю. Можно сказать, что здесь, по сути, нет даже четкой образовательной программы. Вот такая интересная ситуация – педагогика есть, а методики преподавания нет. Вернее, методика есть, я остановлюсь на ней ниже. Но это общая методика преподавания, а не преподавание конкретного предмета.
По-моему, это kinda противоречит предыдущей цитате, насчет "на откуп учителю". Нет?…Самое смешное, что никто и не думает спросить практикующих учителей – а что они думают о той или иной методике? Пусть не всех, пусть хотя бы самых лучших и заслуженных. Ничего подобного! Просто сверху спускается директива, а директор школы должен проконтролировать ее выполнение. У учителя авторитета никакого – он просто наемный инструктор.
...а печатают они книги, статистику и исследования про эту зависимость - исключительно в самиздате, наверное...…А вдруг выяснится зависимость между социальным положением родителей и успеваемостью их детей? Тогда вообще беда! Тогда под сомнение попадает главный постулат о равенстве возможностей. А это уже бьет по самим устоям старейшей демократии в мире!
Мне не показалась, что чел очень уж biased по отношению к ам. школе. Говном явно не обливает, скорее пишет, то что видел, ну и обобщает естественно пытаясь вывести среднюю температуру по больнице в отношении именно public schools. Нафига что-то гуглить, когда сам в этой системе работаешьRrM wrote:А у "чувака" по вашей ссылке (у "шокирующего" Айрата то есть) - ну настолько biased рассказ, с обобщениями чуть ли не в каждой строчке, и с какими-то далеко идущими общественно-политическими "выводами", прям conspiracy theory какая-то. И плюс к тому - с кучей фактических ошибок. Уж бог с ней, с грамматикой. Или ну пусть уж ерунду несет про американскую жисть (он, помнится, ухитрился заявить, что тута траволечения и нетрадиционной медицины нету ваще). Но писать книгу про американскую школу - и при этом не удосужиться хотя бы погуглить факты - это надо ухитриться.![]()
Сам я Пастернака не читал, но осуждаю. В школах в черных районах наверное не только драки бывают, но и кое-что покруче.StrangerR wrote:Прочитав посты в ветке, долго смеялся.... надо же столько неправды понаписать было тому автору... Особо порадовали пассажи про актовые залы, про _с 8:45 до 15:45_ (кажется), ну и вся прочая фигня... а уж про драки вообще полная ненаучная фантастика....
Я дочитала пока чуть дальше этого пунктика, и вот отсюда:RrM wrote:Не, ну возможно, конечно, что товарисчу обе школы попались такие, что все это так вот и изучалось - всеми поголовно учениками в одно и то же время (и АР/IB биология отсутствовала к тому же). Но я, если честно, очень в этом сомневаюсь. И уж во всяком случае - на всю Америку это не распространяется.... В девятом классе изучается так называемый Integrated Physical and Chemical Science.
... В десятом классе в Америке изучают только биологию. Опять-таки целый год. В дальнейшем к ней уже не возвращаются. В одиннадцатом изучается химия.
я делаю вывод - что товарисч попал либо совсем в гетто, либо в самые basic классы - В нашей школе черные и мексиканцы в 9-м классе тоже берут "Integrated science"Сложность была и в том, что каждый мой класс состоял из черных и мексиканцев: примерно половина на половину. Белых учеников было трое на все мои шесть классов!
+1Очень Лысый wrote:Сам я Пастернака не читал, но осуждаю. В школах в черных районах наверное не только драки бывают, но и кое-что покруче.StrangerR wrote:Прочитав посты в ветке, долго смеялся.... надо же столько неправды понаписать было тому автору... Особо порадовали пассажи про актовые залы, про _с 8:45 до 15:45_ (кажется), ну и вся прочая фигня... а уж про драки вообще полная ненаучная фантастика....
Вообще-то товарищ описал ситуацию, характерную для школ HISD, если заменить слова "американские школы" на "школы города Хьюстона", то подавляющее большинство его обобщений будут правильными.nvvosk wrote:Я дочитала пока чуть дальше этого пунктика, и вот отсюда:RrM wrote:Не, ну возможно, конечно, что товарисчу обе школы попались такие, что все это так вот и изучалось - всеми поголовно учениками в одно и то же время (и АР/IB биология отсутствовала к тому же). Но я, если честно, очень в этом сомневаюсь. И уж во всяком случае - на всю Америку это не распространяется.... В девятом классе изучается так называемый Integrated Physical and Chemical Science.
... В десятом классе в Америке изучают только биологию. Опять-таки целый год. В дальнейшем к ней уже не возвращаются. В одиннадцатом изучается химия.
я делаю вывод - что товарисч попал либо совсем в гетто, либо в самые basic классы - В нашей школе черные и мексиканцы в 9-м классе тоже берут "Integrated science"Сложность была и в том, что каждый мой класс состоял из черных и мексиканцев: примерно половина на половину. Белых учеников было трое на все мои шесть классов!
А так - в 9-м классе биология у нас...
Человек описывает техасские стандарты для градьюейшн.RrM wrote:
Чего это "без математики"-то?... Алгебра-1 - это материал, соответствующий шестому и седьмому классам российской школы. Большинство из американцев проходит этот курс в девятом или десятом классах. Причем, если они не берут ее в девятом, то этот год у них проходит вообще без математики.Заратустра не велит?
Ну и Algebra 2 точно так же не является обязательным предметом. Даже в TX. Не говоря уж об остальной Америке.... Дальнейшая математика (после Алгебры 2), включая тригонометрию, не является обязательным предметом.
Тогда уж не Хьюстона, а нескольких крупных американских городовDinki wrote:Вообще-то товарищ описал ситуацию, характерную для школ HISD, если заменить слова "американские школы" на "школы города Хьюстона", то подавляющее большинство его обобщений будут правильными.nvvosk wrote:Я дочитала пока чуть дальше этого пунктика, и вот отсюда:RrM wrote:Не, ну возможно, конечно, что товарисчу обе школы попались такие, что все это так вот и изучалось - всеми поголовно учениками в одно и то же время (и АР/IB биология отсутствовала к тому же). Но я, если честно, очень в этом сомневаюсь. И уж во всяком случае - на всю Америку это не распространяется.... В девятом классе изучается так называемый Integrated Physical and Chemical Science.
... В десятом классе в Америке изучают только биологию. Опять-таки целый год. В дальнейшем к ней уже не возвращаются. В одиннадцатом изучается химия.
я делаю вывод - что товарисч попал либо совсем в гетто, либо в самые basic классы - В нашей школе черные и мексиканцы в 9-м классе тоже берут "Integrated science"Сложность была и в том, что каждый мой класс состоял из черных и мексиканцев: примерно половина на половину. Белых учеников было трое на все мои шесть классов!
А так - в 9-м классе биология у нас...
Хьюстон - очень цветной город, а с учетом того, что многие белые со средствами и финансовыми возможностями отдают детей в частные школы, ситуация с 3 белыми детьми в классе не такая уж редкость, а скорей стандарт. Во многих школах на всю школу может быть 3 белых.
Вот статистика (несколько устаревшая, но последняя из доступных)
http://ritter.tea.state.tx.us/cgi/sas/b ... ist=101912
8.30% белых, и это несколько лет назад. сейчас, скорее всего, еще хуже, так как количество студентов в HISD ежегодно снижается, даже несмотря на прирост хиспаников, народ с детьми либо уезжает в пригороды, либо отдает детй в частные и чартерные школы.
Что же касается IPC, то это действительно стандартный курс в 9 классе для "непродвинутого" (не preAP/preIB) трака и будет таковым до 2012 года. Вроде как после 2012 IPC будет больше не разрешено брать в хай скул.
В обычном траке делать нечего в любой школе HISD (и не только, оглядываясь на свою школу и все соседниеUmka wrote:Ой сколько буковок!
Но почитать интересно, так как мы как раз к этой Lamar High School и причислены. Пока все что я знаю про эту школы - 1) если попасть в IB track, то жить можно; если нет - та же Bellaire High School. Ну и другие варианты есть, в обычном траке там делать нечего. 2) там собралась группа русских учителей, интересным образом там собравшиеся.
Обалдеть вообще!Lamar is probably the best public school (aside from Carnegie) in Houston, but that's not saying much. If you're not in IB, you might as well be anywhere else. I took almost all IB classes and was always shocked by the difference in quality (of teachers and students) in the regular classes. But even a good deal of the IB teachers were really bad and apathetic. Also, the administration is a lesson in chaotic bureaucracy. By my senior year, I was sneaking out early and skipping classes almost every day. I never got caught.
Да нет, он стандартный. Дело в том, что в стандартной программе миддл скул не учат достаточно химию и физику для того, чтобы можно было сразу на них перескакивать в обьеме, стандартном для обычного годичного курса (с задачами, т.е. еще и математику надо знать). В 8 классе вообще Earth Science учат по стандартной программе.nvvosk wrote:Тогда уж не Хьюстона, а нескольких крупных американских городовDinki wrote:Вообще-то товарищ описал ситуацию, характерную для школ HISD, если заменить слова "американские школы" на "школы города Хьюстона", то подавляющее большинство его обобщений будут правильными.nvvosk wrote:Я дочитала пока чуть дальше этого пунктика, и вот отсюда:RrM wrote:Не, ну возможно, конечно, что товарисчу обе школы попались такие, что все это так вот и изучалось - всеми поголовно учениками в одно и то же время (и АР/IB биология отсутствовала к тому же). Но я, если честно, очень в этом сомневаюсь. И уж во всяком случае - на всю Америку это не распространяется.... В девятом классе изучается так называемый Integrated Physical and Chemical Science.
... В десятом классе в Америке изучают только биологию. Опять-таки целый год. В дальнейшем к ней уже не возвращаются. В одиннадцатом изучается химия.
я делаю вывод - что товарисч попал либо совсем в гетто, либо в самые basic классы - В нашей школе черные и мексиканцы в 9-м классе тоже берут "Integrated science"Сложность была и в том, что каждый мой класс состоял из черных и мексиканцев: примерно половина на половину. Белых учеников было трое на все мои шесть классов!
А так - в 9-м классе биология у нас...
Хьюстон - очень цветной город, а с учетом того, что многие белые со средствами и финансовыми возможностями отдают детей в частные школы, ситуация с 3 белыми детьми в классе не такая уж редкость, а скорей стандарт. Во многих школах на всю школу может быть 3 белых.
Вот статистика (несколько устаревшая, но последняя из доступных)
http://ritter.tea.state.tx.us/cgi/sas/b ... ist=101912
8.30% белых, и это несколько лет назад. сейчас, скорее всего, еще хуже, так как количество студентов в HISD ежегодно снижается, даже несмотря на прирост хиспаников, народ с детьми либо уезжает в пригороды, либо отдает детй в частные и чартерные школы.
Что же касается IPC, то это действительно стандартный курс в 9 классе для "непродвинутого" (не preAP/preIB) трака и будет таковым до 2012 года. Вроде как после 2012 IPC будет больше не разрешено брать в хай скул.Так как в Чикаго, скорее всего, абсолютно то же самое.
По поводу Integrated science" - не думаю, что это стандартный. Скорее - это для тех, кто не справляется со стандартным
Ну, и еще добавлю - все, по-моему, забыавют, что в СССР раздолбаев изгоняли из школы во всяческие ПТУ после 14-15 лет...Так что общую картину в старших классах (не забудем, что в книжке-таки речь идет о High School) они не портили.....
Да не к школе. К Америке. Похоже, сперва статьи писались в соответствии с "социальным заказом" для казанской газеты, ну а потом уж все глубокомысленные рассуждения про "Омерзительную Омерику" и в собранную из статей книжку перекочевали.Очень Лысый wrote:Мне не показалась, что чел очень уж biased по отношению к ам. школе.RrM wrote:А у "чувака" по вашей ссылке (у "шокирующего" Айрата то есть) - ну настолько biased рассказ, с обобщениями чуть ли не в каждой строчке, и с какими-то далеко идущими общественно-политическими "выводами", прям conspiracy theory какая-то. И плюс к тому - с кучей фактических ошибок. Уж бог с ней, с грамматикой. Или ну пусть уж ерунду несет про американскую жисть (он, помнится, ухитрился заявить, что тута траволечения и нетрадиционной медицины нету ваще). Но писать книгу про американскую школу - и при этом не удосужиться хотя бы погуглить факты - это надо ухитриться.![]()
Эгм... ну не станем даже говорить о бессмыссленности "вывода средней температуры по больнице" в условиях, когда within-group variability разброс температур внутри больницы - настолько велик. Не зря все же это выражение про больницу имеет саркастический тон, а?Говном явно не обливает, скорее пишет, то что видел, ну и обобщает естественно пытаясь вывести среднюю температуру по больнице в отношении именно public schools.
Нафига что-то гуглить, когда сам в этой системе работаешь![]()
Ну да, ну да. Аж целых две школы. Как же ему не знать, в какое время во всей Америке начинаются занятия, какой материал "предусмотрен программой" и сколько в каждой школе спортзалов?Очень Лысый wrote:при том что он, я так понимаю, сменил 2 школы в Хьюстоне - "хорошую" и "плохую".
Ну в общем-то совершенно правильно верится. В той части, где он описывает конкретные вещи про ту конкретную школу - так оно и есть, надо думать. Более того - если говорить об обобщениях, то у него даже весьма завышенные представления об "обязательной программе" (whatever that may be, но допустим - требования, предъявляемые для получения школьного аттестата):Очень Лысый wrote:Почему-то про математику и вычисление плотности вериться, что так оно и есть.
...Теоретически самым верхом в обязательной программе по математике являются логарифмы и решение квадратных уравнений...
...Как я уже упоминал ранее, таких предметов, как тригонометрия или дифференциальное исчисление, в обязательной программе не предусмотрено совсем.